←  Кайрон клан Санкт-Петербург

Форум Кайрон клана

»

Не могу купить клубный Кайрон. Почему?

Фотография Kukas Kukas 13 Nov 2015

 

А задний привод...я раньше и начинал с него,но к нему и привыкнуть можно.

И....Удачи в выборе машинки.

Задний привод безопаснее, а передний технологичнее.(проще машины лепить)

Ответить

Фотография kssemenov kssemenov 13 Nov 2015

Константин.Слежу за темой и не удержался... Внесу и свои 5 копеек.

Я в своё время тоже тут на форуме искал себе Кая-не было предложений ВООБЩЕ.Долго выбирал комплектации,движки,коробки,много прочитал.Остановился на автомате и дизеле,хотя и стрёмно было брать именно автомат.Полазав по салонам Питера и посмотрев НЕБОЛЬШУЮ кучку машин остановился на своём-дизель-мешалка-климат только потому,что лучше вариантов не было.

Конечно хотелось большего,но не было вообще нормальных вариантов-или пробеги смотаны,или состояние,или ценник совсем не гуманный...

О покупке-Делал несколько вылазок по салонам Питера...В один из дней было принято решение просто ехать по салонам и оставив в салоне старую машинку в зачёт брать Кирюху.НО не судьба была отдать старую т.к. салоны за неё слишком мало давали,да и ценовой коридор не слишком велик.

Брал в БлюФише...У них и типа гарантия,и они делают полный осмотр машины и выдают документы,подтверждающее это (по их документам у меня крашено крыло,поцарапана плёнка на капоте,нужно было заменить передние колодки и кое-где коцки.).Взял и не пожалел...

Поменял колодки через месяц после покупки и теперь наслаждаюсь ездой выше остальных машин,на небольшом бездорожье пробовал-понравилось.А про момент я вообще молчу....

А задний привод...я раньше и начинал с него,но к нему и привыкнуть можно.

И....Удачи в выборе машинки.

Спасибо за пожелания!

 

В блюфише я уже был, на Вит######ком. Там стоит вполне приличный агрегат. Предлагали ключ в ключ на мой спортейдж. Но авто дизельный. Плюс за день до этого мы общались с подругой семьи и она выразила страстное желание купить нашу машину. Собирает деньги. Поэтому не поменялся))) Думаю, никуда он не денется, если что. А в двух Дакарах стоят два бензина на механике, еще не смотрел. Один аж с пробегом 18000 (врут, поди, хотя Дакар люди серьезные, я там обслуживался). Вот как-то так)))

 

В том что машину найду, я не сомневаюсь. Но меня теперь, как всегда, с этой ESP сбили.. А я ведь только настроился не брать АКПП-6. С другой стороны, с ней комплектация богаче может быть... Прям не знаю.

Ответить

Фотография alexanderivanov alexanderivanov 13 Nov 2015

да и зимой на переднем проще.(чисто моё мнение после езды 10 лет на заднем,9 на переднем,и опять задний)


в дакаре до сих пор стоит?Синий такой...у него наё...ка с годом.Он вроде 2011-го г.в.,а не как в объяве.Мне он не понравился.

Тоже брал на Вит######ком.А с иэспи или без-какая разница?Главное что у человека в голове и каковы его амбиции.


Сообщение отредактировал alexanderivanov: 13 November 2015 - 09:45 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 13 Nov 2015

Привет, Дмитрий. Мне кажется ESP тебе понравилась бы, если бы ты с ней поездил, она не мешает нисколько (по крайней мере на заднем и полном приводе, на переднем могут быть варианты), а помогает значительно. Про АКПП тоже многие говорили, что только ручка, я мол не могу ездить когда машина сама передачи выбирает и т.п., а сейчас ездят и наслаждаются))) Кстати про АБС я такого сказать не могу, на рыхлом грунте или снегу она на самом деле мешает, увеличивает тормозной путь, помогает только маневрировать при экстренном торможении.

 Игорь, я ездил на Камазе с ABS, это просто жопа, его остановить это целая проблема. Я пробовал на Кайроне с ESP(клубная машина) в занос пустить не удалось, но я не привык когда машина умнее меня!!!

Ответить

Фотография avto111 avto111 13 Nov 2015

............

Но меня теперь, как всегда, с этой ESP сбили.. А я ведь только настроился не брать АКПП-6. С другой стороны, с ней комплектация богаче может быть... Прям не знаю.

У меня в комплектации ESP&HDC&ARP. Дальше выдержка из каталога на кайрон. Дальше думай, надо оно тебе или нет.
 
ESP (система курсовой устойчивости) с ARP (система предотвращения опрокидывания)
Система стабилизации курсовой устойчивости автоматически реагирует на состояние дороги и поло-
жение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказы-
вается на грани потери контроля над управлением. ESP, повышающая устойчивость и управляемость
Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя анти-
блокировочную систему тормозов ABS, систему предотвращения опрокидывания ARP, антипробуксо-
вочную систему ASR и систему экстренного торможения BAS.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 13 Nov 2015

Кстати ESP еще на бездоре помогает - подтормаживает буксующие колеса, чтобы перекинуть момент на другие с лучшим сцеплением (имитация блокировки дифов). Мне в снегу здорово помогала - там где без нее можно было только с разгона, либо стоять буксуя двумя колесами, с ней потихоньку хрустя колодками шел вперед. Но АКПП6 конечно нивелирует весь кайф)

Ответить

Фотография 807 807 14 Nov 2015

парттайм, тоже желательно в натяг и бросать газ в повороте низзя на парттайме, особенно на ручке
Не бульде так категоричны. Если морда едет наружу, то только под сброс газа она направится к центру дуги поворота. Правда следом нужно заднюю ось контролить, чтоб перед не обогнала, так как она разгрузилась. Тут вы абсолютно правы.
Тс, если опыта мало, то придётся поучиться как "правильно готовить Кайрон"
Ответить

Фотография Kukas Kukas 14 Nov 2015

Кстати ESP еще на бездоре помогает - подтормаживает буксующие колеса, чтобы перекинуть момент на другие с лучшим сцеплением (имитация блокировки дифов). Мне в снегу здорово помогала - там где без нее можно было только с разгона, либо стоять буксуя двумя колесами, с ней потихоньку хрустя колодками шел вперед. Но АКПП6 конечно нивелирует весь кайф)

Зато в комплектациях без ESP, ставится мост с блокировкой. У меня например, LD (это лучше чем LSD) и по снегу и по грязи, в натяг прёт как танк, да и зимой проще трогаться на обледенелой дороге.

 

 
Ответить

Фотография kssemenov kssemenov 14 Nov 2015

Мужики, вы хоть когда-ниюудь спите?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 14 Nov 2015

да и зимой на переднем проще.(чисто моё мнение после езды 10 лет на заднем,9 на переднем,и опять задний)...

Не только твое, я на переднем 10лет проездил (японки, праворульки, разные), сейчас уже 4.5 года на заднем, на Кае.

Вчера на такси домой ехал, тойотка маленькая. Водила в повороты входит на скорости много больше чем я на Кае. В первый раз я вообще напрягся, у нас гололед сплошной вчера по городу, т.к. на Кае уже бы давно ESP истерично верещала.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 14 Nov 2015

Мужики, вы хоть когда-ниюудь спите?

Только ночью!

Ответить

Фотография ElToro ElToro 14 Nov 2015

Только ночью!

 

И то только по выходным)

Ответить

Фотография alexanderivanov alexanderivanov 14 Nov 2015

И то только по выходным)

и не всегда.

Ответить

Фотография kssemenov kssemenov 14 Nov 2015

и не всегда.

Да. В високосные года.
Ответить

Фотография дизилист дизилист 14 Nov 2015

Бензиновый Кай лучший вариант. Учтите правда один момент, ручка там без ESP, посмотрите на ютуб «занос Kyron», роликов много, и это лишь малая часть, сколько не снято - видно зимой по предложению битых Каев. Многие пишут что ESP не панацея, может и так, но я не представляю что еще можно сделать при внезапном заносе, если сброс газа и рулежка не помогают, на переднем добавил газа и поехал, а здесь только на ESP остается надеяться, ну либо ездить по трассе со скоростью до 60км/ч, как по мне так в городе нормально, но 200-300км в таком режиме - издевательство.

Не пугайте людей !  Про    ESP  многие даже и не знают что это такое ,  при этом ходят куда дальше и быстрее . Всё дело в водителе ! Конечно электроника и помогает , но и не панацея !  У себя машины все были и есть без   ESP .   Про передней привод , бывают ситуации когда надо тормозить а дистанции для добавки газа уже нет !  Здесь или ручник или........ При таком раскладе задний привод лучше.

Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 14 Nov 2015

Не пугайте людей !  Про    ESP  многие даже и не знают что это такое ,  при этом ходят куда дальше и быстрее . Всё дело в водителе ! Конечно электроника и помогает , но и не панацея !  У себя машины все были и есть без   ESP .   Про передней привод , бывают ситуации когда надо тормозить а дистанции для добавки газа уже нет !  Здесь или ручник или........ При таком раскладе задний привод лучше.

А я и не пугаю, написал как есть, чтобы человек имел это в виду при выборе.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 14 Nov 2015

бывают ситуации когда надо тормозить а дистанции для добавки газа уже нет !  Здесь или ручник или........ При таком раскладе задний привод лучше.

 

У меня так бывает почти всегда! :hi-hi: +1

Но ручник "умер" в первые пол года, от частого неиспользования! :wink:

Ответить

Фотография alexanderivanov alexanderivanov 14 Nov 2015

 

Но ручник "умер" в первые пол года, от частого неиспользования! :wink:

а у меня,на пример,ручник нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить для сиги...а если он опущен,то не работает турботаймер.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 14 Nov 2015

а у меня,на пример,ручник нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить для сиги...а если он опущен,то не работает турботаймер.

У меня турботаймер от доп. сигнализации, интеллектуальный, работает по необходимости. Если на месте погазовать и резко заглушить, он будет работать, но в обычной жизни, он ни разу не включился. Я просто сразу ни когда не глушу. :unknw:

Ответить

Фотография alexanderivanov alexanderivanov 14 Nov 2015

У меня турботаймер от доп. сигнализации

 

а про свой я ничего не знаю.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте