Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Прежде чем чиповать бензин включи Доместик

доместик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#261 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 April 2016 - 08:41 PM

*
Популярное сообщение!

Итак, продолжение наблюдений )))

Напомню, ранее был выставлен Доместик, обогащение 3, обороты хх +50, недавно переключился с 95 на 91.

Сразу после переключения в баке был АИ-95, при утренних заморозках пару раз были дабл-страты. После того как залил бак чистого АИ-92, запуск на заморозках стал нормальным, то есть баг прошёл.

Далее по холостому. Было в стоке 720 об/мин, прибавлено +50, стало 770 об/мин. Мне очень нравится, гораздо охотнее машина стартует, можно крутиться на парковке работая только сцепой, на хх. На скорости меньше клевок при торможении движком на пониженной, когда движок набирает обороты с холостых. Снизилась вибрация на хх, движок ровнее работает.

Далее по переключателям.

Определился с Доместиком - думаю он влияет чисто на стратегию экологичности выхлопа, из-за этого движок явно охотнее набирает обороты с самых низов, нормально сбрасывает их при отпускании педали газа, тормозит движком.

А вот с переключателями октана дело стоит так.

Ранее, на АИ-95 и переключателе 95.

Движок получше вытягивал с самых низов, охотнее брал нагрузку чуть-ли не 1000 об/мин. Также чувствовался небольшой такой, но приятный подхватик при 3000-3500 об/мин., видимо когда движок выходил на обороты максимальной тяги. То есть набор оборотов был более агрессивный, с подхватом и ускоряющим темпом вплоть до 5500 об/мин. При максимальном ускорении с низов в выхлопе чувствовался небольшой рык. Общее ощущение было такое, что мотору наконец-то дали работать так как надо.

Теперь на АИ-92 и переключателе 91.

В городской толчее и при плавной езде разницы в принципе не заметно. Однако, дав мотору адаптироваться, я попробовал пожестить и конечно увидел разницу. Короче, с самых низов вытягивает помедленнее, даже с некоей вибрацией. Набор оборотов происходит плавнее, вообще без подхватов, ровно как блин в троллейбусе. Мне даже не хватает этого подхватика. Стала заметна задержка при резком педалировании на 1 передаче после трогания - идет небольшая задержка, потом только ускорение. Со средних оборотов также плавнее разгоняется. В общем, чудес не бывает, ЭБУ теперь явно перестраховывается от детонации, ограничивая темп подачи топлива и заваливая УОЗ. Поэтому и более плавный разгон. К тому же, дело не только в УОЗе и подаче топлива. Сама стратегия ЭБУ тоже несколько изменилась, во всяком случае на прогреве движок работает как бы более отстранённо, чем на 95. Дольше обороты держит, мягче подаёт топливо и т.д.

 

Конечно всё это заметно при активной езде. Возможно на трассе также будет заметно, так как там часто "тапка в пол" бывает.

В городе, особенно провинциальном, с огромными ямами, отсутствием нормальных дорог, скоростных прямых проспектов и гайцами-необоротнями особо не погоняешь. Поэтому и минус от АИ-92 не так заметен, особенно при стиле езды "пенсионерский".

Описать снижение ТТХ мотора в цифрах сложно, тут больше на ощущениях. Я бы сказал примерно на 10-15% упала ПРИЁМИСТОСТЬ.

 

Я пока особо не расстраиваюсь. Переход на АИ-92 и переключатель 91 был достаточно осознанным, у меня трасса редко, город провинциальный, с ямами. Поэтому гоняю редко и зря палить 95ый особого смысла нет. К тому же, так как Кайрон в общем внедорожник, возможно его некое экспедиционное использование в несколько дикой местности Карелии и не только. А там нормального 95-го бензина может и не оказаться. А вот "ослиная 92-ая моча" обычно бывает там, где и соляры нет. Переключатель под 91 как раз позволяет использовать такого рода топливо без особого риска, так как ЭБУ перестраховывается и с УОЗом и с подачей топлива во избежание детонации.

В общем, доводы под переключатель 91 я уже описал.

 

А вот для 95-го все просто: если вы катаетесь в мегаполисе с высокими скоростями и резкими ускорениями-перестроениями, либо по трассе часто, или просто хотите иметь от машины максимум ТТХ, то лучше АИ-95 и переключатель под 95. Так отдача будет максимальной, во всяком случае мне машина казалась вполне резвой. К тому же, острый вопрос - типа ЭКОНОМИЯ при заправке более дешевым топливом. Думаю, при заливке АИ-92 много не наэкономишь, так как расход топлива всё равно немного вырастет.

 

Про то, что как будет ехать на переключателе 91 и бензине АИ-95 - пока не знаю точно. После переключения так и ездил, но эффект снижения ТТХ был заметен и на АИ-95 сразу.

 

Про переключатель 93 ничего не скажу. Когда он был в стоке, эффект также накладывал режим Экспорт. Но я помню, что на АИ-92 машина по трассе особо не пёрла, а на АИ-95 иногда при резкой нагрузке с низов проскакивала детонация.

 

Так что либо 91, либо 95. Смотрите что Вам нужнее, выбирайте, только лучше сразу, а то постоянно переключаться дороговато как-то )))

Всем удачи.


  • 9

#262 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 April 2016 - 07:28 AM

Андрей, спасибо за ращвёрнутый отзыв.
У меня по прошествии 1500 км вот такие наблюдения:
Машина на 2-3 передаче стала живее.
Расход упал на 1 литр примерно.
Езжу на газу. Лью 92(уставка стоит 95).
Движок работает ровнее.
Всё пока ровно.
Сегодня съезжу подниму обороты хх, на 50.
  • 0

#263 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 May 2016 - 09:21 AM

Поставил корею и 91.Правда раньше еще прошивал  АДАКТом мод 5  е 2.  Расход больше на литр где-то.(мерил после пробега 250 км). Детонация ушла. По динамике так и не понял. То  кажется что лучше, то хуже. Раньше при трогании мог с юзом ускориться сейчас нет. В целом нравится, Кушает любое топливо, ровно стабильно. Это было главным критерием. Интересно по поводу подъема оборотов. Мне сказали что можно поднять только при коробке автомат, а здесь у некоторых и механику подняли. В моем случае это параметр был недоступен в меню.


Сообщение отредактировал дмитриймб: 02 May 2016 - 09:22 AM

  • 0

#264 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 02 May 2016 - 01:00 PM

Оба окна RPM IDLE были доступны в обоих машинах, обе механика, одна Евро-3 2012 г.в., вторая Евро-4 2013 г.в.
Просто в обоих окнах написали 50 вместо нулей.

Обороты сразу не выросли, только после проката.

Там просто по смыслу видно что настройка предназначена для автомата. Но и на мешалке сработало.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 02 May 2016 - 01:02 PM

  • 1

#265 Legat

Legat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 May 2016 - 07:03 PM

Продолжу. Вчера по МКАД ш.Энтузиастов-Митино и обратно. Скорость в пределах 80-120. Расход 9,7(!), до переключения ок. 11л. Нормально, продолжаю наблюдение )))

ЗЫ: заменил пробитые стоковые NGK на BERU UXF79.


  • 0

#266 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 May 2016 - 12:09 AM

Да они не пробитые. Происхождение коричневого кольца на изоляторе до сих предмет споров.
То что стоковые NGK не являются родными и более того заменителем их, это факт. Поэтому они плохо работают после 20 тысяч. В основном из-за копоти.
А пробой это токопроводящий след от центрального электрода вверх на массу по изолятору к корпусу.
Результат металлсодержащих присадок.
  • 0

#267 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 11 May 2016 - 03:50 PM

Спасибо за ответы.

В ньюпроксиме делают такое? Звонил пока в фаворит. Сказали переключение с 95 на 92 стоит 1250р. Вроде правильно им объяснил.

Правильно я понял, что если поставлю доместик и бензин 92, то макмиму что почувствую это более ровные и возможнлсть заливать 92 в любом месте? Ни динамики, ни расхода не почувствую?
  • 0

#268 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 May 2016 - 12:53 AM

Доместик ставьте точно.
91 будет более спокойный набор оборотов, без подхвата, зато есть любой 92.
Немного вырастет расход, около литра.
95 будет порезвее, с подхватом в районе 3500. Пр этом расход ниже.

Я пока катаю переключатель 91. На 95 было конечно интереснее.
Откатаю еще бак, подобью результаты расхода топлива и ощущения от динамики потом отпишусь.
  • 1

#269 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 17 May 2016 - 07:13 AM

А по моему расход больше не стал, от манеры езды только будет разница, но ощущения есть в динамике, чувствуется разница на Доместике(Корея). Переключатель на 91
  • 0

#270 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 17 May 2016 - 02:28 PM

Доместик ставьте точно.
91 будет более спокойный набор оборотов, без подхвата, зато есть любой 92.
Немного вырастет расход, около литра.
95 будет порезвее, с подхватом в районе 3500. Пр этом расход ниже.
Я пока катаю переключатель 91. На 95 было конечно интереснее.
Откатаю еще бак, подобью результаты расхода топлива и ощущения от динамики потом отпишусь.


Не понял, а почему плавный расход лучше? Это же падение динамики, хреновей набирает обороты.
  • 0

#271 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 18 May 2016 - 08:11 AM

Имеется в виду что на Доместике едет в любом случае лучше чем Экспорт, на любом бензине.
А какой бенз выбрать - решать Вам.
Я описал лишь свои наблюдения. Конечно более плавный набор оборотов хуже для динамики. Докатываю второй бак на 91, будут цифры отпишу.
  • 0

#272 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2016 - 03:45 PM

Ребята, а может быть такое, что у меня изначально как купил стоит Доместик 95 бенз?

 

У меня расход 16 литров по городу , 3 передача вытягивает с 30 км в час и разгоняется впринципе достаточно резво..


  • 0

#273 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 May 2016 - 04:23 PM

Народ подскажите а кто где делал в Москве, я вот на ЮГЗ может кто то делал , знает проверенные места, сколько стоит!
Спасибо за помощь! Что говорить когда звонишь?
  • 0

#274 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2016 - 09:36 PM

Народ подскажите а кто где делал в Москве, я вот на ЮГЗ может кто то делал , знает проверенные места, сколько стоит!
Спасибо за помощь! Что говорить когда звонишь?

 

Ньюпроксима, правда это восток. НО судя по профилю у тебя дизель, тебе не сюда, тебе на чиповку и убийство нЕГРа.

 

Переключился на Корею 95. Ребяты, это что-то. Нет запаздывания при нажатии на газ, обороты быстрее падают при его отпуске. Включение кондея - практически не сказывается на динамике. Моторчик явно задышал полной грудью на все свои 150 кобылок.

Раньше Ховер был его чиповал чтобы к таким показателям прийти, только стоило это 6 т.р., а тут почти в 10 раз меньше. Андрею с Петрозаводска - респект и плюсы.


Сообщение отредактировал sher-khan: 24 May 2016 - 09:40 PM

  • 0

#275 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 25 May 2016 - 08:26 AM

Ньюпроксима, правда это восток. НО судя по профилю у тебя дизель, тебе не сюда, тебе на чиповку и убийство нЕГРа.
 
Переключился на Корею 95. Ребяты, это что-то. Нет запаздывания при нажатии на газ, обороты быстрее падают при его отпуске. Включение кондея - практически не сказывается на динамике. Моторчик явно задышал полной грудью на все свои 150 кобылок.
Раньше Ховер был его чиповал чтобы к таким показателям прийти, только стоило это 6 т.р., а тут почти в 10 раз меньше. Андрею с Петрозаводска - респект и плюсы.

а бензин какой льете
  • 0

#276 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 May 2016 - 08:52 AM

Ньюпроксима, правда это восток. НО судя по профилю у тебя дизель, тебе не сюда, тебе на чиповку и убийство нЕГРа.
 
Переключился на Корею 95. Ребяты, это что-то. Нет запаздывания при нажатии на газ, обороты быстрее падают при его отпуске. Включение кондея - практически не сказывается на динамике. Моторчик явно задышал полной грудью на все свои 150 кобылок.
Раньше Ховер был его чиповал чтобы к таким показателям прийти, только стоило это 6 т.р., а тут почти в 10 раз меньше. Андрею с Петрозаводска - респект и плюсы.

Да неет у меня был актион спорт с дизелем его продал кайрон бензиновый остался, не знаю как в профиле поменять!
  • 0

#277 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2016 - 11:22 AM

а бензин какой льете

 

95-й, В прошивке можно выбрать тип. С завода у меня стояла Европа 92-й.


  • 0

#278 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 May 2016 - 11:56 AM

Ньюпроксима, правда это восток. НО судя по профилю у тебя дизель, тебе не сюда, тебе на чиповку и убийство нЕГРа.
 
Переключился на Корею 95. Ребяты, это что-то. Нет запаздывания при нажатии на газ, обороты быстрее падают при его отпуске. Включение кондея - практически не сказывается на динамике. Моторчик явно задышал полной грудью на все свои 150 кобылок.
Раньше Ховер был его чиповал чтобы к таким показателям прийти, только стоило это 6 т.р., а тут почти в 10 раз меньше. Андрею с Петрозаводска - респект и плюсы.


Сколько денег? Что говорили что делать надо? Можно адресок?
  • 0

#279 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2016 - 12:02 PM

http://kyron-clan.ru...тр-ньюпроксима/

 

Это наш клубный сервис.Там в курсе что делать. Здесь можно задать все вопросы.


Сообщение отредактировал sher-khan: 25 May 2016 - 12:03 PM

  • 0

#280 serg886

serg886

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2016 - 06:43 AM

Есть на форуме кто подобное сделал а Екатеринбурге? А то я официалов спросил, они похоже даже не поняли о чем это я, ну или сделали вид. Сказали - что по любому все настройки с завода как надо, ничего не трогай.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых