Перейти к содержимому


Фотография

Проводка силовая. Замена, доработка

Стартер провода генератор зарядка аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#121 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 January 2016 - 07:37 AM

После подключения вышеуказанной доп массы, стартер в -22 субъективно быстрее стал вращаться.
По ходу штатная масса полная шляпа.
  • 0

#122 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 January 2016 - 01:22 AM

Если открутить штатную массу на кузов, то скорей всего увидите кусок ржавчины под клеммой. У себя хорошенько зачистил всё это дело до металла, разница чувствуется сразу, доп. провод пока кидать не стал. Считаю это достаточным. 


  • 1

#123 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 January 2016 - 07:46 AM

Если открутить штатную массу на кузов, то скорей всего увидите кусок ржавчины под клеммой. У себя хорошенько зачистил всё это дело до металла, разница чувствуется сразу, доп. провод пока кидать не стал. Считаю это достаточным.

Надо проверить!
Но у меня раст стопом сурово все залито там, думаю он и туда проник.
  • 0

#124 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 25 January 2016 - 01:52 AM

Поставил доп провод массы на бензинку

Крепил к уху на двигателе как в этом посте.

 

Только провод взял другой - Автопрофи 18мм2 медь, длины 48см хватило с избытком.

Он дороговат, но уж очень мне понравилось как он изготовлен - если заглянуть в отверстие на клемме, то внутри сжатой части видны медные жилы. То есть на заводе кабель вставляют в гильзу до упора, плющат, а уж потом вырезают отверстия в клеммах.

 

В то время как в самодельных проводах и всяких там косичках внутри плоской части клеммы жил нет  :hihih: . Да и на самом деле мне просто не нравится как эти косынки выглядят - да, она под капотом, её не видно, но такой вот я вредный.

 

Однако у косички есть плюс - на фото из поста Stanislas видно, что за счет плоского профиля косичку удалось пустить вдоль родного провода массы под родной крышкой клеммы АКБ, у Автопрофи сечение круглое, пришлось пускать сбоку и вырезать в крышке паз.

 

Разницы в работе стартера пока не заметил, но ушли просадки напряжения борт сети :eeeee: !!! Раньше на прогретом двигателе на холостых при включенных потребителях (туманки, фары, обогрев сидений, печка на 2, музыка) напруга скакала 13.4-13.9в (чаще 13.7). С доп проводом массы держит 14.0, иногда кратковременно падая до 13.9. Как я вчера не грузил бортсеть - ниже 13,9 на мультитрониксе так и не увидел.

И при этом моя установка далека от совершенства - ухо двигателя должным образом не зачищал, пальцем протер и хватит, прикрутил ржавым болтом. Думаю, что после зачистки уха, прочистки резьбы от грязи, замены болта на новый еще +0.1В получу. :eeeee:


  • 2

#125 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2016 - 05:07 PM

Хотел сначала запостить в "Разминусовку...", потом - в "...провода", но решил, что установка нормальных проводов с "массы" на "массу" напрямую связана с Геной, поэтому тут.

 

Вообще-то изначально я решил проверить соединение "+" провода от генератора с проводом от проводки "ват+", которое в коробочке впереди под коробом воздухофильтра.

Но, сняв правую фару, сняв крышку коробочки и подтянув в указанной коробочке 2 гайки (ключ 12) на шине соединения обоих "плюсов", решил пойти далее, почистить клемму "массы"... а потом в ходе "смотрин" решил продублировать "массу" от кузова к двигателю

 

Итак, надо соединить  "массу" правого брызговика и двигатель.

Соединение там представляет из себя хилую плоскую "косичку", крепящуюся одним концом к площадке под корпусом воздушного фильтра, другой уходит куда-то (хз) к низу двигателя (неохота было выяснять).

 

Открутив "косичку", обнаружил (правильно народ говорил), что ее клемма прикручена прям на краску.

Зачистил площадку крепления до чистого металла

 

DSC_0634.jpg

 

Спаял по-быстрому проводульку длиной 50см. с клеммами, надел на нее автогофру

 

DSC_0632.jpg

 

Место на моторе для провода нашлось (вернее, никуда не терялось) быстро 

 

DSC_0633.jpg

 

DSC_0635.jpg

 

или другого цвета

 

DSC_0637.jpg

 

Возвращаем клемму "косички" на место, над клеммой нового провода "массы".

 

DSC_0636.jpg

 

Как-то, так :dolf_ru_535: (продолжение следует)ю.

 

Могу выложить фото "как спаять проводульку", если кому надо  :unknw:


  • 2

#126 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2016 - 05:16 PM

зачем плодить сущности, когда это замечательно делается с площадки акб? :unknw:


  • 0

#127 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2016 - 05:30 PM

зачем плодить сущности, когда это замечательно делается с площадки акб? :unknw:

 

Не знаешь, что-ли, почему?

Помнишь: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". 

С моей площадки моей АКБ идет на мой двигатель другой мой новый провод, приблизительно такой же 16мм².


  • 0

#128 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2016 - 05:37 PM

и нафига их два теперь? :pardon:


  • 0

#129 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2016 - 05:42 PM

и нафига их два теперь? :pardon:

 

Для третьего провода, честно гря, тоже место есть, но лень  :dolf_ru_535:

Если честно, то три - уже явно перебор  :unknw:

" - самое то  :eeeee:


  • 0

#130 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2016 - 05:49 PM

Рома, если ещё честнее, то у меня не перестал "притухать" свет при вкл. поворотников.

Это мне, наконец, надоело. Сапожник всегда без сапог.

Я начал издалека, - с "массы".

Хотя  :unknw: может, надо было сначала в багажнике прибраться :hi-hi: .


  • 0

#131 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2016 - 06:00 PM

и нафига их два теперь? :pardon:

Мы же русские люди. Запас в ж...... Ну в общем сам знаешь. Кстати а твоем старом котэ тоже 2 массы было. :wink:  


Сообщение отредактировал avto111: 20 February 2016 - 06:01 PM

  • 0

#132 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 February 2016 - 06:08 PM

Не знаешь, что-ли, почему?

Помнишь: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". 

С моей площадки моей АКБ идет на мой двигатель другой мой новый провод, приблизительно такой же 16мм².

 А не мало 16 квадратов? Я от площадки акб к двигателю, кинул 50! Теперь хочу заменить штатный (+) от акб к стартеру, на аналогичный 50 квадратов.


  • 0

#133 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2016 - 06:13 PM

... Кстати а твоем старом котэ тоже 2 массы было. :wink:  

 

Хз, не знаю  :unknw:

Там свет не притухал, когда поворотник включался.

А, это... 2 "массы", по-моему прикольно  :d_sunny:

 

 А не мало 16 квадратов? Я от площадки акб к двигателю, кинул 50! Теперь хочу заменить штатный (+) от акб к стартеру, на аналогичный 50 квадратов.

 

Дим, с другой стороны у меня тоже доп. провод, тоже 16мм².

От АКБ на площадку и на двигатель к кронштейну ТНВД (в р-не где стартер).


  • 0

#134 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2016 - 06:42 PM

Мы же русские люди. Запас в ж...... Ну в общем сам знаешь. Кстати а твоем старом котэ тоже 2 массы было. :wink:  

ну да... соплю в правое крыло я за массу не держу :)


  • 0

#135 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2016 - 06:55 PM

Хз, не знаю  :unknw:

Там свет не притухал, когда поворотник включался.

А, это... 2 "массы", по-моему прикольно  :d_sunny:

У меня их тоже две. Я когда косичку заменил на нормальный провод, то напряжение подросло и при включении потребителей просадка меньше стала. Сейчас пробеги по 1.5 км в один конец, недозаряда не наблюдаю.


  • 0

#136 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2016 - 07:07 PM

... когда косичку заменил на нормальный провод, то напряжение подросло и при включении потребителей просадка меньше стала. ...

 

Значит, не я один такой, с "просадкой".  :hi-hi:

Вся жизнь  :cl:​ в борьбе  :connie_23:


  • 0

#137 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2016 - 08:30 PM

Значит, не я один такой, с "просадкой".  :hi-hi:

Вся жизнь  :cl:​ в борьбе  :connie_23:

У меня при включении электрофена просадка иногда была ниже 13V, при - 20С было и ниже 12V. После переделок массы ниже 14.1 на хх не опускалась. А сейчас мне Рома вобще этот фен отключил. Нафиг не нужен, есть бинар.


  • 0

#138 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2016 - 10:24 PM

ага... чуть насмерть не включил :dolf_ru_535:


  • 0

#139 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2016 - 03:45 AM

ага... чуть насмерть не включил :dolf_ru_535:

 

Что случилось, Рома, почему насмерть?

 

Я, только соберусь обесточить РТС, так бум-ц, холода... Подожду, думаю, - всегда успею.

Нынче, вот, Сергей опять напомнил про этот электрофен...

Опять репу зачесал :russian_ru:, нафиг мне при наличии Вьебасты  :unknw:


  • 0

#140 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2016 - 04:21 AM

единичку с ноликом попутал... ну он и включился :pod_stolom:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых