Перейти к содержимому


Фотография

Проблемный чип-тюнинг

чип-тюнинг поломка последствия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 3oltan

3oltan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:26

Как интересно в споре всегда заслушать и вторую сторону..


  • 1

#22 Roman_arn

Roman_arn

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 08:31

Евгений, это технический форум, а не место склок и разборок. Если Вы или кто из специалистов можете аргументированно описать физику процесса развала турбины за 6 секунд по причине масла или другой неисправности - опишите. Я высказывал свое мнение используя законы физики, практику специалистов по ремонту турбин, логике происходящего и данных состояния авто. Цель данной темы не разборки и оскорбления с Вами, а хотя бы на уровне форума разобраться в случившемся с целью предотвращения подобных случаев как со стороны специалистов, так и владельцев, такие неприятные истории никому на пользу не идут. 


  • -2

#23 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 08:32

То есть ТС утверждает, что прошивка угрохала турбину, однако поменяв турбину он продолжает ездить на этой прошивке и менять её на родную не желает?

Я всё правильно понял?

 

Если так, то ТС или мазохист и ждёт когда разорвёт новую турбину, или сам понимает, что не в прошивке дело.


  • 1

#24 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 08:59

То есть ТС утверждает, что прошивка угрохала турбину, однако поменяв турбину он продолжает ездить на этой прошивке и менять её на родную не желает?

Я всё правильно понял?

 

Если так, то ТС или мазохист и ждёт когда разорвёт новую турбину, или сам понимает, что не в прошивке дело.

именно так обстоят дела :unknw:


  • 0

#25 Ayaxminsk

Ayaxminsk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:00

Да, он это понимает. 

Обвинив сначала прошивку, потом меня, "получив консультацию у специалистов", о результатах которых недоговаривает, выкручивается ужом.

Парни, на секундочку, отыгрываем ситуацию на момент ДО старта. Ну, поволынил бы в машине ТС, допустим, я отказался сесть за руль его машины. Как ни крути, а ему справка с попугаями нужна. Следующий этап - повторный заезд на диностенд. Ситуация повторяется, на замере поднимается мощность специалистом, и, старая турбина пополам. Само собой, сначала прошивка виновата будет, потом специалист со стенда.

Причина разрыва турбины очевидна, если он до сих пор про это не высказывался. Заключается в несвоевременном ТО, и стойком нежелании расставаться с любой суммой на обслуживание авто.

Специалисты скорее всего поржали над ним, а выводы и принятие решений он любит делать сам. Причем ему все должны, от справки до предупреждений.

О какой диагностике турбины без снятия и проверке работы самой турбины на стенде речь?

ТС клянчил справку, был послан  к официалам, но недошел, они его не пустили к себе, его второй раз вообще никуда не пускают.

На подсознательном уровне понимает абсурд творящийся в его голове, и принимает решение ( он любит принимать решения )

прийти в чужой дом и нагадить на столе оправдывая свой поступок поиском истины разрыва турбины, а по факту отмазаться перед самим собой, привлекая на помощь физику и аццкие силы.


  • 2

#26 Ayaxminsk

Ayaxminsk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:35

По факту - ТС пришел не за причиной разрыва турбины, ни одного вопроса о этом  им не было задано. Причина очевидна.

Любой ценой, не важно перед кем, но выкрутится. Быть белым и пушистым.

Если внимательно прочитать предыдущее мое сообщение, из логической цепочки отвалился я, а потенциальным виновником стал диностенд. Так получается? Прошивка стала хороша, но не оплачена, замерщик чудак и туда не ездейте.


  • 1

#27 Илья_wrx

Илья_wrx

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:42

Турбина сломалась после чип-тюнинга.

 

"После" не значит "вследствие"

 

https://ru.wikipedia....B8.D0.B5.C2.BB


Сообщение отредактировал Илья_wrx: 22 Декабрь 2015 - 09:44

  • 0

#28 Ayaxminsk

Ayaxminsk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 01:13

ТС нагадил и удалился, не только здесь на форуме, но и на профильном отметился - результаты все те же... http://www.syclub.ru...ead.php?t=16207, http://sy-club.com/f...__1#entry191503 , диагноз очевиден. Посредством чиптюнинга не следует оживлять старушку перед продажей, может не дожить или все таки заставит владельца раскошелится и привести машину в порядок. Себя , ну ни на йоту не вижу виновным. Все действия мной, были проведены согласно регламента. То, что сутяга отказался возвращаться на старую версию прошивки, подтверждает его желание подбирать крохи с чужого стола.. Еще и сына с собой таскает, чтоб жлобства
набирался.
Чтож, пускай катается опущенным.
  • 1

#29 Roman_arn

Roman_arn

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 Январь 2016 - 12:25

Очевидно кроме грязи, оскорблений и хамства от мастера ничего не услышим. Внятного предположения причины поломки, кроме как виновато масло и все тут, так и не последовало. 
Напомню хронологию событий: автомобиль на стенде в трех попытках разгоняется более 4000 об/мин, проезжает 15 км, чипуется и при первом же форсированном разгоне разваливается. Чудес не бывает, разве что звезды сошлись, время пришло, мастер оказался не на том месте, масло плохое а еще грязное лобовое стекло и коврика в багажнике не было.
            Немного подробнее о результатах эксплуатации. Компьютерная диагностика выдает ошибку Р1102 - "Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)". Стирание ошибки и замена датчика расходомера воздуха дает тот же результат. 
"Причинами таких повреждений могут быть:
- Предельно допустимые режимы работы турбины из-за неисправности системы управления турбонаддувом (неисправность или некорректная работа датчика давления воздуха во впускном коллекторе)"    http://www.biturbo.b...olomok-turbiny/  
Все однозначно подтвердили предварительную версию поломки: турбина развалилась от сильного удара крыльчатки, обладающей достаточной мощностью. Эту мощность приобрела в результате большей скорости вращения от номинальной и переходу в режим "разноса". Скорость вращения крыльчатки турбины зависит от мощности выхлопных газов из цилиндров, частоты вращения двигателя и программы управления турбонаддувом. ПРОШИВКА с такой ошибкой обеспечила и не ограничила предельного режима "педаль в пол", что и привело к таким неприятным последствиям. 
              Перед операцией чиповки автомобиль проверялся на стенде на предельных режимах работы. ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ. Турбина не свистела, не гудела, не издавала посторонних шумов, двигатель работал ровно. Мастер работу двигателя визуально проверял. Он также снимал диагностику до чиповки и после поломки и знал об этой ошибке после поломки, но упорно молчит (до чиповки ее не было). После диагностики на стенде перед чиповкой мною было предложено все же сделать выездную диагностику с визуальной проверкой работы двигателя, коробки, круиза и т.д. (что хитрого и подозрительного в этом?), на что мастер ответил, что только будем терять время. А времени заняло бы минут 10. После такой проверки на всех режимах было бы трудно отвертеться, хотя такой мастер все равно утверждал бы универсальное "время пришло". А если уж есть сомнения - тем более нужно проверить. А вот нежелание это сделать с любой стороны наводит на размышления. Он был уверен в исправности, но без проверки проще свалить проблему на состояние машины в случае чего, что и произошло. Все это говорит о порядочности и компетентности мастера. Такие мастера при возникновении проблемы не признают ошибки или хотя бы участие в проблеме, все проблемы под любым предлогом сваливают на владельца. А если еще за это, кроме ремонта, оплаченного владельцем,  требуют заплатить - возникает конфликт.
           Масло здесь ни при чем, от плохой смазки вал желтеет, синеет, появляются задиры и т.д., чего нет в этом случае и уж точно не способствует разгону и набору мощности для развала корпуса (причины и последствия от масла в той же ссылке).
          Что касается прошивки:  двигатель работает мягче и ощутимо прибавление мощности. Здесь все в порядке. В отношении предельных режимов работы - проблема. При нажатии педали в пол и тупого желания превратить трактор в спортивный болид есть вероятность повторить поломку. Круиз с такой ошибкой не работает. Доверять машину мастеру с такой позицией больше не рискну. Вот такой тюнинг получился.
Надеюсь этот случай поможет владельцам не повторять ошибки и определить, что и как нужно делать перед чиповкой и после и как эксплуатировать такой автомобиль. 

  • -3

#30 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:44

Ну если всё так плохо и есть вероятность повторной поломки - почему отказался от возврата родной прошивки?

Почему экспресс-тест масла не выложен, если оно хорошее (тест как я понял делался)?

 

Я как бы нейтрален, ни тебя, ни мастера я не знаю, но логика на стороне мастера.


Сообщение отредактировал Chuba: 09 Январь 2016 - 01:46

  • 0

#31 Ayaxminsk

Ayaxminsk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 Январь 2016 - 05:55

До и после прошивки, была проведена диагностика а\м, выявлены ошибки, которые ТС сам знает, так как в машине имеется Multitronics MPC-800.

 

Занимаясь троллингом темы, ТС надеется отбелиться в глазах своих друзей-знакомых, которых привлек к прочтению и сочувствию. Накидав копипастов с сайта где указаны вероятные причины выхода из строя турбин, из удобных для него моментов, продолжает качать линию о том что у него все нормально было, хотя жизнь ему уже показала - не все нормально все же было. Не потеряй он лицо, продолжилась бы работа с авто, выявили бы причины возникновения ошибок, исправили, довели до ума как говориться. Сейчас, он переливает из пустого в порожнее.

 

 Я, может и не смог по косвенным признакам влет определить сколько и как ремонтировалась эта турбина ранее, но результат и смысл один! Турбина требовала замены, заменена, машина на ходу. Все остальное истерика.

 

Если я кого-либо оскорбил, прошу модераторов отредактировать мой пост.


  • 0

#32 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:13

На 100% не уверен, но судя по фото из 1го поста есть ощущение, что трещина в турбине уже была. Если посмотреть на алюминиевую часть турбины, то хорошо видно, что одна половина покрыта черным масляным налетом и он застарелый. Есл бы турба сломалась одномоментно, то вся поверхность была бы в одинаковом состоянии. Если бы подержать ее в руках, то наверное сказал бы точнее. Или хорошие макро фото.


  • 0

#33 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:51

Фото это гадание. Нужна экспертиза. А пока ФАКТ только один:
Динотест показал существенный недобор мощности. Явный. Этому была конкретная причина. Если ЦПГ в норме, топливная в норме, вопрос только к турбине.
Вангую что она была уже дохлая, последующие манипуляции ее просто добили. Уж почему она была дохлая - это второй вопрос. И зачем ТС приехал на прошивку с фактически неисправным движком - третий. Возможно ТС все знал и желал именно такого развития ситуации. Может и нет.
Вот и все. В целом Вахмурка прав.

Мастер ошибся только в том, что имея на руках динотест, взялся за репрог неисправной машины.
Должно было быть около 140 сил и 310 нм. А по факту 125 и 301. Должно было насторожить. Да еще и ошибки были.

Короче один поехал на прокачку на неисправной машине (почему неисправной это без исследования турбо и масла не скажешь), а другой не обратил на это должного внимания.
  • 1

#34 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:41

При заниженной мощности тяжело грешить на что то конкретно!

Это может быть

плохое топливо

забитый воздушный фильтр

забитый топливный фильтр

не герметичный интеркуллер

треснувший воздуховод

не затянутый хомут воздуховода

плохой ДМРВ

плохой вакуумный модулятор

плохой вакуумный насос

забита вакуумная линия подходящего вакуума к модулятору(ам)

не герметичность вакуумных линий (в том числе и колёсных хаббов)

метки ГРМ

и ещё можно дополнить список...

 

Дурное совпадение не должно наталкивать на однозначные выводы (в данном случае турбина проявила свою усталость)

В лучшем случае клиент это должен понимать (ведь он приехал к мастеру с опытом в своей работе и массой отзывов).


  • 0

#35 Ayaxminsk

Ayaxminsk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:48

Зная страсть ТС к видео и аудиозаписи происходящего, могу предположить что из бахвальства, он мог разместить в сети ролик на тему - "Восстановление турбины в домашних условиях своими руками".

 

Если конечно хватило мозга - удалил конечно-же. Может, кто видел?


Сообщение отредактировал Ayaxminsk: 10 Январь 2016 - 12:49

  • 0

#36 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 Январь 2016 - 11:49

Зная страсть ТС к видео и аудиозаписи происходящего, могу предположить что из бахвальства, он мог разместить в сети ролик на тему - "Восстановление турбины в домашних условиях своими руками".

 

Если конечно хватило мозга - удалил конечно-же. Может, кто видел?

Жень! Хорош уже!

Всё понятно.


  • 0

#37 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Январь 2016 - 02:30

При заниженной мощности тяжело грешить на что то конкретно!

Это может быть

.................

 

Или трещина в корпусе турбины, через которую и улетучивалось давление.


  • 0

#38 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 Январь 2016 - 03:47

по теме - ШИТЬ НУЖНО ИСПРАВНОЕ АВТО. 

ну а тот факт, что паспортные характеристики несколько завышены(лс) и далеки от реальных - это факт.

и что после чипа авто едет ,как и задумывал завод - факт.

сам видел , что после "мега чипа" к/вал ломает  :hi-hi: .но вот чтоб турба разлеталась.... :bayan_3:


  • 0

#39 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 Январь 2016 - 05:12

 

            Немного подробнее о результатах эксплуатации. Компьютерная диагностика выдает ошибку Р1102 - "Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)". Стирание ошибки и замена датчика расходомера воздуха дает тот же результат. 
"Причинами таких повреждений могут быть:

1) дохлый датчик массового расхода воздуха (наиболее вероятно)

2) неоригинальный датчик массового расхода воздуха

3) повреждение впускной магистрали и сильная утечка

4) неправильно работающий вакуумный модулятор

5) неправильная регулировка турбины

6) посторонее вмешательство в проводку

откуда вы взяли "только для модели D27DT"? :unknw:

 

Перед операцией чиповки автомобиль проверялся на стенде на предельных режимах работы. ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ.

 

диностенд у вас был полностью провален - параметры не соотвествуют исправному автомобилю. убедительная просьба: никогда не сушите кошку в микроволновке


  • 3

#40 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:38

Прочитал.... По моему мнению турбина была уже убита до чиповки. Система сделана так что раскрутить турбину увеличив наддув можно только при перекладке направляющих лопаток в ней самой при подаче давления на клапан. Нормальную турбину невозможно перекрутить, она для этого и создана


  • 0





Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг, поломка, последствия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых