Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#121 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 11:54 AM

а вот ) ровно сухо но твою же мать )
https://youtu.be/jrwmDQXX95Q

блин, долго обьяснять прийдется ) даже не знаю как проще обьяснить что ты сам начал привод в пример другие марки.

Просто я не понимаю привязанность SY к тем идиотам, которые на видео
Точнее даже не так.......причём тут руки из жопы, голова для шапки и марка SY
  • 4

#122 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2016 - 11:57 AM

Просто я не понимаю привязанность SY к тем идиотам, которые на видео
Точнее даже не так.......причём тут руки из жопы, голова для шапки и марка SY

) да епт. если косяк то прокалдка виновата если вынес то сразу машина класс ) .я все го то в этой теме пишу что кайрон зимой машина для неспешной езды. да епта. я его летом в занос с места пускаю на асфальте специально.причем надо постоянно ловить рулем ибо крены начинаются душещипательные . на пузотерах такого нет


  • 0

#123 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 12:07 PM

Так это изначально машина для неспешной езды в принципе, она на это и ориентирована. Я когда в него сажусь после чирка, так он вооообще не едет, о какой агрессивной езде речь? Вы чО?
У меня жена раз прокатилась на моём, ещё тогда стоковом гранде 5.2, так после него она так же считает что кай это просто машина для домохозяйки живущей за городом, без намека на спортивность, причём как на трассе, так и на бездоре. Это такая, золотая середина между компактным кроссовером, универсалом и внедорожником
  • 1

#124 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 January 2016 - 12:14 PM

Мужики, вы оба в крайности лезете. Там во всех видео явно и прокладка и другие факторы (например резина) не раскрыты. Так что спор какой то бесмысленный


  • 0

#125 Rts84

Rts84

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин, Стрельна
  • Интересы:Рыбалка, природа и всего понемногу

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2016 - 12:22 PM

Что-то за вчерашний день в Питере из 62 аварий при снегопаде, я не одного Кайрона не нашел.Сплошь и рядом МВ и БМВ, а в основном Мазды, Ауди и Киа. Выводы делайте сами. По моему все зависит от "Прокладки". Если пуля в голове, то и на тракторе "Беларусь", можно улететь на ровном месте. Машину водят люди...


  • 1

#126 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 12:46 PM

Что-то за вчерашний день в Питере из 62 аварий при снегопаде, я не одного Кайрона не нашел.Сплошь и рядом МВ и БМВ, а в основном Мазды, Ауди и Киа. Выводы делайте сами. По моему все зависит от "Прокладки". Если пуля в голове, то и на тракторе "Беларусь", можно улететь на ровном месте. Машину водят люди...

Вот и я про тож
  • 1

#127 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2016 - 01:03 PM

Вчера вечером в Москве выпало не много снега. Попробовал на ПП, не понравилось, в поворотах слегка сносит морду, чувствуется жёсткое подключение, переключился на ЗП и проблем не стало. Имхо!


  • 0

#128 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 01:25 PM

Что есть жесткое подключение? Блин, может у меня какой то не такой Кайрон?
У меня дискомфорт возникает на ПП при максимально вывернутых колёсах, в остальном все прекрасно
  • 0

#129 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2016 - 01:40 PM

С какого перепуга на фуллтайме с тремя свободными дифами будут грести все 4 колёса? Пробовали, знаем, упираемся в стенку, 3 колёса на сухом, под 4-м лужа масла, давим тапку - одно буксует, остальные стоят.

 

Либо все четыре гребут, либо ни одного.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 January 2016 - 01:42 PM

  • 0

#130 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 January 2016 - 01:48 PM

Живу в питере, второй день езжу с подключенным передним мостом, проблем никаких, скорость как обычно в районе 60.
  • 0

#131 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 02:13 PM

Либо все четыре гребут, либо ни одного.

Доказательства?
При трёх СВОБОДНЫХ дифференциала у нас будет вращаться одно свободное колесо
  • 0

#132 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 January 2016 - 02:20 PM

Доказательства?
При трёх СВОБОДНЫХ дифференциала у нас будет вращаться одно свободное колесо

Вопрос, и нафига нужен такой внедорожник?)) 

Не каждый раз под одним колесом лужа масла?


Сообщение отредактировал Перс: 13 January 2016 - 02:20 PM

  • 0

#133 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2016 - 02:31 PM

 


Привет Алексей. Ну самоблок, у нас, работает до 30-40км\час. :unknw:  Дальше вроде бы так же как свободный дифф. :unknw:

Оба наши самоблоки (lsd или ld) тупо голая механика, от скорости свободными не станут.


Доказательства?
При трёх СВОБОДНЫХ дифференциала у нас будет вращаться одно свободное колесо

Остальные хоть и будут стоять, но на них будет в наличии тяговый момент равный силе трения на буксующем (т,е, будут отталкиваться от дороги с такой силой)


  • 0

#134 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 03:17 PM

С какого перепуга на фуллтайме с тремя свободными дифами будут грести все 4 колёса? Пробовали, знаем, упираемся в стенку, 3 колёса на сухом, под 4-м лужа масла, давим тапку - одно буксует, остальные стоят.
 

Грести или вести? Вы кажется писали ведет одно колесо?

 

потому что мы имеем 3 свободных дифа и ведущим будет одно из 4-х колёс.

По Вашему ведущее это то, которое буксует? А по моему если буксует, то оно не ведет.

 

А вот когда все дифы. заблокированы и одно колесо на сухом, а 3и на скользком, то эти 3и не буксуют лишь потому что жестко связаны с тем колесом, что на сухом стоит. А оно не буксует потому что имеет достаточное сцепление, вот оно то и ведет.

На заднем приводе когда мы едем по асфальту все 4е крутятся, а ведут только 2.  Не каждое колесо которое крутится на машине  в данный момент ведущее. На фулл  если одно крутится (буксует) оно ведет точно так же как и все остальные. Можно вообще одно колесо вывесить. И что, оно будет ведущим?

Что такое "ГРЕБУТ" ? буксуют что ли?


  • 0

#135 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 03:24 PM

Ну вот с этим согласен, в динамике момент передаётся в равной степени на все 4 колёса. Когда занос, как оно себя ведёт одному трансмиссионному богу известно.

Вопрос, и нафига нужен такой внедорожник?))
Не каждый раз под одним колесом лужа масла?

У внедорожника есть ещё межосевая блокировка и понижающий ряд, вопрос не в этом

Грести или вести? Вы кажется писали ведет одно колесо?

По Вашему ведущее это то, которое буксует? А по моему если буксует, то оно не ведет.

А вот когда все дифы. заблокированы и одно колесо на сухом, а 3и на скользком, то эти 3и не буксуют лишь потому что жестко связаны с тем колесом, что на сухом стоит. А оно не буксует потому что имеет достаточное сцепление, вот оно то и ведет.
На заднем приводе когда мы едем по асфальту все 4е крутятся, а ведут только 2. Не каждое колесо которое крутится на машине в данный момент ведущее. На фулл если одно крутится (буксует) оно ведет точно так же как и все остальные. Можно вообще одно колесо вывесить. И что, оно будет ведущим?
Что такое "ГРЕБУТ" ? буксуют что ли?

Гребет, ведёт, суть не в терминах.....
Хорошо.......
В плавном заносе всеми 4-мя колесами на фуллтайме - как понять на какое колесо передаётся максимальный крутящий момент?
С партаймом и ЛДхой все ясно, 3 колёса имеют "зацеп"))) а вот с фулом я пока не разобрался на практике, как себя нужно вести при срыве осей в занос
  • 0

#136 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 03:27 PM

Ну вот с этим согласен, в динамике момент передаётся в равной степени на все 4 колёса. Когда занос, как оно себя ведёт одному трансмиссионному богу известно.

Не в динамике тоже. Когда одно буксует, на нем момент мизерный и точно такой же на всех остальных.

А вот на ПП парт тайм, мы никогда не знаем где какой момент. Единственно уверены что на колесах одной оси момент одинаковый. А какой ? может положительный (ведет), может отрицательный (тормозит), а может равен нулю.


  • 0

#137 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 03:31 PM

Что значит не знаем, парттайм жёстко связывает 2 оси в отличии от фуллтайма со свободным дифом
  • 0

#138 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 January 2016 - 03:51 PM

вот поэтому нива в принципе оптимальна, фулл тайм с блокировкой межосевикв и понижайкой!
  • 0

#139 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 03:52 PM

Что значит не знаем, парттайм жёстко связывает 2 оси в отличии от фуллтайма со свободным дифом

Связывает. Поэтому и не знаем.


  • 0

#140 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2016 - 03:55 PM

Не в динамике тоже. Когда одно буксует, на нем момент мизерный и точно такой же на всех остальных.

А вот на ПП парт тайм, мы никогда не знаем где какой момент. Единственно уверены что на колесах одной оси момент одинаковый. А какой ? может положительный (ведет), может отрицательный (тормозит), а может равен нулю.

Привет, Александр! Ты ещё не устал от всех этих фул таймов?  Терпение у тебя просто сказочное. Все эти темы ведь уже жевали и вдоль и поперёк в своё время.


Сообщение отредактировал rostovcev: 13 January 2016 - 03:58 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых