Вася все чирик да чирик. да не сказал бы я что чирик прям такой крутой в говнах https://youtu.be/XZFR-mBWGrk

#141
Отправлено 13 January 2016 - 03:58 PM
#142
Отправлено 13 January 2016 - 04:03 PM
Привет, Александр! Ты ещё не устал от всех этих фул таймов? Терпение у тедя просто сказочное. Все эти темы ведь уже жевали и вдоль и поперёк в своё время.
Привет Олег. Мне доставляет удовольствие когда человек начинает понимать.
А сейчас мне хочется самому понять что означает загадочное выражение -"колеса гребут"? Пока никто не объяснил.
#143
Отправлено 13 January 2016 - 04:25 PM
в говнах 60% зависит от штурмана, 20 от пилота и 20 от подготовки машины.......Вася все чирик да чирик. да не сказал бы я что чирик прям такой крутой в говнах https://youtu.be/XZFR-mBWGrk
А про то как едет в говнах чирок можно спросить у тех, кто разлифтовывает кайроны и покупает чирки))))))
#144
Отправлено 13 January 2016 - 04:55 PM
Ну мне тоже никто внятно не объяснил как ведёт себя в теории фуллтайм в заносе))))Привет Олег. Мне доставляет удовольствие когда человек начинает понимать.
А сейчас мне хочется самому понять что означает загадочное выражение -"колеса гребут"? Пока никто не объяснил.
Так что будем практиковать на площадке с конусами
#145
Отправлено 13 January 2016 - 05:46 PM
Оба наши самоблоки (lsd или ld) тупо голая механика, от скорости свободными не станут.
LD кулачковый (практически вечный, в отличии от LSD) работает до 30-35км\час, обеспечивает 100% блокировку моста иногда, в отличии от LSD, работает с ударом. При более высокой скорости не срабатывает. Именно потому, что голая механика. Центробежная сила рулит. Почитайте про принципы работы LD дифференциалов. Занимательное чтиво.
#146
Отправлено 13 January 2016 - 06:34 PM
Доказательства?
При трёх СВОБОДНЫХ дифференциала у нас будет вращаться одно свободное колесо
а почему оно свободное если авто на асфальте стоит?))))
Ну мне тоже никто внятно не объяснил как ведёт себя в теории фуллтайм в заносе))))
обычно он себя ведет , как задний привод, сброс газа и ты стабилизируешься ...
Привет Олег. Мне доставляет удовольствие когда человек начинает понимать.
А сейчас мне хочется самому понять что означает загадочное выражение -"колеса гребут"? Пока никто не объяснил.
гребут значит есть контакт и колесо толкает, если не авто, то землю из под колес))))
#147
Отправлено 13 January 2016 - 06:45 PM
Аналогично, только у меня вместо Нивы Патриот
Не Патр и Кайрон это парттайм , Владимир говоря о Ниве имел ввиду полный привод всегда, и это действительно получаются разные авто по приводам. На Ниве зимой ездить- это просто праздник какой то! А ты владея двумя практически одинаковыми авто имеешь ввиду другое, допустим Патрик для говен и рыбалки, а Кайрон для выезда...Володя ты на Ниве ездил зимой?
#148
Отправлено 13 January 2016 - 06:58 PM
Нет Игорь, думаю всё происходит немного не так: срыв заднего моста происходит из-за того, что одно из задних колёс, под тягой, резко попадает на значительно более скользкий участок, на мгновенье происходит толчок от загруженного колеса (как бы сзади в бок), которое и приводит к вращению задка. В моём случае был чистый асфальт, без снега и видимого льда, вода намёрзла невидимой неравномерной плёнкой, дорога была прямая и рулём я не крутил, отсюда и эффект неожиданности, был бы включён ПП, уверен, в занос Киря не пошёл бы. Ну а то, что занос возможен в повороте, его предвидишь, ждёшь, поэтому обычно он и не происходит.
Заносы на ЗП на активном газу приходят как правило быстро и в сторону противоположному кручению руля(даже очень малому), можешь попробовать на льду со снегом.Передок малым снегом будет тормозиться ,а задок даже при малом газе будет болтать в разные стороны только в путь...
#149
Отправлено 13 January 2016 - 07:04 PM
#150
Отправлено 13 January 2016 - 07:39 PM
LD кулачковый (практически вечный, в отличии от LSD) работает до 30-35км\час, обеспечивает 100% блокировку моста иногда, в отличии от LSD, работает с ударом. При более высокой скорости не срабатывает. Именно потому, что голая механика. Центробежная сила рулит. Почитайте про принципы работы LD дифференциалов. Занимательное чтиво.
Да, действительно, конкретно на наших G80 в корпусе самого диффа стоит центробежная "отклонялка".
#151
Отправлено 13 January 2016 - 07:42 PM
Ощущаю стабильность.
По теории, интересующимся, прочтите к примеру, Цыганкова пару другую книг. Без практики в них не очень много толку, но какая-то часть осядет.
На практике, по голому льду и снегу я выбираю парт тайм или фулл с заблокированным центром. Кто ездит на заднем, полагаясь на есп - флаг в руки.
Северный, если прочтешь, не в обиду, но с ролика поржал. По Лабытнангам с октября по май наверно с передком можно спокойно кататься.
#152
Отправлено 13 January 2016 - 09:01 PM
Ну мне тоже никто внятно не объяснил как ведёт себя в теории фуллтайм в заносе))))
Так что будем практиковать на площадке с конусами
А что тут объяснять, фулл (50/50) в разные моменты времени, в зависимости от сцепления с дорогой и загруженностью осей, работает попеременно как задний, или как передний. Соответственно и техника поведения в заносе в разные моменты времени отличается, только если ты не Колин Макрей, то уловить когда надо нажать на газ, а когда отпустить - нереально, поэтому самый лучший совет на фулле - не торопиться и не допускать заносов, либо блокировать межосевой (и также не торопиться, хотя пустить в занос его меньше шансов).
#153
Отправлено 13 January 2016 - 09:24 PM
Да, действительно, конкретно на наших G80 в корпусе самого диффа стоит центробежная "отклонялка".
А я что говорил? А Вы не верили! +
#154
Отправлено 13 January 2016 - 09:43 PM
в говнах 60% зависит от штурмана, 20 от пилота и 20 от подготовки машины.......
а от самой машины ничего не зависит? и смысл тогда покупать чироки ? )))))))))
#155
Отправлено 13 January 2016 - 11:04 PM
К примеру мотор с коробкой и с раздаткой можно найти вполне себе за 25-30 т.р
Лифтуется он как хочешь и не дорого. Хочешь рычаги удлиняй, хочешь лонгармы ставь, варианты главных пар и блокировок какие хочешь.
#156
Отправлено 13 January 2016 - 11:19 PM
Смысл в том, что он лёгкий, мощный, комфортный, запчасти стоят 3 копейки, ну и сам не так дорог.
К примеру мотор с коробкой и с раздаткой можно найти вполне себе за 25-30 т.р
Лифтуется он как хочешь и не дорого. Хочешь рычаги удлиняй, хочешь лонгармы ставь, варианты главных пар и блокировок какие хочешь.
А какой у него расход? Проходимость Чероки конечно выше всех похвал. Но жрёт
#157
Отправлено 13 January 2016 - 11:23 PM
А что тут объяснять, фулл (50/50) в разные моменты времени, в зависимости от сцепления с дорогой и загруженностью осей, работает попеременно как задний, или как передний. Соответственно и техника поведения в заносе в разные моменты времени отличается, только если ты не Колин Макрей, то уловить когда надо нажать на газ, а когда отпустить - нереально, поэтому самый лучший совет на фулле - не торопиться и не допускать заносов, либо блокировать межосевой (и также не торопиться, хотя пустить в занос его меньше шансов).
Вот как раз наоборот: это парт тайм с включённым ПП работает, то как передний, то как задний, то пополам в зависимости от сцепления с дорогой, а вот фулл (без блокировок) на все колёса передаёт одинаковый момент, равный колесу с наименьшим сцеплением. И всё это не отменяет непредсказуемость в заносе, в отличии от ЗП: сбросил газ, руль в сторону заноса и молись...
#158
Отправлено 13 January 2016 - 11:23 PM
Лифтованый гранд и 33 гудричи с таким же мотором: трасса 12-14, в городе наверно 22-25.
Сейчас ставлю вместо 4.0 - 5.2 и другую АКП, расход останется примерно так же
#159
Отправлено 14 January 2016 - 08:47 AM
обсуждают управляемость кайрона но сцуко и тут какой нибудь чироки либо патриот нарисуется.
#160
Отправлено 14 January 2016 - 08:53 AM
Мы как бЭ в курилке, а не в профильном разделе, так шо извиняйте, щас ещё про управляемость пузотеров начнём теретьобсуждают управляемость кайрона но сцуко и тут какой нибудь чироки либо патриот нарисуется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых