трудно было сказать что не открывается?Так выходит ПП не сдох. Здесь посмотри http://www.syclub.ru...06&d=1439278361
#641
Отправлено 02 December 2018 - 05:01 PM
#642
Отправлено 04 December 2019 - 07:30 PM
Вот и меня постигла проблемка с полным приводом. Чеков нет, индикация ПП, что 4H, что 4L загорается нормально, но ПП не включается.
Начал проверять:
1 - включаю 4H индикация горит, ПП нет, после того как сдергиваю трубку вакуума с магнитного клапана на хабы, ПП нет.
2 - включаю 4L индикация горит, ПП нет, после того как сдергиваю трубку вакуума с магнитного клапана на хабы, ПП есть.
Выходит, что сдох клапан и подскажите пожалуйста в разъеме на раздатке может какой провод отвалиться, что она не включает 4H или может еще чего?
#643
Отправлено 05 December 2019 - 05:36 AM
4H и 4L включается одними и теми же проводами на моторчик. Индикация с моторчика приходит по 4 проводам вроде бы, по двоичной кодировке.
#644
Отправлено 05 December 2019 - 08:11 AM
4H и 4L включается одними и теми же проводами на моторчик. Индикация с моторчика приходит по 4 проводам вроде бы, по двоичной кодировке.
Клапан проверил - помер.. поеду в обед куплю за 300р новый (он у меня жигулевский) и проверю еще раз.
Но думаю тут не только клапан т.к. я включал 4L (раздатка переключает как надо), после сдергивания трубки вакуума с МК полный привод появлялся, затем я сразу переключал на 4H (раздатка отрабатывала), а ПП исчезал.
#645
Отправлено 05 December 2019 - 08:12 AM
а на 4L пониженная включалась или просто полный?
#646
Отправлено 05 December 2019 - 08:34 AM
а на 4L пониженная включалась или просто полный?
Пониженная включается
#647
Отправлено 05 December 2019 - 08:44 AM
Ну у меня еще одна версия.... Хабы и гайки проверь. При снятом вакууме с хабов колесо вместе с приводом крутится?Пониженная включается
У меня когда хаб умирал, он то включится, то недовелючится, но если недовключился, то при повороте руля хрустеть начинал
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Сообщение отредактировал starex: 05 December 2019 - 08:48 AM
#648
Отправлено 05 December 2019 - 08:45 AM
Как вариант. В моторчике есть диск, которые сигнализирует положение, бывает он сбивается и индикация неверная, поэтому полный возможно недовключается еще.
А пониженная включается намного большим поворотом моторчика, чтоб не соврать примерно 270 градусов, а 4H всего 90 градусов примерно.
#649
Отправлено 05 December 2019 - 09:22 AM
Ну у меня еще одна версия.... Хабы и гайки проверь. При снятом вакууме с хабов колесо вместе с приводом крутится?
У меня когда хаб умирал, он то включится, то недовелючится, но если недовключился, то при повороте руля хрустеть начинал
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Хабы менял год назад, там все в порядке, только сдох МК - сегодня поменяю, сейчас стоит проблема с невключением 4H в раздатке.
Как вариант. В моторчике есть диск, которые сигнализирует положение, бывает он сбивается и индикация неверная, поэтому полный возможно недовключается еще.
А пониженная включается намного большим поворотом моторчика, чтоб не соврать примерно 270 градусов, а 4H всего 90 градусов примерно.
Вот и у меня крутятся мысли, что надо копать в этом направлении, вы это подтвердили, спасибо!
#650
Отправлено 05 December 2019 - 10:26 AM
Хабы менял год назад, там все в порядке, только сдох МК - сегодня поменяю, сейчас стоит проблема с невключением 4H в раздатке.
Вот и у меня крутятся мысли, что надо копать в этом направлении, вы это подтвердили, спасибо!
Вот чтобы копать в сторону раздатки, я бы посоветовал сделать следующее: вывесить переднее колесо и, снимая и одеваая шланг с ЭМК (при работающем двигателе и режиме ЗП) убедиться, что хабы каждый раз чётко отрабатывают включено/выключено, т.е. при обоих включённых будет крутиться передний кардан, а противоположенный привод не вывешенного колеса - крутиться не будет. Далее (лучше с помощником), при снятом шланге и включённых хабах, включить 4Н и прокручивая вывешенное колесо наблюдать: чисто теоретически, если предположить причину неисправности - недовключения муфты в раздатке, должно произойти следующее: на некоторое время, колесо перестанет крутиться, т.к. будет включена электромагнитная муфта подключения передка, а через секунд 10-20, колесо снова можно будет прокрутить, т.к. электромагнитная муфта выключится, а механическая, приводимая моторчиком, не подключится (недовключится)...
#651
Отправлено 05 December 2019 - 01:03 PM
Всем спасибо! Поменял ЭМК все заработало!!!
Скорее всего вчера проверял не корректно т.к. упирался задними колесами в бордюр и при понижайке срабатывала ее дурь и начинал грести всеми колесами, а при 4H одно заднее колесо свистело а остальные скорее всего из-за дифференциала стояли.
Вот чтобы копать в сторону раздатки, я бы посоветовал сделать следующее: вывесить переднее колесо и, снимая и одеваая шланг с ЭМК (при работающем двигателе и режиме ЗП) убедиться, что хабы каждый раз чётко отрабатывают включено/выключено, т.е. при обоих включённых будет крутиться передний кардан, а противоположенный привод не вывешенного колеса - крутиться не будет. Далее (лучше с помощником), при снятом шланге и включённых хабах, включить 4Н и прокручивая вывешенное колесо наблюдать: чисто теоретически, если предположить причину неисправности - недовключения муфты в раздатке, должно произойти следующее: на некоторое время, колесо перестанет крутиться, т.к. будет включена электромагнитная муфта подключения передка, а через секунд 10-20, колесо снова можно будет прокрутить, т.к. электромагнитная муфта выключится, а механическая, приводимая моторчиком, не подключится (недовключится)...
Спасибо за совет, очень подробно и понятно, особенно понравилась вторая часть (не знал).
#652
Отправлено 05 December 2019 - 01:28 PM
Скорее всего вчера проверял не корректно т.к. упирался задними колесами в бордюр и при понижайке срабатывала ее дурь и начинал грести всеми колесами, а при 4H одно заднее колесо свистело а остальные скорее всего из-за дифференциала стояли.
Что на 4H что на 4L если буксует хотя бы одно заднее колесо, а передок подключился, то должно крутиться как минимум одно и переднее колесо, т.к. межосевого дифа нет.
Сообщение отредактировал Zeppelin: 05 December 2019 - 01:29 PM
#653
Отправлено 05 December 2019 - 01:45 PM
Что на 4H что на 4L если буксует хотя бы одно заднее колесо, а передок подключился, то должно крутиться как минимум одно и переднее колесо, т.к. межосевого дифа нет.
Согласен, но что было, то и написал, может глюк какой, может оттаяло за ночь х.з. (кстати сегодня плюсовая)
#654
Отправлено 08 June 2020 - 08:17 AM
Всем привет. Вот и меня постиг 4WD Check.
Провода на раздатке перепаивались год назад. Вчера во время движения на заднем приводе загорелся чек. Сегодня считал код ошибки - P1821. Кто сталкивался с этой ошибкой, подскажите, куда смотреть. Заранее спасибо!
#655
Отправлено 08 June 2020 - 08:42 AM
Всем привет. Вот и меня постиг 4WD Check.
Провода на раздатке перепаивались год назад. Вчера во время движения на заднем приводе загорелся чек. Сегодня считал код ошибки - P1821. Кто сталкивался с этой ошибкой, подскажите, куда смотреть. Заранее спасибо!
Чек загорается при включении зажигания. Переключатель при этом в положении заднего привода.
#657
Отправлено 01 July 2020 - 09:34 PM
Здравствуйте, проблема с полным приводом. Еще перед зимой вылазила ошибка 4 wd check. По началу ошибка была плавающей то есть то нет, но потом стала загораться постоянно. При переключении режимов с салона ничего не происходило и лампочки 4wd high и 4wd low не загорались. Ездил с ней почти пол года, сегодня наконец решил залезть под машину и проверить мотор сервопривода. Снял его, вскрыл вроде бы все нормально, собрал обратно установил на раздатку все закрутил, включаю зажигание, и начинает мигать лампочка 4wd high через секунд 5-10 загорается 4wd check, лампочка 4wd high продолжает моргать. Переключаю на понижайку, начинает моргать лампочка 4wd low, но 4 wd check не тухнет. Вопрос что может быть? И можно ли с этой моргающей 4wd high ездить? Дополню, еще смотрел вакуумные клапана маленькие которые возле АКБ, один из них продувается в обе стороны, второй только в одну, это может как то влиять на описанное выше?
Сообщение отредактировал korenburg: 01 July 2020 - 09:44 PM
#658
Отправлено 12 August 2020 - 10:53 PM
Здравствуй! Я покупал машину пять лет назад. У хозяина была установлена кнопка управления между крутилок попогреек. Он мне говорил что это управление полным приводом. (я так понимаю это такая же система как на "Drive2. SsangYong Rexton RX270XDi Black Space › Бортжурнал › Ручное управление системой полного привода"). Не очень понимаю как это работает. Подскажите пожалуйста, я в большенстве ездил на режиме AUTO. Переключал когда надо режимы было все нормально. Но вот вчера нужно было проехать по легкому бездорожью, включил режим 4WD, проехал , а потом включаю обратно режим AUTO, мне выдает ошибку горит красным 4WD Check. Включаю 4WD ошибка гаснет, и так же если включить режим 2WD ошибка не горит. А вот при среднем положении кнопки загорается 4WD Check. Что это может быть?
#659
Отправлено 14 August 2020 - 12:46 AM
Здравствуй! Я покупал машину пять лет назад. У хозяина была установлена кнопка управления между крутилок попогреек. Он мне говорил что это управление полным приводом. (я так понимаю это такая же система как на "Drive2. SsangYong Rexton RX270XDi Black Space › Бортжурнал › Ручное управление системой полного привода"). Не очень понимаю как это работает. Подскажите пожалуйста, я в большенстве ездил на режиме AUTO. Переключал когда надо режимы было все нормально. Но вот вчера нужно было проехать по легкому бездорожью, включил режим 4WD, проехал , а потом включаю обратно режим AUTO, мне выдает ошибку горит красным 4WD Check. Включаю 4WD ошибка гаснет, и так же если включить режим 2WD ошибка не горит. А вот при среднем положении кнопки загорается 4WD Check. Что это может быть?
Т.е. на крутилке режимов есть режим авто? Что это за версия раздатки? На Рекстоне их три варианта, если вариант ТОД? Но вроде и там нет "ауто". Если Кайроновская версия раздатки, то чек это 90% проводка от блока управления к раздатке.
#660
Отправлено 14 August 2020 - 06:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых