Поделюсь своей историей.
Началось с первой зимы на первом году владения автомобилем в 2015г.. Проявлялось при попытке включения ПП, начинал мигать 4WD, затем загорался 4WD Chek. Автомобиль двигался лишь на 1-ой скорости. В основном на резких перепадах температур. Иногда после гребёнки. Когда раз в 3 месяца, когда 3 раза за день. Лечилось глушением и запуском.
С покупки автомобиля, фишка раздатки была залита силиконовым герметиком, но из вон плохо, была мокрая с наружи и изнутри, убрал его полностью и при сборке не пожалел изоленты. Разматывал гофру, были скрутки на зелёном и синем проводе, уже до меня делалось, всё в порядке.
Проделывал данную процедуру 2 или 3 раза. На время проходило.
Ошибки были: Р1850,Р240D.
В июне этого года вновь загорелось 4WD Chek, на этот раз перезапуском двигателя не вылечилось. Пришлось вынимать водительское сидение и косу проводки. Стал звонить провода до блока раздатки - обрывов нет. Накинул провода обратно на раздатку - ошибка горит. Да что такое. Решил снять моторчик. Опять вынул косу в салон и теперь в салоне подключил моторчик раздатки. Включаю зажигание - ошибка не горит. Что случилось так и не понял. Возможно моторчик встряхнул. Ну а раз ошибки нет, то и лезть в моторчик не стоит. Собрал всё обратно и спокойно проездил месяц.
При очередном 4WD Chek, достал из багажника разводной ключ и полез под машину стучать по злополучному моторчику и о чудо 4WD включается, 4WD Chek гаснет. Так и лазил под машину с болонником в течении месяца.
Решил снова снять моторчик и на этот раз разобрать.
Чтобы правильно собрать сделал насечки.
Первым снял часть с датчиками.
Ничего критичного не увидел.
Накинул на аккумулятор.
Моторчик не крутиться. Стал разбирать двигатель, а там.....
Вот такой кусок вынул.
Вынул все мелкие осколки. Собрал моторчик обратно. Убрал всю старую смазку, натолкал новой графитки. Для проверки работы накинул на аккумулятор - вращается свободно в обе стороны.
Всё собрал. Полный привод работает на всех режимах. Но счастье длилось не долго. Через неделю при попытке включения полного привода зелёная лампа 4WD стала мигать, затем загорелся 4WD Chek. 4WD Chek пропадало лишь при выключении зажигания и резком заводе двигателя, не дожидаясь окончания диагностики всех систем.
При повторном разборе двигателя раздатки, метки оказались смещены на зуб. Всё поправил и собрал.
3 недели - полёт нормальный.