в 21 раз снимать защиту,это такой подляк,ладно в выходныеТут ведь еще такая фишка может быть - мост притягивается к балке и меняет свое заводское положение. Хоть и не намного, но все же - 5 -8 мм утянуть можно. Как это потом отразится в эксплуатации? Поэтому сильно тянуть не стал.
Отваливается передний мост
#241
Отправлено 05 November 2012 - 05:59 PM
#242
Отправлено 05 November 2012 - 06:31 PM
тож на холодную дребезжит, но у меня это обгонная муфта генератораПросто у меня на холодную идет дребежание при прогреве пропадает кроме защиты ничего не не снимал ,я ее уже раз 20 двигал ,все равно гремит,несмертельно ,но пазл не собирается
#243
Отправлено 06 November 2012 - 07:49 AM
#244
Отправлено 06 November 2012 - 10:33 AM
#245
Отправлено 09 November 2012 - 11:18 PM
#246
Отправлено 10 November 2012 - 07:26 AM
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих (Россия).
#247
Отправлено 10 November 2012 - 05:55 PM
Алексей, мне понравилось их отписка. Если коротко - Ездите по асфальту и дорогам соответствующие ГОСТу, а вы нарушаете и ездите по бездорожью, а некоторые и на соревнованиях OFF-ROAD!!!! Вот и возникает вопрос он создавался как внедорожник или просто универсал? Хоть бы отписки писала не тупые!!! тем более, кому - Ю. Гейко Короче - СОЛЛЕРС! Вот я и подумал, можно теперь выражения - ты что дурак? заменить - ты что с СОЛЛЕРСА?Это все с нашего Красного форума и все это бесполезно было доказывать
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих (Россия).
#248
Отправлено 10 November 2012 - 08:13 PM
#249
Отправлено 10 November 2012 - 10:19 PM
#250
Отправлено 10 November 2012 - 10:37 PM
Алексей, мне кажется все дело не в том что плохо или хорошо, а в том что это сраный Соллерс даже не хочет задавать вопросы инженерам SY, сидит мальчик-юрист и пишет отписки а инженерного образования (да просто понятия на уровне ПТУ) нет.Все дело в экономии. На Муссо то конструкция такая же, только металл добротный и знатный!
#251
Отправлено 10 November 2012 - 10:57 PM
#252
Отправлено 11 November 2012 - 08:41 PM
Помню раньше звоню в авалюкс, напоминаю я такой то такой помните? ага, здрасте помним конечно, первая машина пехала в такую даль. Ну а дальше вопросы задаю. если сами не могли ответить,то переключали на техников. всегда помогали.Алексей, мне кажется все дело не в том что плохо или хорошо, а в том что это сраный Соллерс даже не хочет задавать вопросы инженерам SY, сидит мальчик-юрист и пишет отписки а инженерного образования (да просто понятия на уровне ПТУ) нет.
Сообщение отредактировал северный: 11 November 2012 - 08:41 PM
#253
Отправлено 12 November 2012 - 01:24 AM
Сергей, это было давно, да и дилер еще не знал "как надо" и поступал не по СоллерскиПомню раньше звоню в авалюкс, напоминаю я такой то такой помните? ага, здрасте помним конечно, первая машина пехала в такую даль. Ну а дальше вопросы задаю. если сами не могли ответить,то переключали на техников. всегда помогали.
#254
Отправлено 12 November 2012 - 06:26 AM
з.ы. На родном болте стоит класс прочности 11, а на вазовском 8.8. Получается, что Вазовский болт устанет быстрее чем родной болт? Я так понимаю?
#255
Отправлено 15 November 2012 - 10:02 AM
#256
Отправлено 15 November 2012 - 11:01 AM
#257
Отправлено 28 November 2012 - 08:39 AM
#258
Отправлено 28 November 2012 - 08:57 AM
если без резинок то впритык,с резинкой уже напряг,см бы 18-19 самое оноИмеется болт 16см от головки.Коротковат не будет?
#259
Отправлено 28 November 2012 - 01:33 PM
Сообщение отредактировал kochevnik: 28 November 2012 - 01:35 PM
#260
Отправлено 10 December 2012 - 08:08 PM
ИДЕАЛЬНО подходит болт ГБЦ Рекстона. Ничего даже нарезать не надо. Не помню размер, но если надо посмотрю.
Во-во рзмерчик бы узнать, а то вон Сергей ШАО купил болт, а он на 12, да еще по длинне не 180 мм как рекомендуют, а 160.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых