Блин, открутил, и болт вынул, вот вверх пошевелить не догадался, в следующий раз теперь как залезу...Так и всё равно не пойму, допустим это крепление заднее отрвёт, ну вертикальный ход появится, так а каким образом мост поддон пробивает и прочее зло совершает??? Боковые кронштейны то как же?передние крепления выполняют функцию крепления моста от смещения.
а вот ломающийся работает только вверх/вниз. усталостное разрушение обычное дело.
все 3 опоры не являются жесткими!
ГУСЬ открутите штатное крепление, выньте болт и просто рукой за кардан поднимите мост вверх.
Придет осознание насколько это просто сделать рукой! а теперь представьте какое там усилие при работе полного привода!!!
Гляньте в моем БЖ http://www.drive2.ru...888545384/#post
Усилил мост почти 3 года назад
Отваливается передний мост
#321
Отправлено 30 April 2013 - 06:54 PM
#322
Отправлено 30 April 2013 - 06:59 PM
у моста есть люфтБлин, открутил, и болт вынул, вот вверх пошевелить не догадался, в следующий раз теперь как залезу...Так и всё равно не пойму, допустим это крепление заднее отрвёт, ну вертикальный ход появится, так а каким образом мост поддон пробивает и прочее зло совершает??? Боковые кронштейны то как же?
#323
Отправлено 30 April 2013 - 07:06 PM
там резиновые опоры с втулками и они как сайлентблоки имеют свою скручиваемость.
так же они стоят перед мостом спереди, в мосту стоит реверсивная пара, при заднем ходе усилие на кронштейн направлено вверх, плечо большое, мост крутится и легко преодолевает сопротивление сайлентблоков 2х передних опор моста.
Короче последний сломанный кронштейн был на масленице, человек остался совсем без праздника..
#324
Отправлено 30 April 2013 - 07:25 PM
А, кстати, интересно. Никто не встречал данных, на сколько в реальности можно загрузить ведущую ось Понятно, на асфальте, да и вообще, козффициент силы трения не может быть больше единицы. Значит сила сила тяги, она же трения , не может превысить силы прижимающей (грубо говоря весовой на данном колесе.). Ну а если колесо закопалось на половину, скажем , в зыбучем песке, то К. трения будет явно больше единицы. Я понимаю, если вывесить задний мост, при этом попросить сотню китайцев удерживать передние колёса, то на точке крепления кожуха пер. моста вывалит весь момент силы. Ну тогда там за 7 тонн вывалит. А вот в реале то как?Согласен полностью. Если на радиусе колеса момент три тонны, а расстояние от точки крепления кожуха моста до оси , скажем, в два раза меньше, то усилие там уже будет в два раза больше.
А рычажок там, действительно маленький, так что , рвёт её там конкретно.
#325
Отправлено 30 April 2013 - 10:23 PM
Т.е. передние подушки имеют такую подвижность, что дадут мосту провернуться так, что он до поддона достаёт??? Это же ни в какие ворота...Для чего такие подушки делать, неужели их жёсткость нельзя увеличить...как как, молча
там резиновые опоры с втулками и они как сайлентблоки имеют свою скручиваемость.
так же они стоят перед мостом спереди, в мосту стоит реверсивная пара, при заднем ходе усилие на кронштейн направлено вверх, плечо большое, мост крутится и легко преодолевает сопротивление сайлентблоков 2х передних опор моста.
Короче последний сломанный кронштейн был на масленице, человек остался совсем без праздника..
#326
Отправлено 01 May 2013 - 07:16 AM
меньше вибраций чтобы было.
главное не могу понять, что вы хотите решить проблему нетрадиционным способом? изобрести свой велосипед?
#327
Отправлено 01 May 2013 - 08:03 AM
Блин! Надо тоже наверное этим делом заморачиваться. Не так все просто и понятно оказывается...Т.е. передние подушки имеют такую подвижность, что дадут мосту провернуться так, что он до поддона достаёт??? Это же ни в какие ворота...Для чего такие подушки делать, неужели их жёсткость нельзя увеличить...
#328
Отправлено 01 May 2013 - 10:26 AM
#329
Отправлено 01 May 2013 - 01:40 PM
совет - берите помошника, в одно лицо тяжко натягивать,
даже при наличии хороших ломиков-рычагов :
1). штатный болт с привареной(похоже аргоном) овальной шайбой.
2). вид сверху посадочного места.
3). пришлось у толстой шайбы(3мм) напильником сточить грани, что бы
вошла в штатное масто, приварить к головке болта к сожалению нечем, поставил еще гровер на всякий.
Сам болт пихается достаточно не просто, так как встает "в раскоряку" из-за длины, упирается в ребро редуктора
и приходится ломиком одновременно отжимать редуктор в бок и подстукивать по болту молоточком сверху.
4). вставленый болт.
5). что бы притянуть гайку к штатной подушке, хорошо бы иметь ключ-трубку или головку на 22
с большим центральным отверстием, что бы пропускала резьбу болта внутрь,
у меня такой головки не оказалось, ослаблял болты на рулевой рейке и тянул
обычными ключами.
Здесь вместо штатной гайки с капроновой вставкой, поставил обычную гайку и законтрил еще одной,
оч надеюсь не открутятся.
6). установлено с "обрезаным" саленблоком тяги от 2108 между двух шайб.
7).штатные саленблок, верхний получился достаточно сильно притянут,
иначе не получается нормально накрутить самую нижнию гайку с капроновой вставкой(купил новую).
Сама конструкция и размеры болта и салена, в прикрепленном pdf файле(выкладывали раньше здесь же).
После проведенной операции проделал эксперемент :
на ПП и пониженой с до упора вывернутыми колесами наколько раз достаточно резко(на гравии)
газовал назад, потом несколько км проехал в обычном режиме по городу - вроде никаких стуков и аномалий, будем надеяться..
завтра на дачу..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hirodger: 01 May 2013 - 02:02 PM
#330
Отправлено 01 May 2013 - 02:54 PM
чёт ты уж слишком заморочился с ним. я делал один и лёжа асвальте за 20 минут.Сегодня заморочился,
совет - берите помошника, в одно лицо тяжко натягивать,
даже при наличии хороших ломиков-рычагов :
1). штатный болт с привареной(похоже аргоном) овальной шайбой.
2). вид сверху посадочного места.
3). пришлось у толстой шайбы(3мм) напильником сточить грани, что бы
вошла в штатное масто, приварить к головке болта к сожалению нечем, поставил еще гровер на всякий.
Сам болт пихается достаточно не просто, так как встает "в раскоряку" из-за длины, упирается в ребро редуктора
и приходится ломиком одновременно отжимать редуктор в бок и подстукивать по болту молоточком сверху.
4). вставленый болт.
5). что бы притянуть гайку к штатной подушке, хорошо бы иметь ключ-трубку или головку на 22
с большим центральным отверстием, что бы пропускала резьбу болта внутрь,
у меня такой головки не оказалось, ослаблял болты на рулевой рейке и тянул
обычными ключами.
Здесь вместо штатной гайки с капроновой вставкой, поставил обычную гайку и законтрил еще одной,
оч надеюсь не открутятся.
6). установлено с "обрезаным" саленблоком тяги от 2108 между двух шайб.
7).штатные саленблок, верхний получился достаточно сильно притянут,
иначе не получается нормально накрутить самую нижнию гайку с капроновой вставкой(купил новую).
Сама конструкция и размеры болта и салена, в прикрепленном pdf файле(выкладывали раньше здесь же).
После проведенной операции проделал эксперемент :
на ПП и пониженой с до упора вывернутыми колесами наколько раз достаточно резко(на гравии)
газовал назад, потом несколько км проехал в обычном режиме по городу - вроде никаких стуков и аномалий, будем надеяться..
завтра на дачу..
#331
Отправлено 01 May 2013 - 04:23 PM
ну значит или машины\запчасти немного разные,чёт ты уж слишком заморочился с ним. я делал один и лёжа асвальте за 20 минут.
или руки из разных мест.
Больше часа на эстакаде провозился, с перекурами, фотографированием
и запихивание болта сверху заняло больше всего из этого.
Сообщение отредактировал hirodger: 01 May 2013 - 04:24 PM
#332
Отправлено 01 May 2013 - 04:34 PM
В таких ситуациях лучше тщательнее делать. Как раз торопиться при таких работах не стоит. Скорее всего такую же схему буду себе колхозить.ну значит или машины\запчасти немного разные,
или руки из разных мест.
Больше часа на эстакаде провозился, с перекурами, фотографированием
и запихивание болта сверху заняло больше всего из этого.
Шайбу под головку болта (с верху) ставил которая № 3 (фото)?
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 May 2013 - 04:39 PM
#333
Отправлено 01 May 2013 - 04:45 PM
да поставил, именно ту которая на фото с обточеными напильником грянями.Шайбу под головку болта (с верху) ставил которая № 3 (фото)?
#334
Отправлено 01 May 2013 - 05:04 PM
#335
Отправлено 01 May 2013 - 05:31 PM
спросил бы раньше, я б тебе помогда поставил, именно ту которая на фото с обточеными напильником грянями.
то ж снизу поставил, проблем нет.а в чём разница установки этого же болта снизу???? все почему-то сверху впихивают, а я поставил снизу, а на верху законтрил 2-мя гайками.. и всё. и ни стуков ни вибрации. и всё работает!
#336
Отправлено 01 May 2013 - 09:12 PM
Но ведь не спроста он сверху засунут, с чего то так конструктивно инженера придумали..
#337
Отправлено 01 May 2013 - 10:13 PM
#338
Отправлено 01 May 2013 - 10:27 PM
Нет, изобретать велосипед - дело неблагодарное, а нетрадиционная ориентация и подавно ))) Просто внушительный вид боковых кронштейнов внушил ненужность манипуляций...еще раз говорю, что принцип сайлентблока!
меньше вибраций чтобы было.
главное не могу понять, что вы хотите решить проблему нетрадиционным способом? изобрести свой велосипед?
Да, как говориться: "Нет оснований не доверять товарищу BlackRJ4 "... Запчасти в багажнике, приследующем случае запихнём... Убедили...Блин! Надо тоже наверное этим делом заморачиваться. Не так все просто и понятно оказывается...
Шайба овальная только лишь что бы её (головку болта) не держать, я правильно понимаю?В таких ситуациях лучше тщательнее делать. Как раз торопиться при таких работах не стоит. Скорее всего такую же схему буду себе колхозить.
Шайбу под головку болта (с верху) ставил которая № 3 (фото)?
#339
Отправлено 02 May 2013 - 08:07 AM
#340
Отправлено 02 May 2013 - 08:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых