а подушки двига открутил?...КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ?
Сообщение отредактировал Олег03: 09 October 2013 - 06:08 PM
Отправлено 09 October 2013 - 06:08 PM
а подушки двига открутил?...КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ?
Сообщение отредактировал Олег03: 09 October 2013 - 06:08 PM
Отправлено 09 October 2013 - 06:15 PM
открутил, правую с низу на 2-ух шпильках гайки,а левую с верху, но домкратил скажем страшновато, а лебёдку цеплять некуда, поэтому единственный вариант мост снять...а подушки двига открутил?
Отправлено 09 October 2013 - 06:59 PM
У вас есть возможность кронштейн сфоткать? хочется посмотреть с какой стороны их начинает рвать.открутил, правую с низу на 2-ух шпильках гайки,а левую с верху, но домкратил скажем страшновато, а лебёдку цеплять некуда, поэтому единственный вариант мост снять...
Отправлено 09 October 2013 - 07:07 PM
а чего страшного? подушки двига как меняют тогда?...но домкратил скажем страшновато...
Отправлено 09 October 2013 - 07:54 PM
в мануале читал что поддон можно снять поднятием двига не выше 13-15см вот это и наводит страх как бы не рухнуло вся тяжесть в тот момент когда поддон вытаскиваешь пальцы может отрубить не фиг делать да и поломать там много чего перекосом ...но все равно мост мешает, а при замене подушек достаточно 6-7 см и при том что сначала одну потом вторую, тут уж ка-то не страшно приходилось менять правда на других авто.а чего страшного? подушки двига как меняют тогда?
и раз номер не прошел, с простым ослаблением кронштейнов моста (наверное не зря в книжке написано снимать мост ))), отсоединяй фланец кардана от редуктора, отсоединяй привода, не забудь сапун
Отправлено 09 October 2013 - 08:13 PM
Сфоткаю все важные моменты но позже когда начну делать и укреплять, а рвет заднюю часть там где нет никакого упора, и мое мнение если честно укрепление просто длинным ботом мне кажется не решает проблему на корню так как все равно в задней части нет усиления, надо переделать этот кронштейн целиком и забыть о нём на всегда, тем более эта балка снимается легко, достаточно 5-10 минут в общей сложности откручиваешь 8 болтов рулевую рейку с лева не много приподнять чтобы вытащить за ним болт и сдергиваешь балку внизУ вас есть возможность кронштейн сфоткать? хочется посмотреть с какой стороны их начинает рвать.
Отправлено 09 October 2013 - 09:08 PM
Отправлено 09 October 2013 - 09:28 PM
Отправлено 09 October 2013 - 09:43 PM
спс дружище, уже почиталпо поводу как снять мост http://kyron-clan.ru...aniju-na-russk/ .заходите подвеска, коробка и как загрузится 275 страница .
Отправлено 10 October 2013 - 06:24 AM
Да колеса с включенными хабами создают усилия на мост в пределах сил трения в редукторе. Но они мизерные и в сотни раз меньше когда в грязи мы газуем на ПП. Если от этих усилий мост отрывался бы, то тогда при первом же включении ПП он должен отлететь на ровном месте.При езде на заднем приводе передние колеса будут вращаться свободно, но если, например, включатся хабы (только хабы... без подключения полного привода в раздатке), то колеса начнут через привод как бы "пытаться провернуть редуктор вперед", отрывать его от кронштейна... если это произойдет на скорости, то я думаю, что на этом кронштейне может оказаться немалое усилие...
Отправлено 10 October 2013 - 06:33 AM
Отправлено 10 October 2013 - 08:59 AM
как успехи?... уже почитал
Отправлено 10 October 2013 - 09:27 AM
Александр, а ты это расскажи тем, кто влетел на приличный ремонт по причине обрыва этого злополучного крепления.Да колеса с включенными хабами создают усилия на мост в пределах сил трения в редукторе. Но они мизерные и в сотни раз меньше когда в грязи мы газуем на ПП. Если от этих усилий мост отрывался бы, то тогда при первом же включении ПП он должен отлететь на ровном месте.
Отправлено 10 October 2013 - 09:34 AM
А смысл этого?Александр, а ты это расскажи тем, кто влетел на приличный ремонт по причине обрыва этого злополучного крепления.
Отправлено 10 October 2013 - 11:46 AM
Алексей а в чем отличия 4160308000 и 4160308A00, вроде как последняя более новой конструкции, али это маркетинговый ход.Номера деталей
Подушка 4160308000
Болт 4465603001
Гайка 9906014000
Как дорабатывается подушка отпишусь с фото после очередной машины.
Отправлено 10 October 2013 - 11:52 AM
Отправлено 10 October 2013 - 11:57 AM
Я говорю не о постоянно включенных хабах, а о резком их включении на скорости... тут не только трение, тут еще и инертность всех элементов трансмиссии до раздатки... при включении хабов на скорости (как я писал ранее, без подключения ПП в раздатке) колесам придется мгновенно раскрутить приводы, главную пару, кардан... причем кардан нужно раскрутить до угловой скорости в 2 с лишним раза превышающей скорость колес...Да колеса с включенными хабами создают усилия на мост в пределах сил трения в редукторе. Но они мизерные и в сотни раз меньше когда в грязи мы газуем на ПП. Если от этих усилий мост отрывался бы, то тогда при первом же включении ПП он должен отлететь на ровном месте.
Отправлено 10 October 2013 - 12:03 PM
А резко они на скорости и не включатся.Я говорю не о постоянно включенных хабах, а о резком их включении на скорости... тут не только трение, ..
Отправлено 10 October 2013 - 12:05 PM
Отправлено 10 October 2013 - 12:15 PM
Именно так, под нагрузкой и задним ходом. Но если ехать под горку и сбросить газ, то направление меняется и силы будут приличные, особенно на низких передачах. Туда-сюда как железо ломают.Передний мост имеет реверсивное вращение.т.е. кронштейн отрывается при движении задним ходом.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых