Александр, а почему считаешь, что нагрузка там небольшая? Расстояние от точки крепления до оси моста там явно меньше, чем радиус колеса, а тяги на мосту и под три тонны может вывалить.
Можно конечно посчитать если знать кое какие размеры или прикинуть на глаз- исходя из макс. Мкр=310 х на передаточные числа 1й передачи и пониженной= 310х4,3х2,5=3332,5Нм или 333Кг.м Такой момент имеем на ведущей шестерни редуктора моста. Хотя такой не имеем никогда т.к. при буксовке во первых не имеем 310Нм на коленвалу и во вторых пусть задние колеса совсем вывешены и весь момент идет только на перед, грунт нам не обеспечит такого дикого сцепления-333кгм х iгл передачи 4,5 (если не ошибаюсь) = 1498кгм - момент на колесах/ R колеса 0,35 = аж 4 тонны ни чем не обеспечится такое тяговое усилие. Так что грубо берем тонну и соответственно 100Кгм на ведущей шестерни моста. Диаметр шестерни опять на глаз 50 мм или R 0,025м -100/0,025= 4 тонны усилия в зацеплении Вот это усилие и ворочает наш редуктор вокруг оси. На самом кронштейне будет меньше но тонны 2, ,пусть 3 будет, это не много, это усилие кронштейн не оторвет, а отрывает усилие значительно меньшее если оно знакопеременное. А просто на отрыв- берем площадь сечения кронштейна опять на глаз 400мм х 75 кг/мм2 =30тонн на отрыв кронштейна- от этого усилия кронштейн оторвется сразу.