Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#681 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2013 - 05:20 PM

схему будем рисовать? наклоны кардана, пластины под РК, подвесной...
  • 1

#682 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 October 2013 - 05:32 PM

А обратно болт. Болт и до переделки воспринимал эту нагрузку.

Только передавал ее исключительно на кронштейн, а теперь верхнюю нагрузку на кронштейн, а нижнюю на балку. Тем самым убирается знакопеременная нагрузка на один узел.

Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2013 - 05:34 PM

  • 0

#683 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 30 October 2013 - 06:55 PM

Куда же она девается эта нагрузка? Болтом мы просто часть нагрузки переносим на саму балку через резинку, которая податливая, да и гайка если малость ослабнет, то опять вся нагрузка на кронштейн. Вариант конечно самый простейший, и балку можно не снимать, но не надежный.

Абсолютно согласен, болтом всего лишь облегчаем нагрузку на кронштейн перенося часть нагрузки на балку и удлинённый болт служит ещё как страховка если все таки оторвет кронштейн, не забывайте от нагрузки верх-вниз трещина на 3-х мм кронштейне будет обязательно
  • 0

#684 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2013 - 07:09 PM

Сегодня таки усилил передний мост по варианту BlackRJ4 с установкой обрезанной подушки вместо сайлент-блока.

Подушка которая обрезается по толщине имеет гораздо меньший запас на сжатие, чем штатная под кронштейном. Таким образом в первую очередь нагрузка растяжения пойдет через болт на балку, а кронштейн за счет несжатой родной подушки останется ненагруженным.
  • 0

#685 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 October 2013 - 07:13 PM

Пора нам открывать раздел по сопромату)))

Шоб какой-нить спец в этой области посчитал задачу усиления моста с разными подушками, сайлентами и болтами. Есть герой?

Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2013 - 07:14 PM

  • 0

#686 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2013 - 07:47 PM

Нааф оно надо? Каждый дро.. делает как хочет.
4ый год пойдет моего усиления болтом. 33 колеса по бездорожью и нет проблем никаких.

Полка кронштейна отрывается по причине отсутствия одной стенки.
А вот когда за низ еще зацепим,то там равномерно по площади нагрузка распределяется.

Че кому доказывают и зачем? РАБОТАЕТ ВСЕ НЕ ОДИН ГОД.
  • 1

#687 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 06:46 AM

А обратно болт. Болт и до переделки воспринимал эту нагрузку.

Александр, посмотри внимательно схемы , заводскую и модернизированную, в модернизированном , нагрузка которая на отрыв воспринимается теперь балкой, правильно ElToro написал.
  • 0

#688 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 06:47 AM

, а теперь верхнюю нагрузку на кронштейн, а нижнюю на балку. Тем самым убирается знакопеременная нагрузка на один узел.

Верхнюю на кронштейн а нижнюю на балку и на кронштейн. Болт то в двух местах крепится гайками и к кронштейну и к балке. И с чего то вдруг усилие будет только на балке? Оно так же имеет право существовать и на кронштейне. Это как перетягивание каната, если все держат одинаково, то и всем одинаково достается, а если держит один а остальные сачкуют, то одному все и достанется. Слабенько прикрутите нижнюю гайку, а это так и есть- будет работать в основном кронштейн. А что не отрывается, так у многих и не укрепленная не отрывается.
  • 0

#689 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 06:51 AM

Абсолютно согласен, болтом всего лишь облегчаем нагрузку на кронштейн перенося часть нагрузки на балку и удлинённый болт служит ещё как страховка если все таки оторвет кронштейн, не забывайте от нагрузки верх-вниз трещина на 3-х мм кронштейне будет обязательно

ну это и есть часть нагрузки которая на отрыв , как я и написал...плюс еще болт служит страховкой...

Верхнюю на кронштейн а нижнюю на балку и на кронштейн. Болт то в двух местах крепится гайками и к кронштейну и к балке. И с чего то вдруг усилие будет только на балке? Оно так же имеет право существовать и на кронштейне. Это как перетягивание каната, если все держат одинаково, то и всем одинаково достается, а если держит один а остальные сачкуют, то одному все и достанется. Слабенько прикрутите нижнюю гайку, а это так и есть- будет работать в основном кронштейн. А что не отрывается, так у многих и не укрепленная не отрывается.

у меня болт не крепится к кронштейну)))
  • 0

#690 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 07:06 AM

Александр, посмотри внимательно схемы , заводскую и модернизированную, в модернизированном , нагрузка которая на отрыв воспринимается теперь балкой, правильно ElToro написал.

Игорь, так к кронштейну штатные подушки крепятся так же гайкой? Верхняя часть осталась прежней? Если так , то почему вдруг она не будет воспринимать нагрузку, а низ будет? Если убрать гайку под кронштейном, тогда да, только балка. Но если убрать эту гайку, зуб даю все там размолотит, потому что это основное место крепления и вся нагрузка и туды и сюды там. А так это просто подстраховка на случай отрыва. Там же все остается как и было, только болт длиннее и снизу еще резинка и гайка, которую толком и зажать не возможно в отличие от верхней .

ну это и есть часть нагрузки которая на отрыв , как я и написал...плюс еще болт служит страховкой...

у меня болт не крепится к кронштейну)))

Во как. А как же тогда- ухо редуктора- подушка штатная- шайба под балку -подушка-шайба- гайка? Это сверху вниз. Правильно я понял?
  • 0

#691 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 07:30 AM

Во как. А как же тогда- ухо редуктора- подушка штатная- шайба под балку -подушка-шайба- гайка? Это сверху вниз. Правильно я понял?

Да так...

Да так...

ухо редуктора- подушка штатная- -подушка штатная обрезанная(резина на половину)-шайба- гайка
  • 0

#692 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 07:35 AM

Игорь, так к кронштейну штатные подушки крепятся так же гайкой? Верхняя часть осталась прежней? Если так , то почему вдруг она не будет воспринимать нагрузку, а низ будет? Если убрать гайку под кронштейном, тогда да, только балка. Но если убрать эту гайку, зуб даю все там размолотит, потому что это основное место крепления и вся нагрузка и туды и сюды там. А так это просто подстраховка на случай отрыва. Там же все остается как и было, только болт длиннее и снизу еще резинка и гайка, которую толком и зажать не возможно в отличие от верхней .

Вся нагрузка теперь разделена на плюс и минус и воспринимается разными деталями, болтом или кронштейном, что именно может размолотить?
  • 0

#693 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 07:41 AM

Игорь, так к кронштейну штатные подушки крепятся так же гайкой? Верхняя часть осталась прежней? Если так , то почему вдруг она не будет воспринимать нагрузку, а низ будет? Если убрать гайку под кронштейном, тогда да, только балка. Но если убрать эту гайку, зуб даю все там размолотит, потому что это основное место крепления и вся нагрузка и туды и сюды там. А так это просто подстраховка на случай отрыва. Там же все остается как и было, только болт длиннее и снизу еще резинка и гайка, которую толком и зажать не возможно в отличие от верхней .

Если продолжить рассуждения скептиков, то ..... Знакопеременные нагрузки (если к балке слабо притянуто) сначала чуть деформируют кронштейн и после этой деформации нагрузка уже пойдет на балку. Более слабый узел подастся и соответственно будет работать более мощная балка...
  • 0

#694 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 07:45 AM

Да так...

ухо редуктора- подушка штатная- -подушка штатная обрезанная(резина на половину)-шайба- гайка

Тогда другое дело, тогда нагрузка вверх идет только на балку. Это то что я хотел вначале сделать, только между кронштейном и балкой хотел вставить плотно стальную проставку что бы балка и кронштейн стали как одно целое. В проставке в отверстии резиновый шланг, что бы болт не касался металла. А вот без проставки я бы не рискнул. Посмотри во всех конструкциях, в той же балке, где коробчатая форма стягивается болтом, стоят проставки в виде вваренных трубок.
  • 0

#695 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 08:00 AM

Если продолжить рассуждения скептиков, то ..... Знакопеременные нагрузки (если к балке слабо притянуто) сначала чуть деформируют кронштейн и после этой деформации нагрузка уже пойдет на балку. Более слабый узел подастся и соответственно будет работать более мощная балка...

Если продолжить рассуждения скептиков, то ..... Знакопеременные нагрузки (если к балке слабо притянуто) сначала чуть деформируют кронштейн и после этой деформации нагрузка уже пойдет на балку. Более слабый узел подастся и соответственно будет работать более мощная балка...

Ага пойдет на балку, потом опять на кронштейн вниз, потом на кронштейн вверх и на балку потом кронштейн лопнет и будет вниз на оторванный кронштейн, вверх через болт на балку-если кронштейн начнет деформироваться то рано или поздно он лопнет и получим на болте набор бесполезных деталей. А если учесть что там нагрузки не только вверх-вниз но и боковые, то ай-яй-яй.
  • 0

#696 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2013 - 08:36 AM

Вместе пустого трепа теории покажите факты сломанного кронштейна усиленного длинным болтом.

Весьма буду ждать фактов.
  • 0

#697 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2013 - 08:39 AM

Весьма буду ждать фактов.

Я решил не ждать и заварил.
  • 0

#698 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2013 - 09:40 AM

Тогда другое дело, тогда нагрузка вверх идет только на балку. Это то что я хотел вначале сделать, только между кронштейном и балкой хотел вставить плотно стальную проставку что бы балка и кронштейн стали как одно целое. В проставке в отверстии резиновый шланг, что бы болт не касался металла. А вот без проставки я бы не рискнул. Посмотри во всех конструкциях, в той же балке, где коробчатая форма стягивается болтом, стоят проставки в виде вваренных трубок.

в оригинале нет проставок , а верхняя подушка осталась оригинальной, она не дает болту особо гулять .У меня правда болт на 12, но стуков нет .
  • 0

#699 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 31 October 2013 - 09:54 AM

Я согласен с Алексом, что то флуда стало много, пусть делают кто как считает нужным, не многие но некоторые все же решили проблему на корню ввариванием кронштейна, но можно и просто болтом...кто как хочет

Прикрепленные изображения

  • IMG0587A.jpg

  • 0

#700 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 31 October 2013 - 10:03 AM

но имейте в виду, при переварке учитывайте рулевую рейку, рейка может не встать упираясь об переваренный кронштейн

на фото указал, эту часть пришлось отболгарить

Прикрепленные изображения

  • IMG0587A.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых