так понятно? )Так я не понял , чтобы болт вставить сверху мост нужно откручивать справа или слева ?
справа (по ходу движения) ослабить гайку, слева открутить
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2013 - 02:20 PM
Отправлено 28 October 2013 - 02:18 PM
так понятно? )Так я не понял , чтобы болт вставить сверху мост нужно откручивать справа или слева ?
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2013 - 02:20 PM
Отправлено 28 October 2013 - 07:05 PM
Отправлено 28 October 2013 - 10:27 PM
Отправлено 28 October 2013 - 10:59 PM
Отправлено 29 October 2013 - 12:10 AM
ФОТО В СТУДИЮ, НЕ УВИЖУ НЕ ПОВЕРЮ !!! ЭТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ОБРЫВА ЗАКРЫТЫЙ КУБ, (за исключением окошка в передней части)Отец купил Кайрона в Сентябре (2013). Сразу купил болт, гайку и подушки. Полезли шприцевать карданы и укреплять мост. Выяснилось, что кронштейн теперь неплохо обварен со всех четырех сторон. Теперь он представляет собой закрытый куб. Мост притянут через подушку к ронштейну, точнее через верхнюю половину подушки. Похоже эту проблему решили.
Крестовины оказались смазаны, смазка с первых качков полезла. Только в шлицах сухо было.
Кронштейн к сожалению не догадался сфоткать.
Сообщение отредактировал Радик 577: 29 October 2013 - 12:14 AM
Отправлено 29 October 2013 - 10:20 AM
У меня был Кай с пробегом 258км и никаких решений я там новых не видел усиленных. Чушь это все. Вообще ничего НОВОГО нет в Кайроне с момента его начала продаж в России.
Отправлено 29 October 2013 - 10:28 AM
Давай фото! а так снова - Не верю!!!...Кронштейн к сожалению не догадался сфоткать.
Отправлено 29 October 2013 - 10:58 AM
Ребята, это чел из Соллерса, типа пытается всех успокоить, и сказать нам что мы все лохи)))))Давай фото! а так снова - Не верю!!!
Отправлено 29 October 2013 - 11:17 AM
Ну вот, так все таки положил производитель болт то, осталось только прикрутитьуже люди лазили и смотрели. ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! и даже Лёха написал постом выше, что болт положил производитель на изменение этой конструкции!
Отправлено 29 October 2013 - 11:26 AM
Отец купил Кайрона в Сентябре (2013). Сразу купил болт, гайку и подушки. Полезли шприцевать карданы и укреплять мост. Выяснилось, что кронштейн теперь неплохо обварен со всех четырех сторон. Теперь он представляет собой закрытый куб. Мост притянут через подушку к ронштейну, точнее через верхнюю половину подушки. Похоже эту проблему решили.
Крестовины оказались смазаны, смазка с первых качков полезла. Только в шлицах сухо было.
Кронштейн к сожалению не догадался сфоткать.
Отправлено 29 October 2013 - 01:05 PM
Мост то мы не трогаем, он как был через резиновые подушки, так и остаться должен. Я про металлическую проставку между балкой и приваренным кронштейном, что бы они были как одно целое. А уж мост, а вернее редуктор через штатные подушки длинным болтом, в принципе тоже самое.Жёстко вроде бы не выгодно, нужно что бы мост не много "жил", а с этим как раз справляются сайлент-блоки. Жёсткое крепление это было бы проще всего, но при переменных нагрузках (скручивание)это не есть хорошо. Как то так.
Отправлено 29 October 2013 - 01:24 PM
Отправлено 29 October 2013 - 01:36 PM
нет, но статистика пугает.не у каждого же мосты отрывает.
Отправлено 29 October 2013 - 01:49 PM
Вот поэтому я выбрал надежный вариант- сварка.нет, но статистика пугает.
Отправлено 29 October 2013 - 01:56 PM
даже если кронштейн и оторвется, я за 20 минут скину балку и заварю его, самое главное я буду спать спокойно ), а болт не позволит редуктору ушатать поддон и трубку АКПП, я не хочу как Радик ибстись несколькими страницами ранее...Этот злосчастный кронштейн (который приварен к балке и отрывается) в принципе довольно прочный и выдержит не одну тонну на разрыв. Нагрузок там таких нет. Вся беда в том что нагрузка знакопеременная, особенно когда буксуешь, а поэтому достаточно и не больших нагрузок что бы оторвать этот кронштейн. Ставя длинный болт и притягивая его дополнительно к балке через резинку, нагрузку на кронштейн мы практически не снижаем если только самую малость, там же не только вертикальные усилия. Хотя возможно этого и достаточно, не у каждого же мосты отрывает.
Отправлено 29 October 2013 - 02:06 PM
Я тоже не хочу, поэтому заварил сразу., я не хочу как Радик ибстись несколькими страницами ранее...
Это как сказать. Что там начнется..... опять бессонные ночи.а болт не позволит редуктору ушатать поддон и трубку АКПП,
А чего сразу не заварить?даже если кронштейн и оторвется, я за 20 минут скину балку и заварю его,
Отправлено 29 October 2013 - 04:32 PM
В самом "кубе" нету теперь подушки. Снизу видно болт и гайку. Причем они закрашены красной краской!!! Как сфотаем я выложу.Не может быть там куба никакого, иб тогда внутрь невозможно вставить нижнюю подушку что под балкой.
Че заварили замуровали внутри ее?)))
У меня был Кай с пробегом 258км и никаких решений я там новых не видел усиленных. Чушь это все. Вообще ничего НОВОГО нет в Кайроне с момента его начала продаж в России.
Сообщение отредактировал Paul_B: 29 October 2013 - 04:33 PM
Отправлено 29 October 2013 - 04:35 PM
Отправлено 29 October 2013 - 05:07 PM
Отправлено 29 October 2013 - 06:18 PM
Александр, а почему считаешь, что нагрузка там небольшая? Расстояние от точки крепления до оси моста там явно меньше, чем радиус колеса, а тяги на мосту и под три тонны может вывалить.Этот злосчастный кронштейн (который приварен к балке и отрывается) в принципе довольно прочный и выдержит не одну тонну на разрыв. Нагрузок там таких нет. Вся беда в том что нагрузка знакопеременная, особенно когда буксуешь, а поэтому достаточно и не больших нагрузок что бы оторвать этот кронштейн. Ставя длинный болт и притягивая его дополнительно к балке через резинку, нагрузку на кронштейн мы практически не снижаем если только самую малость, там же не только вертикальные усилия. Хотя возможно этого и достаточно, не у каждого же мосты отрывает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых