Совсем забыл, до этого случая на большой скорости еле заметная вибрация была а после всего ремонта усилилась вибрация при скорости от 100 км час, вылечилась сход-развал когда сделал. Рейку целиком не снимал, откручивал от балки толькоПонятно, ремонт идет полным ходом и значит скоро снова будешь в строю!
До твоего случая, я думал что обрыв кронштейна, ушатывает только трубку АКПП...
Эвакуатор, снятие балки, моста, поддона двига, ремонт балки и поддона, замена трубки АКПП, жижа в двиг и АКПП, сколько в сумме по деньгам?! писец (((
из инета:
- 47370 км - течь масла в районе ДВС – пробит поддон двигателя, обрыв кронштейна крепления переднего моста.
- А вот на днях оторвало подушку на мосту переднем. Мост пробил картер на неровностях. К счастью к тому моменту как раз уже доехал до места назначения. Ползал по снегу. А для снятия поддона нужно снимать передний мост. Это не то, что у УАЗом, в общем пришлось отправлять в автосалон...
- Поздравьте меня - выиграл суд у Соллерса! Причина - оторвавшийся в 2009г. передний мост и пробитый им двигатель на Актионе Спорт.
У меня актион спорт 2007 года, пробег 70тыс. Тоже мост в феврале 2009г оторвался и пробил двигатель...
Отваливается передний мост
#621
Отправлено 22 October 2013 - 02:19 PM
#622
Отправлено 22 October 2013 - 09:58 PM
#623
Отправлено 22 October 2013 - 10:22 PM
Дааа, продованы подсунули тебе бесполезные трубчатые ключи, сдай их обратно или пусть поменяют на нормальные, главное цель достигнута своими силамивсе эти трубчатые полное Г, они не могут дать достаточную затяжку данного узла, вот как это возможно затянеуть не тратя деньги, сверху болт имеет приваренную шайбу родную, от прокрута.
#624
Отправлено 24 October 2013 - 01:45 PM
убил жабу, заказал себе болтик за 200 р )) 4465603001
#625
Отправлено 24 October 2013 - 02:50 PM
#626
Отправлено 24 October 2013 - 05:44 PM
Это не Алексей, это я и ещё некоторые другие тихушники успели урвать. И молчат ведь все, про свою экономию! Я не буду молчать, бейте меня!! Если конечно доедете ;-РПоходу Алекс скупил все дешёвые болты в экзисте =)
убил жабу, заказал себе болтик за 200 р )) 4465603001
#627
Отправлено 25 October 2013 - 02:16 AM
хренасе цена на болтик... передняя опора столько же стоитПоходу Алекс скупил все дешёвые болты в экзисте =)
убил жабу, заказал себе болтик за 200 р )) 4465603001
#628
Отправлено 27 October 2013 - 11:06 PM
А у меня это не так выглядит..... Сделаю фотки и выложу.
Сегодня снимал защиту, подкладывал фторо-пластовые шайбы, что бы не гремела и за одно с фоткал болт крепление\усиления моста.
Качество не очень
Сообщение отредактировал Kukas: 27 October 2013 - 11:07 PM
#629
Отправлено 28 October 2013 - 09:10 AM
Раздавлены в сопли оба сайлентблока.
#630
Отправлено 28 October 2013 - 09:37 AM
+1Ну и все неправильно.
Раздавлены в сопли оба сайлентблока.
Правда на фото виден только нижний сайлент, но при аналогичном энтузиазме с верхним такая же история должна приключиться.
Низя так их в блин раскатывать.
Сообщение отредактировал ElToro: 28 October 2013 - 09:38 AM
#631
Отправлено 28 October 2013 - 10:05 AM
#632
Отправлено 28 October 2013 - 10:53 AM
Ну и все неправильно.
Раздавлены в сопли оба сайлентблока.
Верхний (родной) сайлент блок тянул как оно и было, без фанатизма, а на нижний нужно поставить другую шайбу с низу, по больше размером. Нижний тоже затянут без фанатизма, это просто так на фото видно. Буду переделывать закладную пластину крепления защиты из толстой полосы и резьба в теле.
#633
Отправлено 28 October 2013 - 10:58 AM
#634
Отправлено 28 October 2013 - 11:03 AM
Верхнюю гайку хоть до обкакиванич можно тянуть) тамвтулка между подушками.
+1 У меня динамометрический ключ есть
#635
Отправлено 28 October 2013 - 11:04 AM
Вот поэтому я и не стал заниматься изобретательством, просто усилил с помощью сварки кронштейн.Верхнюю гайку хоть до обкакиванич можно тянуть) тамвтулка между подушками.
А так получается нижняя гайка подтянута через резинку и толку от нее маловато.
#636
Отправлено 28 October 2013 - 11:06 AM
Вот поэтому я и не стал заниматься изобретательством, просто усилил с помощью сварки кронштейн.
А так получается нижняя гайка подтянута через резинку и толку от нее маловато.
Такая мысль возникала, но не прижилась. Так как установив нижний сайлент-блок болт держится не в одной, а в двух точках.
#637
Отправлено 28 October 2013 - 11:28 AM
А почему все называют подушку сайлентблоком? Задача в том что бы жестко через вставку металлическую скрепить верхний кронштейн с верхней частью балки, что бы это было как одно целое, что я и хотел сделать. Но за неимением времени- пришлось бы машину оставлять разобранной на пару дней для доработки вставки- усилил сваркой и не жалею об этомТакая мысль возникала, но не прижилась. Так как установив нижний сайлент-блок болт держится не в одной, а в двух точках.
#638
Отправлено 28 October 2013 - 11:30 AM
Вообще сейчас доработал схему.
Болт 15минут. Чем вечер на сварку. Результат одинаковый.
#639
Отправлено 28 October 2013 - 11:39 AM
Задача в том что бы жестко через вставку металлическую скрепить верхний кронштейн с верхней частью балки, что бы это было как одно целое,
Жёстко вроде бы не выгодно, нужно что бы мост не много "жил", а с этим как раз справляются сайлент-блоки. Жёсткое крепление это было бы проще всего, но при переменных нагрузках (скручивание)это не есть хорошо. Как то так.
#640
Отправлено 28 October 2013 - 01:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых