ибстить - это хорошее слово или плохое ...? если плохое то слово кронштейн на это переименуемдаже если кронштейн и оторвется, я за 20 минут скину балку и заварю его, самое главное я буду спать спокойно ), а болт не позволит редуктору ушатать поддон и трубку АКПП, я не хочу как Радик ибстись несколькими страницами ранее...
Отваливается передний мост
#661
Отправлено 29 October 2013 - 06:24 PM
#662
Отправлено 29 October 2013 - 06:33 PM
Между проушиной и кронштейном подушка есть. А внутри кронштейна нет, или по крайней мере не видно её там.Не может быть на металл потому что не может быть никогда, потому что тогда зачем вешать мост на подушки.
#663
Отправлено 29 October 2013 - 06:59 PM
Що-то я не врубаюс...может забыли поставить?Между проушиной и кронштейном подушка есть. А внутри кронштейна нет, или по крайней мере не видно её там.
#664
Отправлено 29 October 2013 - 07:05 PM
Алекс а на Актион спорт пекап есть ли подобные проблемы? Как у них устроено все это? надо ли укреплять у них? А то друг сегодня купил 2010г на механике и чето ему цыкотно.Ну конечно нет подушки. Металл об металл жестко привернуто Ждем ждем фото.
#665
Отправлено 29 October 2013 - 07:11 PM
#666
Отправлено 29 October 2013 - 07:44 PM
Вот еще раз спасибо, на выходные тогда займусь Актионом, друг близкий все таки)Да все одинаковое) Крепко было только на Муссо и Корандо
#667
Отправлено 29 October 2013 - 08:17 PM
Серега что то молчит, укрепил мост или нет еще?Не доеду, далековато...
#668
Отправлено 29 October 2013 - 08:59 PM
Ко мне по крайней мере не подъезжал . История обычная, человеку нужно позарез, но зарез оказывается не такой уж и позарезный)Серега что то молчит, укрепил мост или нет еще?
Возможно сам справился или в каком сервисе.
Сообщение отредактировал ElToro: 29 October 2013 - 09:04 PM
#669
Отправлено 29 October 2013 - 09:49 PM
#670
Отправлено 29 October 2013 - 10:09 PM
Без обид, но какова связь с темой? Или что вижу, о том и пою?Клубни какова репутация у этого магазина? http://www.ssangyong-shop.ru/ нормальный?смотрю некоторые товары по вкусной цене
#671
Отправлено 29 October 2013 - 10:14 PM
связь самая прямая, запчасти на наш кайронБез обид, но какова связь с темой? Или что вижу, о том и пою?
#672
Отправлено 29 October 2013 - 10:34 PM
мост и запчасти далеко не синонимы.связь самая прямая, запчасти на наш кайрон
Поиск творит чудеса - SsangYong-shop самые низкие для клуба!
#673
Отправлено 30 October 2013 - 01:44 AM
мост и запчасти далеко не синонимы.
Поиск творит чудеса - SsangYong-shop самые низкие для клуба!
#674
Отправлено 30 October 2013 - 01:53 AM
ну ты же понял меня )ибстить - это хорошее слово или плохое ...? если плохое то слово кронштейн на это переименуем
#675
Отправлено 30 October 2013 - 02:08 AM
конечно понял))) все в нормену ты же понял меня )
#676
Отправлено 30 October 2013 - 08:03 AM
Можно конечно посчитать если знать кое какие размеры или прикинуть на глаз- исходя из макс. Мкр=310 х на передаточные числа 1й передачи и пониженной= 310х4,3х2,5=3332,5Нм или 333Кг.м Такой момент имеем на ведущей шестерни редуктора моста. Хотя такой не имеем никогда т.к. при буксовке во первых не имеем 310Нм на коленвалу и во вторых пусть задние колеса совсем вывешены и весь момент идет только на перед, грунт нам не обеспечит такого дикого сцепления-333кгм х iгл передачи 4,5 (если не ошибаюсь) = 1498кгм - момент на колесах/ R колеса 0,35 = аж 4 тонны ни чем не обеспечится такое тяговое усилие. Так что грубо берем тонну и соответственно 100Кгм на ведущей шестерни моста. Диаметр шестерни опять на глаз 50 мм или R 0,025м -100/0,025= 4 тонны усилия в зацеплении Вот это усилие и ворочает наш редуктор вокруг оси. На самом кронштейне будет меньше но тонны 2, ,пусть 3 будет, это не много, это усилие кронштейн не оторвет, а отрывает усилие значительно меньшее если оно знакопеременное. А просто на отрыв- берем площадь сечения кронштейна опять на глаз 400мм х 75 кг/мм2 =30тонн на отрыв кронштейна- от этого усилия кронштейн оторвется сразу.Александр, а почему считаешь, что нагрузка там небольшая? Расстояние от точки крепления до оси моста там явно меньше, чем радиус колеса, а тяги на мосту и под три тонны может вывалить.
#677
Отправлено 30 October 2013 - 12:08 PM
болтом мы как раз убираем знакопеременную нагрузку на кронштейн(во всяком случае у меня).И если озадачится этим сразу ,то кронштейну думаю ни чего не грозит в будущем.Этот злосчастный кронштейн (который приварен к балке и отрывается) в принципе довольно прочный и выдержит не одну тонну на разрыв. Нагрузок там таких нет. Вся беда в том что нагрузка знакопеременная, особенно когда буксуешь, а поэтому достаточно и не больших нагрузок что бы оторвать этот кронштейн. Ставя длинный болт и притягивая его дополнительно к балке через резинку, нагрузку на кронштейн мы практически не снижаем если только самую малость, там же не только вертикальные усилия. Хотя возможно этого и достаточно, не у каждого же мосты отрывает.
#678
Отправлено 30 October 2013 - 12:53 PM
Куда же она девается эта нагрузка? Болтом мы просто часть нагрузки переносим на саму балку через резинку, которая податливая, да и гайка если малость ослабнет, то опять вся нагрузка на кронштейн. Вариант конечно самый простейший, и балку можно не снимать, но не надежный.болтом мы как раз убираем знакопеременную нагрузку на кронштейн(во всяком случае у меня).И если озадачится этим сразу ,то кронштейну думаю ни чего не грозит в будущем.
#679
Отправлено 30 October 2013 - 02:44 PM
как куда, "туда" воспринимает кронштейн, а "обратно" болт, вот и получается разгрузка кронштейна по знакопеременной нагрузке.Куда же она девается эта нагрузка? Болтом мы просто часть нагрузки переносим на саму балку через резинку, которая податливая, да и гайка если малость ослабнет, то опять вся нагрузка на кронштейн. Вариант конечно самый простейший, и балку можно не снимать, но не надежный.
#680
Отправлено 30 October 2013 - 05:17 PM
А обратно болт. Болт и до переделки воспринимал эту нагрузку.как куда, "туда" воспринимает кронштейн, а "обратно" болт, вот и получается разгрузка кронштейна по знакопеременной нагрузке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых