Отваливается передний мост
#701
Отправлено 31 October 2013 - 10:05 AM
При усилении дополнительный сайлентблок воспринимает основную часть нагрузки.
#702
Отправлено 31 October 2013 - 10:18 AM
Согласен, учитывая нагрузку на разрыв кронштейн не много играет вверх вниз а балка конструктивно мощнее тем самым на балку усилия большеПереваркой решают те,кто уже попал
При усилении дополнительный сайлентблок воспринимает основную часть нагрузки.
#703
Отправлено 31 October 2013 - 10:31 AM
Серега что то молчит, укрепил мост или нет еще?
Ко мне по крайней мере не подъезжал . История обычная, человеку нужно позарез, но зарез оказывается не такой уж и позарезный)
Возможно сам справился или в каком сервисе.
Спасибо что обо мне вспомнили. Я нигде ничего не делал пока. Жду заказа с екзиста, все доставили кроме самого важного, поэтому еще не звонил ЕльТоро, но его телефон у меня есть и точно к нему поеду.
#704
Отправлено 31 October 2013 - 11:20 AM
Почему? Я не попал. И когда снял балку там даже намека на отрыв не было. А так как у многих отрывает а балка уже в руках и сварочный инвертер под ногами путается, взял и приварил усиление, хотя и болт и подушки были приготовлены.Переваркой решают те,кто уже попал
#705
Отправлено 31 October 2013 - 11:33 AM
может я пропустил, а что за болт, на сколько он длинный и диаметр какой?Каленый?Спасибо что обо мне вспомнили. Я нигде ничего не делал пока. Жду заказа с екзиста, все доставили кроме самого важного, поэтому еще не звонил ЕльТоро, но его телефон у меня есть и точно к нему поеду.
#706
Отправлено 31 October 2013 - 11:48 AM
Болт от жигулей от верхнего рычага подвески М14х1,5 длинный, его надо отрезать и резьбу прорезать дальше. Каленый, советую заменить.может я пропустил, а что за болт, на сколько он длинный и диаметр какой?Каленый?
Сообщение отредактировал dim.a7: 31 October 2013 - 11:49 AM
#707
Отправлено 31 October 2013 - 12:24 PM
Ссылка на подробный фотоотчет в первом посте этой темы.может я пропустил, а что за болт, на сколько он длинный и диаметр какой?Каленый?
Помимо ВАЗовского болта используют другой болт с прочностью 9.5, который к тому же не требует нарезки резьбы. Каленый категорически не советую. Вся инфа есть в теме, просто нужно почитать чуть-чуть.
Сообщение отредактировал ElToro: 31 October 2013 - 12:25 PM
#708
Отправлено 31 October 2013 - 12:26 PM
#709
Отправлено 31 October 2013 - 01:19 PM
я все прочитал до болта ГБЦ , который себе и поставил, а про этот от торсиона что то не нашел, что за диаметр?Ссылка на подробный фотоотчет в первом посте этой темы.
Помимо ВАЗовского болта используют другой болт с прочностью 9.5, который к тому же не требует нарезки резьбы. Каленый категорически не советую. Вся инфа есть в теме, просто нужно почитать чуть-чуть.
#710
Отправлено 31 October 2013 - 01:28 PM
Народ до жути ленивый.я все прочитал до болта ГБЦ , который себе и поставил, а про этот от торсиона что то не нашел, что за диаметр?
Вводишь в поиске сверху, находясь в этой теме, "болт торсиона", и получаешь исчерпывающую инфу.
#711
Отправлено 31 October 2013 - 01:34 PM
а диаметр 14?Прочность 9.8 и он оцинкованный.
я сделал каленый от ГБЦ на 12, вот теперь и думки, может на 14 надо было болтик выбрать.Прочность 9.8 и он оцинкованный.
...
#712
Отправлено 31 October 2013 - 01:43 PM
на М14х1,5 термообработанный (говорить каленый будет несколько не правильно) Я когда этим занимался заодно решил отрезать болт крепления рейки что рядом стоит, он очень длинный- два полотна в момент стер и все равно пришлось болгаркой. Тверденькие болты то.а диаметр 14?
я сделал каленый от ГБЦ на 12, вот теперь и думки, может на 14 надо было болтик выбрать.
...
#713
Отправлено 31 October 2013 - 03:18 PM
Александр, то бишь нормальный болтик получается, хорошо...на М14х1,5 термообработанный (говорить каленый будет несколько не правильно) Я когда этим занимался заодно решил отрезать болт крепления рейки что рядом стоит, он очень длинный- два полотна в момент стер и все равно пришлось болгаркой. Тверденькие болты то.
задавал "торсион" но не нашел у меня поиск...уже нашел все...и вовсе не ленивый я ...Народ до жути ленивый.
Вводишь в поиске сверху, находясь в этой теме, "болт торсиона", и получаешь исчерпывающую инфу.
Сообщение отредактировал Вездеход: 31 October 2013 - 03:15 PM
#714
Отправлено 31 October 2013 - 03:44 PM
Но все оказалось в порядке. Спасибо BlackRJ4 за инфу по запчастям и остальной инструкции. Я правда ошибся и заказал подушку верхнюю 4160508000. Но принципиальной разницы нет.
#715
Отправлено 01 November 2013 - 06:42 AM
Посмотри стр. 20 пост382 Олег все хорошо изобразил.Александр, то бишь нормальный болтик получается, хорошо...
задавал "торсион" но не нашел у меня поиск...уже нашел все...и вовсе не ленивый я ...
#716
Отправлено 01 November 2013 - 06:49 AM
сильно сложный для меня вариант...это на мой взгляд, тем более что сварки у меня нет.Посмотри стр. 20 пост382 Олег все хорошо изобразил.
#717
Отправлено 01 November 2013 - 07:00 AM
да можно без сварки, просто всунуть болт, а при затяжке удерживать ключомсильно сложный для меня вариант...это на мой взгляд, тем более что сварки у меня нет.
а со сваркой это я просто так сказать "для себя" постарался, т.б. мне за ней далеко ходить не надо, в гараже на полочке )
#718
Отправлено 01 November 2013 - 07:10 AM
вообщем , сварка , резьба, ну и всякие манипуляциии)))), вот я просто за свой болт ГБЦ боюсь, он все же на 12, но вроде меня успокоили , что он хороший.Вот думаю заказать на 14 все же, а там посмотрю..да можно без сварки, просто всунуть болт, а при затяжке удерживать ключом
а со сваркой это я просто так сказать "для себя" постарался, т.б. мне за ней далеко ходить не надо, в гараже на полочке )
#719
Отправлено 01 November 2013 - 10:20 AM
В общем может ли возникать такая вибрация от слишком жесткого крепления моста к балке или мне пора в раздел АКПП-6?
#720
Отправлено 01 November 2013 - 10:44 AM
Вопрос к знатокам, после усиления моста появилась вибрация в районе педалей, а так же на руле. Делал по рецепту BlackRJ4 с подрезанной нижней подушкой. Тянул вроде бы без фанатизма, но кто его знает?
В общем может ли возникать такая вибрация от слишком жесткого крепления моста к балке или мне пора в раздел АКПП-6?
У меня было что-то подобное, ришлось чють ослабить затяжку нижней гайки! И стало всё норм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых