Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#761 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2013 - 12:40 PM

Делал на эстакаде, ничего не домкратил. Просто открутил гайку крепления с левой стороны, а с правой ослабил.
  • 0

#762 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2013 - 02:06 PM

По совету Alexl и с его помощью и по идеи Black RJ4 вчера укрепил передний мост. Оценку пока дать не могу, т.к еще не испытывал. В принципе усилить мост данным способом не сложно, сложнее снимать и ставить защиту. Испытания покажут и я еще отпишусь.

когда усилил передний мост, то забыл или поленился или не понял нужно ли закрутить штатную гайку и в итоге появилась небольшая вибрация. Посоветавшись с Александром-AlexL пришлось заново снимать защиту и заворачивать гайку через шайбу и далее спецприспособление и снова гайку. Ну вроде теперь все крепко и надежно и вроде бы пропала вибрация.
  • 0

#763 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 November 2013 - 04:00 AM

Вот, совсем недавно про ЭТО сказали:

небольшой совет по укреплению моста......не перетягивайте вторую гайку которая притягивает к балке.......если перетяните появляется дрожь которая передается на педали и на руль...при подключение моста она усиливается...не критично но неприятно......


  • 0

#764 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 10:29 PM

Многим не ясна причина отрыва опоры, позволил себе рассмотреть и проанализировать эту проблему, не буду вдоваться в подробности теоретической механики по степеням подвижности соединения- просто нарисовал модели

Прикрепленные изображения

  • нагрузка на стоковый болт.png

  • 2

#765 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2013 - 05:05 AM

Многим не ясна причина отрыва опоры, позволил себе рассмотреть и проанализировать эту проблему, не буду вдоваться в подробности теоретической механики по степеням подвижности соединения- просто нарисовал модели

Ну как то так!
  • 0

#766 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 05:27 AM

Нет не так. Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками. Во вторых не верно направление силы. Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться.
  • 0

#767 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 09:05 AM

Нет не так. Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками. Во вторых не верно направление силы. Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться.


- (Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками.)
Если вы предоставите самостоятельно выполненный компьютерный чертеж узла - респект и уважуха - тогда Вам плюсик, я же обозвал рисунок "моделью"

- ( Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента.)
Тогда бы отрывало болт или вырывало его в отверстие опоры. А судя по фото вырванных опор - вскрываются как мантировкой

- (Во вторых не верно направление силы. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться. )
Если бы не было горизонтальных усилий моста - машина бы не передвигалась, основное предназначение моста передать крутящий момент в направление движения автомобиля, а если совсем сутрировать - колеса толкают мост в горизонтальном направлении, а мост передает это усилие всему автомобилю также и через этот злосчастный болт. Поэтому при вырывании опоры мост и бьет поддон с трубкой
  • 0

#768 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 03 December 2013 - 09:20 AM

- (Во вторых не верно направление силы. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться. )
Если бы не было горизонтальных усилий моста - машина бы не передвигалась, основное предназначение моста передать крутящий момент в направление движения автомобиля, а если совсем сутрировать - колеса толкают мост в горизонтальном направлении, а мост передает это усилие всему автомобилю также и через этот злосчастный болт. Поэтому при вырывании опоры мост и бьет поддон с трубкой


Ну правильно, мост передает крутящий момент на колеса и поэтому отрывает опору т. к. ухо моста крепящееся к опоре тянет в верх при движении автомобиля с включенным передком. Поэтому и врет под нагрузкой или движении если передние колеса находится в большем зацеплении по сравнению с задними.
  • 0

#769 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2013 - 09:34 AM

При движении вперед за счет реверсивной пары мост прижимается вниз к балке (за исключенипм спуска с горки).
Отрывает при движении задним ходом.
  • 0

#770 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 December 2013 - 09:43 AM

Ну правильно, мост передает крутящий момент на колеса и поэтому отрывает опору т. к. ухо моста крепящееся к опоре тянет в верх при движении автомобиля с включенным передком. Поэтому и врет под нагрузкой или движении если передние колеса находится в большем зацеплении по сравнению с задними.

Верно замечено, правильнее формулировка такова: при движении на ПП ухо моста передает усилие вниз при движении вперед, при движении задним ходом и при торможении двигателем когда двигаемся вперед усилие вверх тем самым эти усилия вверх и вниз сначала образует трещины в кронштейне в следствии чего отрывается кронштейн из 3мм металла
  • 0

#771 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2013 - 10:10 AM

Дело в полочке вырезе под ухо рулевой рейки..
  • 0

#772 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 10:17 AM

Да... действительно, просмотрел - и на самом деле выточка ослабляет полку опоры (как стул без одной ножки - только нагрузка на отрыв, то есть вверх)
  • 0

#773 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 December 2013 - 10:41 AM

слабину дает окошко с задней стороны, туда надо метал приварить учитывая расстояние ухо рейки

Прикрепленные изображения

  • IMG0587A.jpg

  • 0

#774 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2013 - 11:01 AM

Болт на это поставить )
  • 0

#775 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 11:29 AM

- (Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками.)
Если вы предоставите самостоятельно выполненный компьютерный чертеж узла - респект и уважуха - тогда Вам плюсик, я же обозвал рисунок "моделью"

- ( Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента.)
Тогда бы отрывало болт или вырывало его в отверстие опоры. А судя по фото вырванных опор - вскрываются как мантировкой

- (Во вторых не верно направление силы. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться. )
Если бы не было горизонтальных усилий моста - машина бы не передвигалась, основное предназначение моста передать крутящий момент в направление движения автомобиля, а если совсем сутрировать - колеса толкают мост в горизонтальном направлении, а мост передает это усилие всему автомобилю также и через этот злосчастный болт. Поэтому при вырывании опоры мост и бьет поддон с трубкой

Чертеж на компе сделать не могу, нет программы, а в ручную не охота да и там же все просто.
Болт не отрывает потому что его прочности хватает с запасом а отрывает кронштейн, как уже здесь говорили при движении зх , когда от момента редуктора моста нагрузка идет на болт и тянет за собой кронштейн.
Горизонтальных усилийт моста нет в отличие от заднего. Здесь мост передает Мкр на колеса через шрусы, на которых никаких горизонтальных усилий нет, а только Мкр. Тяговое усилие, горизонтальное, которое возникает на колесах от Мкр, передается на кузов (раму) через рычаги подвески но ни как не через мост.
Сие крепление моста как раз удерживает мост от проворота.
  • 1

#776 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 01:16 PM

на колесах от Мкр, передается на кузов (раму) через рычаги подвески но ни как не через мост.
Сие крепление моста как раз удерживает мост от проворота.

Да, путаюсь с цельными мостами - "осознал свою вину, меру, степень, глубину"
  • 0

#777 анатолич

анатолич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 08 December 2013 - 04:47 PM

уважаемые кайроноводы!
сегодня произошёл такой казус, при езде по снежной слякоти в городе Москва, при крутом повороте пошёл этакий хруст как от шестерен или звук как от оторвавшегося глушителя по асфальту, с явной потерей мощности. Остановился отключил полный привод и поехал дадьше все хорошо. попробовал ещё раз. при езде по прямой норма, но как только вошёл в поворот пошёл хруст и потеря тяги. дольше пробовать с подключением не стал. вопрос что это? как лечить? как проверить ремонт?
  • 0

#778 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 December 2013 - 04:58 PM

Посмотрите тут http://kyron-clan.ru.../page__hl__хабы
  • 0

#779 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 December 2013 - 05:23 PM

Чем чаще будете входить в крутые повороты на полном приводе,тем быстрее купите раздатку и еще по мелочи.

а виной все неправильная эксплуатация.
  • 0

#780 анатолич

анатолич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 08 December 2013 - 05:24 PM

уважаемые кайроноводы!
сегодня произошёл такой казус, при езде по снежной слякоти в городе Москва, при крутом повороте пошёл этакий хруст как от шестерен или звук как от оторвавшегося глушителя по асфальту, с явной потерей мощности. Остановился отключил полный привод и поехал дадьше все хорошо. попробовал ещё раз. при езде по прямой норма, но как только вошёл в поворот пошёл хруст и потеря тяги. дольше пробовать с подключением не стал. вопрос что это? как лечить? как проверить ремонт?

Извиняюсь не 4l а 4H скорость была в обоих случаях 20-25км.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых