Отваливается передний мост
#761
Отправлено 27 November 2013 - 12:40 PM
#762
Отправлено 27 November 2013 - 02:06 PM
когда усилил передний мост, то забыл или поленился или не понял нужно ли закрутить штатную гайку и в итоге появилась небольшая вибрация. Посоветавшись с Александром-AlexL пришлось заново снимать защиту и заворачивать гайку через шайбу и далее спецприспособление и снова гайку. Ну вроде теперь все крепко и надежно и вроде бы пропала вибрация.По совету Alexl и с его помощью и по идеи Black RJ4 вчера укрепил передний мост. Оценку пока дать не могу, т.к еще не испытывал. В принципе усилить мост данным способом не сложно, сложнее снимать и ставить защиту. Испытания покажут и я еще отпишусь.
#763
Отправлено 28 November 2013 - 04:00 AM
небольшой совет по укреплению моста......не перетягивайте вторую гайку которая притягивает к балке.......если перетяните появляется дрожь которая передается на педали и на руль...при подключение моста она усиливается...не критично но неприятно......
#765
Отправлено 03 December 2013 - 05:05 AM
Ну как то так!Многим не ясна причина отрыва опоры, позволил себе рассмотреть и проанализировать эту проблему, не буду вдоваться в подробности теоретической механики по степеням подвижности соединения- просто нарисовал модели
#766
Отправлено 03 December 2013 - 05:27 AM
#767
Отправлено 03 December 2013 - 09:05 AM
Нет не так. Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками. Во вторых не верно направление силы. Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться.
- (Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками.)
Если вы предоставите самостоятельно выполненный компьютерный чертеж узла - респект и уважуха - тогда Вам плюсик, я же обозвал рисунок "моделью"
- ( Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента.)
Тогда бы отрывало болт или вырывало его в отверстие опоры. А судя по фото вырванных опор - вскрываются как мантировкой
- (Во вторых не верно направление силы. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться. )
Если бы не было горизонтальных усилий моста - машина бы не передвигалась, основное предназначение моста передать крутящий момент в направление движения автомобиля, а если совсем сутрировать - колеса толкают мост в горизонтальном направлении, а мост передает это усилие всему автомобилю также и через этот злосчастный болт. Поэтому при вырывании опоры мост и бьет поддон с трубкой
#768
Отправлено 03 December 2013 - 09:20 AM
- (Во вторых не верно направление силы. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться. )
Если бы не было горизонтальных усилий моста - машина бы не передвигалась, основное предназначение моста передать крутящий момент в направление движения автомобиля, а если совсем сутрировать - колеса толкают мост в горизонтальном направлении, а мост передает это усилие всему автомобилю также и через этот злосчастный болт. Поэтому при вырывании опоры мост и бьет поддон с трубкой
Ну правильно, мост передает крутящий момент на колеса и поэтому отрывает опору т. к. ухо моста крепящееся к опоре тянет в верх при движении автомобиля с включенным передком. Поэтому и врет под нагрузкой или движении если передние колеса находится в большем зацеплении по сравнению с задними.
#769
Отправлено 03 December 2013 - 09:34 AM
Отрывает при движении задним ходом.
#770
Отправлено 03 December 2013 - 09:43 AM
Верно замечено, правильнее формулировка такова: при движении на ПП ухо моста передает усилие вниз при движении вперед, при движении задним ходом и при торможении двигателем когда двигаемся вперед усилие вверх тем самым эти усилия вверх и вниз сначала образует трещины в кронштейне в следствии чего отрывается кронштейн из 3мм металлаНу правильно, мост передает крутящий момент на колеса и поэтому отрывает опору т. к. ухо моста крепящееся к опоре тянет в верх при движении автомобиля с включенным передком. Поэтому и врет под нагрузкой или движении если передние колеса находится в большем зацеплении по сравнению с задними.
#771
Отправлено 03 December 2013 - 10:10 AM
#772
Отправлено 03 December 2013 - 10:17 AM
#774
Отправлено 03 December 2013 - 11:01 AM
#775
Отправлено 03 December 2013 - 11:29 AM
Чертеж на компе сделать не могу, нет программы, а в ручную не охота да и там же все просто.- (Во первых не изображены гайки с шайбами и резиновыми подушками.)
Если вы предоставите самостоятельно выполненный компьютерный чертеж узла - респект и уважуха - тогда Вам плюсик, я же обозвал рисунок "моделью"
- ( Болт работает на растяжение от возникающего крутящего момента.)
Тогда бы отрывало болт или вырывало его в отверстие опоры. А судя по фото вырванных опор - вскрываются как мантировкой
- (Во вторых не верно направление силы. Сдвигающих сил нет, им не откуда взяться. )
Если бы не было горизонтальных усилий моста - машина бы не передвигалась, основное предназначение моста передать крутящий момент в направление движения автомобиля, а если совсем сутрировать - колеса толкают мост в горизонтальном направлении, а мост передает это усилие всему автомобилю также и через этот злосчастный болт. Поэтому при вырывании опоры мост и бьет поддон с трубкой
Болт не отрывает потому что его прочности хватает с запасом а отрывает кронштейн, как уже здесь говорили при движении зх , когда от момента редуктора моста нагрузка идет на болт и тянет за собой кронштейн.
Горизонтальных усилийт моста нет в отличие от заднего. Здесь мост передает Мкр на колеса через шрусы, на которых никаких горизонтальных усилий нет, а только Мкр. Тяговое усилие, горизонтальное, которое возникает на колесах от Мкр, передается на кузов (раму) через рычаги подвески но ни как не через мост.
Сие крепление моста как раз удерживает мост от проворота.
#776
Отправлено 03 December 2013 - 01:16 PM
Да, путаюсь с цельными мостами - "осознал свою вину, меру, степень, глубину"на колесах от Мкр, передается на кузов (раму) через рычаги подвески но ни как не через мост.
Сие крепление моста как раз удерживает мост от проворота.
#777
Отправлено 08 December 2013 - 04:47 PM
сегодня произошёл такой казус, при езде по снежной слякоти в городе Москва, при крутом повороте пошёл этакий хруст как от шестерен или звук как от оторвавшегося глушителя по асфальту, с явной потерей мощности. Остановился отключил полный привод и поехал дадьше все хорошо. попробовал ещё раз. при езде по прямой норма, но как только вошёл в поворот пошёл хруст и потеря тяги. дольше пробовать с подключением не стал. вопрос что это? как лечить? как проверить ремонт?
#779
Отправлено 08 December 2013 - 05:23 PM
а виной все неправильная эксплуатация.
#780
Отправлено 08 December 2013 - 05:24 PM
Извиняюсь не 4l а 4H скорость была в обоих случаях 20-25км.уважаемые кайроноводы!
сегодня произошёл такой казус, при езде по снежной слякоти в городе Москва, при крутом повороте пошёл этакий хруст как от шестерен или звук как от оторвавшегося глушителя по асфальту, с явной потерей мощности. Остановился отключил полный привод и поехал дадьше все хорошо. попробовал ещё раз. при езде по прямой норма, но как только вошёл в поворот пошёл хруст и потеря тяги. дольше пробовать с подключением не стал. вопрос что это? как лечить? как проверить ремонт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых