Отваливается передний мост
#781
Отправлено 08 December 2013 - 06:04 PM
#782
Отправлено 08 December 2013 - 07:05 PM
Во-первых Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС. Когда-нибудь нужно грамотно терминами пользоваться. На банку со смазкой в магазине рекомендую глянуть для закрепления материала.Может шрузам уже кирдык. Какой пробег на машине?
Во-вторых при такой эксплуатации навернется не только шрус,но и раздатка и дифференциал.
Отсутствие межосевого дифференциала запрещает эксплуатацию автомобиля на полном приводе на покрытиях,где невозможна пробуксовка колес в виду разности скоростей вращения каждого колеса из-за разности пройдено пути по окружностям.
#783
Отправлено 08 December 2013 - 08:27 PM
#784
Отправлено 08 December 2013 - 09:06 PM
При чем тут ходовая, когда дело в трансмиссии?с исправной ходовой ни чего скрипеть не должно. скорее всего какому то узлу кирдык приходит. так, что по любому на диагностику.
Неправильная эксплуатация. Лечить путем чтения руководства по эксплуатации.вопрос что это? как лечить?
#785
Отправлено 09 December 2013 - 06:00 AM
не знаешь - не лезь, не уверен - спроси.
#786
Отправлено 09 December 2013 - 06:15 AM
это почти тоже самое что ездить на полном на мокром асфалте
#787
Отправлено 09 December 2013 - 07:03 AM
Смешно не смешно, но это так. Ради экперимента нужно встать на асфальт с включенным ПП, вывернуть руль до упора и попробовать тронуться. Не получится...исходя из советов почитать инструкцию - ни где ни в каком месте не написано, что необходимо отключать полный привод 4h и 4l прежде чем повернуть руль. да и смешно это выглядит особенно при условии эксплуатации 4h до 90км час.
#788
Отправлено 09 December 2013 - 07:38 AM
Ездить на полном когда дороги только частично заснеженны геморно
На основных дорогах чистый асфальт а в кварталах снег со льдом
И на заднем тоже фигово ездить - кидает на поворотах
Толи надо в багажник пару мешков цемента кинуть
#789
Отправлено 09 December 2013 - 07:56 AM
#790
Отправлено 09 December 2013 - 08:08 AM
#791
Отправлено 09 December 2013 - 08:20 AM
1. Речь идет о режиме частичного полного привода 4H.
2. в инструкции сказано:
- не рекомендуется использовать на сухом асфальте способном исключить пробуксовку.
- режим 4H используется для движения по мокрому асфальту и допускает переключение на скорости до 90км.час
- вероятность наличия сухого асфальта под снеговой кашей маловероятно, а также и исключение возможности пробуксовки из-за наличия сухих пятен. (нахрена полный привод, который вас обязывает бежать перед машиной и осматривать состояние дорожного покрытия). Тогда этот агрегат не обеспечивает заявленные характеристики да и значение "рекомендовано" отличается от значения " запрещено длительное использование...."
#792
Отправлено 09 December 2013 - 08:21 AM
А еще бы если сделать так чтобы задний мост как то отключался то было очень удобно
#793
Отправлено 09 December 2013 - 08:32 AM
Доброе утро!Доброго утра уважаемые!
1. Речь идет о режиме частичного полного привода 4H.
Part Time схема подключения ПП не предусматривает режим "частичного полного привода". По сути у нас в авто нет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими. Если хруст в повороте на снежной каше, то, возможно, это сработала система ESP.
#794
Отправлено 09 December 2013 - 08:47 AM
4H - полный привод, высокая скорость. Режим движения по влажным и скользким дорогам. Например, дорогам покрытым песком, грязью, снегом.
Что. 4-25 при движении с полным приводом по обычной асфальтированной дороге, возможны нежелательные шумы, преждевременный износ шин или повышенный расход топлива.
Кто и где увидел запрещено двигаться в полном приводе. Есть ограничения по скорости и 5-12 написано "не рекомендовано выполнять переключение на скорости выше 70"
#795
Отправлено 09 December 2013 - 08:52 AM
Ремонт весьма затратен.
Есть такие же упертые,которые уже поменяли раздатку.
#796
Отправлено 09 December 2013 - 08:56 AM
Диф с переди очень слабый, он реально сделан из г...а, были примеры сателиты с нашего переднего моста ставили в джип чироки на 37 колёсах в результате при первом же выезде в каку сателиты порвали, на родных чирковских ездит без проблем.
дальше цепь в раздатке при больших нагрузка (а именно большие нагрузки возникают на полном приводе) цепь растягивается, со всеми вытекающими...
вот и думайте нужно вам часто включать ПП или не стоит...
на мокром асфальте буксануть колесом на много сложнее чем на снегу / льду / грязи / песку и прочим мягким покрытиям.
а потом что вы жалуетесь у вас кнопка в салоне, выезжаете со двора включили ПП, выехали выключили даже не останавливаясь, это не уаз на котором надо выходить включать хабы
и ещё от себя добавлю вы вообще понимаете что происходит при включении ПП? вы видели свой хаб изнутри? там зубцы которые входят в зацепление высотой всего 2-3 мм и расположены на столько часто что для включения должно быть 100% совмещение, вот и представте как может слизать эти зубцы если включать их на скорости 30-и более? такая же обстановки в внутри раздатке, так что включайте ПП либо совсем на малой скорости либо на стоячей машины, и тогда проблем не будет.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 09 December 2013 - 08:58 AM
#797
Отправлено 09 December 2013 - 09:02 AM
Я как то про ездил 80000 тысяч и смею заметить я не одинок. У меня сосед избит на кирюхе с 2006 пробег около 180000 - свечи не менял разделка в норме, а тапку в пол и по грязи на рыбалку легко в любое время года.
#798
Отправлено 09 December 2013 - 09:11 AM
Читаем инструкцию.
#799
Отправлено 09 December 2013 - 09:20 AM
#800
Отправлено 09 December 2013 - 09:23 AM
4-25 при движении с полным приводом по обычной асфальтированной дороге, возможны нежелательные шумыВерить надо инструкции.
Вопрос про хруст исчерпан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых