Отваливается передний мост
#1201
Отправлено 06 May 2014 - 08:30 AM
а рейка не упадет, вроде как под нагрузкой стоит
#1202
Отправлено 06 May 2014 - 08:59 AM
И на нее нагрузки никакой нет,кроме моментов вращения рулем.
#1203
Отправлено 06 May 2014 - 09:15 AM
#1204
Отправлено 09 May 2014 - 07:51 AM
#1205
Отправлено 23 May 2014 - 02:37 PM
"уважаемые господа кайроноводы!
докладываю результат осмотра и консультаций с Вами и компанией Соллерс Нижний Новгородр (огромный респект, имени не знаю), но не дал развести на дорогой и бестолковый ремонт.
и так как вы помните при включонном 4H, при крутом повороте раздался хруст, аналогичный глушителем по асфальту, при отключении 4H все норма. при повторном включении все повторилось.
вывод: полетела балка рулевой рейки переднего моста."
Местные умельцы предложили заварить и усилить место крепления 3 точки балки ,без замены самой балки, 4,5 рубля у нас,. Оказывается, у нас на севере на кирюхах довольно распространенное явление,скорей всего от лазанья по снежно -ледовым ухабам во дворах,,
#1206
Отправлено 21 June 2014 - 05:34 PM
#1207
Отправлено 21 June 2014 - 05:46 PM
Усилил мост с помощью болта от торсиона и покупного салента. Салент не обрезал - смысла не увидел, т.к. длины болта хватило с запасом. Но, появилась небольшая вибрация по кузову при разгоне. Выше написано, что виной тому перетяжка второй гайки. Отсюда вопрос - как затягивать гайки - немного затянуть или тянуть от души, чтобы саленты прожались?
Тянуть НЕ СИЛЬНО, сайлент блоки прожимать не следует. Так слегка прижать у будет Вам щастье!
#1208
Отправлено 21 June 2014 - 05:59 PM
#1209
Отправлено 22 June 2014 - 12:21 AM
#1210
Отправлено 12 July 2014 - 09:31 PM
#1211
Отправлено 28 July 2014 - 11:46 AM
#1212
Отправлено 31 July 2014 - 02:38 PM
#1213
Отправлено 01 August 2014 - 04:33 AM
...Подушку пришлось подрезать болгарином.
а ножом (вдоль) она режется гораздо проще и дыма не будет.
#1214
Отправлено 01 August 2014 - 05:36 AM
по мануалу момент затяжки штатной гайки 140нМ. При усилении я затянул её тем же моментом, только для затяжки на длинном болте пришлось поизголяться. Взял ключ-трубку с одной стороны 21 с другой 22. Затем 22 надел на гайку моста, а в ключ-трубку с другой стороны засунул до половины гайку колесную, она на 21 и на динамометрический ключ надел головку на 21, так и затянул моментом на 140нМ. Потом надел сайлент дополнительный и накрутил гайку смазав фиксатором резьбы. Нижнюю вторую гайку затягивал не сильно, т.к. штатный нижний сайлент легко ослабляется ей. Сверху болт от прокручивания удерживал трещеткой уперев её в коробку ручкой.Усилил мост с помощью болта от торсиона и покупного салента. Салент не обрезал - смысла не увидел, т.к. длины болта хватило с запасом. Но, появилась небольшая вибрация по кузову при разгоне. Выше написано, что виной тому перетяжка второй гайки. Отсюда вопрос - как затягивать гайки - немного затянуть или тянуть от души, чтобы саленты прожались?
я в тисках зажал и ножовкой по металлу распилил, пилится отлично.а ножом (вдоль) она режется гораздо проще и дыма не будет.
#1215
Отправлено 01 August 2014 - 06:31 AM
Проблему недостаточно "высокой" головки на 22 решил, просто подложив под первую гайку 5 шайб.сегодня наконец то выбрал время, чтобы усилить мост. все делал по инструкции в посте 382 от Олега. но оказались и персональные нюансы. оказалось, что купленная мной именно для этой операции высокая головка на 22, оказалась недостаточно "высокой". сначала решил плюнуть и отложить операцию до покупку трубочки на 22. потом мне стало лень заново лазить под машиной, и решил все-таки попытаться решить задачу. получилось так-болт сверху удерживал трещеткой. а первую гайку гайку крутил обычным рожковым ключем на 22, засунув его сзади, между рулевой рейкой и балкой моста в щель кронштейна моста. все получилось-рожковым ключем ерзал туда-сюда, в секторе градусов 20, а трещетка сверху отрабатывала. таким образом удалось первую гайку затянуть. далее пришла очередь самодельного сайлент блока. а он не лезет на болт, поскольку конец болта оказался слишком близко к отверстию в балке моста. поэтому пришлось опять ослабить гайку вышеописанным способом. когда болт стал болтаться, одел на него шайбы с сайлент-блоком, и затянул первую гайку. ну а потом и вторую гайку накрутил. т.е. трубочка мне все равно бы ничем не помогла-сайлент блок я бы одеть на затянутый болт не смог бы.
Длина болта 150 мм показалась недостаточной поэтому переделал на 165 мм, при этом возникла проблема установки нижней резинки. Установил,разрезав ее на две плоскости, т.е. несколько тонких без проблемм пролазят, в отличии от одной цельной и толстой.
#1216
Отправлено 01 August 2014 - 09:06 AM
я в тисках зажал и ножовкой по металлу распилил, пилится отлично.
И всё-таки, зачем обрезать нижний салент?
#1217
Отправлено 01 August 2014 - 11:54 AM
штатные сайленты обрезать не надо, дополнительно установленный сайлент если его не обрезать, мне не давал закрутить гайку, толщина сайлента скрывала всю длину болта. Я ставил болт вот этот 4465603001 с вот таким сайлентом 4160508000. У меня все вышло именно так ка описано Алексеем в посте №520 этой темы.И всё-таки, зачем обрезать нижний салент?
#1218
Отправлено 01 August 2014 - 12:05 PM
Я резал еще и металл т.к. она не влазила, мешала боковина в раме.а ножом (вдоль) она режется гораздо проще и дыма не будет.
+1штатные сайленты обрезать не надо, дополнительно установленный сайлент если его не обрезать, мне не давал закрутить гайку, толщина сайлента скрывала всю длину болта. Я ставил болт вот этот 4465603001 с вот таким сайлентом 4160508000. У меня все вышло именно так ка описано Алексеем в посте №520 этой темы.
#1219
Отправлено 01 August 2014 - 12:16 PM
У меня как-то легко зашел сайлен, немного по диагонали его повернул и молоточком подстучал, резина то все равно пластичная, он проскользнул и встал нормально. Но я почти половину отпилил от него и затягивал не сильно, у меня второй сайлент как бы страховочный получился, основная нагрузка также приходится на основное крепление моста. Конечно, в случае деформации этот новый сайлент возьмет часть нагрузки на себя и балка будет задействована, он же все равно прикручен к раме, только не моментом 140 а до очень плотного прилегания. Да и в случае отрыва мост никуда не денется. поребрики высотой в полколеса задом с наскока не штурмую, думаю нормально все будет теперь с креплением моста.Я резал еще и металл т.к. она не влазила, мешала боковина в раме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых