Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#101 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 17 November 2010 - 07:01 PM

Если все так грустно,то придется просто тупо заменять опоры на 20 тык как рекомендует производитель,ждать когда она вылетит исходя из сообщений.что пробежал 50-60 тык и все нормуль ни у кого думаю энтузиазма не вызовет,башку сломать легко, железо ремонтируется а здоровье увы нет.Пробег 17 тык на днях пойду искать в Ростехинспект аэрозоль для дефектовки деталей на проявление трещин.

Где,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?
  • 0

#102 AlexD

AlexD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2010 - 09:39 PM

Коллеги, не успокаивайте себя, проблема с шаровыми есть, нижние действительно работают на разрыв как у классики ВАЗ(вылетает шар, разгибая корпус).
На первых Рексах было наоборот, потом какой-то корейский мозг чёй-то покурил и имеем теперь проблему.
Производитель всячески открещивается, но случаев предостаточно, особенно страдают Рексы, что и понятно, деталь одна на все три машины, а вес сами понимаете у Рекса самый большой, вот и рвёт.
Адекватно лечить это пока не получается, но проверять опоры нужно на каждом ТО и при значительном люфте менять.
Обязательно проверять пыльники, часто даже новые идут с микротрещинами, а вода и соль убивает любую мазку.
Люди пережившие выррваную шаровую утверждают, что перед тем как вылететь, в поворотах подвеска начинает очень неприятно скрипеть притом сильно и это чуть ли не единственный верный знак.
На нашем украинском форуме Рекстонклуба, это, уже полгода, горячая тема, заходите, узнаете много интересного.
Удачи на дорогах!
  • 2

#103 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2010 - 10:56 PM

Интересно, а на первых кайронах, Актионах и Актионах спортс тоже проблема с шаровыми?
  • 0

#104 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 18 November 2010 - 10:54 AM

Первый Кайрон, пробег 88 тыс. езжу на заводских шаровых.
  • 0

#105 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2010 - 12:58 PM

Первый Кайрон, пробег 88 тыс. езжу на заводских шаровых.

Кайрон 2 2008г на 48тыс поменял шаровые на усиленные (май 2010г)через 9000 км (сентябрь 2010),шаровые на выброс.Езжу только по асфальту,в говны не лезу.Верхние шаровые родные стоят.Купил на замену новые усиленные(впрочем как и в предыдущий раз),но вот что смущает,при покупке проверял -палец легко ходит в корпусе,на жигулеских хрен свернешь.вообщем не долго думая врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть.Я думаю производитель намеренно закладывает минимум смазки,вот они и летят.
  • 0

#106 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2010 - 01:45 PM

вообщем не долго думая врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть.Я думаю производитель намеренно закладывает минимум смазки,вот они и летят.


А подробнее? Фото тоже бы глянуть.....
  • 0

#107 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2010 - 01:50 PM

Кайрон 2 2008г на 48тыс поменял шаровые на усиленные (май 2010г)через 9000 км (сентябрь 2010),шаровые на выброс.Езжу только по асфальту,в говны не лезу.Верхние шаровые родные стоят.Купил на замену новые усиленные(впрочем как и в предыдущий раз),но вот что смущает,при покупке проверял -палец легко ходит в корпусе,на жигулеских хрен свернешь.вообщем не долго думая врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть.Я думаю производитель намеренно закладывает минимум смазки,вот они и летят.

А куда масленки врезать.

А от обрыва пальца смазка не спасет, как Я понял палец ломается там где прикреплен к шару.
  • 0

#108 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2010 - 04:57 PM

врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть
давай фотки .будь любезен не поленись я понимаю что и это не лекарство но всё же.больше жена руль крутит сам понимаешь жим жим
  • 0

#109 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2010 - 05:14 PM

Где,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?

Да нигде ,иначе отзывать пришлось бы все что наколбасили.С какого перепуга оф диллеры рекомендуют это делать при таком пробеге(развод не аргумент так как эта тема звучит не в отдельно взятом регионе а повсеместно)
  • 0

#110 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 18 November 2010 - 06:22 PM

У гелика передняя подвеска другая.Там стоит мост, типа как на УАЗе.

однако колесо подломило как на наших шаровых.пробег -37000км.,езжу на родных,на ТО-30 сказал ОД,чтобы проверили,сказали,что нормально.
  • 0

#111 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2010 - 06:36 PM

Если материал из которого изготовлены вкладыши дрянь,то смазка не многое изменит.Первые жигули на которых стояли фиатовские опоры работали оч долго а когда стали ставить совдеповские то появилась эта проблема,прессмасленки врезали сами для смазки а ресурс ну немного вырос.
  • 0

#112 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2010 - 10:58 PM

Если материал из которого изготовлены вкладыши дрянь,то смазка не многое изменит.Первые жигули на которых стояли фиатовские опоры работали оч долго а когда стали ставить совдеповские то появилась эта проблема,прессмасленки врезали сами для смазки а ресурс ну немного вырос.

У меня на жигулях по 100 км шаровые бегали, на ниве 80 тысяч пробежали.
  • 0

#113 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2010 - 11:04 AM

А у меня на "Ниве" шаровые как расходники были! 15-20 тыс.км и меняй по кругу! Правда из ГОВНИЩ не вылазил....
  • 0

#114 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2010 - 11:58 AM

Если материал из которого изготовлены вкладыши дрянь,то смазка не многое изменит.Первые жигули на которых стояли фиатовские опоры работали оч долго а когда стали ставить совдеповские то появилась эта проблема,прессмасленки врезали сами для смазки а ресурс ну немного вырос.

+100!!
  • 0

#115 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2010 - 05:27 PM

Сходил к парням из Ростехинспект на предмет закупить спрей для магнито порошковой диагностики трещин.Они мне ,ну ты чо в самом деле.тащи свои железяки проверим нафига тебе такие затраты на спрей,ты же не собираешься проверять все что выпущено Соллерс.Снял,отнес, напылили все гуд правда и пробег с гулькин нос для машины с таким ценником.И теперь думаю когда еще на поклон идти или же купить новые шаровые,хотя если палец просто вырывает из опоры то то что я проверил не поможет.
  • 0

#116 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2010 - 05:43 PM

А у меня на "Ниве" шаровые как расходники были! 15-20 тыс.км и меняй по кругу! Правда из ГОВНИЩ не вылазил....

Да хоть по крышу в грязь загоняй,если пыльник целый то в опоре будет чисто.Дело то ведь в том что при целом пыльнике палец вылетает.а это только из за материала вкладыша который быстро изнашивается,появляется вертикальный люфт и палец просто выдергивает из опоры.
  • 0

#117 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2010 - 12:57 PM

Мне кажется надо просто на новых шаровых врезать масленки и напихать смазки ШРБ-4 , а также под пыльник главное с пыльником не переборщить, а то порветься, надо на 2/3 объема пыльника класть смазку.
Тогда ресурс будет адекватным.
Недавно на Киа Спектра менял серьги стабилизатора, поставил корейские CTR, так там тоже было мало смазки, пришлось под выльник положить ШРБ-4.
Конечно как Я понял, корейцы в качестве сильно отстают от Япошек, так как на паджеро спорт подвеска бегает под 400 тыс, правда по асфальту, когда брал кайрон выбирал между паджеро спорт, сорентой, кайроном и Л200, теперь понимаю что надо было брать паджеро спорт или Л200.
  • 0

#118 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2010 - 09:58 PM

Мне кажется надо просто на новых шаровых врезать масленки и напихать смазки ШРБ-4 , а также под пыльник главное с пыльником не переборщить, а то порветься, надо на 2/3 объема пыльника класть смазку.
Тогда ресурс будет адекватным.
Недавно на Киа Спектра менял серьги стабилизатора, поставил корейские CTR, так там тоже было мало смазки, пришлось под выльник положить ШРБ-4.
Конечно как Я понял, корейцы в качестве сильно отстают от Япошек, так как на паджеро спорт подвеска бегает под 400 тыс, правда по асфальту, когда брал кайрон выбирал между паджеро спорт, сорентой, кайроном и Л200, теперь понимаю что надо было брать паджеро спорт или Л200.

Мицуба L200 тесная сзади.если вдвоем то пойдет а для семьи не очень годится особенно если детское кресло ставить.Спорт оч хорошо но цена другая.
  • 0

#119 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 21 November 2010 - 08:02 AM

А у меня на "Ниве" шаровые как расходники были! 15-20 тыс.км и меняй по кругу! Правда из ГОВНИЩ не вылазил....

я правда в большие каки не лазил,но по городу летал будь здоров и 30-ки не выходили.как мне сказал знакомый продавец этого счастья-это,как лотерея(и от цены не зависит),как легло полимерное покрытие внутри шаровой никто не знает,а от этого зависит пробег шаровой.
  • 0

#120 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2010 - 11:11 AM

Мицуба L200 тесная сзади.если вдвоем то пойдет а для семьи не очень годится особенно если детское кресло ставить.Спорт оч хорошо но цена другая.

Я брал кредит на 5 лет,отдал за 7 месяцев, денег банк давал, просто подкупился болmшими наворотами чем у спорта, спорт показался очень жестким и неудобно было сидеть сзади (очень маленькое расстояние от пола до сидений), да и жена пела давай сэкономим, но если Я бы знал про шаровые кайрон не взял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых