Фаркоп - изменение конструкции. К сожалению.
Откройте инструкцию на машину. Там даже требования к установке фаркопа на Кайрон и рисунки установленного фаркопа с оговоренными размерами выступающего крюка и места крепления указаны. Оговорены буксируемые массы прицепа. И прицеп ГАИ регистрирует. Чем его еще таскать-то? У меня, например, прицеп практически постоянно в действии, в том числе и для перевозки лодки на устанавливаемых ложементах, но в поездки на море его не беру. Посмотрите, практически каждый автомобиль с иностранными номерами имеет установленный фаркоп. Если кто-нибудь, действительно, додумается считать фаркоп "колхозом", то слов нет, как такого "мыслителя" назвать...
Сообщение отредактировал vlad44: 30 June 2016 - 01:46 PM