Предупреждая многие дополнительные вопросы от других владельцев, прошу Вас уточнить некоторые моменты! Что было до этого, пробег на момент замены (а если есть замеры, то это было бы супер!), которые именно пружины (желательно номера и изготовитель). Амортизаторы остались штатные? Задние пружины резали одинаково? Ведь, если я правильно понял, правая должна быть короче левой из-за веса бака? Насколько поднялась (сколько стало)?Благополучно воплотил данную идею на своём авто. Машина стала ещё выше, подвеска работает отлично. Пружины перёт Kia Sorento, зад Niva Chevrolet - 1 виток. Доволен как ребёнок.
Надеюсь это интересно не только мне ?!
PS Просьба на первое сообщение в данном топике не посылать, т.к. вариантов много, а что конкретно подошло для владельца - осталось загадкой...
Сообщение отредактировал serg382: 07 July 2013 - 04:58 PM