Это не регулировка сход/развала, а еще один способ (кстати самый дешевый, но только поначалу...) увеличения дорожного просвета под задним мостом!как то так .
Пружины подвески Кайрон
#2461
Отправлено 30 September 2013 - 01:24 PM
#2462
Отправлено 30 September 2013 - 01:27 PM
А что, на см 3 можно клиренс поднять, займусь на выходных.Это не регулировка сход/развала, а еще один способ (кстати самый дешевый, но только поначалу...) увеличения дорожного просвета под задним мостом!
Сообщение отредактировал Bionder: 30 September 2013 - 01:28 PM
#2463
Отправлено 30 September 2013 - 05:04 PM
это мост чулок правят, я как Нивавод в теме.как то так .
#2464
Отправлено 30 September 2013 - 07:09 PM
Так все-таки, какие размеры? Если это комерческая тайна, то так и скажите! Я же не прошу у Вас программу для станка с ЧПУ по навивке пружин, а всего лишь длину пружины и диаметр прутка. Количество витков видно по снимку...сейчас найду рулетку и образмерю)
#2465
Отправлено 30 September 2013 - 07:20 PM
гдет 425мм и пруток 14.5мм походит) По крайней мере прошлые в этих цифрах были.Так все-таки, какие размеры?
#2466
Отправлено 01 October 2013 - 10:55 AM
Задние пружины для Кайрона выпускались на проволоке(прутке) разных диаметров
13,5 54SiCr импорт.
14,0 60С2А
14,5 60С2А увеличенный диаметр диаметр проволоки для повышения надежности.
14,5 54SiCr В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, максимально качественное сырье, увеличенный диаметр проволоки, максимальная надежность и ходимость.
Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную(завышение на реальном автомобиле), посадочные места, а главное, характеристики жесткостей.
Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.
все пружины проходят заневоливание под большой нагрузкой и длительное(необходимое) время, для выявления дефектов и максимальной дальнейшей ходимости без просадки.
Сообщение отредактировал Niky: 01 October 2013 - 10:59 AM
#2467
Отправлено 01 October 2013 - 09:44 PM
Николай, рады Вас снова видеть и читать!!! Жить будете долго, т.к. Вас частенько вспоминалиКраткое пояснение для интересующихся:
#2468
Отправлено 02 October 2013 - 04:31 AM
#2470
Отправлено 02 October 2013 - 08:09 AM
Да, да... Это был я!Краткое пояснение для интересующихся:
Не совсем понял... Как при разной геометрии (количество витков, переменный шаг витков, длина без нагрузки, диаметр прутка, ...) можно сохранить одну и ту же жесткость? Про высоту пружины под нагрузкой - это понятно......
Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную(завышение на реальном автомобиле), посадочные места, а главное, характеристики жесткостей.
...
И опять не понятно! Количество витков при одном и том же диаметре прутка влияет на жесткость пружины. Т.е. толстый пруток с большим количеством витков, будет почти равен по жесткости пружине с тонким прутком, но с меньшим количеством витков, при одной и той же длинне... Свободная (ненагруженная) высота пружины - влияет на работу амортизаторов, т.е. при её большой высоте, повышается вероятность удара в подвеске во время хода отбоя (что наблюдалось, хотя и не у всех, на пружинах от Шнивы)......
Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.
...
Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 08:11 AM
#2471
Отправлено 02 October 2013 - 08:20 AM
Вы не поверите, но еще пружину можно растянуть....Свободная (ненагруженная) высота пружины - влияет на работу амортизаторов, т.е. при её большой высоте, повышается вероятность удара в подвеске во время хода отбоя (что наблюдалось, хотя и не у всех, на пружинах от Шнивы)...
длина она длинная))))длинне...
#2472
Отправлено 02 October 2013 - 08:23 AM
#2473
Отправлено 02 October 2013 - 08:48 AM
Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков. Жесткость одного витка увеличивается с увеличением диаметра прутка и уменьшается с увеличением диаметра пружины. От шага жесткость не зависит. Так что при разной геометрии можно получить одинаковую жесткость.Не совсем понял... Как при разной геометрии (количество витков, переменный шаг витков, длина без нагрузки, диаметр прутка, ...) можно сохранить одну и ту же жесткость?
#2474
Отправлено 02 October 2013 - 08:50 AM
Так это и есть нанотехнология по изготовлению пружин от Ники из стока?Вы не поверите, но еще пружину можно растянуть....
А если серьезно?
А насколько растягиваете?длина она длинная))))
Примерно этого я и ожидал...
#2475
Отправлено 02 October 2013 - 09:10 AM
Если не учитывать длину пружины под (без) нагрузкой.Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков...
Это бесспорно при одном и том же расстоянии между витками...... Жесткость одного витка увеличивается с увеличением диаметра прутка и уменьшается с увеличением диаметра пружины...
При одинаковой толщине прутка и диаметре пружины, с изменением шага изменяется количество витков - или это тоже не влияет жесткость? Точнее, хотел сказать - на характеристику жесткости... И как тогда объяснить это:... От шага жесткость не зависит...
...Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения...
Саму жесткость (под определенной нагрузкой) - да. Но характеристику жесткости (под разными нагрузками) - нет.... Так что при разной геометрии можно получить одинаковую жесткость.
И где же здесь прогрессивная жесткость?
Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 09:18 AM
#2476
Отправлено 02 October 2013 - 09:56 AM
Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков...- это не зависит ни от длины ни от нагрузки. Зависит только от диаметров и от материала- для различных сталей отличие не большое.Если не учитывать длину пружины под (без) нагрузкой.
... Жесткость одного витка увеличивается с увеличением диаметра прутка и уменьшается с увеличением диаметра пружины... От "расстояния" -шага жесткость не зависит т.к пруток пружины сжатия работает на кручение. здесь влияет диаметр прутка и его длина- больше диаметр пружины- больше длина витка- больше витков- больше длина прутка.Это бесспорно при одном и том же расстоянии между витками...
.
... От шага жесткость не зависит...- С изменением шага меняется длина пружины- жесткость ее остается прежней. Если длину оставить прежней а шаг изменить- изменится к-во витков, при этом жесткость одного витка будет прежней, а жесткость пружины изменится т.к. Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков...При одинаковой толщине прутка и диаметре пружины, с изменением шага изменяется количество витков - или это тоже не влияет жесткость? Точнее, хотел сказать - на характеристику жесткости... И как тогда объяснить это:
.
... Так что при разной геометрии можно получить одинаковую жесткость.- Что Вы называете характеристикой жесткости?Саму жесткость (под определенной нагрузкой) - да. Но характеристику жесткости (под разными нагрузками) - нет.
Жесткость (пружины или витка) это нагрузка (кгс)/ деформацию(мм). Если Вы имеете ввиду пружины с переменной жесткостью, то там в принципе то же самое, только при сжатии сокращается к-во витков и соответственно увеличивается жесткость. Тоже можно получить одинаковые характеристики жесткости при разной геометрии, но значительно сложнее.
Я только понял что говорим о разных вещах- я просто про пружины, а Вы про пружины с переменной жесткостью (прогрессивные)
#2477
Отправлено 02 October 2013 - 11:23 AM
Похоже, что мы с Вами говорим об одном и том же, но по разному. Попробую объединить...Я только понял что говорим о разных вещах- я просто про пружины, а Вы про пружины с переменной жесткостью (прогрессивные)
Возьмем две пружины из одного и того же прутка (диаметра и материала), в которых наружный диаметр (внутренний или наружный - не важно) витков одинаков, но разный шаг витков (допустим у одной 7 витков, а у другой 9 витков) при одинаковой длине в не нагруженном состоянии. Теперь мы нагрузим эти пружины одинаковой нагрузкой (к примеру 500 кг) и если у них жесткость одинаковая, то они просядут (под нагрузкой) на одинаковую величину. Но Вы же сами писали, что при увеличении длинны прутка - изменяется его жесткость, а его длина (в этих пружинах) различна! В пружине с 9 витками, длинна прутка (используемая для изготовления всей пружины) больше, чем у пружины с 7 витками и соответственно пружина с 9 витками будет мягче, чем пружина с 7 витками и просядет на большую величину под нагрузкой... Для компенсации просадки, под определенной нагрузкой, более мягкая пружина должна быть в свободном состоянии длиннее... Вы с этим согласны?
А, уважаемый Ники, пишет:
Про прогрессию и способы ее получения (переменный шаг витков, изменение диаметра пружин, изменяемое сечение прутка - его формы, диаметра, ...) я не рассматриваю. Разговор только про пружины цилиндрической формы......
Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.
...
Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 11:25 AM
#2479
Отправлено 02 October 2013 - 11:29 AM
Даже здесь учитывается количество витков...
#2480
Отправлено 02 October 2013 - 11:39 AM
Я писал так- Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков.- а отсюда чем больше витков тем меньше жесткость при одинаковых диаметрах. Естественно что пружина с 9ю витками просядет больше под нагрузкой.Но Вы же сами писали, что при увеличении длинны прутка - изменяется его жесткость, а его длина (в этих пружинах) различна! В пружине с 9 витками, длинна прутка (используемая для изготовления всей пружины) больше, чем у пружины с 7 витками и соответственно пружина с 9 витками будет мягче, чем пружина с 7 витками и просядет на большую величину под нагрузкой...
Я говорил что жесткость витка от шага не зависит, хотя конечно в определенных пределах. Отсюда независимо от шага жесткость пружин одних диаметров и к-ва витков одинакова.
Сообщение отредактировал dim.a7: 02 October 2013 - 11:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых