Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2461 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2013 - 01:24 PM

как то так :wink: .

Это не регулировка сход/развала, а еще один способ (кстати самый дешевый, но только поначалу...) увеличения дорожного просвета под задним мостом! :hey:
  • 0

#2462 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2013 - 01:27 PM

Это не регулировка сход/развала, а еще один способ (кстати самый дешевый, но только поначалу...) увеличения дорожного просвета под задним мостом! :hey:

А что, на см 3 можно клиренс поднять, займусь на выходных. :foolish:

Сообщение отредактировал Bionder: 30 September 2013 - 01:28 PM

  • 0

#2463 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2013 - 05:04 PM

как то так :wink: .

это мост чулок правят, я как Нивавод в теме.
  • 0

#2464 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2013 - 07:09 PM

сейчас найду рулетку и образмерю)

Так все-таки, какие размеры? Если это комерческая тайна, то так и скажите! Я же не прошу у Вас программу для станка с ЧПУ по навивке пружин, а всего лишь длину пружины и диаметр прутка. Количество витков видно по снимку...
  • 0

#2465 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2013 - 07:20 PM

Так все-таки, какие размеры?

гдет 425мм и пруток 14.5мм походит) По крайней мере прошлые в этих цифрах были.
  • 0

#2466 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 October 2013 - 10:55 AM

Краткое пояснение для интересующихся:
Задние пружины для Кайрона выпускались на проволоке(прутке) разных диаметров
13,5 54SiCr импорт.
14,0 60С2А
14,5 60С2А увеличенный диаметр диаметр проволоки для повышения надежности.

14,5 54SiCr В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, максимально качественное сырье, увеличенный диаметр проволоки, максимальная надежность и ходимость.
Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную(завышение на реальном автомобиле), посадочные места, а главное, характеристики жесткостей.
Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.
все пружины проходят заневоливание под большой нагрузкой и длительное(необходимое) время, для выявления дефектов и максимальной дальнейшей ходимости без просадки.

Сообщение отредактировал Niky: 01 October 2013 - 10:59 AM

  • 0

#2467 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 October 2013 - 09:44 PM

Краткое пояснение для интересующихся:

Николай, рады Вас снова видеть и читать!!! Жить будете долго, т.к. Вас частенько вспоминали :ganj2:
  • 0

#2468 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 04:31 AM

Присоединяюсь к @ндрею и сразу хочу задать вопрос. когда можно будет купить переднии пружины?
  • 0

#2469 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2013 - 06:19 AM

Присоединяюсь к @ндрею и сразу хочу задать вопрос. когда можно будет купить переднии пружины?

все здесь
  • 0

#2470 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 08:09 AM

Краткое пояснение для интересующихся:

Да, да... Это был я!

...
Все модели имели разную геометрию, но одинаковую Н(высоту) нагрузочную(завышение на реальном автомобиле), посадочные места, а главное, характеристики жесткостей.
...

Не совсем понял... Как при разной геометрии (количество витков, переменный шаг витков, длина без нагрузки, диаметр прутка, ...) можно сохранить одну и ту же жесткость? Про высоту пружины под нагрузкой - это понятно...

...
Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.
...

И опять не понятно! Количество витков при одном и том же диаметре прутка влияет на жесткость пружины. Т.е. толстый пруток с большим количеством витков, будет почти равен по жесткости пружине с тонким прутком, но с меньшим количеством витков, при одной и той же длинне... Свободная (ненагруженная) высота пружины - влияет на работу амортизаторов, т.е. при её большой высоте, повышается вероятность удара в подвеске во время хода отбоя (что наблюдалось, хотя и не у всех, на пружинах от Шнивы)...

Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 08:11 AM

  • 0

#2471 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2013 - 08:20 AM

Свободная (ненагруженная) высота пружины - влияет на работу амортизаторов, т.е. при её большой высоте, повышается вероятность удара в подвеске во время хода отбоя (что наблюдалось, хотя и не у всех, на пружинах от Шнивы)...

Вы не поверите, но еще пружину можно растянуть....

длинне...

длина она длинная))))
  • 0

#2472 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 October 2013 - 08:23 AM

Изображение
  • 1

#2473 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 08:48 AM

Не совсем понял... Как при разной геометрии (количество витков, переменный шаг витков, длина без нагрузки, диаметр прутка, ...) можно сохранить одну и ту же жесткость?

Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков. Жесткость одного витка увеличивается с увеличением диаметра прутка и уменьшается с увеличением диаметра пружины. От шага жесткость не зависит. Так что при разной геометрии можно получить одинаковую жесткость.
  • 0

#2474 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 08:50 AM

Вы не поверите, но еще пружину можно растянуть....

Так это и есть нанотехнология по изготовлению пружин от Ники из стока?
А если серьезно?

длина она длинная))))

А насколько растягиваете?

Изображение

Примерно этого я и ожидал...
  • 0

#2475 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 09:10 AM

Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков...

Если не учитывать длину пружины под (без) нагрузкой.

... Жесткость одного витка увеличивается с увеличением диаметра прутка и уменьшается с увеличением диаметра пружины...

Это бесспорно при одном и том же расстоянии между витками...

... От шага жесткость не зависит...

При одинаковой толщине прутка и диаметре пружины, с изменением шага изменяется количество витков - или это тоже не влияет жесткость? Точнее, хотел сказать - на характеристику жесткости... И как тогда объяснить это:

...Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения...

... Так что при разной геометрии можно получить одинаковую жесткость.

Саму жесткость (под определенной нагрузкой) - да. Но характеристику жесткости (под разными нагрузками) - нет.
И где же здесь прогрессивная жесткость?

Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 09:18 AM

  • 0

#2476 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 09:56 AM

Если не учитывать длину пружины под (без) нагрузкой.

Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков...- это не зависит ни от длины ни от нагрузки. Зависит только от диаметров и от материала- для различных сталей отличие не большое.

Это бесспорно при одном и том же расстоянии между витками...

... Жесткость одного витка увеличивается с увеличением диаметра прутка и уменьшается с увеличением диаметра пружины... От "расстояния" -шага жесткость не зависит т.к пруток пружины сжатия работает на кручение. здесь влияет диаметр прутка и его длина- больше диаметр пружины- больше длина витка- больше витков- больше длина прутка.
.

При одинаковой толщине прутка и диаметре пружины, с изменением шага изменяется количество витков - или это тоже не влияет жесткость? Точнее, хотел сказать - на характеристику жесткости... И как тогда объяснить это:

... От шага жесткость не зависит...- С изменением шага меняется длина пружины- жесткость ее остается прежней. Если длину оставить прежней а шаг изменить- изменится к-во витков, при этом жесткость одного витка будет прежней, а жесткость пружины изменится т.к. Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков...
.

Саму жесткость (под определенной нагрузкой) - да. Но характеристику жесткости (под разными нагрузками) - нет.

... Так что при разной геометрии можно получить одинаковую жесткость.- Что Вы называете характеристикой жесткости?
Жесткость (пружины или витка) это нагрузка (кгс)/ деформацию(мм). Если Вы имеете ввиду пружины с переменной жесткостью, то там в принципе то же самое, только при сжатии сокращается к-во витков и соответственно увеличивается жесткость. Тоже можно получить одинаковые характеристики жесткости при разной геометрии, но значительно сложнее.

Я только понял что говорим о разных вещах- я просто про пружины, а Вы про пружины с переменной жесткостью (прогрессивные)
  • 0

#2477 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 11:23 AM

Я только понял что говорим о разных вещах- я просто про пружины, а Вы про пружины с переменной жесткостью (прогрессивные)

Похоже, что мы с Вами говорим об одном и том же, но по разному. Попробую объединить...
Возьмем две пружины из одного и того же прутка (диаметра и материала), в которых наружный диаметр (внутренний или наружный - не важно) витков одинаков, но разный шаг витков (допустим у одной 7 витков, а у другой 9 витков) при одинаковой длине в не нагруженном состоянии. Теперь мы нагрузим эти пружины одинаковой нагрузкой (к примеру 500 кг) и если у них жесткость одинаковая, то они просядут (под нагрузкой) на одинаковую величину. Но Вы же сами писали, что при увеличении длинны прутка - изменяется его жесткость, а его длина (в этих пружинах) различна! В пружине с 9 витками, длинна прутка (используемая для изготовления всей пружины) больше, чем у пружины с 7 витками и соответственно пружина с 9 витками будет мягче, чем пружина с 7 витками и просядет на большую величину под нагрузкой... Для компенсации просадки, под определенной нагрузкой, более мягкая пружина должна быть в свободном состоянии длиннее... Вы с этим согласны?
А, уважаемый Ники, пишет:

...
Количество витков, Н свободная(ненагруженная) не имеют значения.
...

Про прогрессию и способы ее получения (переменный шаг витков, изменение диаметра пружин, изменяемое сечение прутка - его формы, диаметра, ...) я не рассматриваю. Разговор только про пружины цилиндрической формы...

Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 11:25 AM

  • 0

#2478 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 11:27 AM

Гы...
Расчёт жесткости пружины

:)
  • 0

#2479 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 11:29 AM

Гы...
Расчёт жесткости пружины

:)

Даже здесь учитывается количество витков...
  • 0

#2480 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2013 - 11:39 AM

Но Вы же сами писали, что при увеличении длинны прутка - изменяется его жесткость, а его длина (в этих пружинах) различна! В пружине с 9 витками, длинна прутка (используемая для изготовления всей пружины) больше, чем у пружины с 7 витками и соответственно пружина с 9 витками будет мягче, чем пружина с 7 витками и просядет на большую величину под нагрузкой...

Я писал так- Жесткость пружины равна жесткости одного витка / на число витков.- а отсюда чем больше витков тем меньше жесткость при одинаковых диаметрах. Естественно что пружина с 9ю витками просядет больше под нагрузкой.
Я говорил что жесткость витка от шага не зависит, хотя конечно в определенных пределах. Отсюда независимо от шага жесткость пружин одних диаметров и к-ва витков одинакова.

Сообщение отредактировал dim.a7: 02 October 2013 - 11:43 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых