dim.a7, совершенно верно, в данном случае для "исследователей", интересующихся, как правило, количеством витков это количество ничего не даст.
Высота пружины в ненагруженном состоянии может ответить только на один вопрос, достаточна ли она для того, что бы пружина не вылетала со своих посадочных мест при полном открытии данного конкретного амортизатора. По этому я пишу, под родные(штатные) амортизаторы. Запас под более длинные имеется.
Уже многократно писал, что положительно отношусь к людям ищущим, интересующимся, стремящимся улучшить свою жизнь и автомобиль, в частности.
Так же, уже не раз писал, что не являюсь суперспециалистом в области конструирования и производства пружин подвески, всегда найдутся специалисты лучше.
Во всяком случае, хотя бы по количеству моделей, вы должны понимать, что пружинам Кайрон уделено самое серьезное внимание. Учтено множество нюансов, о которых неспециалист даже представления не имеет.
Конструкция пружины зависит, в первую очередь, от сырья, оборудования, технологий, которыми располагает специалист.
Всем форумчанам большое спасибо за приветствие!
Сообщение отредактировал Niky: 02 October 2013 - 01:52 PM