Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2701 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 12:06 PM

Serg382, у меня к вам вопрос, а чего вы, своими постами хотите сказать?! Очень любопытно! Вы выливаете хулу, исходя из понимания, причём своего толкования, моих слов! По русски есть ёмкое определение такого поведения. Это раз. Второе, раз вы так негативно относитесь к данному производителю, где ваша альтернатива ?! Менять штатные пружины на что?! Где замеры сразу после установки, после усадки через 3-4 дня, и после года эксплуатации?! С нагрузкой и без?! Ведь всем интересно что будет потом!! А не на момент установки! Штатные пружины никуда не годяться, хватает исключительно на год, с этим все согласны, но вот что ставить взамен и как долго "тюнинг" будет держаться?! Вот главный вопрос! Почему решительно не обсуждаете разницы правых и левых пружин?! Ведь развесовка у кайрона дурацкая и больше всего страдает именно левая сторона! Отсюда все пляски с бубном! Почему не скажете людям про большие колёса?! И то что размер колеса задают именно передние арки, а не задние?! И то что ограничителем хода являются отбойники, и пружины на величину колеса никак не влияют, то что влезет с высокими пружинами, влезет и со штатными. Существуют всего 2 способа вкрячить большие колёса - сделать бодилифт ( проставки между кузовом и рамой ) или замена подвески, рычаги, амортизаторы, пружины, тормозные шланги по кругу, а лучше то и другое, и при этом резко упадёт комфортная скорость передвижения по асфальту и возрастёт расход топлива. Почему не пишите про маленький нюанс с "ломами в жопе" - если вкорячить очень жёсткие пружины, которые после установки не усаживаются и при нагрузке не реагируют, и при 100 км/ч на кочках зад начинает в лучшем случае переставлять, а обычно убирает с дороги?! Давайте это обсудим! Где счастливые обладатели отличный альтернативы?! Давайте встретимся, сделаем замеры, прокатимся, ведь всем интересно! Я резко против холивара, который тут развели. Я за конкретный диалог и сравнение строго по делу!

С чего все это началось? Все очень просто! Прочитайте это сообщение и Вы поймете все сами, если пройдете по ссылкам... Мое мнение об этой переписке, хорошо озвучено в этом сообщении (да простит меня его автор...). Заранее скажу - я не обижен на них, обидно за других владельцев автомобилей марки Кайрон, которые читают этот раздел форума с общим названием "Пружины подвески Кайрон", а в нем можно только то, что можно говорить про пружины от Ники и остальные варианты они переносят в тему "Пружины от Соренто, Патриота, ТLC", а сами называют ее "колхозинг". Чем отличаются пружины Ники от "колхозинга" с пружинами других производителей (по понятию - колхозинг)? ... Чтобы ответить на остальные Ваши вопросы, дайте пожалуйста время, т.к. придется собирать ссылки из соответствующих тем.
В этой теме обсуждать другие варианты подвески - запрещено (см. выше). Отвечу в личку, но попозже. От диалогов я никогда не уходил...
PS За сообщение, на которое я отвечаю, минусовать не буду, т.к. Вы просто не все знаете...
  • 0

#2702 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 October 2013 - 01:07 PM

Добрый день Николай....
...Обнаружил один минус, с которым думал не столкнусь. Появилась вибрация при наборе скорости от 15 до 20 км.ч.
По видимому мне теперь в тему прокладок.
А так конечно же спасибо за пружинки, +

Спасибо за отзыв. Не торопитесь, ВСЯ ПОДВЕСКА должна встать на свое место, нужно время и пробег. Из моей практики критичны высоты в 530мм, но должен быть запас. Все автомобили разные, уже писал. Все будет нормально.

Сообщение отредактировал Niky: 13 October 2013 - 01:08 PM

  • 1

#2703 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 October 2013 - 01:21 PM

Заранее напоминаю, хотя писал много раз, что при установке передних пружин ослабляйте все сайлентблоки передней подвески, затягивайте на подвеске нагруженной полным весом автомобиля. Это особенно важно при сильно просевших предыдущих пружинах.
  • 0

#2704 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2013 - 01:33 PM

Про другие пружины, только слова и нет никаких фотоотчётов, если я не нашёл поделитесь ссылками. Так же неясно что с пружинами случаеться через год, это же самое интересное!! По поводу "колхозинГа", так Niky разрабатывает или адаптирует ( кому как нравиться ) специально для кайрона. А всё остальное, в чистом виде выход из ситуации, подборка по наитию из того что есть. Подрезка, подгонка на свой страх и риск. Вы же не расчитываете массу автомобиля, силы действующие на пружины, развесовку относительно центральной оси, ход сжатия и отбоя и так далее. Биондер не указал с водителем или без него проводил замеры, сколько топлива в баке было но при этом чётко видно слева, где самое загружённое место у него посадка 51 см(!!!)по сравнению с правой 52 см. И неизвестно просядут ли они, отчётов то нет! Так что поэтому в другой теме, нравиться ли это вам или нет. Удивительно другое, почему никто не ставит например это http://www.dobinson....4x4/ssan-54.htm
Или аналоги, ведь не только Niky производит пружины для кайрона. Именно для кайрона, а не подборка от других моделей. А если конкретно у вас диалог не наладился с человеком, то это не повод хаять продукт. Дайте время, оно всё расставит на свои места!
  • 0

#2705 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 01:36 PM

Добрый день Николай. сегодня в НП поставил твои пружинки на зад. Левая сторона 52.5 правая 52. Блин теперь хочу перед поставить, реально ощущается разница, все неровности з@дница "глотает" перед теперь деревянный.
Обнаружил один минус, с которым думал не столкнусь. Появилась вибрация при наборе скорости от 15 до 20 км.ч.
По видимому мне теперь в тему прокладок.
А так конечно же спасибо за пружинки, +

Спасибо за отзыв. Не торопитесь, ВСЯ ПОДВЕСКА должна встать на свое место, нужно время и пробег. Из моей практики критичны высоты в 530мм, но должен быть запас. Все автомобили разные, уже писал. Все будет нормально.

Можете ждать пока подсядут пружины, но если Вас пружины устраивают, то чтобы не мучаться, рекомендую установить прокладку:


Существует только одно возможное место установки под раздатку и не ошибетесь! Я делаю ширину 40мм, кто-то для колоссальной надежности, делает и 70 и 80мм.

Чтобы не искать изготовителя прокладок, можно просто (на время поиска) подложить парочку толстых и широких (усиленных) шайб. Если вибрация ушла, то остальное за Вами.
Вообще стоит обратить внимание на состояние кардана, подвесного и крестовин. Судя по отзывам лифтовавшихся, вероятность появления вибрации зависит от состояния этих узлов. Это можно объяснить тем, что чем больше люфты и дисбаланс, тем выше вибрация и при изменении углов работы кардана вибрация усиливается...
  • 4

#2706 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 02:53 PM

Про другие пружины, только слова и нет никаких фотоотчётов, если я не нашёл поделитесь ссылками. И неизвестно просядут ли они, отчётов то нет! Так что поэтому в другой теме, нравиться ли это вам или нет.

Отчеты об установке (скажу по секрету - даже с фотографиями) имеются. Например, только за последний месяц: один, два, три, ... Есть и мой отчет (причем в этой теме и не понятно как он еще сохранился здесь), а так же отчет и образец того, как производитель моих пружин работает с клиентами...

Удивительно другое, почему никто не ставит например это http://www.dobinson....4x4/ssan-54.htm

Ну на этот вариант тоже есть отчет...

А если конкретно у вас диалог не наладился с человеком, то это не повод хаять продукт. Дайте время, оно всё расставит на свои места!

Про время согласен, а по поводу "хаяния" продукта, то моя реакция не на продукт, а... Я лучше процитирую: -
"Ники, как человек заинтересованный, неправильно совсем себя ведет, это люди читают "чтобы вас перестало колбасить ", Николай, так бизнес не делают. Ты пришел в магаз мясо покупать и спрашиваешь какое свежее и когда привезли и тут вам... Почему-то вспомнился человек из области с прошивкой который отвечает на гране хамства на вопросы."
Конец цитаты, на которую я Вам давал ссылку выше, а Вы ее проигнорировали и сделали упор на отзыв о пружинах...

ПунктА: Плохо учат шпионов в питерской разведшколе.....
Пункт Б: У вас очень низкая автомобильная подготовка, или ее вообще нет. Продолжать позориться дальше или нет, ваше личное дело. :dolf_ru_535: Все есть в теме, читайте.1) Задание на дом: 1.Замерьте расстояние(завышение) по аркам. 2. Поднимите автомобиль на подъемнике на 2 часа до полного вывешивания подвески. 3.Опустите на землю и повторите замеры. Вопрос задачи: Через какое время и километраж автомобиль вернется в исходное состояние? 2) Глубокомысленная мЫсль. 3) Смотри пункт А.

Оставлю без комментариев, т.к. в самом сообщении (смысл, тон, отношение, ...) и так все ясно...

Сообщение отредактировал serg382: 13 October 2013 - 02:53 PM

  • 0

#2707 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2013 - 03:18 PM

этот раздел форума с общим названием "Пружины подвески Кайрон", а в нем можно только то, что можно говорить про пружины от Ники и остальные варианты они переносят в тему "Пружины от Соренто, Патриота, ТLC", а сами называют ее "колхозинг". Чем отличаются пружины Ники от "колхозинга" с пружинами других производителей (по понятию - колхозинг)? ... Чтобы ответить на остальные Ваши вопросы, дайте пожалуйста время, т.к. придется собирать ссылки из соответствующих тем.
В этой теме обсуждать другие варианты подвески - запрещено (см. выше).

Может быть разгадка кроется в авторе этой темы? Посмотрите кто автор этой темы и дату открытия.
  • 0

#2708 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 03:26 PM

Может быть разгадка кроется в авторе этой темы? Посмотрите кто автор этой темы и дату открытия.

Вы предлагаете создать мне новую тему с названием "Подвеска Кайрона" и удалять (переносить) оттуда все сообщения об упоминании пружин от Ники? Зачем? Кто хочет высказать свое мнение на тему раздела - пускай высказывает...
И ставить минусы, за то что не ко двору пришелся, никому не буду!
PS Если ставите минусы или плюсы, то Lenin знает, кто их ставит...

Сообщение отредактировал serg382: 13 October 2013 - 03:32 PM

  • 0

#2709 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2013 - 04:11 PM

В приведённых вами ссылках, ни слова о том, что станет через год!! Хотя вычитал , что шнивские пружины усаживаются хуже коябовских. Значит шнивские не фонтан. Далее хаят сток. Где сравнение с никовскими?! Всё же познаётся в сравнении!! По поводу отношения производителя вообще ничего не понял, собственно где производитель то?! По поводу пружин от Влада, у нас они не представлены и в отличие от вас я не обсуждаю то, на чём не ездил! Теперь главный вывод - нет ни одного отчёта после года эксплуатации!!! Ну и постоянно проскакивает, что в стоке 46 сантимов, у меня минимум 49 при загрузке. Еще раз повторюсь в тысячный раз, я не гонюсь за лифтом, мне нужен комфорт и сбалансированность! Пружины Ники на стоковых амортах эту функцию выполняют!!
  • 1

#2710 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2013 - 04:12 PM

Я ничего не понял из вашего сумбура! Если вы ездите на штатных, у вас ещё меньше . А при загрузки 5 человек, на штатке, чуть ли не на отбойники ложиться!! С сопроматом знакомы?! Нужен лифт и злые колёса, крутой говномес, тогда забудьте о Niky, шнивах, сорентах, УАЗах, пикниках и прочих. Это совершенно другой тюнинг за другие деньги.
Слушайте, народ, по ходу в теме отписываються те , кто на этих пружинах не ездит, но очень хочет выразить своё мнение. Давайте так, организуем встречу, подъедут желающие, померяем линейками, сядем в 5-ом, опять померяем, прокатимся по ямам, нетрудно найти в Москве убитый проулок. Запишем видео и бум дискутировать. Холивар задолбал!!

Я хочу золотую середину. И зря вы на меня восклицательными знаками кидаетесь. Я просто понять хочу на что тратить свои скромнейшие финансовые запасы. У меня почвилось месяц назад одно существо которое мне теперь возить в кайроне еще очень очень долго и просрать деньги мне хочется меньше всего. И 235/85 встанут и на штатную подвеску.
  • 0

#2711 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 04:28 PM

Я хочу золотую середину.... И 235/85 встанут и на штатную подвеску.

У меня не встали и обломили часть переднего подкрылка. Пришлось делать лифт подвески.
  • 0

#2712 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2013 - 04:36 PM

Можно наверно загнать и поставки? Они догонят нужную вышину? Но если, если я поведу пустой, то получу более 53 и вибрацию кардана. А если не ставить проставки, то груженые будет почти сток...
Убейте меня накуй чтоб не мучился и вас, уважаемые профессионалы, не мучил...:(

У меня не встали и обломили часть переднего подкрылка. Пришлось делать лифт подвески.

Да, я помню Ваш отчёт. Вы, по моему, мт пихали? Я Ат засуну, там не должно быть проблем.
  • 0

#2713 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 04:51 PM

Можно наверно загнать и поставки? Они догонят нужную вышину? Но если, если я поведу пустой, то получу более 53 и вибрацию кардана. А если не ставить проставки, то груженые будет почти сток...

Устанавливая проставки - лишаешься гарантии на пружины от Ники, а вдруг она понадобится?.
  • -1

#2714 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 04:58 PM

У меня не встали и обломили часть переднего подкрылка. Пришлось делать лифт подвески.

Если посмотреть здесь, то видно, что от величины лифта размер покрышек зависит мало. Места трения MUD-овых покрышек в размере 265/75 хорошо видны... Делайте выводы.
  • 0

#2715 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 October 2013 - 05:47 PM

Сегодня имел возможность, пока некоторые товариСЧИ из Питера размещали много пустых буквАчек в данной теме, ознакомиться с автомобилем Якудзы.
Автомобиль 2012г, пробег 25 000км. Т.е. амортизаторы не убиты. Все штатное кроме пружин. Якудза любезно прокатил меня по своему району. По всем ближайшим неровностям. Собранный автомобиль с комфортом хорошего европейского седана. Автомобиль по работе подвески переходит в другую, гораздо более серьезную ценовую категорию. Нет разнобоя в работе передней и задней подвески, автомобиль цельный. Приехал в гости к Владимиру и возвращался домой за рулем хэтчбэка известной фирмы, Кайрон понравился больше.
  • 0

#2716 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 13 October 2013 - 05:49 PM

Сегодня имел возможность, пока некоторые товариСЧИ из Питера размещали много пустых буквАчек в данной теме, ознакомиться с автомобилем Якудзы.
Автомобиль 2012г, пробег 25 000км. Т.е. амортизаторы не убиты. Все штатное кроме пружин. Якудза любезно прокатил меня по своему району. По всем ближайшим неровностям. Собранный автомобиль с комфортом хорошего европейского седана. Автомобиль по работе подвески переходит в другую, гораздо более серьезную ценовую категорию. Нет разнобоя в работе передней и задней подвески, автомобиль цельный. Приехал в гости к Владимиру и возвращался домой за рулем хэтчбэка известной фирмы, Кайрон понравился больше.

Всяк кулик своё болото хвалит - народная мудрость.
  • 1

#2717 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2013 - 05:59 PM

Сегодня имел возможность, пока некоторые товариСЧИ из Питера размещали много пустых буквАчек в данной теме, ознакомиться с автомобилем Якудзы.
Автомобиль 2012г, пробег 25 000км. Т.е. амортизаторы не убиты. Все штатное кроме пружин. Якудза любезно прокатил меня по своему району. По всем ближайшим неровностям. Собранный автомобиль с комфортом хорошего европейского седана. Автомобиль по работе подвески переходит в другую, гораздо более серьезную ценовую категорию. Нет разнобоя в работе передней и задней подвески, автомобиль цельный. Приехал в гости к Владимиру и возвращался домой за рулем хэтчбэка известной фирмы, Кайрон понравился больше.

А можно провести тест полной машины? Где все 5 человек полный багажник и полный бак и сделать замеры. По поводу проставок я действительно лишусь гарантии на пружины если их установлю? Будет ли машина себя иначе вести с поставками?
Для меня каждый ответ очень важен ибо потратить сумму на ветер, купив то что мне неподходит, пусть и сравнительно небольшую, для меня сейчас чревато последствиями. Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 13 October 2013 - 07:40 PM

  • 0

#2718 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 October 2013 - 06:10 PM

Для всех народных и международных мудрецов и просто сомневающихся. Свяжитесь с Якудзой и проведите независимый тест. Напишите независимые честные отчеты. Больше и не требуется. Успехов!
  • 0

#2719 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2013 - 06:12 PM

Николай, ну я из Питера. Еще очень много нас из Питера и области...На разных пружинах.

Давай без региональных пристрастий и наездов...

Сейчас у меня перед на Владовских, зад на твоих второй серии. И что?

Сообщение отредактировал Электрик: 13 October 2013 - 06:13 PM

  • 0

#2720 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 October 2013 - 06:27 PM

Николай, ну я из Питера..... .

.
Сейчас у меня перед на Владовских, зад на твоих второй серии. И что?

И ровным счетом ничего! Как были разорены неплохие пружинные предприятия в Питере мне хорошо известно. В каких условиях находятся прекрасные специалисты из Питера, так же известно. Печально все это. Пожалуйста, уважаемый Электрик, проведите ликбез Сергею382, может поможет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых