С чего все это началось? Все очень просто! Прочитайте это сообщение и Вы поймете все сами, если пройдете по ссылкам... Мое мнение об этой переписке, хорошо озвучено в этом сообщении (да простит меня его автор...). Заранее скажу - я не обижен на них, обидно за других владельцев автомобилей марки Кайрон, которые читают этот раздел форума с общим названием "Пружины подвески Кайрон", а в нем можно только то, что можно говорить про пружины от Ники и остальные варианты они переносят в тему "Пружины от Соренто, Патриота, ТLC", а сами называют ее "колхозинг". Чем отличаются пружины Ники от "колхозинга" с пружинами других производителей (по понятию - колхозинг)? ... Чтобы ответить на остальные Ваши вопросы, дайте пожалуйста время, т.к. придется собирать ссылки из соответствующих тем.Serg382, у меня к вам вопрос, а чего вы, своими постами хотите сказать?! Очень любопытно! Вы выливаете хулу, исходя из понимания, причём своего толкования, моих слов! По русски есть ёмкое определение такого поведения. Это раз. Второе, раз вы так негативно относитесь к данному производителю, где ваша альтернатива ?! Менять штатные пружины на что?! Где замеры сразу после установки, после усадки через 3-4 дня, и после года эксплуатации?! С нагрузкой и без?! Ведь всем интересно что будет потом!! А не на момент установки! Штатные пружины никуда не годяться, хватает исключительно на год, с этим все согласны, но вот что ставить взамен и как долго "тюнинг" будет держаться?! Вот главный вопрос! Почему решительно не обсуждаете разницы правых и левых пружин?! Ведь развесовка у кайрона дурацкая и больше всего страдает именно левая сторона! Отсюда все пляски с бубном! Почему не скажете людям про большие колёса?! И то что размер колеса задают именно передние арки, а не задние?! И то что ограничителем хода являются отбойники, и пружины на величину колеса никак не влияют, то что влезет с высокими пружинами, влезет и со штатными. Существуют всего 2 способа вкрячить большие колёса - сделать бодилифт ( проставки между кузовом и рамой ) или замена подвески, рычаги, амортизаторы, пружины, тормозные шланги по кругу, а лучше то и другое, и при этом резко упадёт комфортная скорость передвижения по асфальту и возрастёт расход топлива. Почему не пишите про маленький нюанс с "ломами в жопе" - если вкорячить очень жёсткие пружины, которые после установки не усаживаются и при нагрузке не реагируют, и при 100 км/ч на кочках зад начинает в лучшем случае переставлять, а обычно убирает с дороги?! Давайте это обсудим! Где счастливые обладатели отличный альтернативы?! Давайте встретимся, сделаем замеры, прокатимся, ведь всем интересно! Я резко против холивара, который тут развели. Я за конкретный диалог и сравнение строго по делу!
В этой теме обсуждать другие варианты подвески - запрещено (см. выше). Отвечу в личку, но попозже. От диалогов я никогда не уходил...
PS За сообщение, на которое я отвечаю, минусовать не буду, т.к. Вы просто не все знаете...