Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2961 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 October 2013 - 08:00 AM

Уважаемые господа, объясните мне, невежественному человеку, какие массовые пружины для Кайрона вам нужны. Назовите конкретную фирму-производителя и модель. Я ее скопирую и сделаю один в один, по геометрии свойствам и надежности. Закроем все вопросы, я перестану ломать голову, наконец спокойно сяду и буду заниматься другими пружинами. Пишите.Изображение
  • 0

#2962 Pils

Pils

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Щербинка
  • Интересы:Дача во всех проявлениях, кроме огорода,Охота,Качалка

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2013 - 09:49 AM

Вчера поставил приобретённые пружины в сервисе НьюПроксимо. Доволен :eeeee: как арбуз. Первые впечатления - мягче сглатывает неровности. Повыше стало, у меня резина 235/85 в сервисе замерили 90мм от колеса до крыла и с сзади и с переди. Внешне гормоничней колёса стали смотреться. Ток жена не довольна,высоко было ей залазить, стало ещё выше :hey: . Нада пороги ставить. :hihih: . На ноябрьские на охоте посмотрю как оно с резиной новой да с новыми пружинами в лесах калужских :dolf_ru_020: .
  • 2

#2963 cargof

cargof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2013 - 10:01 AM

Авто Кайрон бензин МКПП, пробег 3000км. срок владения 22 дней. Поставил несколько дней назад пружины от Niky комфорт задние. Вся переписка по заказу велась через личку с Lenin, получил реквизиты, оплатил, через несколько дней Lenin отправил заказ и инструкцию как ставить, поставил доволен(тут просто в другой теме попалась фраза что не понятно как и у кого заказывать) с заказом все нормально и по деловому, очень приятно.
Поведение авто изменилось кардинально. Исчезла валкость, машину перестало раскачивать, появилась уверенность при прохождении поворотов и неровностей. Думаю, что характеристики пружин оптимально в стоке меняют авто, и добиться без глобальной переделки подвески лучшего результата вряд ли возможно, можно конечно поиграть настройками амортов, допустим поставить с изменяемой характеристикой. только это другой бюджет(пять лет различных трофей, два личного опыта постройки авто класса ТР3. Опыт эксплуатации подвески на TLC80 2+Влад питер), за 6000 рублей результат на этих пружинах оптимальный для "гражданского" авто. Плюсы: управляемость (значительно увереннее авто проходит повороты на больших скоростях, повысилась комфортная мах скорость, после 110 уже боялси, сейчас на 130 авто идет уверенно, устойчивость к раскачке, возможность увеличить ежедневную нагрузку на авто (допустим повесить под днище газовый болон), детей на заднем сиденье перестало укачивать:))) минусы: пока не выявлено, где то читал что за два года просядут, поживем - увидим, но стоковые видимо и пол года не ходят. Менять передние, пока не решил, на зиму и стока хватит, начнется летний сезон поездок, тогда и понятие замены передних пружин появиться.
Ну и спасибо Niky за бюджетное решение проблем авто, и Lenin за оперативность отправки заказа.
  • 1

#2964 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 October 2013 - 10:23 AM

Спасибо за отзывы!
  • 0

#2965 Pils

Pils

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Щербинка
  • Интересы:Дача во всех проявлениях, кроме огорода,Охота,Качалка

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2013 - 11:56 AM

Ну и спасибо Niky за бюджетное решение проблем авто, и Lenin за оперативность отправки заказа.


Присоединяюсь!
  • 0

#2966 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 October 2013 - 02:29 PM

Статья, та самая, научная. http://cyberleninka....ymi-parametrami " СУХА теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет..." , один из вариантов перевода Гете "Фауст". В статье мы видим идеальную научную бочку(подходит для "Просыпаюсь утром рано..." и, собственно классическую пружину для дивана). Статья посвящена продвижению САПР по пружинам. Это хорошо. А теперь, как я думаю, почти уверен, когда я попрошу этого очень знающего человека изготовить реальную пружину в жестко заданных конструкцией Кайрона и вашими запросами рамках, он мне ответит:" Иди ты в попу, делай сам, у мню другая специализация... " Инженерная работа в любой области, а особенно в атомобильной, подразумевает многочисленные испытания в реале, в нашем случае, на дороге. Внедорожники и кроссоверы, это особая группа автомобилей, то, что проходит на легковых автомобилях, не проходит на высоконагруженных элементах конструкции внедорожников. То, что очень хорошо работает в приборах или в диване здесь не проходит. Практический инженер связан стоимостью и габаритами, технологиями и оборудованием, и это надо хорошо понимать при обсуждении конструктивных решений. За идеальные персональные пружины под каждого любимого кайроновода!

Все это, конечно, понятно! Только разговор шел не о "СУХОЙ теории", а конкретных бочкообразных пружинах от мерса, которые Вы же и привели в пример (зачем - непонятно)!?! Как-то опять много слов и никакой конкретики. А по поводу "инженерной работы в ОСобенно автомобильной области" - есть масса областей посерьезней автомобильной. Что такое "многочисленные испытания в реале" мне тоже хорошо известно (Сам 35 лет работаю в области именно экспериментальной физики). А то как-то получается, что остальные тут на форуме просто погулять вышли!
  • 0

#2967 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 October 2013 - 03:56 PM

Авто Кайрон бензин МКПП, пробег 3000км. срок владения 22 дней. Поставил несколько дней назад пружины от Niky комфорт задние.... .... детей на заднем сиденье перестало укачивать :))) минусы: пока не выявлено, где то читал что за два года просядут, поживем - увидим, но стоковые видимо и пол года не ходят...... .
.......Ну и спасибо Niky за бюджетное решение проблем авто, и Lenin за оперативность отправки заказа.

Спасибо за отзывы всем, кто не поленился написать. Хочу отметить, что задние пружины давно уже надежные, а последние, можно сказать, очень надежные, они уже практически грузовые, но комфортные. Применены все способы(методы), которые используются в автомобилях совершенно другой, более высокой ценовой категории, и то не во всех.

Сообщение отредактировал Niky: 28 October 2013 - 03:57 PM

  • 0

#2968 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 October 2013 - 04:57 PM

Все это, конечно, понятно! Только разговор шел не о "СУХОЙ теории", а конкретных бочкообразных пружинах от мерса, которые Вы же и привели в пример (зачем - непонятно)!?! Как-то опять много слов и никакой конкретики. А по поводу "инженерной работы в ОСобенно автомобильной области" - есть масса областей посерьезней автомобильной. Что такое "многочисленные испытания в реале" мне тоже хорошо известно (Сам 35 лет работаю в области именно экспериментальной физики). А то как-то получается, что остальные тут на форуме просто погулять вышли!

Отвечу шуткой, с уважением к вашему опыту в избранной вами области. Я с большой долей вероятности могу предположить, что профессионального разговора со специалистом гинекологом, ни у вас, ни у меня, не получится, хотя стаж общения с предметом разговора у каждого из троих, предположим, более 35 лет.... . Конкретная рассматриваемая задняя пружина БМВ(не Мерседес)стоит на заднеприводном автомобиле, где это особенно важно. Я привел пример сложенных в статике витков от известнейшего производителя автомобилей, которые многие считают непонятным, а по этому ненужным . Создают комфорт, работая в динамике при раскрытии подвески и так же работают при сжатии из раскрытого положения, препятствуют планированию колеса(от слова планер), способствуют максимальной связи колеса с дорогой и передаче крутящего момента. Нельзя рассматривать только пружину, пружину на подвеске и весь автомобиль. При проектировании и испытаниях пружин мною рассматривался вопрос слитности работы передней и задней подвески, я пытался (успешно) ликвидировать тот разнобой, который присутствует в оригинале и в т.ч. сильно раздражает(создает дискомфорт). Вы все время проходите по касательной, не понимая сути. При этом делаете заявления, которые просто смешны. Приготовьте ящик коньяка и я вам это докажу. Могу в ЛС.
  • 0

#2969 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 05:08 PM

А Ваш ящик для ЛС свободен?
  • 0

#2970 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 October 2013 - 06:11 PM

Пересмотрел тут намедни последние страницы форума. Все крутится вокруг одного и того же, разными словами, с разных сторон, а к общему знаменателю так и не пришли. Предлагаю обсудить основные понятийные моменты работы пружины, а то как на разных языках разговариваем. Может кто чего поправит, или добавит? 1.Любая пружина с постоянным или переменным шагом будет иметь линейную характеристику пока все витки работают (т.е. имеют свободное пространство для деформации), т.к. по закону Ньтона (действие=противодействию) каждый виток в составе пружины будет равнонагружен (они взаимодействуют между собой) и, соответственно, силы упругости (сопротивления) каждого витка будут одинаковы (НЕЗАВИСИМО ОТ ШАГА) и равны силе прилагаемой. 2. Линия характеристики начнет искривляться в сторону увеличения жесткости, только, по мере последовательного складывания витков с меньшим шагом (они становятся недееспособными), в следствие чего происходит сокращение общего количества витков в составе пружинЫ, и она становится жестче.

Сообщение отредактировал rostovcev: 28 October 2013 - 06:14 PM

  • 0

#2971 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 October 2013 - 06:33 PM

Отвечу шуткой, с уважением к вашему опыту в избранной вами области. Я с большой долей вероятности могу предположить, что профессионального разговора со специалистом гинекологом, ни у вас, ни у меня, не получится, хотя стаж общения с предметом разговора у каждого из троих, предположим, более 35 лет.... . Конкретная рассматриваемая задняя пружина БМВ(не Мерседес)стоит на заднеприводном автомобиле, где это особенно важно. Я привел пример сложенных в статике витков от известнейшего производителя автомобилей, которые многие считают непонятным, а по этому ненужным . Создают комфорт, работая в динамике при раскрытии подвески и так же работают при сжатии из раскрытого положения, препятствуют планированию колеса(от слова планер), способствуют максимальной связи колеса с дорогой и передаче крутящего момента. Нельзя рассматривать только пружину, пружину на подвеске и весь автомобиль. При проектировании и испытаниях пружин мною рассматривался вопрос слитности работы передней и задней подвески, я пытался (успешно) ликвидировать тот разнобой, который присутствует в оригинале и в т.ч. сильно раздражает(создает дискомфорт). Вы все время проходите по касательной, не понимая сути. При этом делаете заявления, которые просто смешны. Приготовьте ящик коньяка и я вам это докажу. Могу в ЛС.

Про гинеколога оценил. Предлагаю договориться на том, что в цилиндре витки Складываются, а в бочке Вкладываются (ну или складываются в одну плоскость), хотя и в том и в другом случае становятся недееспособными и приводят к одному результату - нелинейности характеристики. Про коньяк - всегда за!
  • 0

#2972 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2013 - 07:01 PM

Так выпьем же за нелинейную характеристику и высокое качество пружин для нашего Кирюши. Комфорт для любителей комфорта, а для прочих Добинсон, Килен, Влад...
  • 1

#2973 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 07:12 PM

Так выпьем же за нелинейную характеристику и высокое качество пружин для нашего Кирюши. Комфорт для любителей комфорта, а для прочих Добинсон, Килен, Влад...

Этому больше не наливать! У него в стакане родниковая... :)

  • 0

#2974 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 October 2013 - 04:56 AM

Так выпьем же за нелинейную характеристику и высокое качество пружин для нашего Кирюши. Комфорт для любителей комфорта, а для прочих Добинсон, Килен, Влад...

Краткость, сестра таланта, лучше не скажешь!
  • 0

#2975 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 October 2013 - 05:11 AM

....Предлагаю договориться на том, что в цилиндре витки Складываются, а в бочке Вкладываются (ну или складываются в одну плоскость), хотя и в том и в другом случае становятся недееспособными и приводят к одному результату - нелинейности характеристики.....

В бочке частично вкладываются, частично складываются, нет ничего идеального. Я не Яков Перельман(1882-1942), популяризатор науки, господь не дал талантов объяснить коротко, доступно и точно, простите. Зачитывался его книжками в детстве. Оказывается, умер страшной мучительной смертью( и жена) от голода в блокадном Ленинграде.
  • 0

#2976 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 October 2013 - 05:27 AM

В бочке частично вкладываются, частично складываются, нет ничего идеального.

Фразу исправляю: В бочке частично вкладываются, частично складываются, тонкие хвостики часто отламываются при бездумной эксплуатации, нет ничего идеального, по этому мы складываем, для надежности, во внедорожниках то....
  • 0

#2977 Alex60

Alex60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
  • Интересы:Автотуризм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2013 - 07:22 AM

Спасибо за отзывы!

Lenin. а я так и не получил счета на комплект пружин. Заказывал и в личку тоже. Плиз, уделите внимания.
  • 0

#2978 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 November 2013 - 05:43 AM

Пружины в серии, изготавливаются и поступают к Ленину. Ждем (я и все интересующиеся) отзывов.
  • 0

#2979 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 03 November 2013 - 03:25 PM

Объясните кто на пружинах от Никки. Машина мягче становится или жестче? За счет чего она стала лучше в повороты входить и исчезла валкость? За счет жесткости пружин? Я хочу себе магкую подвеску, чтобы не было зубодробилки на стиральной доске, и удара под задницу при перезде через лежачий полицейский.
  • 0

#2980 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 November 2013 - 05:49 PM

Объясните кто на пружинах от Никки. Машина мягче становится или жестче? За счет чего она стала лучше в повороты входить и исчезла валкость? За счет жесткости пружин? Я хочу себе магкую подвеску, чтобы не было зубодробилки на стиральной доске, и удара под задницу при перезде через лежачий полицейский.

Постараюсь ответить, наверное уже в сотый раз. Задняя подвеска у Кайрона имеет две проблемы, вернее три. Она жесткая. Она слабая, быстро валится (проседает) с момента выезда из салона, а так же при загрузке. За счет жесткости зубодробильная, за счет слабости и быстрой просадки еще и садится на отбойники, что добавляет пинков в позвоночник. Еще раз посмотрите фильм.
Очень условно у вас будет умная пружина(подвеска), там где вам надо, она будет мягкая, а там где вам надо - жесткая. Зубодробилка и пинки уйдут. Станет мягче, комфортнее. Но ровно на столько, что бы не валко. Козлит движок сайта, трудно писать, о передних позже.

Сообщение отредактировал Niky: 03 November 2013 - 05:51 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых