Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#401 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 July 2010 - 12:47 PM

После установки "волшебных" пружин авто слетает с гарантии? если нет то где можно их купить? если слетает с гарантии вопрос отпадает......


C гарантии по чем слетает??? по пружинам?? да хрен с ними.. Простите меня за выражжения на публичном форуме... По электрике и по двигателю и по топливной системе точно не слетит..
  • 0

#402 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 12 July 2010 - 01:01 PM

На счет гарантии тоже считаю, что волноваться не надо. Это гарантия стала как дамоклов меч. Я поставил пружины и сразщу полегчало, что с гарантии сошел.
Подпись: мужик, просто мужик, из большой деревни.
  • 0

#403 ronin

ronin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Andrey

Отправлено 12 July 2010 - 01:07 PM

вот тут я не согласен.....гарантия штука хорошая. Была тоета камри три ТО прошел поехали отдыхать объелись "сивухи" начали шизить. итог две стойки и какуй то уйню в передней подвеске поменяли по гарантии БЕСПЛАТНО! считаю что гарантия нужна.....так как на "танке" пробег буду долго набирать для города и прогулок по шоссе есть 7-ка вмw
  • -1

#404 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2010 - 02:02 PM

На среду с другом договорился на установку пружин :)
Поэтому вопросик ... тут говорили про какие то шайбы ...
Их назад ставить ? или их снимать и пружины втыкать уже без них ?
  • 0

#405 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2010 - 06:21 AM

На среду с другом договорился на установку пружин :dolf_ru_211:
Поэтому вопросик ... тут говорили про какие то шайбы ...
Их назад ставить ? или их снимать и пружины втыкать уже без них ?

ничего снимать или добавлять не нужно. все пружины ставятся штатно.
  • 0

#406 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 14 July 2010 - 07:00 AM

тут где то проскакивала инфа что произошла не расчетная излишняя усадка пружин и автор собирался данный момент попытаться исправить, есть какая ни будь информация на данный счет?
  • 0

#407 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 14 July 2010 - 07:38 AM

Вчера заменил все пружины.Сказать что машина стала проглатывать все неровности как на "мерсе"-нет.Ну это и понятно , ведь у нас не "мерс".Но то что стало лучше-это ОДНОЗНАЧНО!!!Даже БОЛЬШЕ!!!Но самое главное , это пропал "кивок" переда при торможении.Даже и не мог себе представить что так получится.Впечатления на все СТО!!!Огромное СПАСИБО Николаю и всем тем кто , хоть и косвенно , принимали в этом участие.
  • 0

#408 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 July 2010 - 07:46 AM

тут где то проскакивала инфа что произошла не расчетная излишняя усадка пружин и автор собирался данный момент попытаться исправить, есть какая ни будь информация на данный счет?


Автор оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию пружин. Никогда не ставилась цель на чем то скроить в ущерб надежности, наоборот, на первом месте надежность и качество, себестоимость на втором. В серии сейчас высококачественные и надежные пружины. Прекрасно понимаю ваши опасения после печального опыта общения с родными пружинами.
  • 1

#409 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 14 July 2010 - 07:46 AM

вау... скорее бы пришли мои пружины...
  • 0

#410 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 14 July 2010 - 03:53 PM

Сегодня поставил" в зад" новые пружины!
Когда выехал из сервиса, забыл, я что с машиной должно что то произойти! Так и поехал со своими мыслями в голове, думая о своем, дорогу только положили на моем пути (скоро же выборы, так что кладут на совесть, а не как на нас обычно) - так что разницу не почувствовал. Но на Растокинском я встретил трамвайными путями - по привычки я приготовился к тряске зубами, подтягиванию завтрака к горлу, лязганью ящику с инструментами в багажнике.
А ааа 8) кто здесь? Я взлетел ? Машину в сервисе перепутали?.... Слышно мягкое постукивание колес сзади.

Резюме: мягко, хорошо, не раскачивает. Вспомнил свой Караванчик :dolf_ru_009: . Такой же большой и мягкий, и приятный :sun_bespectacled: !
Пока только передняя еще отстукивает. Но жду .......
Я как машину поменял.
Всем Советую.
Огромное МЕРСИ Ленину и Нику! СПАСИБО.
  • 0

#411 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 July 2010 - 07:54 AM

Вчера вечером попытался поменять передние пружины :-(
снял колесо
стянул пружины
открутил 3 гайки наверху
открутил гайку снизу (та что стойку держит)
и все пипец 8) стойку не сдернуть. т.к. делали с земли то большой рычаг туда не подсунуть... а на удары куладометра стойка просто посмеялась над нами :sun_bespectacled:

Как она блин снимается? Или это только на подъемнике и какой нить трубой (как рычаг)?

P.S. Правда эта жара в +32С особо и подумать не дала .. т.к. ну очень жарко ....
  • 0

#412 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 July 2010 - 09:20 AM

всё... коплю деньги =)
  • 0

#413 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 18 July 2010 - 11:41 AM

Итак, вчера наконец-то были установлены новые чудо-пружины от Niky. На "задницу" ставились лифтованные пружины, на перед обычные+амортизаторы Koni 8240-1204Sport.
Зад до замены
Изображение

Зад после
Изображение

Соответственно перед до замены
Изображение

и перед после
Изображение

Небольшой подъем спереди обьясняется ёще и тем (помимо того, что это не лифт-пружины), что амортизаторы Koni 8240-1204Sport занижают перед, потому как опорная площадка пружины ниже на 7-8 мм по сравнению со штатными амортами (что позволяет ставить пружины подлинее). В целом надо учитывать еще и бОльший вес моего авто - самый тяжелый двигатель (2,7 XDi) + дополнительные кресла в багажнике + 50 кг. багажа (+ полный бак).

Теперь о главном, что же стало с машиной после замены пружин (и амортов спереди)? ОНА ПРОСТО СТАЛА СОВСЕМ ДРУГОЙ, В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! Никаких пробоев, особенно зада, теперь нет, "лежачие полицейские" (узенькие которые) проходит отменно, независимо от скорости, больше 70 км/ч вообще кузов не шевелится, только подвеска работает. Широкие "леж. полиц." проходит плавно, а не как озабоченный бегемот. На пересеченной месности вообще СУПЕР, пробоев и раскачек нет, вчера вечером носились там 50-60 км/ч, где до этого я больше 20-ти ехать не мог. Вообщем ощущения непередаваемые, как говориться.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Niky за чудо-пружины, Lenin-у за организацию доставки. Сервису NEWPROXIMA за установку, отдельное спасибо Анатолию за теплый приём.

З.Ы. Хотелось бы пружинки повыше... а так, думаю на перед проставочки стоит поставить.
  • 0

#414 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2010 - 02:52 PM

Господа, а не напишите ли вы инструкцию по замене передних пружин.
что и как откручивать и снимать.

а то самому у меня не получилось разобрать, а официалы (Гриффин) говорят что замена переда это 4-5 часов и сообвественно за это они хотят 4500 руб.
с их слов там надо разобрать чуть ли не всю подвеску....

Так что хочется инструкцию для того чтобы или самому поменять или хотя бы представлять объем работы ... так что бы сервис меня не развел ......
  • 0

#415 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2010 - 09:16 PM

Господа, а не напишите ли вы инструкцию по замене передних пружин.
что и как откручивать и снимать.

а то самому у меня не получилось разобрать, а официалы (Гриффин) говорят что замена переда это 4-5 часов и сообвественно за это они хотят 4500 руб.
с их слов там надо разобрать чуть ли не всю подвеску....

Так что хочется инструкцию для того чтобы или самому поменять или хотя бы представлять объем работы ... так что бы сервис меня не развел ......


Процедура замены предних пружин,действительно сложна.Советую делать в сервисе,сам ставил проставки Новосибирские +20 у друга в сервисе,времени ушло 6ч с перекурами.По поводу пружин от НИКИ, у меня своё мнение: восторженные отклики при замене штатных пружин на пружины от Ники могу объяснить со своей точки зрения - поставив проставки под просевшие пружины +20 перед, +30 зад,тоже не узнал своей машны,клевки при торможении пропали,мягче стала и т.д и т.п.Кроме всего прочего ,цена на энти пружинки заоблачна ,дороже чем у серийных производителей + заверение автора о том,что они не просядут ,полный бред,готов встретится с владельцем машин уже установившем энти пружины через пол года и выслушать все по поводу усадки пружин.Вы знавете сколько стоит оборудование для проверки хар-к пружин в различных режимах работы подвески?Уверен,что не мало и фирмы выпускающие пружины ,в том числе и тюнинговые им обладают,а покупая неизвестно что от гараж сервис вы рискуете своей жизнью!
  • 0

#416 resal

resal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2010 - 11:29 PM

По поводу пружин от Niky.
Машине 2 года. Устраивает практически во всем, кроме работы подвески. Проблемы как у всех. По хорошей дороге ехать еще как то можно, но на плохой, а у нас такой 70% - сплошной вибромассаж с дикими пробоями на малейших ямках и кочках. На задних сидениях пассажиры при разговоре реально могут прикусить язык. Уже серьезно задумывался о продаже авто.
Но тут появился шанс модифицировать работу подвески с помощью пружин.
Задние установил один из первых 10.06.10 – пробег сейчас 2000 км. Передние 14.07.10. – пробег 400 км. Испытал во всех возможных режимах.
Я реалист и не ожидал чудес.
Петь дифирамбы не буду. Улучшения не на 100%, но есть. Коротко опишу, что реально улучшилось:
- клевок спереди при торможении значительно уменьшился, но остался – возможно, уже пора менять и амортизаторы;
- перед поднялся на 2,5 см (50,5 см) зад на 2 см (50 см);
- неровности на дороге конечно же чувствуются, но прохождение их напоминает теперь поездку на легковом седане, а не на телеге;
- крены в поворотах меньше;
- опять вернулась радость от поездок – особенно на дальние расстояния.
Общие впечатления – машина стала сбитая, с упругой подвеской, усталость после поездки намного уменьшилась.
Я сделал вывод для себя - денег своих пружины стоят и о замене я пока не жалею.
Правда есть у меня вопросы по задним пружинам – подозрение на просадку. Даже выслал фото Niky, но, к сожалению ответа так и не получил.
Кстати устанавливал пружины самостоятельно. По задним вопросов думаю ни у кого нет, а по передним сделал небольшую инструкцию. Файл прилагаю.
Прикрепленный файл  Инструкция_по_установке_передних_пружин.doc   884.5К   352 Количество загрузок:
  • 0

#417 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 July 2010 - 05:42 AM

Кстати устанавливал пружины самостоятельно. По задним вопросов думаю ни у кого нет, а по передним сделал небольшую инструкцию. Файл прилагаю.
Прикрепленный файл  Инструкция_по_установке_передних_пружин.doc   884.5К   352 Количество загрузок:



Большое спасибо. :shok:
  • 0

#418 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 July 2010 - 07:01 AM

Процедура замены предних пружин,действительно сложна.Советую делать в сервисе,сам ставил проставки Новосибирские +20 у друга в сервисе,времени ушло 6ч с перекурами.По поводу пружин от НИКИ, у меня своё мнение: восторженные отклики при замене штатных пружин на пружины от Ники могу объяснить со своей точки зрения - поставив проставки под просевшие пружины +20 перед, +30 зад,тоже не узнал своей машны,клевки при торможении пропали,мягче стала и т.д и т.п.Кроме всего прочего ,цена на энти пружинки заоблачна ,дороже чем у серийных производителей + заверение автора о том,что они не просядут ,полный бред,готов встретится с владельцем машин уже установившем энти пружины через пол года и выслушать все по поводу усадки пружин.Вы знавете сколько стоит оборудование для проверки хар-к пружин в различных режимах работы подвески?Уверен,что не мало и фирмы выпускающие пружины ,в том числе и тюнинговые им обладают,а покупая неизвестно что от гараж сервис вы рискуете своей жизнью!

Сходите на форум соренто - там его пружины более полутора лет стоят... Пообщайтесь... С владельцами "просевших" "гараж - сервисовых" пружин - ждем обратно с впечатлениями и фактами.

Мы в ходе подготовки данного проекта ничего упомянутого Вами не выявили - не считайте всеех остальных лохами - люди в данной стране имеющиевозможность купить авто почти за миллион по определению "тазовладельцами" и "рискователями свой жизнью" не являются.

А вот упомянутая профессиональнойсть сервиса с фактической затартой времени на установку передних проставок говорит толтько об ОЧЕНЬ малом опыте работы по замене передних пружин...

вот тут выше есть ссылочка на файлик по замене передних пружин - цитирую из дангного файлика

Инструкция по самостоятельной замене пружин передней подвески
на автомобилях SSANG YONG KYRON, ACTYON, REXTON.

Работы проводились в гаражных условиях. Яма не используется.
Время проведения работ по замене 2-х пружин – 2 часа.


  • 0

#419 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 July 2010 - 10:20 PM

Сходите на форум соренто - там его пружины более полутора лет стоят... Пообщайтесь... С владельцами "просевших"  "гараж - сервисовых" пружин - ждем обратно с впечатлениями и фактами. Мы в ходе подготовки данного проекта ничего упомянутого Вами не выявили  - не считайте всеех остальных лохами  - люди в данной стране имеющиевозможность купить авто почти за миллион по определению "тазовладельцами" и "рискователями свой жизнью" не являются. А вот упомянутая профессиональнойсть сервиса с фактической затартой времени на установку передних проставок говорит толтько об ОЧЕНЬ малом опыте работы по замене передних пружин...вот тут выше есть ссылочка на файлик по замене передних пружин - цитирую из дангного файлика

Сходите на форум соренто - там его пружины более полутора лет стоят... Пообщайтесь... С владельцами "просевших"  "гараж - сервисовых" пружин - ждем обратно с впечатлениями и фактами.-Читал, мнения разные как в + так и в -.А вот упомянутая профессиональнойсть сервиса с фактической затартой времени на установку передних проставок говорит толтько об ОЧЕНЬ малом опыте работы по замене передних пружин...-Писал как есть (по поводу профессиональности ни слова,я писал что это сервис знакомого и я не вижу ничего зазорного во времени замены, зато все качественно и на моих глазах, а не по нормо часам и  на от....сь). не считайте всеех остальных лохами  - люди в данной стране имеющиевозможность купить авто почти за миллион по определению "тазовладельцами" и "рискователями свой жизнью" не являются. - никогда не говорю о людях (у них за спиной)того,чего бы не смог сказать им глядя в глаза. Причем сдесь стоимость авто и желание сделать авто под себя (свои потребности)?У людей покупающих авто за 2-3 ляма ,тоже есть свои пожелания,которые они не всегда могут получить от производителя,всегда кому-то мало мощи движка,они едут в тюнинг ателье или мало дорожного просвета - тоже эксперементируют на свой страх и риск.
  • 0

#420 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 July 2010 - 11:45 PM

Уважаемый Пух, для начала хорошо бы заполнить профиль, из уважения к собеседникам. Совершенно не хочу вас обидеть, но только человек , совершенно не разбирающийся в предмете, может предпологать, что пружины подвески можно производить в гараже. Найдите мне такой гараж, готов обсудить предложения. Прежде, чем что то утверждать, ознакомьтесь с технологиями и оборудованием, пообщайтесь со специалистами. К примеру, только два стенда: для снятия характеристик(1шт) и проверки готовых пружин(1шт) стоят более 20тыс USD каждый.
Скромный "Гараж" с полным циклом обойдется от 500 тыс до 1 мпн$, только на оборудование, без сырья и персонала. Есть свободные средства, вперед, но не факт, что сразу будут получены ожидаемые результаты !
Прочитал ваши сообшения, может увидимся в Тульской области. Считаю, что с такими представлениями о предмете рассуждений(на данный момент), проставки на просевшие пружины - лучшее решение.
К сожалению на ликбез нет времени, интересующимся придется занятся самообразованием по нашей теме.
На сегодня предприятие(наш гараж) производит в т.ч. пружины подвески по заказу известных российских автосборочных производств, на конвеер, экспорт и т.д.
Если бы все было так просто, мы бы жили счастливо и не пытались убрать корейские подвесочные косяки, их бы тоже не было.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)