читать форум. и вот как раз этот вопрос лучше задать Black'у в соответствующей теме.А что делать с амиками?
Пружины подвески Кайрон
#4341
Отправлено 18 February 2015 - 07:54 AM
#4342
Отправлено 18 February 2015 - 08:07 AM
Станислав, ну ответ же здесь , совсем рядом, на последних трех страницах.А что делать с амиками?
При таких завышениях
530мм перед
550-560мм зад
Для передней подвески - перевернуть верхнюю опору и таким образом занизить верхнюю точку крепления амортизатора, сохранить штатный амортизатор.
Для задней подвески - амортизатор Волга.
Сообщение отредактировал Niky: 18 February 2015 - 08:08 AM
#4343
Отправлено 18 February 2015 - 08:45 AM
Несмотря на мои многочисленные предупреждения, а также Владимира(УЙГУР), ряда других форумчан, о свойствах передних пружин Соренто, в силу своей неосведомленности владельцами Кайрона была ПОВТОРЕНА и, к сожалению, многократно, ОШИБКА.
Передними пружинами Соренто я начал заниматься задолго до Кайрона. Самое смешное, что у меня во владении есть Соренто дизель, автомат 2009г, с этими пружинами(сразу выкинул нах и поставил свои).
Так как от Жени кроме ля-ля ждать нечего, сообщаю, что разница в нагрузочных характеристиках и соответственно в жесткостях составляет 200кг в одной пружине!
Отсюда на передних пружинах Соренто на Кайроне не просто жестко, а очень ЖЕСТКО
Сообщение отредактировал Niky: 18 February 2015 - 08:48 AM
#4344
Отправлено 18 February 2015 - 09:22 AM
А увеличение жесткости в одной пружине на +200кг не чувствуем, вернее все чувствуем, но как бы не замечаем. "У нас все замечательно"
Спасибо всем тем, кто имел в себе мужество признать ошибочность установки(из-за из чрезмерной жесткости для Кайрона) передних пружин Соренто и честно об этом написал.
На этом тему пружин соренто на этой ветке хорошо бы закрыть, есть соответствующая ветка для трактористов и павлинов.
#4345
Отправлено 18 February 2015 - 09:37 AM
В ближайшее время сообщу. Необходимо продумать, что сделать с задними под этот размер передних.
Задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, все постараюсь учесть при подготовке изменений.
#4346
Отправлено 18 February 2015 - 09:44 AM
если на машине боди-лифт 40 мм, возможно ли использовать Ваши пружины с проставками? если да, то какой вариант посоветуете? выше указывал условия эксплуатации.
#4347
Отправлено 18 February 2015 - 09:51 AM
#4348
Отправлено 18 February 2015 - 09:52 AM
#4349
Отправлено 18 February 2015 - 09:55 AM
#4350
Отправлено 18 February 2015 - 10:02 AM
У вас уже стоит бодилифт 4 см. А пружины стоят соренто. Т.е. вы имеете на пружинах подъем 54-56 см, все остальное за счет бодилифта. Так вот разговор идет о заказе пружин с завышением как у соренто. Если же вы хотите на новых пружинах сделать лифт аналогичный вашему соренто+боди, то я бы вас предостерег. Посмотрите тему про соренто пружины рядом, там Алексей выкладывал последствия без удержного шифрования авто.
А будущие возможные пружины от Niky с лифтом 550-560 мм + ваш боди лифт дадут ту же высоту и добавят комфорт.
#4351
Отправлено 18 February 2015 - 10:10 AM
#4352
Отправлено 18 February 2015 - 10:21 AM
Золотые словаКлиренс под защитой картера моего нового кайрона из салона был 17см!!! Ну куда это годится? Это же клиренс легкового автомобиля. У меня на стоковой ниве-табуретке было 23 см, для умеренного бездорожья то, что нужно, всегда хватало. Завышение на стоковых пружинах на передке было 49, для достижения клиренса стоковой нивы надо подниматься на 6 см! Значит нужно завышение 55. Пружины от соренто, прадо и все наши "ошибки" не от хорошей жизни, а только от того, что других КОМФОРТНЫХ пружин с завышением 55 НЕТ В ПРИРОДЕ! А хочется ездить именно на вседорожнике с клиренсом 23 вместо большой калины с 17 см.
#4353
Отправлено 18 February 2015 - 10:22 AM
видимо нужны пружины 55-56 см, о чем сейчас и идет активный диалог.
соренто действительно жестко. но все же лучше стока.
всем спасибо!
#4354
Отправлено 18 February 2015 - 10:53 AM
А по какой причине выкинули? Что не удовлетворяло в Соренто на стоковых пружинах? У Соренто дорестай/рестайл шасси одинаковое?...Соренто дизель, автомат 2009г, с этими пружинами(сразу выкинул нах и поставил свои)...
Дельта в числах понятна, а в % сколько будет?...разница в нагрузочных характеристиках и жесткостях соответственно составляет 200кг в одной пружине!...
#4355
Отправлено 18 February 2015 - 01:07 PM
#4356
Отправлено 18 February 2015 - 03:08 PM
Соренто пружины от разных двигателей разные.
Да они под штатные амортизаторы работают жестко.
Все именые производители в лифт комплектах с мощными пружинами предлагают масляные амортизаторы.
У меня подборка пружин и амортизаторов. Подвеска мягкая. Местами даже слишком.
Завышение большое. Под защитой 320мм.
#4357
Отправлено 18 February 2015 - 06:59 PM
А по какой причине выкинули? Что не удовлетворяло в Соренто на стоковых пружинах? У Соренто дорестай/рестайл шасси одинаковое?
Дельта в числах понятна, а в % сколько будет?
На Соренто дизель автомат на штатных пружинах, что перед, что зад, картина очень близкая к Кайрону на штатных пружинах. Садятся за полгода. Морда болтается. корма зубодробильная. Пружины задние разные по посадочным местам у дорестайла и рестайла, невзаимозаменяемые. Плюс совсем другие пружины при самоустанавливающихся по высоте задних амортизаторах.
Остальное в ЛС.
#4358
Отправлено 18 February 2015 - 07:12 PM
Пружины передние Кайрон 650мм- сделать опытный образец(комплект передний) готов.
Определяйтесь, 650 или 660мм.
По качеству, надежности и комфорту не будут отличаться от моих стандартных +20.
Цена для первых трех желающих такая же, как +20.
#4359
Отправлено 18 February 2015 - 07:20 PM
Николай, готов на эксперименты. Можно в личку координаты и ценник?Сегодня прокатился по российским дорогам Москва- Nск- Москва. Устал.
Пружины передние Кайрон 650мм- сделать опытный образец(комплект передний) готов.
Определяйтесь, 650 или 660мм.
По качеству, надежности и комфорту не будут отличаться от моих стандартных +20.
Цена для первых трех желающих такая же, как +20.
#4360
Отправлено 18 February 2015 - 07:42 PM
Точка крепления стойки верхняя смещена относительно рычага на 40мм. Какие стоят передние амортизаторы, нужна либо схема, либо фото, либо описание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых