Пред отчет так сказать, установили сегодня пружины подвески от Niky, процесс установки конечно цирк еще тот ( не могли никак впихнуть не перед ни зад), хотя ставил у диллера, долго меня пытались убедить в том что пружины не подойдут и надо было ставить проставки... Ну да ладно, не буду описывать весь этот колхоз, поставили и ладно. Правда сайленты распустили и затянули под весом авто (но это я на этом настоял 500 раз и тыкал в метки на пружинах). Пред итоги таковы, в плане мягкости ничего сказать не могу пока, есть контрольные места на маршрутах, на которых еще оценю как оно, но подвеска так сказать "собраннее" однозначно, по поводу завышения, перед 52 с обеих сторон, зад 53 с обеих сторон, плюс появилась небольшая вибрация при трогании, оч надеюсь пропадет, далее откатаю недельку км - 500, сделаю сход развал с учетом рекомендаций от Николая, после чего чиркану что и как.
Пружины подвески Кайрон
#4741
Отправлено 07 April 2015 - 03:51 PM
#4742
Отправлено 07 April 2015 - 05:29 PM
М-да, с вибрацией у всех по-разному.
У меня на предыдущем Кирюхе вибраций на 55см. не было, пока зад не задрал, как УАЗик, шнивовскими пружинками.
Но новом Кирюхе с "Ники" зад нынче - 54 стал и - на тебе...здрассьте, тут как тут.
Вибрация, блин, присутствует также чуть при трогании.
2 мес. с поребриками в багажнике ездил (80кг), пружинки не сели, убрал.
Есть кое-какие мысли, потом отпишусь, если выгорит
#4743
Отправлено 07 April 2015 - 07:19 PM
У меня вначале была вибрация, потом где-то через месяц пропала, но я мало ездил..
#4744
Отправлено 07 April 2015 - 08:39 PM
Вопрос по сход-развалу к Niky: распечатал рекомендации Ваши из FAQ, записался на сход-развал, приехал, загнал на стенд. Показываю мастеру лист с текстом рекомендаций, а он начал мяться и говорить что по такому тексту настраивать не умеет...Нужна мол таблица с требуемыми настройками .. Есть у Вас те же рекомендации в табличном виде? самому мне эти градусы , минусы-плюсы понятны только в теории и то не в полной мере)) нужна такая таблица ,чтобы любой мастер в любом сервисе взялся за процедуру не раздумывая и не мямля.
П.С: с сервиса уехал, даже за мойку денег не взяли)К ним в любом случае не поеду. И кстати тот же мастер начал ворчать что это ты мол на зимней резине приехал, ведь после смены резины снова будешь развал -сход смотреть так как для зимней резины настройки другие...
П.С.С: а квалифицирован ли тот мастер вообще....
#4745
Отправлено 07 April 2015 - 09:26 PM
Вопрос по сход-развалу к Niky: распечатал рекомендации Ваши из FAQ, записался на сход-развал, приехал, загнал на стенд. Показываю мастеру лист с текстом рекомендаций, а он начал мяться и говорить что по такому тексту настраивать не умеет...Нужна мол таблица с требуемыми настройками .. Есть у Вас те же рекомендации в табличном виде? самому мне эти градусы , минусы-плюсы понятны только в теории и то не в полной мере)) нужна такая таблица ,чтобы любой мастер в любом сервисе взялся за процедуру не раздумывая и не мямля.
П.С: с сервиса уехал, даже за мойку денег не взяли)К ним в любом случае не поеду. И кстати тот же мастер начал ворчать что это ты мол на зимней резине приехал, ведь после смены резины снова будешь развал -сход смотреть так как для зимней резины настройки другие...
П.С.С: а квалифицирован ли тот мастер вообще....
Аналогично, собираюсь через недельку на сход развал, боюсь на словах меня не поймут....
#4747
Отправлено 08 April 2015 - 03:02 AM
Вопрос по сход-развалу к Niky: распечатал рекомендации Ваши из FAQ, записался на сход-развал, приехал, загнал на стенд. Показываю мастеру лист с текстом рекомендаций, а он начал мяться и говорить что по такому тексту настраивать не умеет...Нужна мол таблица с требуемыми настройками .. Есть у Вас те же рекомендации в табличном виде? самому мне эти градусы , минусы-плюсы понятны только в теории и то не в полной мере)) нужна такая таблица ,чтобы любой мастер в любом сервисе взялся за процедуру не раздумывая и не мямля.
П.С: с сервиса уехал, даже за мойку денег не взяли)К ним в любом случае не поеду. И кстати тот же мастер начал ворчать что это ты мол на зимней резине приехал, ведь после смены резины снова будешь развал -сход смотреть так как для зимней резины настройки другие...
П.С.С: а квалифицирован ли тот мастер вообще....
Игорь, это был неквалифицированный "мастер".
Про зимнюю и летнюю резину - вообще бред, положение рычагов не меняется, колеса хоть от "Шишиги" воткни, хоть от "Оки".
Ищите и обрящете.
Я когда в 2011г. приехал на с/р и показал мастеру, он: "Любой каприз за Ваши деньги", внес сведения из моего листочка в компьютер, все выставил и - порядок.
Чего он там делал внизу, я наблюдал на клиентском мониторе, а он - у себя в яме.
С той поры приезжаю к нему, он ищет меня и машину на компе и ... нет проблем.
Нынче, вот, подсохнет, поеду к нему на новом Кайроне, чтоб все проверил и настроил.
#4748
Отправлено 08 April 2015 - 07:32 AM
Вопрос по сход-развалу к Niky: распечатал рекомендации Ваши из FAQ, записался на сход-развал, приехал, загнал на стенд. Показываю мастеру лист с текстом рекомендаций, а он начал мяться и говорить что по такому тексту настраивать не умеет...Нужна мол таблица с требуемыми настройками .. Есть у Вас те же рекомендации в табличном виде? самому мне эти градусы , минусы-плюсы понятны только в теории и то не в полной мере)) нужна такая таблица ,чтобы любой мастер в любом сервисе взялся за процедуру не раздумывая и не мямля.
Уфа – крупный административный, промышленный, культурный и научный центр Предуралья, столица Республики Башкортостан. Город расположен на берегу судоходной реки Белой (Агидель, приток реки Кама), в месте впадения в неё рек Уфа (Караидель) и Дёма, в 100 километрах к западу от хребтов Южного Урала, в 1519 км к востоку от Москвы. Протяженность города с севера на юг – 53 километра, с запада на восток – 28 километров.
Город миллионник, не должно быть проблем со спецами.
Проще уже некуда для специалиста.
Развал тянем к максимально отрицательному( в пределах заводских рекомендаций) по каждому колесу
Продольный наклон к максимально большему значению в пределах заводских рекомендаций .
Важно, даже если на конкретном экземпляре автомобиля не тянутся эти значения по одной из сторон, выставить максимально одинаково, особенно по продольному наклону.
Схождение общее"0"
Таблицы и картинки не умею рисовать, простите.
#4749
Отправлено 08 April 2015 - 08:07 AM
Чуть позже напишу подробнее, с цифрами. Они есть в ссылке под моими постами.
Пред отчет так сказать, установили сегодня пружины подвески от Niky, процесс установки конечно цирк еще тот ( не могли никак впихнуть не перед ни зад), хотя ставил у диллера, долго меня пытались убедить в том что пружины не подойдут и надо было ставить проставки... Ну да ладно, не буду описывать весь этот колхоз, поставили и ладно. Правда сайленты распустили и затянули под весом авто (но это я на этом настоял 500 раз и тыкал в метки на пружинах). Пред итоги таковы, в плане мягкости ничего сказать не могу пока, есть контрольные места на маршрутах, на которых еще оценю как оно, но подвеска так сказать "собраннее" однозначно, по поводу завышения, перед 52 с обеих сторон, зад 53 с обеих сторон, плюс появилась небольшая вибрация при трогании, оч надеюсь пропадет, далее откатаю недельку км - 500, сделаю сход развал с учетом рекомендаций от Николая, после чего чиркану что и как.
Очень полезное и показательное сообщение, спасибо.
#4750
Отправлено 08 April 2015 - 08:26 AM
Чуть позже напишу подробнее, с цифрами. Они есть в ссылке под моими постами.
Очень полезное и показательное сообщение, спасибо.
Могу скинуть скан лист развал-схождения выданный официальным диллером в котором можно поверх их значений указать требуемые и руководство готово (с минимальным трудозатратами).
Николай, неверное стоит прислушаться к просьбам пользователей и выпустить на конец полноценное руководство по установке лифт комплекта пружит Niky (дело престижа так сказать). После этого всем желающим приобрнсти Ваши пружины не будет требоваться перечитывать всю ветку и выискивать нужную информацию.
Также данное руководство будет существенно упрощать общение с автослесарями.
Форумчане прошу поддержки (исходник по развалу выложу позже).
#4751
Отправлено 08 April 2015 - 08:34 AM
...Форумчане прошу поддержки...
(исходник по развалу выложу позже).
В ФАК я уже все выкладывал, разжевано-пережевано на 100 раз, единственное, есть маааааленькая проблемка - дальше своего "уникального" вопроса ничего не видят...
Таблички с/р уже выкладывали (и в ФАК есть ссылка на тему с/р с таблицей), но думаю если будет еще одна, то никому не помешает.
#4752
Отправлено 08 April 2015 - 09:04 AM
В ФАК я уже все выкладывал, разжевано-пережевано на 100 раз, единственное, есть маааааленькая проблемка - дальше своего "уникального" вопроса ничего не видят...
Таблички с/р уже выкладывали (и в ФАК есть ссылка на тему с/р с таблицей), но думаю если будет еще одна, то никому не помешает.
Олег, это хорошо что вы досканально изучили этот вопрос но я говорю про тех пользователей (себя в том числе
#4753
Отправлено 08 April 2015 - 09:07 AM
Олег, это хорошо что вы досканально изучили этот вопрос но я говорю про тех пользователей (себя в том числе
А я разве ФАК для себя делал?
ps да и написан он вполне доступным языком
Сообщение отредактировал Олег03: 08 April 2015 - 09:08 AM
#4754
Отправлено 08 April 2015 - 03:49 PM
Подскажите как лечить вибрацию, или можно забить, последствия? Появилась вибрация при завышении 53см, есть какие нить не варварские методы? читал что пластина под раздатку не факт что поможет... или есть вариант что чуть покатаюсь и она пройдет?
ЗЫ кому интересно, рассуждали тут на тему клиренса под защитой, так вот у меня на BFG AT 245/75 R16 и пружинах от Niky (перед 52см, зад 53см) просвет составил почти 25 см, под редуктором моста не мерил, надо как нить смерить ради интереса.
#4755
Отправлено 08 April 2015 - 03:56 PM
Появилась вибрация при завышении 53см, есть какие нить не варварские методы? читал что пластина под раздатку не факт что поможет...
При завышении 53 см пластина поможет 99,99%, не забивайте себе голову
#4756
Отправлено 09 April 2015 - 08:47 PM
Николай (Niky), доброго времени суток. Я для себя вроде-бы уже определился, но хотелось-бы услышать Ваше мнение по комплекту пружин (задние - простые или + 50 кг).
Авто: дизель, автомат, пороги "Симас", защита "Шериф" (двигатель, коробка-раздатка, бак), в перспективе фанерный фальш-пол в багажнике, небольшой скарб в багажнике.
Мнения других форумчан так-же приветствуются.
Спасибо.
P.S.: Ах, да - ведерко на задней проушине
#4757
Отправлено 09 April 2015 - 09:37 PM
#4758
Отправлено 09 April 2015 - 10:24 PM
Николай (Niky), доброго времени суток. Я для себя вроде-бы уже определился, но хотелось-бы услышать Ваше мнение по комплекту пружин (задние - простые или + 50 кг).
Авто: дизель, автомат, пороги "Симас", защита "Шериф" (двигатель, коробка-раздатка, бак), в перспективе фанерный фальш-пол в багажнике, небольшой скарб в багажнике.
Мнения других форумчан так-же приветствуются.
Спасибо.
P.S.: Ах, да - ведерко на задней проушине
Все дело в ведерке!
Брать стандарт +50кг.
560мм может быть много и потянет за собой доп переделки.
#4759
Отправлено 09 April 2015 - 10:38 PM
#4760
Отправлено 09 April 2015 - 10:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых