Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4781 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2015 - 02:07 PM

Владимир, Вы бы посоветовали что-то человеку, который приобрел у Вас пружины, вместо того, чтобы смеяться.

да он по моему звонил когда ставили(могут путать, потому что звонят из "сервисов" довольно часто) и я сразу сказал валить искать другой сервис


похожая ситуация не правда ли?


  • 0

#4782 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 April 2015 - 02:12 PM

Андрей, обратитесь в Ньюпроксиму. Стоимость работ у них конечно зверская. Но пружин от Ники они поставили уже хренову тучу комплектов, разбираются в этом вопросе.

 

Не сочтите за рекламу :) просто совет.


  • 0

#4783 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2015 - 02:15 PM

Андрей, обратитесь в Ньюпроксиму. Стоимость работ у них конечно зверская. Но пружин от Ники они поставили уже хренову тучу комплектов, разбираются в этом вопросе.

 

Не сочтите за рекламу :) просто совет.

как показала практика, стоимость работ у них гораздо большинства сервисов. не сочтите за рекламу, но тоже на форуме месяца 2 назад обсуждали(не я) и оказалось что у них дешевле всего.


ну и наш товарищ из Рязани. Накладненько ехать в Москву.


  • 0

#4784 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 April 2015 - 02:19 PM

Уважаемый  Андрей, могу только сказать, что имея большой опыт в конструировании пружин для разных автомобилей, в производстве учитываются многие нюансы, о которых вы не имеете представления. Но вам это и не нужно. Мы за вас уже все продумали.

Все ошибки при установке перечислить трудно.

  В нашем случае добавлена шлифовка торцов.

Если у вас на одной из пружин есть касание стакана, то будет виден набой металла о металл.  На вашем фото его не видно.

 Ставить пружины в верхней части желательно ровно, зависит от квалификации установщика.

Можно исправить,  если есть касание, не разбирая стойку.

Вывешиваете колесо и длинной круглой монтировкой с плоским концом сдвигаете пружину в нужном направлении.

Начните с проверки наличия набоя.  


  • 1

#4785 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2015 - 02:20 PM

да он по моему звонил когда ставили(могут путать, потому что звонят из "сервисов" довольно часто) и я сразу сказал валить искать другой сервис


похожая ситуация не правда ли?

Я не звонил) не суть, не спора ради спросил, хочу увидеть у кого стоят такие же пружины, как у них? Так я написал, что зазор есть, но он маханький)) если так норм, то нет вопросов) Владимиру могу ответить следующее, все детали при разборке/сборке стойки возвращены на место) ничего никуда не выгнуто)


Сообщение отредактировал AnRee: 14 April 2015 - 02:24 PM

  • 0

#4786 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 April 2015 - 02:36 PM

 

Андрей.

На чашке передней стойки 3 шпильки. На шпильку чашки кладутся шайбы м10 широкие штуки две на ту сторону в которую перекос. Это конечно колхоз, но какой-никакой выход из ситуации.

Денис, это ЗАВОДСКОЙ колхоз.

Вынужденный заводской колхоз.

 Нет одинаковых автомобилей с идеальной точностью. Шайбы ставят на конвеере при сборке, если есть изгибы родных пружин и касание стакана.

Мы применяем шлифовку торцов, лишняя дорогая операция при изготовлении пружин, все для вас!


Сообщение отредактировал Niky: 14 April 2015 - 02:39 PM

  • 1

#4787 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2015 - 02:54 PM

Всем спасибо за ответы, оч жду фото, если кто сможет сделать, дабы сравнить.

 

ЗЫ И все же надо было при установке перевернуть чашки, предварительно переварив, а то тут с дуру махнул в яму с ходу и получил оч не кислый удар сопровождавшийся звонким звуком, думал аморт вырвало... нет, вроде живой)) Ща на первом плане борьба с вибрацией, отдал изготовить пластину 6мм под раздатку... Про перед, появившийся звук после замены, вполне возможно просто совпадение.


Сообщение отредактировал AnRee: 14 April 2015 - 02:58 PM

  • 0

#4788 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 April 2015 - 03:13 PM

Андрей!

Переворот чашек - хороший способ, но  от всех ям не спасут 20мм.

В конструкции пружин применен способ смягчающий отстрел на отбой для передних пружин, это для слабеньких передних амортизаторов, тоже продумано и заложено в конструкцию пружин.

Придется смотреть всю переднюю подвеску при таком качестве сборки,  о котором вы сами писали 


  • 0

#4789 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 April 2015 - 11:45 PM

Товарищи что-то ни слуху ни духу о передних пружинках для газолинки. Как работа в том направлении?
  • 0

#4790 Real Ромик

Real Ромик

    меня за...бал мой статус

  • Член Кайрон клана
  • 1598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и Юг ОтМосковья

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 April 2015 - 05:51 AM

Установлен второй подопытный образец. Замеры позже. У первого перед был всего 49см, зато зад 53см
  • 0

#4791 other12

other12

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Останкино

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 April 2015 - 07:32 AM

Также, установил полный комплект (зад +50кг). Было 48/50, стало 51/54. Без загрузки, есть вибрация. С загрузкой (~100кг, зад при этом был ~53.5) - вибрация пропадает.

Буду надеятся теперь, что установка фаркопа и защиты бака будет достаточной нагрузкой, для победы над вибрацией...

 

З.Ы.

Сами пружины действительно комфортнее стоковых, машинка гораздо мягче проходит неровности и меньше раскачка.


  • 1

#4792 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 April 2015 - 02:52 PM

Повторю просьбу на свой больной вопрос, сделайте пожалуйста фото установленных передних пружин от Николая, у кого таковые установлены, желательно чтоб было видно зазоры относительно стакана и как пружина установлена на опоре амортизатора в нижней точке. Мне понять, ехать и тыкать носом установщиков, или забить, т.к. это норма и так не только у меня?


  • 0

#4793 Докер

Докер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 April 2015 - 05:07 PM

Подскажите, где в Москве сделать сход-развал после установки пружин от NIKY. В одном сервисе сделал, так теперь машина боится колеи и постоянно приходится подруливать.


  • 0

#4794 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 April 2015 - 05:39 PM



Повторю просьбу на свой больной вопрос, сделайте пожалуйста фото установленных передних пружин от Николая, у кого таковые установлены, желательно чтоб было видно зазоры относительно стакана и как пружина установлена на опоре амортизатора в нижней точке. Мне понять, ехать и тыкать носом установщиков, или забить, т.к. это норма и так не только у меня?

А что, конкретно надо? Вот у меня есть одня фотка предудыщего Кири на "Ники".

 

3891ef253faffaef155dab8c23982ce7.jpg

 

Это рабочие процессы замены (см. дату):

 

365330a689b5397a395a025ffb090e79.jpg

 

А низ пружины садится в гнездо, специально отштампованное на нижней опоре под виток пружины.

Фото последнее не моё, но откуда-то сохранил, не помню...

 

0b6fc720487630aa309febaad6ea6705.jpg


  • 0

#4795 other12

other12

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Останкино

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 15 April 2015 - 06:12 PM

5d8c544dea1615a7d1a864acf733ef68.jpg

 

у меня так стоят.


  • 0

#4796 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 April 2015 - 07:29 PM

Вопрос в том, что у меня пружины стоят на нижних опорах на амортах так, как будто часть нижнего витка свисает с опоры (писал что такое ощущение что нижний посадочный диаметр у пружин больше чем у родных, но это категорически опроверг Владимир...). Разницу можно увидеть посмотрев в посте #4769 на родную стойку и в посте #4777 на мои установленные стойки, обведено красным и там и там, о какой разнице я говорю, думаю понятно. Вот думаю может быть это как то связано с маленьким зазором в стакане. Но в моем понимании на нижней опоре ружину поставить подругому нельзя. Откликнувшимся спасибо за фото, но как раз то что хотел увидеть на них как то не особо видно( Опять же повторюсь, хочется понять это норма или нет и все, а не дабы сказать что пружины чем то не угодили.


  • 0

#4797 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 April 2015 - 08:25 PM

Подскажите, где в Москве сделать сход-развал после установки пружин от NIKY. В одном сервисе сделал, так теперь машина боится колеи и постоянно приходится подруливать.

Давление в шинах какое? Мне как-то накачали до 2.4, думал со МКАДа улечу. Проверь и поправь, для начала.


  • 0

#4798 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 April 2015 - 08:57 AM

Даже 2,2 для нас много. Качаю 1,9-2,0 - самое то.


  • 0

#4799 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 April 2015 - 10:24 AM

Даже 2,2 для нас много. Качаю 1,9-2,0 - самое то.

Немного экспериментировал с давлением. Норма по букварю 2,06 бара - это 210 кРа.
Комфортно в пределах 1,7-1,9. Но машина становится более вялой во всех отношениях, кроме того вчера ставил летнюю и обнаружил повышенный износ по боковым частям протектора. Развал в норме. Чего и следовало ожидать. Так что сделал 210 кРа.
Это касается стокового размера колес, ну и близких значений. С тракторными профилями на 85 или шириной 265 надо думать. Возможно 210 для них будет многовато.
  • 0

#4800 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 April 2015 - 11:10 AM

Вопрос в том, что у меня пружины стоят на нижних опорах на амортах так, как будто часть нижнего витка свисает с опоры...

Однако на фотках вижу, что низ пружины целиком сдвинут на нижней опоре в сторону места "свисания" витка.

Это видно относительно амортизатора внутри пружины.

Предполагаю, что при сборке кривые руки сдвинули пружину "по часовой стрелке" (если сверху смотреть на стойку), возможно, устраняя несовпадение по верхним шпилькам.

Лечение:

снять стойку, разобрать и поставить пружину в стойке правильно.

 

Прошу прощения за "крик", но это явно видно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых