Пружины подвески Кайрон
#461
Отправлено 23 August 2010 - 10:03 AM
Разница в клиренсе - около 2-х см.
Поюзал 4 дня.
Разница в ощущениях:
- крен на поворотах стал меньше;
- перестало козлить на бугорках и стыках на дороге;
- лежачих ментов проходит без встрясок
- вибрация при 80 км и 1800-2000 об. не прошла, да и не думаю, что вибрация эта заменой пружил лечится.
В общем езда по-приятнее стала гораздо.
#462
Отправлено 23 August 2010 - 01:48 PM
1. Теща нагрузила по самое немогу. В итоге без меня с грузом и еще тремя людьми (одному пока еще 6 месяцев) до отбойников было около 1,5 см. В прошлый раз именно из-за этого просели штатные пружины. Вернулся (1500 км), разгрузил, промерял - не просели ни на милиметр (50,5 с левой и 51,0 с правой).
2. Езда по хорошим трассам была очень комфортна. Но на некоторых участках трассы Р269 (ставропольские и ростовские ее наверняка знают) думал, что зубы выпадут. Видимо, машина попадала под резонанс с хреновым покрытием (его там делают "лопатным" методом - рассыпают асфальт и потом лупят со всей дури широкими лопатами, иммитируя работу катка ), это и вызывало ощущение экстримальной езды с самопроизвольными попытками машины "свернуть" в кювет, дыба больше по такой дороге не ездить.
Оффтоп - все гаишники (а они там ну очень жадные, московские номера для них, как красная тряпка, мигание фарами приравнивают к выезду на встречку , а случайное кратковременное включение повортника не в ту сторону - к езде в пьяном виде ) спрашивали: "А правда, что стоит мерсовский движок?". Получив ответ, что это относится только к бензиновым версиям, сразу спрашивали "А правда, что машина - гавно?". Увидев мои изумленные глаза, тут же жали руку и желали счастливого пути.
#463
Отправлено 23 August 2010 - 01:57 PM
- вибрация при 80 км и 1800-2000 об. не прошла, да и не думаю, что вибрация эта заменой пружил лечится.
В общем езда по-приятнее стала гораздо.
Приветствую!
А у Вас все в порядке с карданами - то? Интересно в ньюпроксиме понимают что это такое - вибрация??? Говорят она от них родимых. так что может стоит у ребят спросить... Да и особенно не описывалась вибрация нигде кроме тем, где речь шла об изменениии углов сустьановки карданов...
#464
Отправлено 23 August 2010 - 02:01 PM
Вопрос о вибрации не поднимался при замене пружин, у меня такая же фигня и на Тойоте была - мне кажется что при определенных оборотах это происходит на любом авто когда вибрация от двигателя уравнивается с вибрацией кузова и они вибрируют совместно - впечатление: как по стиральной доске едешь, но чуть газу добавляешь и все проходит.Приветствую!
А у Вас все в порядке с карданами - то? Интересно в ньюпроксиме понимают что это такое - вибрация???
#465
Отправлено 23 August 2010 - 02:04 PM
у меня точно нет - а указанные обороты и скорость одни из самых спокойных при езде. неоднократно ставлю на круиз и еду по ленинградке на работу в Химки. при этом неоднократно скорость ступенчато то есть по 1- 1,5 км час при помощи КК менял в диапазоне 75 - 100 - Никакой вибрации не было..Вопрос о вибрации не поднимался при замене пружин, у меня такая же фигня и на Тойоте была - мне кажется что при определенных оборотах это происходит на любом авто и лечится увеличением оборотов.
Сообщение отредактировал Sergey_A: 23 August 2010 - 02:05 PM
#466
Отправлено 23 August 2010 - 02:15 PM
Пока не заморачиваюсь на вибрацию, следующий раз в сервис поеду - попрошу, пусть посмотрят, потрогают, послушают и т.д.у меня точно нет - а указанные обороты и скорость одни из самых спокойных при езде. неоднократно ставлю на круиз и еду по ленинградке на работу в Химки. при этом неоднократно скорость ступенчато то есть по 1- 1,5 км час при помощи КК менял в диапазоне 75 - 100 - Никакой вибрации не было..
#467
Отправлено 23 August 2010 - 02:41 PM
Впечатления - сугубо положительные. Нет прыжков задницы на всех мелких неровностях. Стыки поперек полосы (заделанные гудроном) проходит намного приятнее. Лежачие полицейские не вызывают у задних пассажиров истошных взвизгов как на американских горках и жалоб на прикушенный язык. Одно из немногих приобретений к машине, за которое не жалко потраченных денег.
#468
Отправлено 27 August 2010 - 07:11 PM
#469
Отправлено 27 August 2010 - 07:31 PM
Готов забрать передние в рамках сданных денег Ильичу. То есть через него.поставил пружины от Ники.На задних есть небольшое увеличение комфорта. Перед явно стал жестче, родные передние пружины комфортней.Мое мнение не стоят пружины Ники этих денег. Буду собирать денег на пневму.
#470
Отправлено 27 August 2010 - 07:53 PM
Ничего себе! У меня только после замены задних - просто небо и земля.поставил пружины от Ники.На задних есть небольшое увеличение комфорта. Перед явно стал жестче, родные передние пружины комфортней.Мое мнение не стоят пружины Ники этих денег. Буду собирать денег на пневму.
А какого года у вас авто? Может штатные еще ничего..?
#471
Отправлено 27 August 2010 - 08:18 PM
У меня машина свежая - по моему есть некоторые машины- типа северного у кого пружины не просаживаются и достаточно мягкие ... Это уже второй случай (первый - северный)Ничего себе! У меня только после замены задних - просто небо и земля.
А какого года у вас авто? Может штатные еще ничего..?
#472
Отправлено 27 August 2010 - 08:24 PM
ну я тоже готов перед забрать назад...Перед явно стал жестче, родные передние пружины комфортней.Мое мнение не стоят пружины Ники этих денег. Буду собирать денег на пневму.
#473
Отправлено 27 August 2010 - 09:03 PM
ок. найду 4 штуки на замену, тогда отдам передние. год машины 2008ну я тоже готов перед забрать назад...
#474
Отправлено 27 August 2010 - 09:16 PM
Заменил задние пружины, стало приятней на много. Через некоторое время, вставил некие резиновые вставки (надувные камеры) в пружины, гандоны у нас их называют, накачал 0,6 атмосфер, на никиных пружынах брущатка пропала вообще, но стал раздрожать перед, после месяца терпения заменил родные амортизаторы (mando само название отпугивает), перед на sachs и зад на monroe, люди это сказка, первый рекстон отдыхает, мягко, бомба, держит дорогу, да и вообще, у меня нет слов, на Украине почти все проделали эту процедуру, но задние пружины тоже нужно заменить. У нас четыре ама стоят порядка 200-250$
Родные амы с завода надо выкидывать, они жесткие и при этом плохо держат машину, позволяют ей раскачиватся.
#475
Отправлено 27 August 2010 - 09:19 PM
кстати новые оригинальные пружины в exist стоят около 9,5 тыр, у меня лежат в задке пробежавшие 14 тык пружины, передние стоят впереди. Едем к Толе - newproxima (меняемся)- я полный комплект пробежавших 14 тыр пружин, задние чуть меньше, - Вы мне передние от ники , а ильич мне возвращает деньги за неполученные пока передние?ок. найду 4 штуки на замену, тогда отдам передние. год машины 2008
процедуры установки-снятия делаем каждый за свой счет
#476
Отправлено 27 August 2010 - 09:27 PM
номера по аммам скажите - актуально...читаю, смотрю терпел, терпел, не утерпел. Хотел уже поставить передние пружины и выставить полный отчет, но?
Заменил задние пружины, стало приятней на много. Через некоторое время, вставил некие резиновые вставки (надувные камеры) в пружины, гандоны у нас их называют, накачал 0,6 атмосфер, на никиных пружынах брущатка пропала вообще, но стал раздрожать перед, после месяца терпения заменил родные амортизаторы (mando само название отпугивает), перед на sachs и зад на monroe, люди это сказка, первый рекстон отдыхает, мягко, бомба, держит дорогу, да и вообще, у меня нет слов, на Украине почти все проделали эту процедуру, но задние пружины тоже нужно заменить. У нас четыре ама стоят порядка 200-250$
Родные амы с завода надо выкидывать, они жесткие и при этом плохо держат машину, позволяют ей раскачиватся.
#477
Отправлено 27 August 2010 - 10:14 PM
#478
Отправлено 27 August 2010 - 10:21 PM
#479
Отправлено 27 August 2010 - 10:47 PM
#480
Отправлено 28 August 2010 - 07:21 AM
Ниосилил 24 стр. темы. Вкратце: задние пружины дают положительный (комфортный) результат. Передние не стоит менять? Жестко?
Лично моё мнение - передние надо менять ОДНОЗНАЧНО! Писал не раз - клевки машины при торможении очень раздражают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых