Витки не соприкасаются? У меня такие же, аморты Каяба, пока доволен на мелкой выбоине не торможу, проходит на раз.Шаровые давно проверял?
Да вверху соприкасаются , от этого звук? Шаровые нормальные вроде )
Отправлено 01 May 2015 - 10:47 PM
Витки не соприкасаются? У меня такие же, аморты Каяба, пока доволен на мелкой выбоине не торможу, проходит на раз.Шаровые давно проверял?
Да вверху соприкасаются , от этого звук? Шаровые нормальные вроде )
Отправлено 02 May 2015 - 03:31 AM
... в передних пружинах появился звук , кот. издается на всех полицейских и кочках , а также при торможении ...звук похож на ...в пионерском лагере или в армии , кто где был ..а может еще места какие ))))
... залезаешь на раскладушку и быстро спрыгиваешь с нее. Ездил на подъемник ходовая в порядке , аморты в поряде...Машина как трамвай стала , каждую кочку ощущаю, все гремит...
Что-то похоже на незатянутые или провернувшиеся сайлентблоки рычагов.
Сообщение отредактировал Uygur: 02 May 2015 - 03:32 AM
Отправлено 02 May 2015 - 03:37 PM
Отправлено 02 May 2015 - 04:34 PM
Что называется купил и поставил без переделок комплект))
Всё верно, купил, поставил и - забыл.
На скока-то времени...
Далее видно будет - лучшее русское выражение по перспективе.
Отправлено 02 May 2015 - 06:15 PM
Всем здравствуйте, всех с праздниками!!!
Господа знатоки, помогите разобраться с задними амортизаторами. В "FAQ. Справочник по пружинам и амортизаторам подвески" указана длина амортизаторов штатных - 525мм, ГАЗ Каяба - 550мм, а ГАЗ Арзамас - 425мм. Все верно? Т.е. Арзамасовские короче даже наших штатных? Или на разных фото мерилось по разному (где-то с учетом длины узлов крепления, а где-то только само тело амортизатора). Просто рассматриваю Арзамасовские на установку под пружины от Niky 20мм+50кг.
Отправлено 02 May 2015 - 06:56 PM
Видимо, описка.
Арзамас по присоединительным центрам 550 (как и KYB).
Отправлено 02 May 2015 - 08:26 PM
Отлично!
Владимир, спасибо за разъяснение!!!
Отправлено 03 May 2015 - 07:42 AM
Есть вопрос к бывалым: зимой поставил пружины от Ники вместе с конями - спереди желтые Кони спорт, сзади красные хеви трак. Конечно стало лучше, по задку вообще вопросов нет. раньше пробивало, в основном зад, сейчас даже с загрузкой на скорости пробоев, практически нет. А вот передок нет-нет и пробьёт на выбоине. Завышение спереди 49 см, может с родными амо перед чуть повыше будет и, соответственно,чуть увеличится ход подвески? Что думаете, комрады?
Отправлено 03 May 2015 - 08:26 AM
Отправлено 03 May 2015 - 08:35 AM
Отправлено 03 May 2015 - 08:38 AM
А вот и мои пружины...на левом колесе видно что два витка как-будто склеились
Отправлено 03 May 2015 - 08:43 AM
У меня и на левой и на правой пружине сложены верхние витки, но вроде как, так задумано...
Отправлено 03 May 2015 - 09:05 AM
У меня так же витки соприкасаются, но стука нет( у меня еще проставки стоят).
Отправлено 03 May 2015 - 10:39 AM
Отправлено 03 May 2015 - 11:45 AM
Есть вопрос к бывалым: зимой поставил пружины от Ники вместе с конями - спереди желтые Кони спорт, сзади красные хеви трак. Конечно стало лучше, по задку вообще вопросов нет. раньше пробивало, в основном зад, сейчас даже с загрузкой на скорости пробоев, практически нет. А вот передок нет-нет и пробьёт на выбоине. Завышение спереди 49 см, может с родными амо перед чуть повыше будет и, соответственно,чуть увеличится ход подвески? Что думаете, комрады?
Надо понимать, спереди "Коняшки" от Рекса-1 стоят?
Если так, то нижняя опорная чашка у них ниже.
Поставьте проставки толщиной 8-10мм. над стойкой, если в целом комфорт устраивает.
Машина поднимется примерно на 1.5-2.0см.
Размеры проставок - внешний Ø 120мм., внутренний Ø - 76мм.
Забыл: многое зависит от распускания сайлентблоков.
Если не распускали, то пружины ими зажимаются.
То есть сайлентблоки перед установкой пружин необходимо ослабить и затягивать уже после установки пружин и колес.
Сообщение отредактировал Uygur: 03 May 2015 - 11:43 AM
Отправлено 03 May 2015 - 12:56 PM
Крик души был вчера , когда приехал к товарищу на шашлычки в дачный поселок , где пару км ехал по грунтовке по кочкам вниз-вверх-вниз-вверх и устал от этого звука В общем странно ...посажу спеца рядом на днях может для начала на слух определит что не так )) обязательно отпишусь - может кому-то в будущем поможет ...
Отправлено 03 May 2015 - 07:15 PM
Размеры проставок - внешний Ø 120мм., внутренний Ø - 76мм.
О как! А раньше вроде-бы писали, что внешний - 117мм, а внутренний - 62мм.
Чем вызвано увеличение размеров?
Отправлено 03 May 2015 - 07:29 PM
Тем, что на сайте абсолютно неверный чертеж проставок! Я сначала сделал с указанными диаметрами, а потом пришлось переделывать.О как! А раньше вроде-бы писали, что внешний - 117мм, а внутренний - 62мм.
Чем вызвано увеличение размеров?
Отправлено 04 May 2015 - 04:44 AM
О как! А раньше вроде-бы писали, что внешний - 117мм, а внутренний - 62мм.
Чем вызвано увеличение размеров?
Всё очень просто, как вещмешок:
- была взята в руки верхняя опора и "тупо вживую" была замерена.
Отправлено 04 May 2015 - 08:35 AM
Надо понимать, спереди "Коняшки" от Рекса-1 стоят?
Если так, то нижняя опорная чашка у них ниже.
Поставьте проставки толщиной 8-10мм. над стойкой, если в целом комфорт устраивает.
Машина поднимется примерно на 1.5-2.0см.
Размеры проставок - внешний Ø 120мм., внутренний Ø - 76мм.
Забыл: многое зависит от распускания сайлентблоков.
Если не распускали, то пружины ими зажимаются.
То есть сайлентблоки перед установкой пружин необходимо ослабить и затягивать уже после установки пружин и колес.
стоят такие KONI 8240-1204SPORT
я так понял, что это специально для Кайрона. Чашка у них чуть ниже, чем у родных, а проставки под свои пружины Николай не рекомендует, поэтому думаю вернуть родные амо. Просто, может уже кто-то делал такой эксперимент с этими пружинами, хотелось бы узнать - есть ли разница?
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых