Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5341 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 01:36 PM

Задние меня тоже вполне устраивают хоть и 51 см, но тут сам виноват, немного поспешил, не дождался +50 кг. А вот с передними теперь думу думаю т.к 52-53 см меня теперь не устраивают. Надо 51.
  • 0

#5342 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 03:37 PM

Задние меня тоже вполне устраивают хоть и 51 см, но тут сам виноват, немного поспешил, не дождался +50 кг. А вот с передними теперь думу думаю т.к 52-53 см меня теперь не устраивают. Надо 51.

Амортизаторы от первого рекса и будет вам ниже. Там нижняя опора относительно кайроновской приварена ниже и лифт получается меньший


  • 0

#5343 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 May 2015 - 04:31 PM

Задние меня тоже вполне устраивают хоть и 51 см, но тут сам виноват, немного поспешил, не дождался +50 кг. А вот с передними теперь думу думаю т.к 52-53 см меня теперь не устраивают. Надо 51.

Cергей!

Не надо никаких тяжелых раздумий,  у вас прекрасные надежные базовые пружины.

Т.к., если я правильно понял, что это завышение по задку вы получили из-за того, что автомобиль подгружен, необходимо просто проставками подобрать необходимую вам высоту и успокоиться.

Проставки лучше металл(сталь, дюраль.) и они должны  быть надежно закреплены на раме. Как бы стать ее неотъемлемой частью.

Если есть только резиновые высокие, то можно использовать их..

В этом случае есть проблема ухудшения  вертикальной устойчивости пружины, но так как наши пружины усилены через край, то это в данном случае проблема чисто теоретическая и о ней можно забыть.

 Дальше спокойно подбираете передние пружины.


  • 0

#5344 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 May 2015 - 10:33 PM

Добрый вечер. Мои замеры. Авто 2009 г.в. пробег 99500 км.Пружины сток,пустая машина и пустой бак,чисто ровная поверхность по уровню,замеры производились лазерной рулеткой "Makita".ЗЛ=48,8; ЗП=48,4; ПЛ=46,8; ПП=46,5. Пружины от Николая, также поверхность тот же инструмент,пробег задних после замены 3870 км.,пробег передних после замены 1240 км.,полный бак.ЗЛ=51,5; ЗП=51,6; ПЛ=51; ПП=51,2. Полный бак и пять взрослых мужиков,самых больших посадил назад 95кг.,68кг.,96кг.спереди по 65кг. ЗЛ=45,4; ЗП=45,6; ПЛ=49; ПП=48,8. Все замеры производили как настоящие строители, рулеткой находили центр ступицы к черте прикладывали уровень, на уровень ставилась рулетка. Как то так, если кому-то что-то не нравиться не обессудьте.

Сегодня ради интереса произвел замеры после полутора лет эксплуатации. Пробег на спидометре 166700. Зад не мерил так как уже давно стоит пневмо. Перед лево и право 50,5 при полном баке но без людей в салоне. За это время эксплуатации в целом пружинами доволен, кроме отстрела на отбой. Сегодня поменял передние амы и чашки переварил, после поездки в Краснодар отпишусь о впечатлениях. 


  • 0

#5345 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 May 2015 - 05:23 AM

 Всем спасибо за отзывы.

Мы не стоим на месте.

За последнее время внесены изменения в производство пружин для повышения ходимости и надежности.

Ведется прямая работа с поставщиками сырья.  

Химсостав заказной, начиная от плавки. Сталь  SiCr

 Внесены изменения в технологический процесс именно для пружин Кайрон.

 В настоящее время применяется дорогая и сложная,  многоступенчатая система закалки.

Каждая пружина проходит жесткий стресс-тест, т.е. сжатие до полного касания витков.

Финальные размеры контролируются для каждой пружины после обжатия и под тарированной нагрузкой. Что остается от оригинальных пружин, что Кайрон, что Форд и т.д., специалисты хорошо знают.

Такая система контроля позволяет выявить возможные дефекты до передачи пружин конечному потребителю.

Продолжает работу гарантия.  Ведется статистика гарантийных обращений. Процент брака не превышает 0,3% 


  • 0

#5346 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 May 2015 - 06:09 AM

Хотел чуть расширить  тему контроля качества методом полного обжатия готовой пружины до полного касания витков.

Метод позволяет проверить пружины на наличие внутренних дефектов в проволоке,  прутке, в частности трещин.

Проверить качество закалки.

Сразу видно качество материала(сырья).

Контроль новых импортных пружин известных производителей показывает усадку по длине  от 20% и выше....

 

Работа по совершенствованию пружин Кайрон нашего производства ведется постоянно.

 

 Все ваши адекватные замечания рассматриваются и учитываются.


  • 0

#5347 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 07:28 AM

Хотел чуть расширить  тему контроля качества методом полного обжатия готовой пружины до полного касания витков.

Метод позволяет проверить пружины на наличие внутренних дефектов в проволоке,  прутке, в частности трещин.

Проверить качество закалки.

Сразу видно качество материала(сырья).

Контроль новых импортных пружин известных производителей показывает усадку по длине  от 20% и выше....

 

Работа по совершенствованию пружин Кайрон нашего производства ведется постоянно.

 

 Все ваши адекватные замечания рассматриваются и учитываются.

Тогда сделайте нижний посадочный диаметр передних пружин, в месте установки на опору амортизатора, точно такой же, как на оригинальных пружинах, чтоб не было плясок с их центровкой и т.п. при установке.


Сообщение отредактировал AnRee: 29 May 2015 - 07:28 AM

  • 2

#5348 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 10:58 AM

Тогда сделайте нижний посадочный диаметр передних пружин, в месте установки на опору амортизатора, точно такой же, как на оригинальных пружинах, чтоб не было плясок с их центровкой и т.п. при установке.

О чем вы говорите, не каких центровок не нужно, садятся как родные. Наверно и правду говорят не у всех мастеров руки откуда надо растут.Два раза ставил в разных местах и не каких проблем.


  • 1

#5349 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 12:48 PM

О чем вы говорите, не каких центровок не нужно, садятся как родные. Наверно и правду говорят не у всех мастеров руки откуда надо растут.Два раза ставил в разных местах и не каких проблем.

 Ну раз пишут, значит не садятся. Мне при установке мастер показывал. Родную опускаешь на опору, она сама центруется и при попытке ее провернуть не сдвигается. Пружины Николая убегают из опоры, приходится при отпускании стяжек постоянно следить за центровкой и поправлять.


  • 0

#5350 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 01:26 PM

О чем вы говорите, не каких центровок не нужно, садятся как родные. Наверно и правду говорят не у всех мастеров руки откуда надо растут.Два раза ставил в разных местах и не каких проблем.

Дискутировать на эту тему не вижу смысла, так же ставил 2 раза, вертел пружины в руках, выкладывал фото родных установленных пружин и пружин от Николая - там все видно, что разница есть. Суть такая, что родные опустил на аморт витком в упор, распустил стяжки  - все, на этом все готово, пружины от Николая надо при распускании стяжек контролировать чтоб виток пружины не слез за край опорной площадки ,в следствии чего пружина перекосится и аморт прижмется к одной стороне пружины.


  • 0

#5351 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 May 2015 - 02:26 PM

Дискутировать на эту тему не вижу смысла, так же ставил 2 раза, вертел пружины в руках, 

 Дискутировать можно и нужно, но не столь категорично.

Как раз сегодня на производстве обсуждали этот вопрос. Сравнивали новый оригинал и наши пружины. Еще одна стойка для примерки на разных экземплярах уже у меня в багажнике. Спасибо Ленину.

Были проблемы с посадкой на  амортизатор Кони,  он   "полнее".

 Проверили на счет сползания,  у нас ничего не сползает,  сколько не пытались. Будем смотреть еще.

Этот узел  в любом случае под контролем,  т.к.  давно было желание убрать одну лишнюю операцию,  за одно найдем техническое решение с посадкой.

 

Сегодня же проверили(сравнили) новые передние пружины с контрольной новой пружиной из старых по времени партий на предмет размеров.   Все точно, разница 1мм, в допуске. 

 

  По вашим замечаниям все проверяем,  если действительно надо, вносим изменения.


  • 0

#5352 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 03:14 PM

Ну раньше товарищ Ленин заявлял что все четко и нечего дискутировать, оказывается что все таки не так все однозначно))
  • 0

#5353 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 May 2015 - 03:32 PM

подожду, когда Ники заниженные пружины сделает :hihih:


  • 0

#5354 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2015 - 04:34 PM

Типа текущего отчета.

Напоминаю:

- спереди Ники К+20 (53),

- сзади Ники К+30 (54).

 

Вот такая красота у меня под окном, цветущий двор.

Кайрон на фоне красоты, вроде, тоже ничего себе так, особенно чистый.

Полный бак солярки, в багажнике мебельных 2 тумбочки с колесами, на заднем сиденье две 19-литровые сиськи с водой, поэтому стоит ровно.

 

 0e0a5ec58dcbbb99e5899d069833a8ea.jpg

 

5fc5f426ab205e20d56c311cb917c197.jpg


  • 2

#5355 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 May 2015 - 04:37 PM

Ну раньше товарищ Ленин заявлял что все четко и нечего дискутировать, оказывается что все таки не так все однозначно))

Дискутировать можно сколько угодно.

 Пружины выпускаются 5 лет и проблем ни у кого не возникало. Минимум 2000 штук передних, а на самом деле гораздо больше.

 

На личном автомобиле Ленина откатывалось энное количество модификаций. Уж кто, кто,  а он в курсе, поболее, чем многие, в частности вы.

 

"Дедушка", в сибирской деревне,   видя эти пружины первый раз,  и наверняка первый раз в жизни менял их на Кайроне, все сделал идеально!

Пружины поставил ровно  по тому, что мастер, дай бог ему здоровья! 

 

 Я, сам, лично этих пружин поставил энное количество,   обучал автослесарей,  присутствовал, знаю как косячат,  мягко говоря, этих  клоунов хватает,  далеко ходить не надо. Могу привести цитату из вашего сообщения о ваших, местных клоунах.

 

Вы мне эти сказки можете рассказывать,  и я буду вас слушать и кивать.   Я их каждый день слушаю, тоже далеко ходить не надо.

 

Как пример из реальной практики: пружины сделаны по посадочному месту очень точно, мы это умеем,  на штатный амортизатор встают, а на КОНИ не лезут, садятся на конус, недоход до площадки 3-4мм.

 И что теперь человеку делать в своем гараже?

Пилить напильником дорогущий фирменный амортизатор?

Или каленую сталь пружины,  которую напильником не возьмешь, зубами грызть? 

Что будем делать?

 Вот и оказывается, что "все не так однозначно", дорогой друг


Сообщение отредактировал Niky: 29 May 2015 - 04:40 PM

  • 1

#5356 Kolyan47

Kolyan47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛО, пос. Ульяновка, Тосненский р-н

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 29 May 2015 - 04:51 PM

Товарищи! Приветствую! Кто с Питера делал лифт в Трёх Драконах? Скиньте фото после ихнего лифта, желательно на стоковом размере шин 235/75/16
Хочется посмотреть как это смотрится, такой лифт со штатным размером. Лифт делать буду у них. Шины буду брать позже 265/75/16. Хочу знать насколько нелепо смотрится с лифтом 235/75/16 или же это терпимо и не слишком вычурно?! Фото на почту generalcase@mail.ru Спасибо тем, кто откликнется!
 

Они делают лифт +4 см.


Сообщение отредактировал Kolyan47: 29 May 2015 - 04:52 PM

  • 0

#5357 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 05:05 PM

 Вот и оказывается, что "все не так однозначно", дорогой друг

 Так поэтому и спрашивали какова причина. Я даже предполагал, что из-за толщины прутка, а точнее из-за разницы в толщине прутка у штатной и у Вашей.
Только чтобы добраться до этого объяснения, опять несколько страниц споров, подколов и язвлений. Даже сейчас без упоминаний про сказки не обошлось. Зачем это? Писал уже, что плюсов у пружин больше, вполне мотивированный ответ о разной толщине амортизаторов, почему сразу нельзя было объяснить? А то складывается впечатление, что любой вопрос воспринимается "в штыки" и вы с вождем начинаете "честь мундира" защищать, скатываясь до обвинений в глупости и криворукости.
Конструктивный разговор только приветствуется. Объяснение понятно и полностью устроило, хуже к Вашим пружинам относиться не стал. Еще раз спасибо.


  • 0

#5358 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2015 - 05:12 PM

 Так поэтому и спрашивали какова причина. Я даже предполагал, что из-за толщины прутка, а точнее из-за разницы в толщине прутка у штатной и у Вашей.
Только чтобы добраться до этого объяснения, опять несколько страниц споров, подколов и язвлений. Даже сейчас без упоминаний про сказки не обошлось. Зачем это? Писал уже, что плюсов у пружин больше, вполне мотивированный ответ о разной толщине амортизаторов, почему сразу нельзя было объяснить? А то складывается впечатление, что любой вопрос воспринимается "в штыки" и вы с вождем начинаете "честь мундира" защищать, скатываясь до обвинений в глупости и криворукости.
Конструктивный разговор только приветствуется. Объяснение понятно и полностью устроило, хуже к Вашим пружинам относиться не стал. Еще раз спасибо.

так уже очень много раз объяснялось  пружины "Ники" ставятся на штатные амы.. зачем в который раз пихать их на разные кони-маркони???????ставили мне сами, можно сказать в сарае))) из оборудования тиски и стяжки.. встало всё замечательно, катаю год


  • 0

#5359 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 May 2015 - 05:23 PM

Товарищи! Приветствую! Кто с Питера делал лифт в Трёх Драконах? 

Они делают лифт +4 см.

Николай! 

Найдите через поиск сообщения форумчанина Serg382  , он из Питера, на форуме давно,  знает этот сервис.  Знает косяки Кайрона, которые надо учитывать при лифте именно Кайрона.

Человек общительный, думаю контакт с ним будет очень полезен.

Напишите ему в личку.


  • 0

#5360 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2015 - 05:28 PM

так уже очень много раз объяснялось  пружины "Ники" ставятся на штатные амы.. зачем в который раз пихать их на разные кони-маркони???????

 Вот хороший Вы человек, но много читать не любите, поэтому иногда сами себя в смешные ситуации ставите. Я вопрос задавал про ШТАТНЫЕ амортизаторы, а Николай объяснил необходимость большего диаметра нижнего витка тем, что кто-то его пружины на кони ставит.
Так что укажите Николаю, что нечего кони -маркони учитывать, пусть только под штатные гнет. Я согласен, мне только удобнее от этого будет )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых