Николай, можете как специалист прокомментировать...
http://kyron-clan.ru...го/#entry618973
По пружинам Руслана:
Вот по передку вангую я что дело в Рекстоновских стойках... надо бы внимательно их осмотреть на предмет опознания. Они как раз в аккурат дают 50см на Никовских пружинах... Было уже такое...
По заду Вы неправы. С подъемника завышение не меряется. Об этом неоднократно упоминалось. Нужно дать неделю как минимум, а лучше две откатать и потом мерить. По переду - когда меряли, сайленты нижние распускали? Тоже немаловажно.
Считаю, что бурю в стакане навели. Надо тему читать прежде чем слезы разводить. На Кайроне НИКОГДА не будет идеально ровного завышения по сторонам, даже если Вы нашли идеально ровную площадку, все равно не будет. Особенности развесовки, на многих внедорожниках из-за компромиссного расположения агрегатов она кривая изначально, Кайрон в этом неодинок.
Миллиметры мерять вообще бессмысленно. Округляйте их как в школе, в сторону целого числа
Из Рекстона были только пружины и то ДО, сейчас амм Кайрон пружина от Н.
По поводу тестовых измерений,вот про это мы как раз с Лениным при встрече и говорили,что надо было всего лишь сказать что контрольные завышение делайте через столько то км к примеру!Извиняюсь но всю тему (266 стр.) не читал.
Слезы не разводим просто не оправдались ожидания!ну теперь уже все стоит на машине,будем думать как "не колхозно" приподнять!
Сообщение отредактировал RuSik: 26 May 2015 - 05:03 PM