←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Пружины подвески Кайрон

Фотография RuSik RuSik 26 May 2015

Николай, можете как специалист прокомментировать...

http://kyron-clan.ru...го/#entry618973

 

По пружинам Руслана:

 

Вот по передку вангую я что дело в Рекстоновских стойках... надо бы внимательно их осмотреть на предмет опознания. Они как раз в аккурат дают 50см на Никовских пружинах... Было уже такое...

 

По заду Вы неправы. С подъемника завышение не меряется. Об этом неоднократно упоминалось. Нужно дать неделю как минимум, а лучше две откатать и потом мерить. По переду - когда меряли, сайленты нижние распускали? Тоже немаловажно.

 

Считаю, что бурю в стакане навели. Надо тему читать прежде чем слезы разводить. На Кайроне НИКОГДА не будет идеально ровного завышения по сторонам, даже если Вы нашли идеально ровную площадку, все равно не будет. Особенности развесовки, на многих внедорожниках из-за компромиссного расположения агрегатов она кривая изначально, Кайрон в этом неодинок.

Миллиметры мерять вообще бессмысленно. Округляйте их как в школе, в сторону целого числа :)

Из Рекстона были только пружины и то ДО, сейчас амм Кайрон пружина от Н.

По поводу тестовых измерений,вот про это мы как раз с Лениным при встрече и говорили,что надо было всего лишь сказать что контрольные завышение делайте через столько то км к примеру!Извиняюсь но всю тему (266 стр.) не читал.

Слезы не разводим просто не оправдались ожидания!ну теперь уже все стоит на машине,будем думать как "не колхозно" приподнять!


Сообщение отредактировал RuSik: 26 May 2015 - 05:03 PM
Ответить

Фотография Niky Niky 26 May 2015

Можно теории от гуру по подвеске?

 

Про занижение!))

Завышение мне не нужно, езжу 90% трасса, чем ЦТ ниже, тем устойчивей.

Заниженные пружины для Кая есть, ссылку приводил, что случится, если заменить штатные на заниженные?

Передок будет постоянно ударять в мост, а зад сядет на отбойники?

Как будут работать родные аммортизаторы?

Родные амо по рекомендации производителя заниженных пружин, обычно до минус(-) 20мм.-30мм

А если ниже, то придется зажимать подвеску, т.е. будет жестко или очень жестко. 

Винтовая подвеска позволяет подобрать баланс "под себя".

Корейцы  любители заниженных авто, вариантов  должно быть много.

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 26 May 2015

ну теперь уже все стоит на машине,будем думать как "не колхозно" приподнять

самое простое проставкой под стойку. по-моему новосибирской если не путаю. точно не помню, вроде Уйгур писал несколько страниц назад, он догонялся ей немного. там завышение получается в 1,5 раза от толщины проставки. берёте к примеру 1,5 см, получаете около 2-2,5 см плюсом к 50см. получите и нужные см и характеристику пружины Николая.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 26 May 2015 - 05:20 PM
Ответить

Фотография RuSik RuSik 26 May 2015

самое простое проставкой под стойку. по-моему новосибирской если не путаю. точно не помню, вроде Уйгур писал несколько страниц назад, он догонялся ей немного. там завышение получается в 1,5 раза от толщины проставки. берёте к примеру 1,5 см, получаете около 2-2,5 см плюсом к 50см. получите и нужные см и характеристику пружины Николая.


Да как раз рассматриваю вариант 15 мм но не знаю Новосибирская или обычная)))))) смотрю на е шопе 740 руб комплект
Ответить

Фотография Flacon Flacon 26 May 2015

Она самая. Карси заказывают их у новосибирцев.

Но учтите, стойки, так или иначе, придется снимать.


Сообщение отредактировал Flacon: 26 May 2015 - 06:06 PM
Ответить

Фотография RuSik RuSik 26 May 2015

Она самая. Карси заказывают их у новосибирцев.
Но учтите, стойки, так или иначе, придется снимать.

Ну а что делать)
Сообщение отредактировал RuSik: 26 May 2015 - 06:10 PM
Ответить

Фотография tgbhu tgbhu 26 May 2015

Краткий отчет.
Было перед рекс 1 51см решил оставить, зад муссо спорт 4511007002 на пустом 52 при загрузке 150кг падали до 50. Не устраивали, это 2й кайрон катаюсь 7лет. После долгих мучений решил взять 20+50кг. Рассматривал много вариантов......
Взял , поставил.
Загрузка полный бак багажник 80кг -52см. Багажник 30кг-53см.
Пружины довольно мягкие , думал будут жесткие, требует газовые амы, на ходу очень комфортные, повороты проходят без сильных кренов. Полную не загружал, отчет познее.
Спасибо Николаю и Владимиру.
Ответить

Фотография Niky Niky 27 May 2015

Николай, спасибо за краткий  отчет.

Отчет ценен тем, что у вас длительный опыт  эксплуатации  Кайрона. Плюс были разные пружины.

Измерения  под разной  нагрузкой   довольно точные.

Ответить

Фотография Klaus178rus Klaus178rus 27 May 2015

Я вот всё читаю и не могу понять, в итоге с пружинами Niky крены становятся больше или меньше?

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 27 May 2015

насколько я понял, если ставить Ники только на зад и оставлять сток впереди, то крены становятся больше. а если комплект Ники ставить то меньше.

Ответить

Фотография Lenin Lenin 27 May 2015

насколько я понял, если ставить Ники только на зад и оставлять сток впереди, то крены становятся больше. а если комплект Ники ставить то меньше.

во вы даете. конечно если поставить только зад, то зад начнет работать идеально и сразу будет очень заметно насколько ужасен перед.

Ответить

Фотография Big Man Big Man 27 May 2015

насколько я понял, если ставить Ники только на зад и оставлять сток впереди, то крены становятся больше. а если комплект Ники ставить то меньше.

Если вы ставите задачу пройти "лосиный тест", то наверное хуже. А если проходить повороты с разумной скоростью, никаких кренов не будет.
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 27 May 2015

Вождь, мне Ващи пружины пока только снятся по причине нищеты :)
Это люди тут отписывали свои ощущения, хотя я думаю некоторые путают крены с валкостью от кривого развала.
Короче комплект лучше чем просто задние и все.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 27 May 2015

Я вот всё читаю и не могу понять, в итоге с пружинами Niky крены становятся больше или меньше?

С пружинами Ники крены никуда не исчезают.

По сути, крены исчезнут, если вместо пружин и амортизаторов поставить чурбаки и резиновые катки вместо покрышек.

Так шта-а-а, чем меньше крены, тем дубовей подвеска...

Сделал выкопировку со своего сообщения от 01.12.11г. из темы "Пружины Соренто...":

"...клевки при торможении, валкость в поворотах, крены - всё это признаки КОМФОРТНОСТИ подвески. Те, кто ездил на Волгах и на америкосовских авто (у меня был ранее Гранд Чероки 5.9 ЛТД), те знают, что эти машины очень комфортны на ходу, но они вАлки, клюют носом, раскачиваются кораблями. Но в них комфортно, особенно на дальняк.

Я не буду соловьем разливаться о комфортности с Никиными пружинами, но среди всех это - самый оптимальный вариант - комфорт/лифт...".

Ответить

Фотография kjvj124124 kjvj124124 27 May 2015

плюсанул

Ответить

Фотография Niky Niky 27 May 2015

  По десятому разу.

Никогда не писал, что я вам сделал мягкую подвеску,   американскую, как на баржЕ.

Проблема Кайрона и семейства на его платформе в том, что передок валкий, т.е. крены избыточны,  энергоемкости не хватает, постоянные пробои на ямах с жалобным дребезгом деталей салона.

Угрожающие нарастающие продольные раскачки на последовательных неровностях на грунтовках до ударов защитой о грунт. Избыточные клевки при торможении.

 

 Если применить слишком жесткие пружины мы уберем крены, клевки, но попадаем в другую крайность, становится слишком жестко на ходу, это хорошо знают, но не сознаются господа на пружинах Соренто, ТЛК, ну кроме Владимира Уйгур(а), который экспериментировал с этими пружинами одним из первых и сразу понял, что к чему.

Автомобиль начинает скакать как телега и дребезжать уже от излишней жесткости. 

 

Важен баланс между слишком мягко и слишком жестко, этот баланс я тщательно подбирал именно под Кайрон, с упором на европейскую школу, но с учетом наших российских реалий. т.е. плохих дорог.

 

Энергоемкость передней подвески была повышена до необходимого уровня.

Для решения проблем подвески Кайрона  были применены прогрессивные пружины. "Жесткие" там где надо,  а там где надо "мягкие". До некоторых колхозно-гаражных конструкторов это, к сожалению, до сих пор не доходит.

Фильм о работе подвески  размещал. Графики работы зоны комфорта приводил, надо повторить!.

Теперь опять приходится на пальцах.

 

Крены теперь меньше, прогрессирующие продольные раскачки ушли,  клевки стали заметно меньше. Клевки зависят еще и от баланса жесткостей передок-задок.

 

С задком обратная история, слишком жестко, корма  скачет, дробит  и  сползает в поворотах, отдает в позвоночник, задних  пассажиров нещадно трясет, они, бедные,    летают на ямах поперек салона. Убрал и эти косяки корейских конструкторов.

С помощью пружин с прогрессивной характеристикой пришлось опять подбирать жесткости уже задней подвески.  

Опять комфортная, но слишком мягкая.

Подбирался баланс между жесткостями передней и задней подвески.

Теперь нет разнобоя между работой кормы и передка, это тоже комфорт.

Вся подвеска работает теперь слитно.

 Как результат, повысились скорости передвижения без излишнего напряжения для водителя. это тоже комфорт.


Сообщение отредактировал Niky: 27 May 2015 - 06:08 PM
Ответить

Фотография Niky Niky 27 May 2015

 

 

Опять комфортная, но слишком мягкая.

 

Описка, следует читать: Опять комфортная, но НЕ слишком мягкая.

Ответить

Фотография tgbhu tgbhu 27 May 2015

По сравнению с задними муссо спорт , подвеска зад мягче , крены в поворотах меньше , не путаю с валкостью т.к 30 лет катаю только на внедорожниках. Комфорт стал лучше. Все в сравнении.....
Ответить

Фотография Klaus178rus Klaus178rus 27 May 2015

  По десятому разу.

Никогда не писал, что я вам сделал мягкую подвеску,   американскую, как на баржЕ.

Проблема Кайрона и семейства на его платформе в том, что передок валкий, т.е. крены избыточны,  энергоемкости не хватает, постоянные пробои на ямах с жалобным дребезгом деталей салона.

Угрожающие нарастающие продольные раскачки на последовательных неровностях на грунтовках до ударов защитой о грунт. Избыточные клевки при торможении.

 

 Если применить слишком жесткие пружины мы уберем крены, клевки, но попадаем в другую крайность, становится слишком жестко на ходу, это хорошо знают, но не сознаются господа на пружинах Соренто, ТЛК, ну кроме Владимира Уйгур(а), который экспериментировал с этими пружинами одним из первых и сразу понял, что к чему.

Автомобиль начинает скакать как телега и дребезжать уже от излишней жесткости. 

 

Важен баланс между слишком мягко и слишком жестко, этот баланс я тщательно подбирал именно под Кайрон, с упором на европейскую школу, но с учетом наших российских реалий. т.е. плохих дорог.

 

Энергоемкость передней подвески была повышена до необходимого уровня.

Для решения проблем подвески Кайрона  были применены прогрессивные пружины. "Жесткие" там где надо,  а там где надо "мягкие". До некоторых колхозно-гаражных конструкторов это, к сожалению, до сих пор не доходит.

Фильм о работе подвески  размещал. Графики работы зоны комфорта приводил, надо повторить!.

Теперь опять приходится на пальцах.

 

Крены теперь меньше, прогрессирующие продольные раскачки ушли,  клевки стали заметно меньше. Клевки зависят еще и от баланса жесткостей передок-задок.

 

С задком обратная история, слишком жестко, корма  скачет, дробит  и  сползает в поворотах, отдает в позвоночник, задних  пассажиров нещадно трясет, они, бедные,    летают на ямах поперек салона. Убрал и эти косяки корейских конструкторов.

С помощью пружин с прогрессивной характеристикой пришлось опять подбирать жесткости уже задней подвески.  

Опять комфортная, но слишком мягкая.

Подбирался баланс между жесткостями передней и задней подвески.

Теперь нет разнобоя между работой кормы и передка, это тоже комфорт.

Вся подвеска работает теперь слитно.

 Как результат, повысились скорости передвижения без излишнего напряжения для водителя. это тоже комфорт.

 

ОК, убедил. С сегодняшнего дня коплю на твои пружины. =)

Ответить

Фотография Камча Камча 28 May 2015

Ну что ж, вернулся я из поездки длиною в 1600 км, есть что сказать. Плюс сверху уже наездил, итого 2000 на Никовских пружинах и амортах Кони (+180).

По поведению на дороге, учитывая загрузку в районе 270 кг и среднюю скорость 90 км/ч:

1. Грунтовая трасса с различным типом покрытия, от выступающих камней до песочка. Идет по ней отлично, не шкивает, зад не виляет и не пробивает (а раньше кидало и жестко било). Есть четкое различие между покрытием с выступающими булыжниками, т. е. очень грубой, и обычным, более ровным с плавным рельефом. При установке Коней +180 на камнях жестко, как, впрочем, и на резких асфальтовых ямах и трещинах, а также "грубых" полицейских. Представляю, что было бы, не будь такой загрузки..

2. Также в месте назначения прокатился по обычным ухабистым проселкам. Клевки теперь минимальны, крены вполне разумны, раскачать не получилось. Ни разу не стукнулся защитой и не сел на отбойники. Не, ну если постараться, можно и титановый подшипник сломать :hihih:  Однако без фанатизма лучше.

 

Акцент в  сторону жесткости сделан сознательно, т. к. мне в первую очередь важно поведение вне трассы, так что к производителю без претензий :)

Повторные замеры показали на пустом (50 л. в баке) авто перед 53 см., сзади 53 см. На груженом порядка 80 кило, перед 53 см., зад 52 см.

При загрузке под 300 кг. задние проседают до 50 см.

Для задних пружин, так как площадка была неровная, вывел среднее.Погрешность при измерении для задней левой пружины составляла  0,5 см.

 

 

..И еще, гребенка теперь по барабану :)


Сообщение отредактировал Камча: 28 May 2015 - 01:17 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте