Что касается амортизаторов, то:
полагаю, что они подобраны под подвеску Кайрона, а не разработаны для нее.
1. Родные передние Мандо - вполне работоспособные амортизаторы, с одинаковым усилием сжатия/растяжения.
Особенность в том, что они работают (скажем так) только верхней своей третью, а при установке усиленных пружин вообще "уходят" в верхнюю четверть.
Лечится опусканием штока путем переделки верхних опор с дополнительной шайбой (у меня так) 5мм. на штоке.
Кроме того, народ забывает, что передние стойки необходимо прокачать перед установкой.
2. Родные задние Мандо - очень хорошие амортизаторы.
Именно по ним видно, что они - не для Кайрона.
На шток надета очень толстая мм50-подушка, толстые шайбы и т.д.
То есть, даже для Кайрона они коротковаты и подлежат замене.
Работают они сами по себе просто шикарно - слабо на сжатие, очень туго на расжатие (после правильного прокачивания).
Для сведения скептиков:
Я их, родные задние амортизаторы Кайрона, освободившиеся после установки волговской KYB, поставил себе на УАЗ Патриот, теперь они прекрасно работают даже со "страшными" уазовскими Фобосами+50.
А перед Патриота - чрезвычайно тяжел, а с лебедкой - ваащще...
На фото желтые - это "УАЗ Фобос+50" усиленные под лебедку и силовой бампер, справа штатная передняя "Патриот", которую я в 2011г. ставил на зад Кайрона и снял обратно из-за чрезмерной жесткости.
Всё это - личное мнение, не претендующее на "красную дорожку".
Сообщение отредактировал Uygur: 31 May 2015 - 05:10 AM