Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5401 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 04 June 2015 - 07:29 AM

Втулки на задний стоковый амортизатор куда надо ставить, чтобы не было отбоя? 


  • 0

#5402 RuSik

RuSik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:…

Отправлено 05 June 2015 - 01:03 PM

Сериал №2 в самом "разгаре"))))


  • 0

#5403 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2015 - 01:08 PM

Сериал №2 в самом "разгаре"))))

да ну брось. это не сериал. автомобиль это сложное техническое изделие.

вот именитый добинсон. из последнего:
 

Небольшой отчет о установке комплекта пружин Dobinsons и амортизаторов KONI
После длительного штудирования всех тем сайта и получения рекомендаций был выбран вот такой комплект:
Пружины С53-004, С53-011
Амотризаторы 8240-1204SPORT, 80-1690
Для любителей замеров получилось перед 52-53, зад без загрузки 55-56, не понравилось что появился перекос задней части автомобиля, сторона водителя примерно на 2-3см ниже правой...


  • 0

#5404 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 01:17 PM

да ну брось. это не сериал. автомобиль это сложное техническое изделие.

вот именитый добинсон. из последнего:
 

ну так всё нормально. 004 - передние пружины под лифт кайрона, а 011 - задние пружины для лифта рекстона, вот и разница в 2-3 см между передом и задом 


  • 0

#5405 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2015 - 01:23 PM

Сколько не измеряю, показания разные +-1см и спереди и сзади. При одинаковой загрузке и наличию бензина. Единственное, что неизменно, это разница в 0.5-1см сзади. Водительская сторона ниже. Перед на стоке, одинаковый.

Сообщение отредактировал Big Man: 05 June 2015 - 01:25 PM

  • 0

#5406 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2015 - 01:27 PM

ну так всё нормально. 004 - передние пружины под лифт кайрона, а 011 - задние пружины для лифта рекстона, вот и разница в 2-3 см между передом и задом

Я больше про заднюю ось
  • 0

#5407 RuSik

RuSik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:…

Отправлено 05 June 2015 - 01:31 PM

После 3х недель эксплуатации, заметил что при резком торможении машина сильно кивает носом!Да и вообще передние пружинки оказались уж очень мягкие(лично для меня)


  • 0

#5408 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 June 2015 - 01:48 PM

Да и вообще передние пружинки оказались уж очень мягкие(лично для меня)

Комфорт требует жертв. Передние пружины берут свои корни из спорта, почитай ветку. :)


  • 0

#5409 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 June 2015 - 01:51 PM

Катаю пружины от Ники год(ставили в НП), ничего не просело, машину не уводило до сх/р и после, сильно не клюет, все нравится, жаль раньше не было +50кг взял бы их. Дмитрий (геолог) есть штатные покрышки не на дисках, если не найдете в сборе колеса перекинуть, могу дать для экспериментов. Либо поменяемся колесами и посмотрим, я на Ваших, Вы на моих проедите и решим уже в резине дело или нет.


  • 0

#5410 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2015 - 02:04 PM

Комфорт требует жертв. Передние пружины берут свои корни из спорта, почитай ветку. :)

А у нас все или военные или спорт технологии
  • 0

#5411 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 June 2015 - 01:18 PM

 Пружины мы можем делать с  любыми характеристиками и любыми завышениями.

Можем сделать копию Добинсона. Немного изменить в лучшую сторону и назвать "Воблин

бинсон".

СПРОС НА НИХ БУДЕТ ЕДИНИЧНЫЙ, как и на Добинсон, т.к. это отличные пружины для специально подготовленных подгруженных автомобилей под ралли рейды.

Мы делаем пружины под рядового автовладельца и его  запросы каковых 95%. Мы сделали пружины по единичному запросу 550-560мм.

Человек очень доволен. Больше никто не обращался.

Пишите о ваших пожеланиях. Будем совместно обсуждать.


Сообщение отредактировал Niky: 08 June 2015 - 01:18 PM

  • 0

#5412 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2015 - 02:08 PM

Вчера при загрузке 5 человек и полным багажником борохла, после трамплина на скорости 80, первый раз получил легкий пробой задней подвески с пружинами комфорт +20...
  • 0

#5413 kjvj124124

kjvj124124

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 June 2015 - 02:49 PM

Всем привет' Ленин и Николай еще раз хочу поблогодарить за пружины' проехал на юг 4800 не хило груженный и плюс бокс не разу не пробило /тьфу'тьфу/ ведет себя хорошо просел на полтора см. ну при полной загрузке.

КУ/ доехал до Евпатории тащимся еа пляже.
  • 1

#5414 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 June 2015 - 04:45 PM

Вчера ... первый раз...

 

:dolf_ru_535: Каждый раз аватарка всё красивше и красивше, загляденье,

прибавляецца импозантность.

 

Ну, и вес, соответственно, прибавляется, отсюда и пробои подвески.

А как иначе-то, импозантность, - она дорогого весит, что ж поделать  :unknw:

Вроде не флуд, вроде в тему - про пробой подвески  :allok:


  • 1

#5415 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 June 2015 - 09:22 PM

В ответ на призыв по импортозамещению, готовлю новую модификацию пружин Кайрон.

 

Решил сократить название до "БЛИНСОН"  в наших российских традициях.

 Будут сочетать в себе лучшие качества Добинсона и наших стандартных пружин   " Лифт/комфорт+20".

 

Название можно поменять, если будут предложения лучше


Сообщение отредактировал Niky: 08 June 2015 - 09:24 PM

  • 1

#5416 johnkor

johnkor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 June 2015 - 10:04 PM

Название хорошее, а какие лучшие стороны у добинсона и у комфорт +20? Ветку про добинсоны читал, отзывы примерно такие же, как в этой, в основном положительные. А конкретики не какой.
  • 0

#5417 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2015 - 10:11 PM

Как известно, Добинсоны хорошо разжимаются, а Комфорт, хорошо сжимаются...
  • 0

#5418 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 June 2015 - 10:59 PM

Название хорошее, а какие лучшие стороны у добинсона и у комфорт +20? Ветку про добинсоны читал, отзывы примерно такие же, как в этой, в основном положительные. А конкретики не какой.

 

Как известно, Добинсоны хорошо разжимаются, а Комфорт, хорошо сжимаются...

 

 Ну наши тоже хрен сожмешь, не даром установщики жалуются.

Наши поинтеллигентней работают,  за счет прогрессии.

Добинсоны по конструкции примитивней и пожестче,  т.к. расчитаны на подгруженные автомобили с  бОльшими весовыми характеристиками.

Хотите попутешествовать по австралийской пустыне?  Сделаем. (шутка)

Думаю,  что необходимо что то среднее по жесткостям между  Добинсоном и нашими , но поинтеллигентней в работе.


  • 0

#5419 johnkor

johnkor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 June 2015 - 11:01 PM

Как известно, Добинсоны хорошо разжимаются, а Комфорт, хорошо сжимаются...

Т.Е. если на комфорте у меня витки складываются до удара, то на добах морда будет в небо подпрыгивать?


  • 0

#5420 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 June 2015 - 11:42 PM

Немного разбавлю пружинную тему вопросом по конструкции автомобиля.

 

Так как я пишу о комфорте, хочу вмешаться в спор двух уважаемых форумчан о тяге Панара или поперечной тяге заднего неразрезного моста в т.ч. Кайрона. теперь, когда накал спора ушел.

 Ближе к истине ДИМ7а.

 Колхозно/гаражные конструкторы при значительном подъеме удлинняют поперечную тягу или ставят регулируемую,

  пытаясь вернуть ЗМ(задний мост) на место.

Это БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

При нашем подъеме на 20-30мм смещение моста на 3мм никакого значения не имеет, он вернется на место при загрузке и невозможно под каждую загрузку менять длину поперечной тяги.

Гораздо важнее угол этой тяги относительно балки ЗМ.

От него зависят поперечные колебания кузова,  которые вызывают дискомфорт, тошноту и укачивания детей и женщин на заднем сидении.

Необходимо менять не длину поперечной тяги, а изменить точки крепления к кузову или ЗМ.

Менять точки крепления нужно так ,  что бы тяга была максимально параллельна балке ЗМ, это позволит уменьшить поперечные ускорения и колебания кузова и уменьшить негативные эффекты для водителя и пассажиров(смотри выше).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых