Втулки на задний стоковый амортизатор куда надо ставить, чтобы не было отбоя?
Пружины подвески Кайрон
#5401
Отправлено 04 June 2015 - 07:29 AM
#5402
Отправлено 05 June 2015 - 01:03 PM
Сериал №2 в самом "разгаре"))))
#5403
Отправлено 05 June 2015 - 01:08 PM
Сериал №2 в самом "разгаре"))))
да ну брось. это не сериал. автомобиль это сложное техническое изделие.
вот именитый добинсон. из последнего:
Небольшой отчет о установке комплекта пружин Dobinsons и амортизаторов KONI
После длительного штудирования всех тем сайта и получения рекомендаций был выбран вот такой комплект:
Пружины С53-004, С53-011
Амотризаторы 8240-1204SPORT, 80-1690
Для любителей замеров получилось перед 52-53, зад без загрузки 55-56, не понравилось что появился перекос задней части автомобиля, сторона водителя примерно на 2-3см ниже правой...
#5404
Отправлено 05 June 2015 - 01:17 PM
да ну брось. это не сериал. автомобиль это сложное техническое изделие.
вот именитый добинсон. из последнего:
ну так всё нормально. 004 - передние пружины под лифт кайрона, а 011 - задние пружины для лифта рекстона, вот и разница в 2-3 см между передом и задом
#5405
Отправлено 05 June 2015 - 01:23 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 05 June 2015 - 01:25 PM
#5406
Отправлено 05 June 2015 - 01:27 PM
Я больше про заднюю осьну так всё нормально. 004 - передние пружины под лифт кайрона, а 011 - задние пружины для лифта рекстона, вот и разница в 2-3 см между передом и задом
#5407
Отправлено 05 June 2015 - 01:31 PM
После 3х недель эксплуатации, заметил что при резком торможении машина сильно кивает носом!Да и вообще передние пружинки оказались уж очень мягкие(лично для меня)
#5408
Отправлено 05 June 2015 - 01:48 PM
Да и вообще передние пружинки оказались уж очень мягкие(лично для меня)
Комфорт требует жертв. Передние пружины берут свои корни из спорта, почитай ветку.
#5409
Отправлено 05 June 2015 - 01:51 PM
Катаю пружины от Ники год(ставили в НП), ничего не просело, машину не уводило до сх/р и после, сильно не клюет, все нравится, жаль раньше не было +50кг взял бы их. Дмитрий (геолог) есть штатные покрышки не на дисках, если не найдете в сборе колеса перекинуть, могу дать для экспериментов. Либо поменяемся колесами и посмотрим, я на Ваших, Вы на моих проедите и решим уже в резине дело или нет.
#5410
Отправлено 05 June 2015 - 02:04 PM
А у нас все или военные или спорт технологииКомфорт требует жертв. Передние пружины берут свои корни из спорта, почитай ветку.
#5411
Отправлено 08 June 2015 - 01:18 PM
Пружины мы можем делать с любыми характеристиками и любыми завышениями.
Можем сделать копию Добинсона. Немного изменить в лучшую сторону и назвать "Воблин
бинсон".
СПРОС НА НИХ БУДЕТ ЕДИНИЧНЫЙ, как и на Добинсон, т.к. это отличные пружины для специально подготовленных подгруженных автомобилей под ралли рейды.
Мы делаем пружины под рядового автовладельца и его запросы каковых 95%. Мы сделали пружины по единичному запросу 550-560мм.
Человек очень доволен. Больше никто не обращался.
Пишите о ваших пожеланиях. Будем совместно обсуждать.
Сообщение отредактировал Niky: 08 June 2015 - 01:18 PM
#5412
Отправлено 08 June 2015 - 02:08 PM
#5413
Отправлено 08 June 2015 - 02:49 PM
КУ/ доехал до Евпатории тащимся еа пляже.
#5414
Отправлено 08 June 2015 - 04:45 PM
Вчера ... первый раз...
Каждый раз аватарка всё красивше и красивше, загляденье,
прибавляецца импозантность.
Ну, и вес, соответственно, прибавляется, отсюда и пробои подвески.
А как иначе-то, импозантность, - она дорогого весит, что ж поделать
Вроде не флуд, вроде в тему - про пробой подвески
#5415
Отправлено 08 June 2015 - 09:22 PM
В ответ на призыв по импортозамещению, готовлю новую модификацию пружин Кайрон.
Решил сократить название до "БЛИНСОН" в наших российских традициях.
Будут сочетать в себе лучшие качества Добинсона и наших стандартных пружин " Лифт/комфорт+20".
Название можно поменять, если будут предложения лучше
Сообщение отредактировал Niky: 08 June 2015 - 09:24 PM
#5416
Отправлено 08 June 2015 - 10:04 PM
#5417
Отправлено 08 June 2015 - 10:11 PM
#5418
Отправлено 08 June 2015 - 10:59 PM
Название хорошее, а какие лучшие стороны у добинсона и у комфорт +20? Ветку про добинсоны читал, отзывы примерно такие же, как в этой, в основном положительные. А конкретики не какой.
Как известно, Добинсоны хорошо разжимаются, а Комфорт, хорошо сжимаются...
Ну наши тоже хрен сожмешь, не даром установщики жалуются.
Наши поинтеллигентней работают, за счет прогрессии.
Добинсоны по конструкции примитивней и пожестче, т.к. расчитаны на подгруженные автомобили с бОльшими весовыми характеристиками.
Хотите попутешествовать по австралийской пустыне? Сделаем. (шутка)
Думаю, что необходимо что то среднее по жесткостям между Добинсоном и нашими , но поинтеллигентней в работе.
#5419
Отправлено 08 June 2015 - 11:01 PM
Как известно, Добинсоны хорошо разжимаются, а Комфорт, хорошо сжимаются...
Т.Е. если на комфорте у меня витки складываются до удара, то на добах морда будет в небо подпрыгивать?
#5420
Отправлено 08 June 2015 - 11:42 PM
Немного разбавлю пружинную тему вопросом по конструкции автомобиля.
Так как я пишу о комфорте, хочу вмешаться в спор двух уважаемых форумчан о тяге Панара или поперечной тяге заднего неразрезного моста в т.ч. Кайрона. теперь, когда накал спора ушел.
Ближе к истине ДИМ7а.
Колхозно/гаражные конструкторы при значительном подъеме удлинняют поперечную тягу или ставят регулируемую,
пытаясь вернуть ЗМ(задний мост) на место.
Это БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
При нашем подъеме на 20-30мм смещение моста на 3мм никакого значения не имеет, он вернется на место при загрузке и невозможно под каждую загрузку менять длину поперечной тяги.
Гораздо важнее угол этой тяги относительно балки ЗМ.
От него зависят поперечные колебания кузова, которые вызывают дискомфорт, тошноту и укачивания детей и женщин на заднем сидении.
Необходимо менять не длину поперечной тяги, а изменить точки крепления к кузову или ЗМ.
Менять точки крепления нужно так , что бы тяга была максимально параллельна балке ЗМ, это позволит уменьшить поперечные ускорения и колебания кузова и уменьшить негативные эффекты для водителя и пассажиров(смотри выше).
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых