Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5381 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 May 2015 - 05:10 AM

Что касается амортизаторов, то:

полагаю, что они подобраны под подвеску Кайрона, а не разработаны для нее.

 

1. Родные передние Мандо - вполне работоспособные амортизаторы, с одинаковым усилием сжатия/растяжения.

Особенность в том, что они работают (скажем так) только верхней своей третью, а при установке усиленных пружин вообще "уходят" в верхнюю четверть.

Лечится опусканием штока путем переделки верхних опор с дополнительной шайбой (у меня так) 5мм. на штоке.

Кроме того, народ забывает, что передние стойки необходимо прокачать перед установкой.

 

2. Родные задние Мандо - очень хорошие амортизаторы.

Именно по ним видно, что они - не для Кайрона.

На шток надета очень толстая мм50-подушка, толстые шайбы и т.д.

То есть, даже для Кайрона они коротковаты и подлежат замене.

Работают они сами по себе просто шикарно - слабо на сжатие, очень туго на расжатие (после правильного прокачивания).

Для сведения скептиков:

Я их, родные задние амортизаторы Кайрона, освободившиеся после установки волговской KYB, поставил себе на УАЗ Патриот, теперь они прекрасно работают даже со "страшными"  уазовскими Фобосами+50.

А перед Патриота - чрезвычайно тяжел, а с лебедкой - ваащще...

 

2e9f4649ee64f19c207ab82c9d0ab16f.jpg

 

На фото желтые - это "УАЗ Фобос+50" усиленные под лебедку и силовой бампер, справа штатная передняя "Патриот", которую я в 2011г. ставил на зад Кайрона и снял обратно из-за чрезмерной жесткости. 

 

e8f1e909d7acefd02420c9f70e2a2db1.jpg

 

Всё это - личное мнение, не претендующее на "красную дорожку".


Сообщение отредактировал Uygur: 31 May 2015 - 05:10 AM

  • 1

#5382 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 May 2015 - 07:29 AM

Для Роман78 и остальных.

Я читаю сообщения о пружинах и амортизаторах не только на этом форуме и не только эту тему.

Пример конца 2014года с другого форума

Цитата:

"У меня зад - уаз 2риски не обрезанные амо монро однотрубник от Бигхорна.
Перед Добинсонс С53- 008, жестко.. хочу менять, пытаюсь определится, то ли от прадика ставить, то ли от соренто??? "

 

Кто там себе что думает и   какое шило на какое мыло собрался менять, его личное дело.


Сообщение отредактировал Niky: 31 May 2015 - 07:31 AM

  • 1

#5383 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 31 May 2015 - 07:43 AM

Немного обкатал пружины зад К+50.
По трассе очень комфортно , пока не знаю как будет с загрузкой от 350кг , моя штатная при путешествиях.
На проселке не устраивает раскачка , но это в ушерб комфорту , думаю Кони должны спасти.
Если не просядут , то раскачку на проселке можно простить.
Рекомендую для езды по трассе и грейдеру , для езды по полевым и лесным дорогам нужны более жесткие........
Зад пустой с полным баком 53, загрузка 50кг 52.
  • 0

#5384 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 May 2015 - 07:45 AM

Вот еще одно сообщение из Хабаровска:

Как и обещал Владимиру (ака Ленину).....Установил пружины на зад. При проезде "гребенки" существенно лучше. Передние пружины, криворукие мастера поставить не смогли,  .......................... Буду делать сам. Если кто подскажет где купить гидравлические стяжки, ......


  • 0

#5385 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 May 2015 - 08:04 AM

Немного обкатал пружины зад К+50.
По трассе очень комфортно , пока не знаю как будет с загрузкой от 350кг , моя штатная при путешествиях.
На проселке не устраивает раскачка , но это в ушерб комфорту , думаю Кони должны спасти.
  

За раскачку  продольную несет ответственность родная передняя подвеска.

Сделаете слишком жесткий зад, начнется поперечная раскачка.

Здесь важен баланс жесткостей передок/задок. Не самая простая тема.

Передние пружины по возможности надо менять.

 

В отзывах всегда пишите пробег, для заочной оценки  состояния амортизаторов.


  • 0

#5386 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 May 2015 - 08:47 AM

Всем спасибо за отзывы и любые мнения

 

Автомобиль мной уже настроен   (включая сход/развал )   на столько, насколько его можно было настроить подбором жесткостей подвески.  Не только убра

ть косяки, но и улучшить управляемость и комфорт.

Под требования и ожидания  подавляющего большинства  владельцев. Под шоссе и проселок.

 

Для экстрималов, специальные личные требования, всегда есть простор для творчества.


  • 0

#5387 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2015 - 07:03 AM

Родилась кое-какая информация относительно заднего штатного амортизатора Кайрон.

 

Выше отписывал, что поставил штатные задние амортизаторы Кайрона на перед УАЗа Патриота с мощными Фобосами+50.

Вчера полазил на Патриоте по лайтовому бездору, ползал по буеракам и прыгал по кочкам - усаживал пружины Ф+50.

Вывод :eeeee: :

наши задние штатные Мандо, мягкие на сжатие и тугие на растяжение, дают очень положительный эффект на тяжелом передке Патриота.

 

Так что можно учесть это при замене пружин на Кайроне, не заморачиваясь с дорогими заменами.

Шток придется наростить, заказав втулку с внутренней резьбой (навернуть на шток) и внешней резьбой (аналог родного крепления), если неохота или внапряг переваривать нижнее крепление.

Сам попробую так сделать со штатными задними от предыдущего Кайрона.


  • 1

#5388 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 June 2015 - 09:49 AM

+1. Размерчики потом скиньте сюда или чертежик. Сам думаю оставить родные аммо (не из-за жадности, а из принципа).
  • 0

#5389 Alekar68

Alekar68

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
  • Интересы:Рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2015 - 01:09 PM

Родилась кое-какая информация относительно заднего штатного амортизатора Кайрон.

 

Выше отписывал, что поставил штатные задние амортизаторы Кайрона на перед УАЗа Патриота с мощными Фобосами+50.

Вчера полазил на Патриоте по лайтовому бездору, ползал по буеракам и прыгал по кочкам - усаживал пружины Ф+50.

Вывод :eeeee: :

наши задние штатные Мандо, мягкие на сжатие и тугие на растяжение, дают очень положительный эффект на тяжелом передке Патриота.

 

Так что можно учесть это при замене пружин на Кайроне, не заморачиваясь с дорогими заменами.

Шток придется наростить, заказав втулку с внутренней резьбой (навернуть на шток) и внешней резьбой (аналог родного крепления), если неохота или внапряг переваривать нижнее крепление.

Сам попробую так сделать со штатными задними от предыдущего Кайрона.

+1,

Со втулкой понятно, вопрос хватит хода аморта на сжатие? Или надо наращивать отбойник, или ставить проставку на площадку под отбойник?


Сообщение отредактировал Alekar68: 01 June 2015 - 01:10 PM

  • 0

#5390 ML-ka

ML-ka

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, путешествия, немного спорта

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 June 2015 - 09:26 PM

Пол года отъездил на пружинах Niky Comfort. После установки перед 53, зад 52,8. По истечении 6 месяцев визуально не просели.

Что можно сказать... Главный косяк подвески Кайрона был ликвидирован - пробоев задней подвески ни разу не было.

Вообще машина стала более собранной, даже на руль реагирует более остро. Крены и клевки хоть незначительно, но уменьшились.

На майские мотался Волгоград - Москва - Волгоград - Сочи.

Дорогу держат отлично, умеренно плохую дорогу переваривают нормально.

Пружинами доволен. Теперь думаю о амах Koni Sport. Хотелось бы услышать ваше мнение о таком сочетании.

Главная цель - энергоемкая подвеска для хреновых дорог (других в Волгограде нет) и грунтовки.

Может у кого есть опыт? Буду признателен, если поделитесь!

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#5391 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 June 2015 - 12:06 AM

Теперь думаю о амах Koni Sport. Хотелось бы услышать ваше мнение о таком сочетании.
Главная цель - энергоемкая подвеска для хреновых дорог (других в Волгограде нет) и грунтовки.
Может у кого есть опыт? Буду признателен, если поделитесь!

Лучше кони ничего не существует. Очень мягко работают на сжатие и отлично держат на отбой прямо на заводской настройке (по умолчанию стоят в самом мягком режиме). Автомобиль прилипает к дороге, провоцирует на скорость. Выбоины на асфальте, ямы, любые неровности проходятся на бОльшей скорости, не ощущаются при этом ВООБЩЕ НИКАК! Специально искал побольше ямы чтобы оценить их работу, в какой-то момент уже страшно стало что диски погну и не замечу! У меня тоже деревня по волгоградке, колдое.ины там представлены лучше не бывает. Брал именно для того, чтобы получить оптимальное соотношение мягкость/энергоемкость и ездить чтобы не трясло и не раскачивало при любом раскладе. Попробовав однажды кони, на штатных никогда больше не захочется ездить! Это вообще не сравнимо. Как сказал нам сам Николай, имеет смысл так ездить (на штатных) только исключительно в целях экономии средств и бОльшей нужды в учебниках для своих детей.
  • 0

#5392 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 12:30 AM

Родилась кое-какая информация относительно заднего штатного амортизатора Кайрон.

 

Выше отписывал, что поставил штатные задние амортизаторы Кайрона на перед УАЗа Патриота с мощными Фобосами+50.

Вчера полазил на Патриоте по лайтовому бездору, ползал по буеракам и прыгал по кочкам - усаживал пружины Ф+50.

Вывод :eeeee: :

наши задние штатные Мандо, мягкие на сжатие и тугие на растяжение, дают очень положительный эффект на тяжелом передке Патриота.

 

Так что можно учесть это при замене пружин на Кайроне, не заморачиваясь с дорогими заменами.

Шток придется наростить, заказав втулку с внутренней резьбой (навернуть на шток) и внешней резьбой (аналог родного крепления), если неохота или внапряг переваривать нижнее крепление.

Сам попробую так сделать со штатными задними от предыдущего Кайрона.

А я писал уже что поставил хваленые Арзамас на зад, и получил гораздо более жесткую подвеску в сравнении со стоковыми. Правда пружины тоже поменял с Ники на Ники (разница 2 года), в целом - лучше бы ничего не менял (по задку), было мягче и интереснее, хоть и на пресловутый 1см меньше. Но по цене они вне конкуренции конечно.

 

Еще хотел бы дополнить свой старый отзыв по пружинам - нифига они резкие ямы не отрабатывают, хотя до конца не могу понять, то ли пробивает, то ли просто очень жестко. Но на плавных ямах или хорошей дороге - кайф необыкновенный.


  • 0

#5393 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2015 - 03:08 AM



А я писал уже что поставил хваленые Арзамас на зад, и получил гораздо более жесткую подвеску в сравнении со стоковыми. ...

Еще хотел бы дополнить свой старый отзыв по пружинам - нифига они резкие ямы не отрабатывают, хотя до конца не могу понять, то ли пробивает, то ли просто очень жестко. Но на плавных ямах или хорошей дороге - кайф необыкновенный.

 

Я бы попробовал другие задние амортизаторы, в частности, штатные Мандо. 

После их испытаний на Патриоте я их начал уважать (как и, кстати, передние после опускания штока).

 

Подумав по наворачиваемой втулке на верх заднего штатного, понял, что не смогу её закрепить/законтрить.

Тогда возникла мысль (сщас я её думаю :dolf_ru_535:) о кронштейне на нижнее крепление, приподнимающем это крепление  :unknw:

Что-то типа такого

961efc2bc53f20d1c497fdcb12eaa263.jpg


  • 0

#5394 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 June 2015 - 04:04 AM

Тогда возникла мысль (сщас я её думаю :dolf_ru_535:) о кронштейне на нижнее крепление, приподнимающем это крепление  :unknw:

 

 

Леха же писал про перенос нижнего крепления

506848s-480.jpg

 

или же наварить ухо

234fd9f62984.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 02 June 2015 - 04:04 AM

  • 0

#5395 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2015 - 06:16 AM



Леха же писал про перенос нижнего крепления

 

или же наварить ухо

 

 

Видимо, пропустил...

Тем более, что перенос нижнего крепления или "надставки" верха амортизатора - это "типа прожекты", надо-не надо - хз?

adb8702bbf268a9f012f3c5dfef6e06c.jpg


  • 0

#5396 ML-ka

ML-ka

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, путешествия, немного спорта

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2015 - 08:24 AM

Лучше кони ничего не существует. Очень мягко работают на сжатие и отлично держат на отбой прямо на заводской настройке (по умолчанию стоят в самом мягком режиме). Автомобиль прилипает к дороге, провоцирует на скорость. Выбоины на асфальте, ямы, любые неровности проходятся на бОльшей скорости, не ощущаются при этом ВООБЩЕ НИКАК! Специально искал побольше ямы чтобы оценить их работу, в какой-то момент уже страшно стало что диски погну и не замечу! У меня тоже деревня по волгоградке, колдое.ины там представлены лучше не бывает. Брал именно для того, чтобы получить оптимальное соотношение мягкость/энергоемкость и ездить чтобы не трясло и не раскачивало при любом раскладе. Попробовав однажды кони, на штатных никогда больше не захочется ездить! Это вообще не сравнимо. Как сказал нам сам Николай, имеет смысл так ездить (на штатных) только исключительно в целях экономии средств и бОльшей нужды в учебниках для своих детей.

При таком раскладе ценник на koni уже не кажется таким высоким)) Спасибо  за отзыв!

Как я понимаю нужно брать 8240-1204Sport и 8040-1298Sport, но с последними немного повозиться нужно, так как не родные?

И вроде по отзывам ход подвески не пострадает?


  • 0

#5397 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2015 - 08:43 AM

Лучше кони ничего не существует...

 

Спорная "аксиома".

Приходит на ум достаточно обидная поговорка про морковку, извиняюсь  :dolf_ru_535:


  • 0

#5398 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 02 June 2015 - 12:50 PM

Проехал на пружинах от NIKY 15тысяч.км.,не просели намного лучше штатных.Недавно поставил на зад аморты от прадо 90,LYNXauto G12532LR,брал на exist,цена 1600-1700руб.за пару,точно не помню.Прокачал и установил сам за 30 мин.Дракон поехал еще комфортнее и на волнах асфальта не таскает зад и по грейдеру быстрее едет не в ущерб комфорту.Проехал на этих амортах 3тыс.за эти деньги-супер,посмотрю сколько прослужат.
  • 2

#5399 Gosha10k

Gosha10k

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 01:55 PM

Привет всем!

 

В начале мая поменял все штатные пружины на пружины от Николая +50кг. Получил 52 +-5мм по кругу.

Соглашусь  с выше сказаном - задние супер! передние хорошо, но после небольшой обкатки (пока попривыкнул), т.к. работа подвески сильно изменилась.

Для меня в лучшую сторону. Спасибо  Николаю и Владимиру!



 


  • 1

#5400 Gosha10k

Gosha10k

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 02:05 PM

В процессе установки пружин столкнулся со сложностью. Заменил задние без проблем. Начал снимать передние - левую стойку снял без проблем и заменил
. На правой не смог снять серп - поломал все съемники, и ни в какую не сдергивался. Так вот пока смог попасть к мастеру, ездил на разных пружинах недельку - правая штатная, левая от Николая. Не заметил, что куда то тянуло, только передок посильнее болтался (поперечно) на сильных колдобинах!

 

Верхние чашки перевернул, причем, так и ездил  - левая перевернутая, а правая как было :wacko3:


Сообщение отредактировал Gosha10k: 02 June 2015 - 02:09 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых