Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5481 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2015 - 11:30 AM

Этим данным сто пудов можно верить, особенно после того как ниже написано "Разгон до сотни"

На оф сайте (именно на оф) уже другие цифры...

http://www.ssangyong..._kyron/#options

 

И судя по ним бенз даже тяжелее в усредненных показателях, у меня в стс на дизеле 2001 указано, на бензе точно помню - было меньше.


Сообщение отредактировал AnRee: 01 July 2015 - 11:31 AM

  • 0

#5482 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 July 2015 - 12:01 PM

Да все известно http://www.ssangyong...characteristic/

Судя по этим данным отсюда

http://parts.ssangyo...products/23634/

 

Пружина передняя Подходит для автомобилей

Actyon
до 2011 г.в., 2.3 Бензин
до 2011 г.в., 2.0 Xdi Дизель
Kyron
2013 г.в.-н.в., 2.3 Бензин
2013 г.в.-н.в., 2.0 Дизель
2007 г.в.-2013 г.в., 2.3 Бензин
2007 г.в.-2013 г.в., 2.0 Дизель
2005 г.в.-2007 г.в., 2.3 Бензин
2005 г.в.-2007 г.в., 2.0 Дизель
 
передние пружины одинаковые, что на бенз, что на дизель, что с МКПП, что с АКПП
 
ичто пружины разные - это миф? или не миф?
и почему до сих пор об этом не известно достоверно?

Сообщение отредактировал Перс: 01 July 2015 - 12:03 PM

  • 0

#5483 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 July 2015 - 01:24 PM

вот задние пружины с нового практически некатанного кайрона 2.3 бенз.,

кажутся одинаковыми, но

левая (с одной меткой) высотой 370 мм, правая (с двумя метками) высотой 365 мм

 

9171208_m.jpg


  • 0

#5484 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 July 2015 - 03:20 PM

Да, пружины одинаковые для дизеля и бензина.

Но они разные для сторон установки - лево/право.

В каталогах обозначаются: LH-левая, RH-правая.


  • 0

#5485 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 July 2015 - 03:24 PM

Да, пружины одинаковые для дизеля и бензина.

Но они разные для сторон установки - лево/право.

В каталогах обозначаются: LH-левая, RH-правая.

какие? задние и передние? или только задние?


  • 0

#5486 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 July 2015 - 03:28 PM

какие? задние и передние? или только задние?

 

Это в отношении как задних, так и передних пружин.


  • 0

#5487 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 July 2015 - 03:37 PM

Это в отношении как задних, так и передних пружин.

Уверяю Вас, с этим откровением мало кто знаком.

Позвонил даже в клубный сервис (Автотеорема), сказали, что разные (в отношении передних).


  • 0

#5488 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 July 2015 - 04:23 PM

Да, блин, это как ботинки.

Левый и правый.

Вот они у меня, ботинки, хоть и 45-го размера, но разные, черт побери...

 

Так и пружины:

- левая передняя 4432409200 и правая передняя 4432409300.

- левая задняя 4511009511 и правая задняя 4511009551.


  • 0

#5489 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 July 2015 - 04:53 PM

Да, блин, это как ботинки.
Левый и правый.
Вот они у меня, ботинки, хоть и 45-го размера, но разные, черт побери.

Вот точно знаю что у меня пружины одинаковые. А вот насчет ботинок засомневался, полчаса смотрел и правда разные.
  • 0

#5490 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2015 - 05:34 PM

Вот точно знаю что у меня пружины одинаковые. А вот насчет ботинок засомневался, полчаса смотрел и правда разные.

А вот как вы определили,что пружины у вас одинаковые? Если у них разный каталожный номер,то они уже чем то отличаются.Вот чем угодно,высотой,толщиной прутка,количеством витков.А если визуально не отличить,то могут отличаться жесткостью,вот как это определить? Поэтому и разный номер по каталогу.И метки ставят что-бы не перепутать,потому-что свиду одинаковые.


  • 0

#5491 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 July 2015 - 05:50 PM

А вот как вы определили,что пружины у вас одинаковые? .


Очень просто,заказывал одинаковые от рекса левые и назад от Влада, они у него одинаковые.
  • 0

#5492 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2015 - 07:05 PM

Очень просто,заказывал одинаковые от рекса левые и назад от Влада, они у него одинаковые.

Ну Влад может делать что угодно и как угодно.Просто включите логику.Слева всегда водитель и топливный бак,по-любому нагрузка на левый борт больше,отсюда и пружины разные.


  • 0

#5493 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 July 2015 - 08:32 PM

 

Ну Влад может делать что угодно и как угодно.Просто включите логику.Слева всегда водитель и топливный бак,по-любому нагрузка на левый борт больше,отсюда и пружины разные.

а справа мужик на 150кг и дорога справа ниже.
Логику можете включать сколь угодно, но когда я измеряю р-р до арки, разница мах 5мм, причем это не постоянно и зависит от того кто выйдет первым, водитель или пассажиры ну и прочие ньюансы. Можете покачать машину за рейлинги и убедиться что р-ры поменялись.
И вообще замените логику на чувство юмора.

Сообщение отредактировал dim.a7: 01 July 2015 - 08:33 PM

  • 0

#5494 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 July 2015 - 11:01 PM

Уйгур абсолютно прав. На Кайронах 2,0 и 2,3 передние и задние пружины ОДИНАКОВЫ. Номера он приводил выше. Отличие только в левых и правых пружинах. Они разные, левые выше. Компенсация веса топлива. Это черта не только Кайрона, но и других внедорожников с продольным баком на стороне. Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный...
Бак смещен в сторону и вводит дисбаланс в распределение загрузки по сторонам. Для чего пружины сделаны разными.
Прежде чем спорить ознакомились бы хотя бы с каталогом. Или на exist.ru или на parts.ssangyong.ru.
Кстати именно из-за идентичности пружин на дизеле 2,0 и бензине 2,3 при том что разница между 2,0 акпп и 2,3 мкпп может доходить до 40 кг, и почти весь этот вес распределяется на передок, можно объяснить более быстрое проседание пружин на 2,0 акпп, по сравнению с бензомешалкой. По крайней мере за 2года и 30 т.км мои пружины не просели, сантиметр объясняется комплектом защит и порогами. Разница между машинами с идентичными кпп куда меньше - в среднем 15 кг. Разница между акпп и мкпп в среднем 25 кг, так что машины на автомате, особенно дизели более склонны к проседанию пружин.
Большую роль также играют и стиль езды и средняя загрузка с которой ходит машина.

Кстати, пружины на задний жесткий мост у версий 2.0, 2.3, 2,7 одинаковы.

А вот на передок у пятицилиндрового дизеля 2,7 свои пружины. Ибо весит он на 60 кг тяжелее 2,0 акпп и аж на 100 кг тяжелее 2,3 мкпп.

Так что у любителей экспериментов есть вариант не колхозить пружины от Тойоты или Соренто, а попробовать родные, но от более тяжелой мащины. По идее должны дать небольшой лифт, но без излишней жесткости.
Номер левый 4432409200 и правый 4432409300.

Аж интересно стало :)

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 July 2015 - 11:04 PM

  • 0

#5495 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 July 2015 - 11:16 PM

И еще. Резинки, что на передке лежат между опорой стойки и пружиной - РАЗНЫЕ. Для левой стороны 21 мм. Для правой 16 мм. Так что будьте внимательны при сборке. Может дать сантиметр не в ту сторону :)
На задке сверху пружин одинаковые.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 July 2015 - 11:16 PM

  • 0

#5496 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 July 2015 - 11:30 PM

Да, блин, это как ботинки.

Левый и правый.

Вот они у меня, ботинки, хоть и 45-го размера, но разные, черт побери...

 

Так и пружины:

- левая передняя 4432409200 и правая передняя 4432409300.

- левая задняя 4511009511 и правая задняя 4511009551.

Владимир, неточность по передку. Вы дали номера пружин на дизель 2,7.

Правильно 2,0 и 2,3: левая 4432409350 и правая 4432409400.

Задние верно.


  • 0

#5497 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 July 2015 - 11:32 PM

 Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный...
 

 Это с каких пор корейцы праворукими стали?????


  • 0

#5498 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 02 July 2015 - 12:23 AM

конечно же леворукие.

 

недопИська случилась, писал с трубы. следует читать как:

 

"Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то В ТОМ ЧИСЛЕ И праворульный..."

 

для Британии, Австралии и т.п.

 

смысл фразы в том что отдельных пружин для правого руля нет. то есть основная причина разнопружинности именно продольный левый бак, а не местоположение водятла.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 02 July 2015 - 12:26 AM

  • 0

#5499 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 July 2015 - 02:43 AM



Владимир, неточность по передку. Вы дали номера пружин на дизель 2,7.

Правильно 2,0 и 2,3: левая 4432409350 и правая 4432409400.

Задние верно.

 

Ну да, для дизеля с 2WD:

 

0d1f384bbf41b7db30042f5eac7e31ec.jpg


  • 0

#5500 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 July 2015 - 03:28 AM

С марта 2010г. задние пружины на Кайрон  прошли четыре изменения конструкции. Первое изменение произошло очень быстро, по вашим отзывам.

Все они были направлены на повышение надежности и ходимости

Изменены толщина прутка и геометрия.

Толщина прутка  с 13,0 мм(импортная сталь),  через 14,0 мм, до 14,5 мм (сталь SiCr).

Последняя версия выпускается без изменений конструкции 2 года. Дает сейчас завышение 530мм. на пустом стандартном по весу (включая водителя с расчетным, принятом в автомобилестроении весом 75 кг).  Подняты с 520 до 530 мм по "просьбам трудящихся".

Ниже фото первой  модификации и последней. По фото можно увидеть разницу.

С момента перехода на диаметр прутка (проволоки) 14,0 мм жалобы отсутствуют.

Для дальнейшего увеличения надежности и ходимости диаметр прутка был увеличен до 14,5 мм., уже сверх меры для Кайрона.  Можно сказать, вечные задние пружины для стандартного автомобиля.

Первый  образец после 5 лет эксплуатации в Питере.(фото из нашей темы).

 

033ab62d87ac.jpg

 

Последняя версия.

 

adfe009c573a.jpg

 

5ef8306d6748.jpg

 

Оригинальная задняя пружина и последняя версия.

 

071a33c34cbe.jpg 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых