Уйгур абсолютно прав. На Кайронах 2,0 и 2,3 передние и задние пружины ОДИНАКОВЫ. Номера он приводил выше. Отличие только в левых и правых пружинах. Они разные, левые выше. Компенсация веса топлива. Это черта не только Кайрона, но и других внедорожников с продольным баком на стороне. Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный...
Бак смещен в сторону и вводит дисбаланс в распределение загрузки по сторонам. Для чего пружины сделаны разными.
Прежде чем спорить ознакомились бы хотя бы с каталогом. Или на exist.ru или на parts.ssangyong.ru.
Кстати именно из-за идентичности пружин на дизеле 2,0 и бензине 2,3 при том что разница между 2,0 акпп и 2,3 мкпп может доходить до 40 кг, и почти весь этот вес распределяется на передок, можно объяснить более быстрое проседание пружин на 2,0 акпп, по сравнению с бензомешалкой. По крайней мере за 2года и 30 т.км мои пружины не просели, сантиметр объясняется комплектом защит и порогами. Разница между машинами с идентичными кпп куда меньше - в среднем 15 кг. Разница между акпп и мкпп в среднем 25 кг, так что машины на автомате, особенно дизели более склонны к проседанию пружин.
Большую роль также играют и стиль езды и средняя загрузка с которой ходит машина.
Кстати, пружины на задний жесткий мост у версий 2.0, 2.3, 2,7 одинаковы.
А вот на передок у пятицилиндрового дизеля 2,7 свои пружины. Ибо весит он на 60 кг тяжелее 2,0 акпп и аж на 100 кг тяжелее 2,3 мкпп.
Так что у любителей экспериментов есть вариант не колхозить пружины от Тойоты или Соренто, а попробовать родные, но от более тяжелой мащины. По идее должны дать небольшой лифт, но без излишней жесткости.
Номер левый 4432409200 и правый 4432409300.
Аж интересно стало
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 July 2015 - 11:04 PM