Кто подскажет куда ехать менять пружинки со всеми усадками и установками!Заранее всем спасибо!
Борис, глядя на Ваш профиль, даже и не знаю, что ответить...
В Ростове-н/Д езжайте в Спецгараж на Особенной (в районе Андреевских бань). В Москве - х.з.
Отправлено 04 December 2015 - 07:49 PM
Кто подскажет куда ехать менять пружинки со всеми усадками и установками!Заранее всем спасибо!
Борис, глядя на Ваш профиль, даже и не знаю, что ответить...
В Ростове-н/Д езжайте в Спецгараж на Особенной (в районе Андреевских бань). В Москве - х.з.
Отправлено 04 December 2015 - 11:07 PM
Отдал 4600 за замену пружин и сход-развал, по чеку:а где в сервисе делали и за сколько?, если не секрет
Отправлено 05 December 2015 - 07:37 AM
Борис, глядя на Ваш профиль, даже и не знаю, что ответить...
В Ростове-н/Д езжайте в Спецгараж на Особенной (в районе Андреевских бань). В Москве - х.з.с
спасибо
Отправлено 08 December 2015 - 11:13 AM
Пружины понравились, управляемость улучшилась, ход машины по неровной дороге стал заметно комфортнее, кренов в поворотах не появилось, клевков тоже. Единственное что напрягает - это отстрел на отбой, который возникает, когда подвеска резко сжимается и разжимается в большом диапазоне, например при проходе очень узких лежачих полицейских, причём если этиже препядствия проходить одним колесом, то такого не наблюдается. Пружины сток полное г...но, машину взял пол года назад, пробег 8т.км., перед был 48см. по обеим сторонам, зад 47см. по обеим сторонам, даже при наличии одного пассажира сзади, при движении по небольшим ямам отбойниками било по жопе, так что не представляю какими должны быть пружины, чтобы сток был лучше.
Да и у меня после замены аналогичные ощущения . Буду и дальше испытывать. (было 47- стало перед/зад - 52/51
Отправлено 12 December 2015 - 09:41 PM
Пружины установил от NIKO буду юзать - всё познаётся в сравнении.
Отправлено 12 December 2015 - 09:47 PM
Для всех покупателей пружин есть возможность взять готовые перевернутые опоры и никаких отстрелов.
Перевернутые опоры занижают верхнюю точку крепления штока амортизатора.
Цена для покупателей пружин равна стоимости непеределанных новых опор, для москвичей обмен новых на новые переделанные!
Специально для вас покупаем новые опоры и переделываем их в заводских условиях.
Спрашивайте при заказе пружин.
Отправлено 12 December 2015 - 10:42 PM
Отправлено 13 December 2015 - 02:32 AM
Несколько тысяч(ТЫСЯЧ, Карл!) Кайронов рассекают просторы Родины на моих пружинах и никаких отстрелов у них нет.
Есть сообщения, что пробег именно на этих пружинах составил более 100 тыс. км и все ОК.
Установка перевернутых опор - перестраховка от выхода амортизатора на полное раскрытие, а не необходимость.
Если есть такое грамотное техническое решение при установке более высоких пружин , то мы даем вам возможность его использовать.
Если на штатных пружинах приходилось осторожничать по ямам, то теперь народ начинает про это забывать и двигается гораздо более интенсивно,
всегда найдется яма или череда ям, где подвеска будет раскрываться по полной, на любых пружинах.
Сообщение отредактировал Niky: 13 December 2015 - 02:34 AM
Отправлено 13 December 2015 - 08:26 AM
Отправлено 13 December 2015 - 08:57 AM
А тем кто уже ранее стал обладателям комплекта пружин, не так давно, но опоры ещё не предлагали. Есть ли возможность заиметь их?Для всех покупателей пружин есть возможность взять готовые перевернутые опоры и никаких отстрелов.
Перевернутые опоры занижают верхнюю точку крепления штока амортизатора.
Цена для покупателей пружин равна стоимости непеределанных новых опор, для москвичей обмен новых на новые переделанные!
Специально для вас покупаем новые опоры и переделываем их в заводских условиях.
Спрашивайте при заказе пружин.
Отправлено 13 December 2015 - 08:54 PM
Dreamer, и вам спасибо за правильное понимание работы подвески.
AnRee, обратитесь к Ленину.
Отправлено 04 January 2016 - 01:34 PM
Отправлено 04 January 2016 - 03:40 PM
Видимо работать будут не так как задумано производителем... На скок знаю для пружин с прогрессией это актуально.Всех приветствую! Вопрос такой: возможны ли какие нибудь проблемы с пружинами от Ники при установке задних жёлтым вниз? Так получилось что мне их поставили именно так.
Отправлено 04 January 2016 - 05:49 PM
Скажем так, если точно обе желтым вниз(одинаково), то нормально.Всех приветствую! Вопрос такой: возможны ли какие нибудь проблемы с пружинами от Ники при установке задних жёлтым вниз? Так получилось что мне их поставили именно так.
Отправлено 04 January 2016 - 07:39 PM
Скажем так, если точно обе желтым вниз(одинаково), то нормально.
Спасибо, вас понял. Обе одинаково. По первым впечатлениям работают вполне достойно.
Отправлено 05 January 2016 - 03:56 AM
Скажем так, если точно обе желтым вниз(одинаково), то нормально.
Ставил и "правильно", и "неправильно", и и "шиворот-наоборот", честно говоря, не заметил разницы при движении.
Отправлено 08 January 2016 - 01:56 AM
Может кто-нибудь подсказать, как обстоят дела с пружинами Ники завышение 550мм ?!?
Прочитал эту ветку полностью, еще почти год назад была выпущена экспериментальная партия, вроде были нормальные отзывы. В ветке Ленина "Заказ пружин" в конце прошлого года был пост от Николая, что принимаются заказы на новую партию пружин, немного переделанных. Однако на странице заказа до сих пор только +20.. Проблемы с +50 какие-то, что ли?
Я купил бы и +20, но недавно сделал лифт перед Соренто, зад - УАЗ. Жестко и некомфортно НАСТОЛЬКО, словами не передать. Даже на хороших федеральных трассах чувствуется каждая мелкая выбоина, каждый шов. А на грунтовой дороге, особенно где как "стиральная доска", ехал - говорить не мог, зубы стучали. В итоге после трех километров езды отбил позвоночник и заболела шея.. Переделал обратно. Но успел привыкнуть к высоте, раньше у дома родителей, заезжая на поребрик , чиркал защитой - после лифта стало все нормально. Поэтому хочется сочетания комфорта + лифт 50мм, а по отзывам пружины Ники самые мягкие. В итоге думал поставить пружины Ники с завышением 550 мм и Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16. Резина эта вроде бы считается жесткой, но "неубиваемой".
Так вот, как только решил заказать, написал в личку Ленину, ответил только один раз, и то опять же про +20. Больше не отвечает. Праздники?
Какая то почти детективная история получается ))
Отправлено 08 January 2016 - 04:20 AM
Может кто-нибудь подсказать, как обстоят дела с пружинами Ники завышение 550мм ?!?... на странице заказа до сих пор только +20.. Проблемы с +50 какие-то, что ли?
Я купил бы и +20, но недавно сделал лифт перед Соренто, зад - УАЗ. Жестко и некомфортно НАСТОЛЬКО, словами не передать. Даже на хороших федеральных трассах чувствуется каждая мелкая выбоина, каждый шов. А на грунтовой дороге, особенно где как "стиральная доска", ехал - говорить не мог, зубы стучали. ...
...
Наверное, не читал первые посты в теме "Пружины Соренто...", поэтому на грабли и наступил.
После 10-го спишешся с Лениным, всё спросишь, да и закажешь нужные пружины.
А если есть только К+20, то не беда, - дополнительно можно заказать проставки 15-20мм. на зад в Новосибирском "Полимере", а на перед заказать на опоры проставочные кольца 8-9мм. Опоры при этом переварить (хотя сейчас пружины можно заказать с переваренными опорами).
Отправлено 09 January 2016 - 09:11 PM
Я поставил пружины 20+. Зад супер, перед при хорошей скорости на выпученных кочках пробивает, но кто то тут писал, что до пружин от Николая не ездил на этих скоростях, я не мог ехать больше 80-90 км/ч по ямочному ремонту- зубы вылетали и это при том, что нет ни одного протеза, стояли задние от шнивы серые не обрезанные , а какие передние не знаю, но по ощущениям как на телеге с деревянными колёсами был просто ужас.
Сообщение отредактировал yojik: 09 January 2016 - 09:12 PM
Отправлено 10 January 2016 - 08:10 PM
Задние пружины +50 выпускаются и есть в продаже.
Спрос примерно
60% задние +20
40 % задние +50
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых