Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5761 iqo2011

iqo2011

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворота в Мещеру
  • Интересы:Всякие-разные

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 08 February 2016 - 09:29 PM

Если соберетесь заказывать у Николая пружины со стандартным завышением +20мм, менять амортизаторы не надо. Эти пружины он разработал под штатные амы. Далее поменяете шины на 235/85r16 (31,5"). Все вместе это даст Вам +5 см к стоку.

Со стандартным завышением и размерами колес все ясно. Спасибо за информацию.  :allok:


  • 0

#5762 TemaK

TemaK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 February 2016 - 06:49 PM

После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину. 

 

Как-то так :dolf_ru_535:

Блин, про  с/б задних реактивных тяг только щас услышал, хотя вроде бы все темы внимательно перечитал. Как думаете им ничего не случилось за 3 месяца с пружинами +50кг и завышением до 52,5см.?

Извиняюсь что сам не сообразил :)


  • 0

#5763 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2016 - 03:15 AM

...

Блин, про  с/б задних реактивных тяг только щас услышал, хотя вроде бы все темы внимательно перечитал. Как думаете им ничего не случилось за 3 месяца с пружинами +50кг и завышением до 52,5см.? ...

 

Нет.


  • 0

#5764 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2016 - 11:34 AM

После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину. 

 

Как-то так :dolf_ru_535:

Блин, про  с/б задних реактивных тяг только щас услышал, хотя вроде бы все темы внимательно перечитал. Как думаете им ничего не случилось за 3 месяца с пружинами +50кг и завышением до 52,5см.?

Извиняюсь что сам не сообразил :)

и через 10 лет не случится)


  • 0

#5765 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2016 - 05:47 AM

deman470, спасибо за сообщение!

Читать всем внимательно.

два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них.  Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20. 

Долго инженер дядя Коля,(т.е. я), объяснял владельцам Кайрона, что такое Добинсон и что такое мои пружины ЛИФТ/КОМФОРТ+ 20.

Выводы делайте сами и доверяйте специалистам.


Сообщение отредактировал Niky: 14 February 2016 - 05:49 AM

  • 0

#5766 Max84

Max84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау, Казахстан

  • бензин механика
  • Имя:макс

Отправлено 14 February 2016 - 08:39 AM

Придумал бы ты лучше, дядя Коля, как в Казахстан поставку пружин снарядить  :koo-koo:


  • 0

#5767 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2016 - 10:27 AM

Выяснить в транспортных компаниях,  кто возит грузы Москва -  Темиртау, думаю, не проблема. 


  • 0

#5768 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2016 - 04:23 PM

На ум пришло:

- за морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

Полушка, кто не знает, это 1/4 копейки, которых в 1 рубле 100.

 

Просто так пришло, без намёков  :unknw:

Ч-нть доброе бы подумалось, но, видно, из-за понедельника завтрашнего  :shok:


  • 0

#5769 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2016 - 06:19 PM

Недавно получал груз из Казахстана(Алма - Ата) через ТК, самые обычные цены, чуть больше время доставки.


  • 0

#5770 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2016 - 09:36 PM

Итак, господа - поставил я пружины от Niky лифт-комфорт +20 перед +50 кг зад.  

По сравнению со стоковой подвеской конечно на порядок комфортнее! 

 

Только вот завышение получилось спереди 49 см, сзади 51 см.  Это нормально или нет? Было перед 47 зад 48..

  Фотки выкладывал в другой теме, продублирую здесь.

 

 

post-21418-0-04943000-1455462812_thumb.j post-21418-0-77576700-1455462821_thumb.j post-21418-0-13966500-1455462833_thumb.j post-21418-0-06389800-1455462864_thumb.j

Делал в АвтоТеореме ЮГ СПб, сайлентблоки спереди распускались точно, и затягивались под нагрузкой на развальном стенде- видел сам. 

Опоры у меня были перевернутые после предыдущего лифта, это на всякий случай сообщаю..

 

И еще ... сегодня вечером удовольствие от езды на новых пружинах было серьезно испорчено - влетел в центре города в  небольшую (с виду) яму, слева спереди ОЧЕНЬ жесткий пробой подвески, ТАКОГО СО СТОКОВЫМИ ПРУЖИНАМИ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!

На днях поеду делать развал-схождение туда же, что посоветуете?


Сообщение отредактировал techauto: 14 February 2016 - 09:57 PM

  • 0

#5771 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 February 2016 - 10:27 PM

У меня были одни из первых пружин от Niki после пробега в 40 000 просели на 1 см высота переда  49см зад 51см из за излишней мягкости стало пробивать морду и зад иногда,  перешол на sorento+фобос от musso перед 53см зад 56см подвеска огонь+тапки(зимние) 265 75 16 тот еще крокодил ))) !!!


  • 1

#5772 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 February 2016 - 11:05 PM

Итак, господа - поставил я пружины от Niky лифт-комфорт +20 перед +50 кг зад.
По сравнению со стоковой подвеской конечно на порядок комфортнее!

Только вот завышение получилось спереди 49 см, сзади 51 см. Это нормально или нет? Было перед 47 зад 48..
Фотки выкладывал в другой теме, продублирую здесь.


post-21418-0-04943000-1455462812_thumb.j post-21418-0-77576700-1455462821_thumb.j post-21418-0-13966500-1455462833_thumb.j post-21418-0-06389800-1455462864_thumb.j

Делал в АвтоТеореме ЮГ СПб, сайлентблоки спереди распускались точно, и затягивались под нагрузкой на развальном стенде- видел сам.
Опоры у меня были перевернутые после предыдущего лифта, это на всякий случай сообщаю..

И еще ... сегодня вечером удовольствие от езды на новых пружинах было серьезно испорчено - влетел в центре города в небольшую (с виду) яму, слева спереди ОЧЕНЬ жесткий пробой подвески, ТАКОГО СО СТОКОВЫМИ ПРУЖИНАМИ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!!!
На днях поеду делать развал-схождение туда же, что посоветуете?

Думаю пробой из-за того что опоры перевернуты. А лифта спереди по факту нет. Видимо амортизатор при сжатии сложило до упора.
Надо только понять почему лифта нет. Да и сзади не фонтан. По идее должно быть под 54 - на грузовых-то.
Резинки мастера не забыли поставить?
Может нужно все сайленты расслабить, в т.ч. и сзади, раскачать машину, прокатиться вокруг сервиса по кочкам. Потом затянуть.
Если спереди лифта так и не будет, надо проставки под стойку поставить, на 2 см где-то.
П.С. Что тяжелого стоит на машине. Какой мотор и коробка.
  • 1

#5773 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2016 - 11:19 PM

Думаю пробой из-за того что опоры перевернуты. А лифта спереди по факту нет. Видимо амортизатор при сжатии сложило до упора.
Надо только понять почему лифта нет. Да и сзади не фонтан. По идее должно быть под 54 - на грузовых-то.
Резинки мастера не забыли поставить?
Может нужно все сайленты расслабить, в т.ч. и сзади, раскачать машину, прокатиться вокруг сервиса по кочкам. Потом затянуть.
Если спереди лифта так и не будет, надо проставки под стойку поставить, на 2 см где-то.
П.С. Что тяжелого стоит на машине. Какой мотор и коробка.

Мне бы и самому хотелось бы разобраться, почему нет лифта. Варианты (сильно укрупненно):

 

- что-то с пружинами ( не для той машины прислали, попался брак и т.д.);

- неправильно поставлены;

- что то не так с самой машиной;

 

Кайрон 2011 г, Соллерс. 

 

Резинки мастера не забыли поставить, наоборот - по рекомендации Николая были притянуты капроновыми стяжками к пружинам!

 

Из тяжелого только фаркоп сзади, Арагон..  Мотор стандартный дизель 2.0, коробка думаю тоже стандартная механика. Да, защита двигателя, коробки и топливного бака.. Но не из-за защиты же?!?

Может мне что сфотографировать, чтобы понятнее стало?


  • 0

#5774 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2016 - 11:21 AM

Да, обращаюсь к производителям  - нет ни малейшего желания устраивать какое-то шоу, пружины достойные, значительно комфортнее стока! Прошу только помочь мне разобраться, почему не получилось заявленного производителем завышения!

Думаю пробои подвески - следствие именно этого + перевернутые опоры..

Владимир Ленин в теме(где я впервые написал про завышение 49) лишь ответил, что возможно из-за неослабленных сайлентблоков или с машиной что-то.. 

Спереди нижние я сам видел, как затягивали под нагрузкой.. Может, еще надо что-то ослабить и действительно поездить, потом затянуть?

Что мне говорить в сервисе, когда поеду регулировать развал-схождение?!?


Сообщение отредактировал techauto: 15 February 2016 - 12:00 PM

  • 0

#5775 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2016 - 02:43 PM

Кстати, почему-то никто не вспомнил.

Стабилизатор тоже надо открутить от рычагов, а хомуты его крепления к раме ослабить.


  • 1

#5776 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2016 - 04:55 PM

Посмотрели в сервисе подвеску, сказали все нормально и отсутствие лифта связано скорее всего именно с пружинами! Еще раз ослабили сайленблоки и затянули под нагрузкой, ничего не изменилось.. Пока ехал домой, еще пара пробоев было на ямах.. Видно, если заглянуть, что витки пружин прямо один к другому, расстояние несколько миллиметров!

 Развал не сделали, сказали, что закисли развальные болты - насчитали с заменой рычагов и всего остального 18 тысяч..


Сообщение отредактировал techauto: 15 February 2016 - 05:19 PM

  • 0

#5777 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2016 - 05:19 PM

 

Это что за хрень?


 

Посмотрели в сервисе подвеску, сказали все нормально ...

 

Как это по-нашему, по-гаражно-дядиВасиному... 


  • 0

#5778 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 February 2016 - 05:58 AM

 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.

Все пружины КАЙРОН проходят многоступенчатую проверку на заданные параметры.

Контроль размеров при навивке.

Все станки ЧПУ.

Контроль размеров при термообработке.

 Закалка многоступенчатая(только для КАЙРОН)

При отпуске пружина помещается в специальную оправку,  которая дает идеальную повторяемость по линейным размерам, Имеем избыточную точность 0,1мм(только для КАЙРОН)

Все пружины проходят стресс тест сжатием до полного касания витков и остаются под повышенной нагрузкой определенное время.

Стресс тест дает возможность выявить возможный брак прямо на производстве,  пружины с внутренними дефектами ломаются или не выходят в первоначальные размеры.

Оригинальные пружины Форд дали при таком тесте усадку 20мм. 

Нагрузочный стенд контролирует размеры под нагрузкой в автоматическом режиме и сразу сообщает оператору  о отклонениях.

 

 При отклонениях вызываются инженеры и происходит "разбор полетов", в брак.  

 

Прекращаем домыслы, вымыслы и прочий колхоз.

Пружины изготовлены строго под заведомо известные нагрузочные характеристики. 

Если вы загрузили свой автомобиль  дополнительным весом, то получите естественное занижение, это физика, школьная программа.

Поломки происходят, ведется статистика в связи с жалобами и возвратами по поломкам. Одна поломка на более чем 300  пружин. Брак по поломкам менее 0.3%.

 

По передним пружинам завышение в значительной степени зависит от качества сборки.

По задним пружинам завышение зависит от нагрузочных (весовых) характеристик КОНКРЕТНОГО автомобиля.


  • 0

#5779 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2016 - 10:24 AM

 

Еще раз ослабили сайленблоки и затянули под нагрузкой

 

 

 

закисли развальные болты - насчитали с заменой рычагов и всего остального 18 тысяч..

 

а это как? просто гайку чтоли ослабили?


  • 0

#5780 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2016 - 10:30 AM

Товарищи! С января реализовано несколько десятков комплектов, а отзывов НЕТ! Пишите пожалуйста отзывы! По мимо многоступенчатого контроля качества на производстве, очень важна обратная связь от эксплуатирующих пружины! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых