Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#6061 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2016 - 01:39 PM

Недостаток: на отбой амиков не хватает, передние рычаги и привода под углом, не знаю на сколько критичном, но большим.



Уж лучше пусть амиков не хватает чем отбой на шаровые или шрусы.
  • 0

#6062 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2016 - 01:56 PM

На рекорд идете...

В сторону рекордов даже не смотрел. Рассчитывал получить наоборот перед 550 зад 560. Очень надеюсь перед еще подсядет. Пока идете... правильной дорогой в сторону улучшайзинга. 


  • 0

#6063 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 April 2016 - 06:59 AM

Это конечно личное дело каждого, что по завышению заказывать на свой конкретный автомобиль,  НО

 надо хорошо подумать, прежде чем смотреть в сторону экстрима  по  размерам завышения.

 Из-за отсутствия недорогих передних длинноходных  усиленных амортизаторов погоня за высокими передними пружинами теряет смысл.

Если нет спереди тяжелых стальных бамперов,  лебедок. суперзащит поддона, то ставятся наши стандартные передние пружины и идет подгонка завышения стальными проставками между стойкой и рамой.

В этом случае можно использовать штатные по длине амортизаторы или их модификации.

 

 По задним пружинам.

Народ стремится все выше и выше, прямо прет всех со страшной силой последнее время.

Сужу по изменению структуры заказов.

Высота завышения была нами совместно тщательно выбрана исходя из особенностей Кайрона, т.е. длины задних амортизаторов и возникновения возможных вибраций кардана под стандартные весовые характеристики серийного автомобиля!

Любые дополнительные железяки - пороги, фаркопы,  газовые баллоны,  фальшполы, калитки под запаски и т.д. будут давать занижение.

 

Амортизаторы  задние более длинноходные  за 5 лет подобрали.

С вибрацией кардана бороться научились.

И поперло.

 

Мне что, отказаться от стандарта, переходить на +50кг и начать выпуск +100кг?

И еще сохранить доставшийся не так просто комфорт и надежность?

 

Мы можем делать любые пружины в заданных характеристиках, но вы должны понимать, что цена у них будет другая.

Мозги у нас(в нашей стране) ничего не стоят,  это понятно, но качество давай выше мирового уровня( пример- высококачественные оригинальные пружины мирового бренда Ссанг Юнг)

Трудозатраты по времени выпуска индпошива заметно больше.

Металла идет заметно больше.

К примеру, что бы сохранить надежность и характеристики задних пружин выше определенного размера. надо с прутка 14,5 переходить на 15,0.

Я сам делаю заказы для себя по моточным(трансформаторы для аудио) . Цена на отработанный  серийный   100, заказной в единичных количествах сразу 150, при том же железе сердечника и количестве меди.

 

Давайте действовать взвешенно,  любые мнения, идеи и предложения имеют право на жизнь. 


  • 1

#6064 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 April 2016 - 09:40 PM

Отчитываюсь, как получилось у меня.

Замер полученного завышения - зад 550, перед 570 (считаю все равно много). Мастер сказал, что регулировочные болты выкручены полностью и запаса дальнейшей регулировки нет. Зад остался на уровне 550.

Ничего удивительного для бензомешалки. Думаю нагрузочная характеристика передних "красных 56" рассчитана под дизель-автомат, как и обычные "комфорт 52" передние пружины.

Моя машина идентична вашей в плане отсутствия какого-либо железа кроме защиты мотора+кпп, на обычных "комфорт 52" дала по переду 53 см, на задних "грузовые 52" дала 53,5 см. Я таким образом сознательно уходил от дифферента "на корму".

 

Поэтому у Вас на "красных 56" вышло перед 57 см, зад 55 см. Если снимете шмурдяк с багажника, будет на жопе 56 см.

 

Если Вы хотели завышения примерно 55 см, возможно Вам надо было взять на перед обычные "комфорт 52" и внедрить блины-проставки на 1 см на опору стойки. Тогда на передке получили бы мои 53 и + ещё 1,5-2 см эффекта от проставки, итого как раз было бы 54,5-55 см. При этом можно было бы не лепить шайбы на шток, а ограничиться перевёрнутой опорой.

А на жопу как раз "красные 56см". И у Вас вышло бы перед 54,5-55 зад 55-56.

 

ЕСТЬ МНЕНИЕ.

С учётом возросшего ассортимента, наблюдаю частые ошибки клановцев в выборе пружин. Так как на разных вариантах ДВС+КПП продолжаем получать разные завышения, да ещё и толком прикинуть вес дополнительных железяк на машине не у всех получается.

ПРЕДЛАГАЮ объединить разные варианты Никовских комплектов для начала под разные варианты комплектаций машины. То есть просто смиксовать группы пружин, чтобы люди не ошибались и вывести на ВИДНОЕ место. 

По допзагрузке подумать уже потом.

 

Ведь к примеру, чтобы мне не ошибиться при варианте бензомешалки, пришлось самому продумать про задние "грузовые" при передних "комфортах", и это при отсутствии какого-либо допгруза сзади - чтобы не получить дифферент на жопу.


  • 0

#6065 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 April 2016 - 09:49 PM

К примеру, мой вариант:

БЕНЗ+МКПП

"комфорт 52" перед

"грузовые 52" зад

Завышение ~53 см по обеим осям при отсутствии допвеса.

 

А вот вариант для LAM, если он хочет 55-56см.

БЕНЗ+МКПП

"комфорт 52" перед + проставка 1 см

"красные 56" зад

Завышение ~55 перед, ~56 зад при отсутствии допвеса.

 

И далее в таком же духе.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 28 April 2016 - 09:51 PM

  • 0

#6066 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2016 - 07:56 AM

Спасибо тезка, разжевали (с анализом), будет другим на заметку. Изначально в планах и было +20 на перед с проставкой, смущало ранее прочитанное что проставки плохо для пружин. Буду решать что делать дальше, на какие эксперименты  допустят финансы.


  • 0

#6067 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 29 April 2016 - 03:48 PM

Да пожалуйста. Проставки имеется в виду не на ПРУЖИНЫ, а между опорой и стаканом рамы, сверху собранной опоры. Из металла, блинчиком.
Она безопасна для пружины. Ее описание есть в ФАКе.
Толщина 1 см даст примерно 1,5 см завышения.
Они есть у Николая.
В вашем случае самое правильное купить передние пружины "комфорт 52" и поставить их с проставкой.
А "красные 56" продайте на форуме, думаю купят быстро.
Потому что завышение 57 это перебор наверное. Рычаги все вывернуты и многие сочленения работают на излом.
  • 0

#6068 max1377

max1377

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:максим

Отправлено 03 May 2016 - 12:58 AM

Привет Всем! Спасибо Владимиру, что уделил внимание на первомай!(Извини,Что разбудил!).Машина бензинка,механика. Амморты оставил родные. Вчера поставил задние пружины, грузовые (у меня газ.баллон 80л.).Ехал до дома и слушал(ухом, попой и т.д.). По ощущениям- супер! Не ждал чуда, но по сравнению со стоком(телега, груженая металоломом) небо и земля! Как и говорил Николай, там где надо -мягко, там где надо-жестко. Портил  ощущения передок. Бубухал под ногами. Сегодня поставил передние.Перевернул опоры, распустил сайлентблоки. Расслабил верхние и нижние рычаги, потыркался вперед-назад, затянул. В итоге, спереди 53см., сзади-55см.(газ.баллон пустой). На разгон на первой передаче появилась вибрация( списываю на недогруз, еще не делал сход-развал, и думаю немного усядутся), если не пропадет, то методы лечения известны. Про Управление не скажу , т.к. еще не делал развал, а в остальном -появился КОМФОРТ! Машина не скачет, особенно попа.Через 15 минут езды ушло ощущение, что ща тряханет при проезде ямок, трещин в асфальте и даже при пересечение разметки ( в колесах по 2атм.),начал чувствовать работу подвески. В общем для города -кайф! Спасибо Николаю и Владимиру, Молодцы!


Для кого это все!!!!!

Прикрепленные файлы


  • 2

#6069 kjvj124124

kjvj124124

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 May 2016 - 01:31 PM

И так первые ощущения' конечно стало выше это хорошо' пожоще и это факт' сегодня сход-развал сделал стало тоже хорошо' мелкие ямки' трещины' и канавки не замечает. Пока все но мне нравиться' рекомендую.
Заехал было так¦


Выехал с такими показателями¦


Не клюет' в поворотах оч хорошо.
  • 0

#6070 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 May 2016 - 03:12 PM

Добрый день коллеги!

Прочитал малую толику темы, всю не осилил, но вопросов стало только больше!

я планирую заказать пружины комфорт 52, а то потерял уже 2 подкрылка паркуясь задом на тротуар, подскажите кто ставил себе такие:

1. на много ли будет разница от стока?

2. сильно ли изменится центр тяжести? 

3. стоит ли брать зад +50 кг когда основное время багажник пустой по выходным жена с ребенком на заднем диване?

4. если взять минимальный комплект по завышению без +50кг и в машине из всех допов только саб в багажнике не будет ли морда задрана сильней типа "Абхаз стаил"?

5. в НП посоветовали заменить аморты подскажите номера передних и задних и есть ли разница в комплектациях машинка в максималке 12 года


  • 0

#6071 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2016 - 03:26 PM

Добрый день коллеги!

Прочитал малую толику темы, всю не осилил, но вопросов стало только больше!

я планирую заказать пружины комфорт 52, а то потерял уже 2 подкрылка паркуясь задом на тротуар, подскажите кто ставил себе такие:

1. на много ли будет разница от стока?

2. сильно ли изменится центр тяжести? 

3. стоит ли брать зад +50 кг когда основное время багажник пустой по выходным жена с ребенком на заднем диване?

4. если взять минимальный комплект по завышению без +50кг и в машине из всех допов только саб в багажнике не будет ли морда задрана сильней типа "Абхаз стаил"?

5. в НП посоветовали заменить аморты подскажите номера передних и задних и есть ли разница в комплектациях машинка в максималке 12 года

1. на 2 см.

2. ну грубо говоря на 1см поднимется

3. нет.

4. нет

5. все номера есть в факе. менять исправные амортизаторы точно не нужно. если только большой пробег, то стоит заменить передние, дабы лишний раз не попадать на сборку/разборку стоек.


  • 0

#6072 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 May 2016 - 06:04 PM

1. на 2 см.

2. ну грубо говоря на 1см поднимется

3. нет.

4. нет

5. все номера есть в факе. менять исправные амортизаторы точно не нужно. если только большой пробег, то стоит заменить передние, дабы лишний раз не попадать на сборку/разборку стоек.

Спасибо большое, Вождь!

еще вопросик ребята в НП  говорили про стойки, типа есть у Вас или за энную сумму они сами сделают? это про что они? и есть ли все в наличии так сказать под ключь, взял-приехал-поставил-уехал?

и еще хотел спросить сколько сейчас полный комплект? и можно ли забронировать 1 комплектик после праздников оплачу и забиру


  • 0

#6073 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2016 - 06:07 PM

Наверное имелись ввиду перевернутые верхние опоры. Они не нужны. Пружины в наличии. Так что соберетесь, заоните-пишите.
  • 0

#6074 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 May 2016 - 06:11 PM

Наверное имелись ввиду перевернутые верхние опоры. Они не нужны. Пружины в наличии. Так что соберетесь, заоните-пишите.

:z_2:


  • 0

#6075 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 May 2016 - 10:02 PM

Добавлю немного.

 Сам, лично, многократно откатывал родную подвеску  Кайрона и соплатформенников.

Откатывал лично все модели и модификации моих пружин для Кайрона, вносил изменения до достижения устраивающего меня результата по комфорту и управляемости. . 

 Передок имеет недостаточную энергоемкость.

  Как результат имеем постоянные пробои с жалобным дребезгом салона, угрожающие раскачки в вертикальной плоскости, излишние крены и клевки при торможении.

Хотя все считалось под завышение 520мм и не требует дополнительных переделок при замене пружин, в идеале,  все же имеет смысл перевернуть верхние опоры передней подвески. Гарантированно уходим от стуков на отбой передних амортизаторов.

 Вместо буханья, пробоев и ударов передка получаем только шлепки резины  на неровностях.

Уходят угрожающие клевки и крены.

Задняя подвеска в оригинале излишне жесткая, некомфортная для водителя и особенно для пассажиров..

 Подобраны жесткости для задней подвески.

 Подобран баланс жесткостей передней и задней подвески.

Разнобой в работе передней и задней подвески устранен. Подвеска начинает работать слитно.

 

Вы получаете подвеску, работающую как на внедорожниках гораздо более высокого класса.


  • 2

#6076 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 May 2016 - 10:36 PM

Т.к. часть моей жизни была посвящена авиации,  пример неординарных технических решений.

Доставка двигателя через океан  для замены на самолете, вставшем в чужом аэропорте.

 

b0b71f0b48b6.jpg

 

2520624eab30.jpg


  • 5

#6077 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2016 - 04:45 AM

Доставка двигателя через океан  для замены на самолете, вставшем в чужом аэропорте.

+, спасибо, не знал.


  • 0

#6078 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2016 - 03:07 PM

Добавлю немного.

 Сам, лично, многократно откатывал родную подвеску  Кайрона и соплатформенников.

Откатывал лично все модели и модификации моих пружин для Кайрона, вносил изменения до достижения устраивающего меня результата по комфорту и управляемости. . 

 Передок имеет недостаточную энергоемкость.

  Как результат имеем постоянные пробои с жалобным дребезгом салона, угрожающие раскачки в вертикальной плоскости, излишние крены и клевки при торможении.

Хотя все считалось под завышение 520мм и не требует дополнительных переделок при замене пружин, в идеале,  все же имеет смысл перевернуть верхние опоры передней подвески. Гарантированно уходим от стуков на отбой передних амортизаторов.

 Вместо буханья, пробоев и ударов передка получаем только шлепки резины  на неровностях.

Уходят угрожающие клевки и крены.

Задняя подвеска в оригинале излишне жесткая, некомфортная для водителя и особенно для пассажиров..

 Подобраны жесткости для задней подвески.

 Подобран баланс жесткостей передней и задней подвески.

Разнобой в работе передней и задней подвески устранен. Подвеска начинает работать слитно.

 

Вы получаете подвеску, работающую как на внедорожниках гораздо более высокого класса.

Огромное спасибо!

отличный пост


  • 0

#6079 Темный

Темный

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Фотография, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2016 - 09:01 AM

Напомню:

В начале апреля купил и установил пружины от Niky +20 (не грузовые)

авто: дизель-автомат, защита двигателя и коробки, резина 265/75R16 AT

После установки: 52см по кругу

после ~1т км: Перед 50.5, зад - 52

ничего не чиркало, не терло.

 

Теперь

пробег + еще 3т км из них ~300км по легкому бездору

Перед правое/левое: 48,5/48,5

Зад правое/левое: 49/47,5 (в багажнике примерно 100кг груза)

при поворотах даже на ровной дороге переднике колеса трут арки!

 

Мне кажется, это высота машины на штатных не севших пружинах, а не обещанный лифт +20мм.

 

Очень хочется услышать комментарии и предложения от производителя пружин.

Николай, что скажете????


  • 0

#6080 kjvj124124

kjvj124124

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2016 - 02:29 AM

Напомню:
В начале апреля купил и установил пружины от Niky +20 (не грузовые)
авто: дизель-автомат, защита двигателя и коробки, резина 265/75R16 AT
После установки: 52см по кругу
после ~1т км: Перед 50.5, зад - 52
ничего не чиркало, не терло.
 
Теперь
пробег + еще 3т км из них ~300км по легкому бездору
Перед правое/левое: 48,5/48,5
Зад правое/левое: 49/47,5 (в багажнике примерно 100кг груза)
при поворотах даже на ровной дороге переднике колеса трут арки!

 
Мне кажется, это высота машины на штатных не севших пружинах, а не обещанный лифт +20мм.
 
Очень хочется услышать комментарии и предложения от производителя пружин.
Николай, что скажете????


Вот бы фотки сюда еще было б наглядней. Полтора года как задние стоят и пробег 15т.км на них ни одного вопроса не возникло' если даже и просели то в пределах 0'5мм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых