Пружины подвески Кайрон
#6201
Отправлено 13 September 2016 - 06:49 PM
#6202
Отправлено 14 September 2016 - 03:08 AM
Необходима точная и правильная установка этих пружин.
Отсоединение стабилизатора, ослабление крепления рычагов (т.н. "роспуск" сайлентблоков), центровка пружины на стойке,
выбор резиновой прокладки опоры (они по толщине разные) - обязательные процедуры.
Как для переда, так и для зада.
100 раз описано, пора бы уж и записать себе, прежде чем ставить.
#6203
Отправлено 14 September 2016 - 06:36 AM
ООО да,ставили снимали больше 3х раз только передние, распускали/запускали)), все это не об том. Центровка пружин как вы выразились была актуальна только потому что неправильный диаметр пружины внизу в сравнении с заводом. О чем я писал так сказать производителю и Ко,но меня пытались уверить, да ты что?!, все также, возьми рулетку и померяй))) однако когда задал вопрос не один я, производитель откомментил что так спецом сделано (запели уже подругому), типо для других, неродных амортов, с большим диаметром, короче бред. И в итоге по многочисленным просьбам в последних партиях сделали правильный размер, хотя изначально пытались спорить. Но это так к слову, ставил я то что было у меня - ровно (центрвал), это для пружин которые ставятся болт он)) разная толщина резинок, лево/право - компенсация высоты, о каком выборе речь? так что тут довод мне совсем не ясен. Так что плавали, знаем о чем вещаем, в итоге даже на коней разорился, стало лучше, описывал очень большой трактат о мытарствах с подвеской, повторяется не буду. В итоге как и писал ранее для езды без фанатизма - нормально, если ждёшь от подвески большего - ..., ну вы сами поняли)Необходима точная и правильная установка этих пружин.
Отсоединение стабилизатора, ослабление крепления рычагов (т.н. "роспуск" сайлентблоков), центровка пружины на стойке,
выбор резиновой прокладки опоры (они по толщине разные) - обязательные процедуры.
Как для переда, так и для зада.
100 раз описано, пора бы уж и записать себе, прежде чем ставить.
#6204
Отправлено 25 September 2016 - 08:07 AM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 25 September 2016 - 08:08 AM
#6205
Отправлено 25 September 2016 - 05:54 PM
пружины 55-е очень интересны
сегодня меня залажали снисходительно за дорожный просвет
пришлось доказывать что кай это все таки ЕДЕТ
#6206
Отправлено 06 October 2016 - 09:26 PM
#6207
Отправлено 06 October 2016 - 11:01 PM
Резать подвесной.
#6208
Отправлено 07 October 2016 - 06:44 AM
не факт
#6209
Отправлено 07 October 2016 - 08:45 AM
Если проставка 20мм. Задняя часть авто поднимется так же на 20мм. ?
#6210
Отправлено 07 October 2016 - 09:11 AM
Я под нивовские пружины, когда просели ставил 20, почти на столько и приподнялся.... но не надолго...Если проставка 20мм. Задняя часть авто поднимется так же на 20мм. ?
Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 07 October 2016 - 09:12 AM
#6211
Отправлено 07 October 2016 - 10:25 AM
Я ставил полиуретановые 15мм, поднялось чуть выше, где-то 20-25. Так как в стоке прокладки из резины, более мягкие, продавливаются видимо в какой то степени, полиуретан соответственно нет. Хотя размер с учётом толщины заводской тот который заявлен.Если проставка 20мм. Задняя часть авто поднимется так же на 20мм. ?
#6212
Отправлено 13 October 2016 - 04:36 AM
Всем доброго времени.
Вопрос по лифту, а точнее - по его последствиям )
Изначально конфигурация была следующая - перед усиленные пружины "клаксон-авто", зад - резанные пружины шнива с коричневой меткой (-1 виток) с волговскими амортизаторами.
Спереди от крыла до центра ступицы 52,5 сзади - 53,5.
Через пару месяцев сомнительное качество пружин подтвердилось разочарованием - просела левая сторона авто, как со стороны водителя, так и со стороны бензобака - стало около 51 см спереди слева и 52 см сзади ...
Для "выравнивания" просевшей стороны были установлены - проставка из полиуретана 12 мм под переднюю стойку и проставка 20 мм под заднюю пружину. Правая сторона осталась без вмешательства.
Когда забрал машину из сервиса визуально вроде выровнялась, но замеры, проведенные через день вызвали, мягко говоря, недоумение (
Замеры со стороны установленных проставок: перед слева - 52,2 мм, зад слева 53,5 мм - почти исходные параметры.
Но ! Перед справа - 53,5 мм, зад справа 55 мм ) Т.е. несмотря на то, что проставки были установлены только по левой просевшей стороне, клиренс увеличился пропорционально и на правой ...
Машина так и осталась слегка перекошенной. Что за странная конфигурация подвески ?
Как исправить ситуацию по возможности бюджетно ?)
#6213
Отправлено 15 October 2016 - 03:34 PM
#6214
Отправлено 15 October 2016 - 06:11 PM
Я как понял Ники приказал долго жить и те проблемы которые возникли с крайними или последними партиями пружин останутся проблемами Кайроноводов.
#6215
Отправлено 15 October 2016 - 07:57 PM
я так понимаю он уже второй раз приказал жить)
#6216
Отправлено 17 October 2016 - 03:05 AM
Можно Ленина попросить разъяснить, тоже интересует вопрос.
#6217
Отправлено 17 October 2016 - 06:10 AM
В таком случае вопрос снят. Всем спасибо )
#6218
Отправлено 17 October 2016 - 07:35 AM
вопрос подобный задавал, игнорирование вопроса.Можно Ленина попросить разъяснить, тоже интересует вопрос.
#6219
Отправлено 17 October 2016 - 09:09 AM
Эта тема для обсуждения пружин от Ники, а Вам в тему про колхоз .
Однако, по итогу у кого ещё колхоз выходит.
Задние жизнеспособны, передние - нет.
#6220
Отправлено 17 October 2016 - 09:43 AM
Последние и задние не очень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых