Но, при новых пружинах этого не сделают. Возникла мысль(у официалов), что штатные аммортизаторы нормальные, но не справляются со своей работой в связи с большей силой на отбой, которая прикладывается со стороны новой и более мощной пружины... другие работники сервиса сказали, что аммо долго не проживут, что порвут их пружины.. имхо бред.. склоняюсь к тому, что штатные аммо всеже нормальные (пробег 36тысяч всего). но может и другой вариант, - нужны несколько иные аммортизаторы... а может и действительно они помирают
Обычный станционный развод на деньги, что понятно для арасервиса и совершенно неприемлемо для приличного, сочуствую. Добавлены несуществующие слесарные работы. Цена собственно замены пружин передних- нормальная, задних-завышена.
Вибростенд надо было проходить по настоянию инженера по гарантии до замены пружин и заменить амо(получить новые по гарантии и менять вместе с пружинами), а потом, после замены амо по его инициативе, ему, инженеру, умничать.
Станционные работники подходят к вопросу работы пружин, исходя из общих представлений и своего опыта работы с сильно завышенными и жесткими пружинами( в частности Добинсон), рассчитанными на экспедиционные или оффроудные, модифицированные автомобили в обвесе, загруженные снаряжением, с бОльшими весовыми характеристиками. Это те пружины, которые нараз ломают стандартные по ходам амортизаторы на пустом, стандартном автомобиле.
В нашем случае пружины с небольшим завышением и прогрессивными характеристиками, двухзонные, мягкая зона мягче, чем оригинал, вся пружина работает на отбой и сжатие в более щадящем режиме, чем оригинал, уменьшаются ускорения и скорости штока амо, износ уменьшается.
Все те удары, жалобный дребезг салона, это и есть избыточные ускорения с переменным знаком и недостаточная энергоемкость передней подвески. Мы ее увеличиваем за счет пружин, при чем не самых простых, задняя подвеска так же пересмотрена, там хорошо вам известная по "приятным" ощущениям(пинкам и козлению) излишняя жесткость, таким образом мы создаем Вам КОМФОРТ, улучшаем управляемость и увеличиваем общий ресурс деталей подвески и всего автомобиля.
andrfox73@mail.ru, спасибо за данные по развесовке конкретного, живого автомобиля, кладу в "копилку" данных.