Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#821 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 March 2011 - 10:30 AM

А прикинуть можно имея геометрические размеры и марку материала.
Если не трудно, будьте так любезны. Хотелось бы иметь более полное представление о приобретаемом изделии.

я попрошу Николая ответить на Ваши вопросы. Он сделает это лучше.
  • 0

#822 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 31 March 2011 - 11:07 PM

Кстати на пружинах от уазика зад не прыгает,не боиться перегруза,довольно мягко,штатные ни в какое сравнение не идут.Единственный недостаток фары в землю.Нужен передок.ПРадовские пока испытываю,,,


на пружинах Уазика каких??? он же вроде как рессорный?
  • 0

#823 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 April 2011 - 04:37 PM

Задние пружины от переда патриота,уаза, отрезал виток.Передние прадо 90 ,расстояние от центра колеса до арки взади 530 мм,впереди стало 52мм.Стало нравиться.
  • 0

#824 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 April 2011 - 07:14 PM

В боксе ньюпроксимы на выходных (исходя из предположения что пол у них по уровню сделан =))) замерял высоту.
Пробег на новых пружинах 7500 км, ставил в начале ноября 2010 г.
задние: 49,0; 49,5 см.
передние: 51,5; 51,0 см.
Пустая, бак одна треть.
Визуально что нос выше кормы стало почти не видно =) по началу было очень заметно. Может глаза привыкли? =))

ЗЫ. Нашёл свой же пост №583 в ноябре в этой теме:
замеры после замены пружин и пробега 17 км: перед: 51,5 / 52 см; зад: 50 / 49,5 см

Вывод: изменений практически нет (в пределах погрешности измерений =)))))
  • 1

#825 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2011 - 10:32 PM

*
Популярное сообщение!

В общем небольшие рекомендации для решивших самостоятельно заменить передние пружины или амортизаторы. В моем случае менял аморты, по-скольку пружины от Николая поставил в октябре прошлого года. В этот раз учёл предыдущие ошибки и прежде всего в выборе нормальных стяжек пружин.
Вот такие стяжки (артикул 100-03370) мне посоветовали в сервисе:Прикрепленный файл  Стяжка пружин_thumb.jpg   22.14К   234 Количество загрузок:
Дальше последовательность действий такая:
1. Снимаем колесо :)
2. Устанавливаем упор Прикрепленный файл  Домкрат и упор_thumb.jpg   17.66К   289 Количество загрузок: и второй домкрат под нижнюю шаровую Прикрепленный файл  Второй домкрат под нижнюю шаровую_thumb.jpg   19.27К   282 Количество загрузок:.
3. Откручиваем две гайки крепления стойки, ближнюю отпускаем, но до конца не откручиваем, накидной ключ на 14, АКБ не снимаем (если левая сторона), всё доступно изнутри. Справа легко откручивается сверху головкой на 14 с удлинителем.
4. Откручиваем гайки с болтами крепления верхних рычагов .
5. Откручиваем болт фиксации стойки в рычаге амортизатора Прикрепленный файл  Болт фиксации чашки амортизатора в рычаге_thumb.jpg   12.62К   274 Количество загрузок:
6. Окручиваем гайку крепления стойки стабилизатора Прикрепленный файл  Открутить стойку стабилизатора_thumb.jpg   18.51К   271 Количество загрузок: Тут помогает второй домкрат. Им упираемся в нижний рычаг и приопуская основной домкрат выбиваем стойку со шпильки.Прикрепленный файл  Откручиваем гайку и снимаем рычаг стабилизатора_thumb.jpg   18.02К   252 Количество загрузок:
7. Откручиваем оставшуюся по п.3 верхнюю гайку и опускаем второй домкрат.
8. Выдавливаем монтировкой стойку из рычагаПрикрепленный файл  Выдавливаем стойку из рычага_thumb.jpg   17.97К   274 Количество загрузок:
9. Вот что получилось Прикрепленный файл  Стойка вышла_thumb.jpg   16.84К   279 Количество загрузок: При этом передний привод выходит из зацепа, колесный диск градусов на 30 "падает" наружу, при обратной установке надо покачивая за диск войти обратно.
10. Приступаем к стяжке пружин. Ничего нового не покажу, разве что можно посчитать количество витков которые достаточно захватить стяжками.Прикрепленный файл  Устанавливаем первую стяжку_thumb.jpg   23.32К   259 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Устанавливаем вторую стяжку_thumb.jpg   23.6К   229 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Установленные стяжки_thumb.jpg   24.54К   235 Количество загрузок:
11. Маркируем положение резиновой проставки по отношению к крепёжным шпилькам, иначе будут сложности с попаданием "ключа" на стойке в разрез рычага, ну и с верхними шпильками...Прикрепленный файл  Маркировка верхней чашки стойки_thumb.jpg   19.81К   263 Количество загрузок:
12. Стягиваем по-переменно. Предварительно откручиваем не до конца гайку штока амортизатора Прикрепленный файл  Придерживая шток, откручиваем гайку крепления амортизатора_thumb.jpg   22.91К   265 Количество загрузок:. Нижний виток пружины должен отойти от чашки примерно на 8-10мм.
13. Откручиваем гайку полностью и меняем передний амортизатор, ну или ставим новую пружину.Прикрепленный файл  разобранная стойка_thumb.jpg   20.31К   271 Количество загрузок:
14. Ставим в обратной последовательности.
15. Сначала заводим верх амортизатора и фиксируем ближнюю шпильку родной гайкой.
16. вставляем стойку в рычаг и поднимая по немногу второй домкрат, рукой помогаем стойке занять своё место Прикрепленный файл  Ставим собранную стойку на место_thumb.jpg   17.3К   217 Количество загрузок:
17.Все посадочные места промазал графитовой смазкой.

Вот вроде и всё. С заменой колёс на летние заняло часа четыре без ямы, просто на улице. На торчащие штоки амортизаторов замечательно подошли транспортные колпачки-заглушки от топливного фильтра. Сорри за качество снимков. Снимал одной рукой на телефон.
Удачи!
  • 7

#826 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 April 2011 - 06:23 AM

В общем небольшие рекомендации ..
Удачи!

Наглядно.+1..))
  • 0

#827 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 10 April 2011 - 07:20 AM

а еще можно не выполнять пункты 4,5 и не пользоваться вторым домкратом. :)
а с пунктом 11 у нас вот не вышло на передней левой. резиновый упор повернулся градусов на 30. т.к. разная длина прутка родной и николаевской пружин.
  • 0

#828 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 10 April 2011 - 08:19 AM

...В моем случае менял аморты...

ну наконец-то разродился,поздравляю,Саня,чего поставил и пиши оччючения.
  • 0

#829 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2011 - 01:37 PM

а еще можно не выполнять пункты 4,5 и не пользоваться вторым домкратом. :)
а с пунктом 11 у нас вот не вышло на передней левой. резиновый упор повернулся градусов на 30. т.к. разная длина прутка родной и николаевской пружин.


Не очень понял как можно вытащить амортизатор без откручивания фиксирующего болта, да и без откручивания верхних рычагов не опустить стойку...в общем, кроме болгарки ничего в голову не приходит...
  • 0

#830 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2011 - 01:46 PM

ну наконец-то разродился,поздравляю,Саня,чего поставил и пиши оччючения.


Привет! Поставил штатные Мандо. Стоковые были с характеристикой Е, на новых стоит G. За комплект в Кореане отдал 8700р. Ничего толкового не подобрал. Повышать жесткость не захотелось, а брать на свой страх и риск чего-нибудь финансы не позволяют...Могу точно сказать, что замена задних амортов наконец-то дала возможность полностью насладиться пружинами от Николая. Перед не так заметно повышает комфорт, а точнее, разницы не ощутил. ИМХО на перед нужны на сантиметра 3 по-длиньше ходом. Попутно: не понравилось как работают резиновые опоры переднего привода, как-то совсем мягко. Ну и люфтят опоры переднего стабилизатора устойчивости. Пробег 82000км. Наверное резинки в лето буду все менять в подвеске.
  • 0

#831 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 10 April 2011 - 01:47 PM

Не очень понял как можно вытащить амортизатор без откручивания фиксирующего болта, да и без откручивания верхних рычагов не опустить стойку...в общем, кроме болгарки ничего в голову не приходит...


я описывал уже, вот в этом посте: http://kyron-clan.ru...indpost&p=84303

можно снять амморт с вилкой всборе, для этого только тягу стабилизатора скинуть надо :)
  • 0

#832 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2011 - 01:53 PM

я описывал уже, вот в этом посте: http://kyron-clan.ru...indpost&p=84303

можно снять амморт с вилкой всборе, для этого только тягу стабилизатора скинуть надо :)


Болт фиксации всё равно откручивать...Согласен, что на верстаке это легче, но мне ни в первый раз, ни во-второй не удалось открутить болт рычага...прикипел на мертво. Вчера даже пытаться не стал, ибо короткая дорога-знакомая дорога. Я оба раза всё делал на улице, да и толковых тисков нет...Тут кому как нравится.
  • 0

#833 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 10 April 2011 - 02:16 PM

Болт фиксации всё равно откручивать...Согласен, что на верстаке это легче, но мне ни в первый раз, ни во-второй не удалось открутить болт рычага...прикипел на мертво. Вчера даже пытаться не стал, ибо короткая дорога-знакомая дорога. Я оба раза всё делал на улице, да и толковых тисков нет...Тут кому как нравится.


болт фиксации аммортизатора в вилке откручивать то зачем? О_О вилка снимется с аммортом, и поставится так же, снимать/ставить пружину она не мешает нисколько, и ее в тиски зажать можно не повредив.

вилка крепится гайкой. момент затяжки там довольно большой. я открутил головкой с рычагом в 35 см. а рычаг с болта стянули съемником.
  • 0

#834 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2011 - 02:20 PM

болт фиксации аммортизатора в вилке откручивать то зачем? О_О вилка снимется с аммортом, и поставится так же, снимать/ставить пружину она не мешает нисколько, и ее в тиски зажать можно не повредив.

вилка крепится гайкой. момент затяжки там довольно большой. я открутил головкой с рычагом в 35 см. а рычаг с болта стянули съемником.


Я ж писал, что аморты менял, мне без этого никак... :z_2:
ИМХО по времени работы, без рычага быстрее и не требует особых усилий и специальных съёмников.
  • 0

#835 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 10 April 2011 - 02:40 PM

Я ж писал, что аморты менял, мне без этого никак... :z_2:
ИМХО по времени работы, без рычага быстрее и не требует особых усилий и специальных съёмников.


извиняюсь, просмотрел :) а в чем разница между G и E аммортизаторами?
  • 0

#836 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2011 - 02:48 PM

извиняюсь, просмотрел :) а в чем разница между G и E аммортизаторами?

Честно говоря не знаю. Может жесткость? Или завод-изготовитель? На новых, кстати, написано "Маде ин Корея", на старых-только Мандо. Рукой натяг не определить было...Вот у задних амортов скорость обратного хода была несколько ниже, чем у новых...А передние, что новые, что старые-одинаковые...
  • 0

#837 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 11 April 2011 - 08:45 PM

Поддерживаю ПрЫзрак.
При наличии съёмника снять стойку в сборе нужно 10 минут .
Аморты с николаевскими пружинами лучше Монро ставить . Дешевле и машину меньше раскачивает
  • 0

#838 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 April 2011 - 06:58 PM

Задние пружины от переда патриота,уаза, отрезал виток.Передние прадо 90 ,расстояние от центра колеса до арки взади 530 мм,впереди стало 52мм.Стало нравиться.

можно узнать номер пружин прадовских? аммы родные остались? и как ощущения после замены?
  • 0

#839 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 April 2011 - 09:43 AM

Номер481316а870,ставил суплекс 35130,аморы родные,вверх пружинки чуть отрезал,т.к подгонял под резиновую чашку от 10ки.Сначала было от центра колеса до арки 530мм.Теперь 510мм,пробоев подвески нет,машина стала как бы более собранной,лучше значительно .
  • 0

#840 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 18 April 2011 - 06:01 PM

Номер481316а870,ставил суплекс 35130,аморы родные,вверх пружинки чуть отрезал,т.к подгонял под резиновую чашку от 10ки.Сначала было от центра колеса до арки 530мм.Теперь 510мм,пробоев подвески нет,машина стала как бы более собранной,лучше значительно .

спасибо!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых