Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#901 valeriy

valeriy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 June 2011 - 06:02 AM

Ну вот сегодня на свой Кайрон установил амортизаторы передние от Рекстона 2. Разница по высоте до 47 от центра ступицы до арки, после 51.5, но заменив задние уазовские подрезанные с двумя рисками на уаз хантер не резал без ризок ,зад 54 а перед 50. На зад купил каябу для волги но не успел установить. Авто как подменили не раскачек не кливков в повороты входит на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю менять пружины передние на Рекстоновские или нет, а они дадут еще 2.5. Большое спасибо всем кто участвовал в обсуждении моих вопросов. А особенно: Цукерман, ZLA, Black.
форум Кайрон клуба
PAV


А чем не пондравились с 2 ризками уазовские подрезанные пружны?
  • 0

#902 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 28 June 2011 - 07:50 PM

На самом деле все совсем не так просто с конструкцией пружин. Я против примитивных представлений( рассуждений), прошу сильно не обижаться.
Т.к. пружина работает не только на сжатие, но, никогда не забывайте об этом, и на отбой, в определенных случаях может быть визуально сложено большинство витков и только один рабочий на сжатие( не сложенный). Пружина полностью рабочая, т.к. все "сложенные" витки работают на отбой. Все зависит от тех задач, которые решаются. Конструкция, о которой писал выше, применяется в автоспорте. Тема бесконечная, стараюсь с учетом ваших пожеланий и своего опыта и знаний.
Постоянно работаю над совершенствованием конструкции, в т.ч. и пружин на КАЙРОН. Слежу за вашими сообщениями.
Мало иметь соответствующее оборудование и технологии, опыт работы. Приходится постоянно решать проблемы НЕСТАБИЛЬНОСТИ качества сырья от партии к партии. Приходится закладывать все в конструкцию. Живем и трудимся в России, где металлурги не дают никаких гарантий по стабильности химсостава плавок и технологии изготовления проволоки(прутка). Когда этот разбег превышает все допустимые значения, приходится приостанавливать выпуск до получения качественного сырья.
Знаменитая немецкая АЙБАХ сталкивается с такими же проблемами в Германии и использует японскую и бельгийскую сталь. Был в командировках, посетил ряд производителей прутка, все достаточно далеко от Москвы. Цена на сталь российского производства, необходимого для пр-ва пружин, уже выше мировых цен на сталь более высокого качества импортного пр-ва.
В настоящее время выпуск задних пружин возобновлен.


У меня ПЛ сложенны три витка можно сказать почти четыри ПП сложенны два. Задние как выяснилось бракованные после установки расстояние ЗП-50 ЗЛ-49 пустая машина заправка около 70 литров вопрос был решен заменой пока жду когда начнется производство. Вопрос к Николаю почему они сложенны?? ГДЕ мягкая зона??? может ли быть не качество материала??? как я понял у других они не сложенны
  • 0

#903 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 04 July 2011 - 03:50 PM

Поставил на перед пружины от рекстона2 на зад от актион пикап.До замены перед 47см зад 46см после замены перед 51см зад пр51 лев 50.Общее состояние машины более жесткая нет раскачки и кливков при торможении как по рельсам.Спереди защита весом 57кг на бензобаке еще 24кг.Рекстоновские пружины полностью совпадают с нашими по геометрии но стягивали в сервисе 4 стяжками а наши снимали 2мя.Перед точно оставлю а на зад думаю поставить от УАЗа но это покажет ближайшая поездка с грузом на дальняк.МАшина бегает по проселку 15-20% от общего пробега.
  • 0

#904 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 July 2011 - 04:14 PM

Поставил на перед пружины от рекстона2 на зад от актион пикап.До замены перед 47см зад 46см после замены перед 51см зад пр51 лев 50.Общее состояние машины более жесткая нет раскачки и кливков при торможении как по рельсам.Спереди защита весом 57кг на бензобаке еще 24кг.Рекстоновские пружины полностью совпадают с нашими по геометрии но стягивали в сервисе 4 стяжками а наши снимали 2мя.Перед точно оставлю а на зад думаю поставить от УАЗа но это покажет ближайшая поездка с грузом на дальняк.МАшина бегает по проселку 15-20% от общего пробега.



прошу сильно не пинать, но, никто не связывал преждевременную кончину нижних шаровых опор на наших машинах с установкой более жестких пружин или лифтом подвески?
  • 0

#905 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 04 July 2011 - 05:05 PM

Шаровые сказали менять на 70тыс.Посто не гоняй по кочкам.
  • 0

#906 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 July 2011 - 07:55 PM

прошу сильно не пинать, но, никто не связывал преждевременную кончину нижних шаровых опор на наших машинах с установкой более жестких пружин или лифтом подвески?

пружины родные.шаровые поменял на 35 тысячах
  • 0

#907 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2011 - 01:47 PM

буду опускать подвесной.

это че? хочу тоже уазовские всунуть.если бы можно то фото бы посмотрел
  • 0

#908 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2011 - 06:30 PM

Ну вот сегодня на свой Кайрон установил амортизаторы передние от Рекстона 2. Разница по высоте до 47 от центра ступицы до арки, после 51.5, но заменив задние уазовские подрезанные с двумя рисками на уаз хантер не резал без ризок ,зад 54 а перед 50. На зад купил каябу для волги но не успел установить. Авто как подменили не раскачек не кливков в повороты входит на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю менять пружины передние на Рекстоновские или нет, а они дадут еще 2.5. Большое спасибо всем кто участвовал в обсуждении моих вопросов. А особенно: Цукерман, ZLA, Black.
форум Кайрон клуба
PAV

Изображение
  • 0

#909 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 July 2011 - 12:03 AM

С учетом всех отзывов и практики эксплуатации, разработана принципиально новая модель задних пружин. Опытный образец после стендовых испытаний обкатывается на живом автомобиле. Основное внимание уделено повышению устойчивости самой пружины, а главное, надежности и улучшению комфорта автомобиля.
По результам ходовых испытаний, новая модель, с возможными доработками, пойдет в серию.
  • -1

#910 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 July 2011 - 05:10 AM

УРА ;-)
Наконец-то.
Можно фотографии в студию для сравнения новости пружин по сравнению со старыми.
  • 0

#911 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2011 - 08:17 AM

С учетом всех отзывов и практики эксплуатации, разработана принципиально новая модель задних пружин. Опытный образец после стендовых испытаний обкатывается на живом автомобиле. Основное внимание уделено повышению устойчивости самой пружины, а главное, надежности и улучшению комфорта автомобиля.
По результам ходовых испытаний, новая модель, с возможными доработками, пойдет в серию.

Ув. Николай.
А каким образом можно будет произвести замену задней пружины предыдущей версии (назовём её переходным вариантом) на доработанную рабочую с учётом того, что я нахожусь не совсем рядом, а в Киеве?

Заранее благодарю за ответ и понимание.
  • 0

#912 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 08 July 2011 - 05:24 PM

у меня вопрос ко всем кто поставил передние пружины от Николая у кого ни будь сложенны ли верхние витки пружины???????? :dont:
У самого ПП два витка ПЛ три витка
:shok:
  • 0

#913 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2011 - 06:48 PM

у меня вопрос ко всем кто поставил передние пружины от Николая у кого ни будь сложенны ли верхние витки пружины???????? :dont:
У самого ПП два витка ПЛ три витка
:shok:

У меня первые два витка тоже сложены.
А в целом, в Николаевских пружинах я полностью разочаровался. Один дискомфорт убираем, но при этом появляется другой. Если бы передние менялись по легче, то вернул бы штатные. Пускай клюет носом, за то на трассе было спокойнее.
На небольших просадках покрытия при скорости 80км/ч звук такой... что как будто брюхом долбанулся. (раньше там ездил, небыло такого). Мастер на то30 сказал, что это витки полностью складываются, даже отпечатки явные показал.
Задние вроде бы ничего, жалко только что высоты не дают нормальной ((
Да и затратно как то получилось... наверное более 25 тыщь если посчитать.. не стоило оно того :-(
  • 0

#914 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2011 - 08:43 PM

У меня первые два витка тоже сложены.
А в целом, в Николаевских пружинах я полностью разочаровался. Один дискомфорт убираем, но при этом появляется другой.

а подробней.интересно же.
  • 0

#915 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2011 - 10:08 PM

а подробней.интересно же.

Про дискомфорт?
Да любой провал дорожного покрытия (не яма, а просто плавный провал) сопровождается металическим звуком. очень неприятное событие, особенно учтя то, что на трассе такие провалы не особо заметныиз далека и тормозить просто поздно.
Расстояние между витками меньше чем у родных, вот они и ударяются. Надо их оборачивать, как на задних сделано.
  • 0

#916 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 08 July 2011 - 11:08 PM

Про дискомфорт?
Да любой провал дорожного покрытия (не яма, а просто плавный провал) сопровождается металическим звуком. очень неприятное событие, особенно учтя то, что на трассе такие провалы не особо заметныиз далека и тормозить просто поздно.
Расстояние между витками меньше чем у родных, вот они и ударяются. Надо их оборачивать, как на задних сделано.

странно то, что это первая жалоба, а пружины стоят у многих. может не в пружинах дело? вложите между витков резинки и попробуйте проехать по кочкам. а если звук как от удара днищем (металлический стук, не скрежет), то стоит, наверно, проверить остальную подвеску, для собственной же безопасности. пружины же на плавных ямах сжимаются плавно.

у нас был металлический скрежет в подвеске на кочках, ямах, в т.ч. плавных. пропал после смазки шаровой.
  • 0

#917 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 12:39 PM

у нас был металлический скрежет в подвеске на кочках, ямах, в т.ч. плавных. пропал после смазки шаровой.

вот и я подумал..а ещекрепеж двигателя...
  • 0

#918 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 09 July 2011 - 06:15 PM

Про дискомфорт?
Да любой провал дорожного покрытия (не яма, а просто плавный провал) сопровождается металическим звуком. очень неприятное событие, особенно учтя то, что на трассе такие провалы не особо заметныиз далека и тормозить просто поздно.
Расстояние между витками меньше чем у родных, вот они и ударяются. Надо их оборачивать, как на задних сделано.



Металлический звук может происходить из-за того что сложенны два и более витков. при прохождении ямы (провал) сжатые витки разжимаются и обратно сжимаясь создают мет. звук . При прохождении бугров, лежащих полицейских этого нет
  • 0

#919 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 09 July 2011 - 06:28 PM

Пружины по хар-кам лучше родных. не устраивает лишь то что витки сложены.

если сложенны только у меня и Grodmi то получается что у нас они не качественные или бракованные.

прошу АДМИНОВ сделать опрос на счет сложенных витков передних пружин

  • 1

#920 иванович

иванович

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Машина, природа и все новое

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 07:57 PM

Пружины по хар-кам лучше родных. не устраивает лишь то что витки сложены.

если сложенны только у меня и Grodmi то получается что у нас они не качественные или бракованные.

прошу АДМИНОВ сделать опрос на счет сложенных витков передних пружин

У меня тоже сложены витки. Покатался месяц и поменял обратно на штатные. Не такого эфекта ожидал. Во первых завышение 4,5см вместо обещанных 2см - это много для родных амо(чуть бугорок побольше или скорость на отбой стук страшный) Во вторых стало жестко, но клевки остались.(правда крены стали поменьше, но это из за увеличения жесткости пружины)
В третьих растояние между витками, кот. не сложены очень мало, стремно по ямкам ездить(как пружина то работать будет если витки сомкнутся). Интересно как ведут себя пружины с несложенными витками, если такие есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых