а в чем проблема? приезжайте ко мне на Бауманскую. тел. 8-9О1-528-2О27Прокатил бы кто, на комфортных пружинках...
Пружины подвески Кайрон
#1041
Отправлено 29 September 2011 - 08:22 AM
#1042
Отправлено 29 September 2011 - 11:43 AM
Родные заводские сели за год, сейчас на проставках 20 и 30 мм, жду окончательного приговора чтобы поставить пружины от Niky.Это недостаток пружин? Или так и должно быть? Просто не припомню, чтоб пружины садились за год...
#1043
Отправлено 30 September 2011 - 10:42 AM
У меня постоянно - люди звонят из регинов раз по сто в день, просят пружины, уточняют разные подробности про них. Я отправляю. И ВСЕ. Молчание. Ни одного звонка. Просто хотя бы позвонили бы, сказали - пружины поставили, спасибо.
Да да! Мы такие пишем и звоним только когда нам плохо или что-то нужно! У меня стоят пружины комфорт без завышения уже год. Была у меня одна проблема лопнула передняя правая пружина. Причем лопнула после тысячи пробега всего, на стоячей машине, на автомойке. Я конечно сразу звонить во все колокола, Владимир помоги, спаси христа, ради! Заменил без проблем Говорю Еще раз спасибо!
А теперь о пружинах, поставил в начале июля прошлого года пробег на пружинах 25000 км. Сразу после установки почуствовал себя белым человеком, машина повела себя как легковая, пропала жесткость, улучшилась управляемость. По зиме пару раз ездил с предельной загрузкой, сажал машину на мослы, после этого появилось впечатление, что задние пружины просели (стали жестче), замерил расстояние от оси до крыла, все нормально, хотя впечатления пока остались.
Резюме: пружинами очень доволен, менять их нужно однозначно и обязательно комплектом, цена за них адекватная.
#1044
Отправлено 30 September 2011 - 12:56 PM
#1045
Отправлено 30 September 2011 - 03:14 PM
kzrv, ну незнаю...Володь, согласись, глупо полагаться только на производителя и распространителя. Даже если распространитель это ты. Мне нужна статистика отзывов простых пользователей. Более того, отзывы должны быть положительные.
Пишут впечатления очень многие и даже здесь.
Вот мой последний отзыв на предыдущей странице #384
Что дополнить к написанному - не знаю...
Очень достойная замена штатным. Там где раньше не мог выше 30 кмч, щас спокойно и 50 и 60.
И никакой зубодробилки. Передние не менял.
Когда ставили задние, обратил внимание, что старые были почти в сжатом состоянии, т.е. аммор был явно не в рабочей зоне!
Поэтому малейший сдвиг моста вверх (на лежачем, например) вызывал полное сжатие и как результат жёстку отработку.
С новыми от Niky аммор переместился в рабочую зону и всё стало прекрасно.
#1046
Отправлено 30 September 2011 - 04:40 PM
прошу обратить на эту фразу внимание! некоторые жалуются на пробой передка при установке пружин. а пружины здесь ни причем. просто скорость увеличиваем и не замечаем этого.Там где раньше не мог выше 30 кмч, щас спокойно и 50 и 60.
#1047
Отправлено 06 October 2011 - 12:02 AM
#1048
Отправлено 06 October 2011 - 08:04 AM
Фаркоп на корме, например, дает сразу -20мм.
Не опечатка? 20 или 2? фаркоп.
#1049
Отправлено 06 October 2011 - 08:34 AM
Коней не советую с пружинами от Ники. 1-они чуть короче штатных(перед по крайней мере) 2-их надо регулировать по жесткости.Всем, здравствуйте. Прочитал данную ветку. Так как хочется и нужно изменить работу подвески(все штатное)пробег 80000км. В начале ветки и почти до конца все больше понимал, что пружины от Николая решают проблеммы. А в конце, чего то запутался. Имеет смысл менять пружины на комфорт от Николая или нет???? . Я увлекаюсь рыбалкой. Таскаю моторку на прицепе. Конечно когда едешь с семьей и с лодкой на хвосте, корма и вообще авто проседает и на грунтовках в Карелии трешся пузом. Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!!У меня уже мозг дымится.
#1050
Отправлено 06 October 2011 - 08:37 AM
комфорт +20 и штатные амики.Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!
#1051
Отправлено 07 October 2011 - 05:49 AM
#1052
Отправлено 07 October 2011 - 07:50 AM
есть капля дегтя в бочке меда.
Раскажите хоть поподробнее - с какой скоростью ехали, какая дорога была, цепляли ли ямы?... или ехали по идеально гладкому шоссе и вдруг они лопнули?
Когда брали пружины? Первая партия?
Спасибо!
#1053
Отправлено 07 October 2011 - 11:36 PM
Я увлекаюсь рыбалкой. Таскаю моторку на прицепе. Конечно когда едешь с семьей и с лодкой на хвосте, корма и вообще авто проседает и на грунтовках в Карелии трешся пузом. Что советуете ставить???? Штаьные пружины и амики КОНИ? комфорт 0 и амики КОНИ? или комфорт+20 и какие тогда амики. Мне конечно хотелось бы приподнять авто на 20мм от штатного нового. Больше не надо--достаточно..Растолкуйте,прошу!!!!У меня уже мозг дымится.
В цивилизованных автомобильных странах эта проблема давно решена. Ставятся амортизаторы с воздушной подкачкой. ВНИМАНИЕ! Речь НЕ ИДЕТ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ. Задается любая высота(компенсируется проседание под нагрузкой) простой ручной подкачкой обычным насосом, можно автоматизировать, но это сразу дороже. Цена одного амортизатора на автомобиль класса Кайрон 2,5-3,5 т.руб. Пример : Monroe Max-Air®. http://www.monroe.co...hock-Absorbers. Остается подобрать задние амортизаторы под Кайрон шток-ухо. Широко применяются любителями серьезно грузить универсалы или таскать внедоржниками груженые(например лодками) прицепы, трейлеры (дома) и т.д.
#1054
Отправлено 09 October 2011 - 11:46 PM
Опять затыка. Так что в конце концов делать то??!! Может для начала заменить пружины на пружины комфорт+2 от Николая.В цивилизованных автомобильных странах эта проблема давно решена. Ставятся амортизаторы с воздушной подкачкой. ВНИМАНИЕ! Речь НЕ ИДЕТ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ. Задается любая высота(компенсируется проседание под нагрузкой) простой ручной подкачкой обычным насосом, можно автоматизировать, но это сразу дороже. Цена одного амортизатора на автомобиль класса Кайрон 2,5-3,5 т.руб. Пример : Monroe Max-Air®. http://www.monroe.co...hock-Absorbers. Остается подобрать задние амортизаторы под Кайрон шток-ухо. Широко применяются любителями серьезно грузить универсалы или таскать внедоржниками груженые(например лодками) прицепы, трейлеры (дома) и т.д.
#1055
Отправлено 10 October 2011 - 07:59 AM
Какие пружины - не знаю, какие Ленин прислал...
Машина поднялась ровно на 4см. также "по кругу".
Ощущения (пока ехал из гаража на место стоянки и сегодня до работы):
машина не стала легковой, валкость не пропала, клевок не пропал, - я этого и не ждал,
зад - явно комфортнее,
перед - явно работает по-другому (я еще надел на шток передней стойки между стаканом-гофрой и упором штока гайку М12 для увеличения хода отбоя на величину толшины гайки - 12мм.)- перед стал более рациональнее что-ли на отбой, на сжатие - работает без перемен, в целом лучше.
Далее посмотрим.
#1056
Отправлено 10 October 2011 - 08:38 AM
С заменой передних пружин пришлось повозиться. меняли около 6 часов, стойку извлекали долго, пришлось скручивать верхний рычаг. с заменой задних никаких проблем.
Ощущения:
1. пропали стуки типа "брррр" в салоне. подвеска четко считывает дорогу.
2. УМЕНЬШИЛИСЬ крены авто в поворотах.
3. Зад теперь не болтается на всех ямах туда-сюда, это теперь одно единое с автомобилем.
После замены пришлось делать сход-развал, т.к. сбили его при скручивании верхнего рычага.
Сейчас работой подвески доволен=) пропало желание побыстрее приехать домой и поставить машину, чтобы не мучить ее на наших дорогах.
Советую тем, кто еще их не ставил, приобрести и сделать апгрейд аппарата. Хуже точно не будет.
#1057
Отправлено 10 October 2011 - 11:57 AM
Амортизаторы задние поставил Волговские Каяба г/м только к ним добавить втулку металлическую для нижней резиновой втулки УАЗ-Патриот (на фото она из резинки торчит).
.
Пружины задние новые намного длинней старых родных, передние отличаются на 15мм.
Снимал-ставил задние, не мудря, на домкрате поднял, дополнительно отжал доп.домкратом (внимание, если повторять , не порвите т/шланг), старую вытащил, новую - вставил.
Далее. Передние стойки, как говорил, снимал легко, открутив 4 болта нижней шаровой и отцепив стоку стабилизатора.
Стягивал пружины обалденно - 4 и 5 стяжками, из которых только 2 профессиональные - было очень весело
Ну и что стало странно, собранная стойка оказалась кривая (вторая такая же, только в др. сторону), несмотря на то, что стягивалась очень ровно и потихоньку
Даже сейчас на машине, когда верх стойки закреплен, пружины все равно "выпуклые",
левая стойка - пружина выпуклая назад, правая - вперед. Видимо, придется шайбы подставлять.
#1058
Отправлено 10 October 2011 - 12:43 PM
Первые ощущения от поездки из автосервиса домой - как будто сменил жесткую дубовую резину на комфортную мягкую.
ИМХО такой по мягкости\комфортности должна была бы быть подвеска Кайрона с рождения.
По управляемости, хотя машина и стала заметно выше, особых отличий (в условиях сухого асфальта Московских улиц) не почувствовал.
#1059
Отправлено 10 October 2011 - 12:43 PM
#1060
Отправлено 10 October 2011 - 02:28 PM
Какие пружины - не знаю, какие Ленин прислал...
Однако, да, Никовские.
Заказывал Комфорт +20.
Мягкая зона присутствует, это было ясно при сжимании пружин стяжками (просто для интереса). Одна сторона с края сжималась больше - витка 3. Фотки не делал - надо было перчатки снимать, ложить, фоткать - время было мало, только день.
Передние тоже имеют более мягкую зону -верх. А вот низ, сжимаемый доп. стяжками - ваащще, как каменный. Для следующего разбора стойки сделаю из стали круг-кольцо внешним диаметром по самому большому диаметру витков пружины и внутренним - по диаметру низа стойки. Чтобы стяжками с одной стороны цеплять за верх пружины, а другим - за это кольцо.
Как сделаю - сфоткаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых