Продолжаем ликбез по подвеске.
Размещаю с помощью технический рисунок конструкции задней подвески Кайрон с НЕРАЗРЕЗНЫМ задним мостом.
задняя.jpg 48.28К
138 Количество загрузок:Уже писал, что самодеятельное бездумное конструирование(изменение конструкции автомобиля) не всегда приводит к желаемым результатам.
Особенно это касается
МАЛООБРАЗОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИ ПОКАТУШЕЧНИКОВ, которые любят развлекаться с разнообразными пружинами и проставками.
Мною специально выбрано завышение, которое НЕ ТРЕБУЕТ дополнительных изменений в конструкции автомобиля. Некоторые товарищи пытаются вместе с завышенными пружинами(и им это удается) вкрячить еще и проставки по 30-40мм.
И не получают ожидаемого завышения.
Ответ прост: Смотрим рисунок
Позиция 13 задний стабилизатор поперечной устойчивости. Прикреплен к балке ЗМ(заднего моста). Концами прикреплен к нижним продольным рычагам поз 5 через линки(стойки стабилизатора, они же косточки) поз 17.
Стойки стаб необходимо удлиннять. Необходимо распускать все сайлентблоки продольных и поперечного рычага и затягивать на стоящем на полу автомобиле под нагрузкой.
Весь ЗМ при большом подъеме смещается влево(у Кайрона) относительно рамы. Необходимо ставить поперечный рычаг поз 22 с регулируемой длинной и подбирать эту длинну выставляя ЗМ точно по центру.
Необходима замена тормозных шлангов на более длинные, а так же возможны другие замены и регулировки. Тему карданов и амортизаторов с увеличенными ходами уже обсуждали.
Делать можно многое,
только надо хорошо понимать, что одни переделки тянут за собой обязательные другие. Перед принятием решения, действуйте спокойно, взвешенно и ознакомьтесь со всем списком заменяемых деталей и необходимых работ.