Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#101 Гость_Алex_*

Гость_Алex_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2010 - 10:04 AM

Мягче всех прошел Паджерик. Л200 и Кайрон подскочили задницей почти одинаково, Деф подскочил весьма душевно и передком и задницей. Подвеска не коснулась отбойника ни на одной машине.
Так что не спешите менять пружины, если зад подбрасывает и слышиться удар, это не обязательно пробой подвески. Просто так выглядит прохождение неровности разным типом подвески.

Добрый день,
Хочу уточнить, на Кайроне удар слышится при прохождении лежащих полицейских или любых препятствий? Просто у меня раньше была проблема при прохождении на 1-м Кайроне лежащих полицейских сзади слышался удар, было стремно :( все же на внедорожнике езжу;). Неоднократно обращался в разные сервисы, диагностика подвески показывала, что все ОК. В итоге оказалось, что при проезде полицейских задние брызговики цеплялись за них :good:. Проблема стука была решена заменой задних брызговиков на универсальные :))).
  • 0

#102 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 May 2010 - 10:21 AM

Отчитываюсь:
Вчера мне были установлены разработанные для Кайрона задние пружины.
Разница по высоте между моими старыми пружинами(машине 2 года) и новыми примерно 2 см. На фото выше это видно.
Проехал около 200 км по городу и области.
Машина стала более собранной. Практически полностью ушла валкость при перестроении из ряда в ряд.
В повороты входит гораздо уверенней. Перестала скакать жопа при наезде на неровности в поворотах.
Мелкие неровности(ямки, трамвайные пути и т.д.) задок проходит так как будто их и нет. Передок проходит как раньше, но задняя часть стала гораздо мягче.
Часто катаюсь по мкаду, в левом ряду не очень комфортно было, приходилось всегда ловить машину в колее. С новыми пружинами эта проблема полностью ушла. Машина стала держать дорого просто на отлично.
Вообще впечатления просто отличнейшие :good: :)
  • 0

#103 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2010 - 10:55 AM

Отчитываюсь:
Вчера мне были установлены разработанные для Кайрона задние пружины.
Разница по высоте между моими старыми пружинами(машине 2 года) и новыми примерно 2 см. На фото выше это видно.
Проехал около 200 км по городу и области.
Машина стала более собранной. Практически полностью ушла валкость при перестроении из ряда в ряд.
В повороты входит гораздо уверенней. Перестала скакать жопа при наезде на неровности в поворотах.
Мелкие неровности(ямки, трамвайные пути и т.д.) задок проходит так как будто их и нет. Передок проходит как раньше, но задняя часть стала гораздо мягче.
Часто катаюсь по мкаду, в левом ряду не очень комфортно было, приходилось всегда ловить машину в колее. С новыми пружинами эта проблема полностью ушла. Машина стала держать дорого просто на отлично.
Вообще впечатления просто отличнейшие :good: :)


Володя!
Ты хочешь сказаать, что небольшие препятстяия (мостровые стыки на третьем кольце, небольшие выбоины, бугорки), проходятся тепеерь на скорости 70-100 без передранивания всей машины...
То есть по задней подвеске достигнута необходимая динамическая мягкость? При этом нет пробоя подвески?
  • 0

#104 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 May 2010 - 11:00 AM

Володя!
Ты хочешь сказаать, что небольшие препятстяия (мостровые стыки на третьем кольце, небольшие выбоины, бугорки), проходятся тепеерь на скорости 70-100 без передранивания всей машины...
То есть по задней подвеске достигнута необходимая динамическая мягкость? При этом нет пробоя подвески?

абсолютно точно. зад проезжает просто на ура.
з.ы. если есть желание, ты знаешь где я работаю, можем прокатиться.
  • 0

#105 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2010 - 12:25 PM

В итоге оказалось, что при проезде полицейских задние брызговики цеплялись за них :good:. Проблема стука была решена заменой задних брызговиков на универсальные :))).

Нет, задних брызговиков там давно уж нет, просто задняя подвеска изрядно жестче передней, да еще и зависимая.
  • 0

#106 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2010 - 12:38 PM

Машина стала более собранной. Практически полностью ушла валкость при перестроении из ряда в ряд.
В повороты входит гораздо уверенней. Перестала скакать жопа при наезде на неровности в поворотах.
Мелкие неровности(ямки, трамвайные пути и т.д.) задок проходит так как будто их и нет. Передок проходит как раньше, но задняя часть стала гораздо мягче.
Вообще впечатления просто отличнейшие :good: :)

А по раздолбаной грунтовке или другой дороге, где скорость не велика, а ходы подвески значительные, новые пружины Вы не пробовали? Если будет участочек хоть полста метров, было бы интересно узнать впечатления о таком режиме работы новых пружин. В том смысле, как они будут работать, когда будет практически сжата более мягкая центральная часть с одного борта и близкое к вывешиванию положение подвески с другого борта.
И еще вопрос, амортизаторы задние у Вас штатные, не менялись? Вроде как такие пружины должны увеличить нагрузку на амортизаторы, вопрос только насколько сильно.
  • 0

#107 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 May 2010 - 01:02 PM

А по раздолбаной грунтовке или другой дороге, где скорость не велика, а ходы подвески значительные, новые пружины Вы не пробовали? Если будет участочек хоть полста метров, было бы интересно узнать впечатления о таком режиме работы новых пружин. В том смысле, как они будут работать, когда будет практически сжата более мягкая центральная часть с одного борта и близкое к вывешиванию положение подвески с другого борта.

надеюсь в праздники найду такой участок где-нибудь на даче

И еще вопрос, амортизаторы задние у Вас штатные, не менялись? Вроде как такие пружины должны увеличить нагрузку на амортизаторы, вопрос только насколько сильно.

амо штатные. не менялись.
  • 0

#108 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 May 2010 - 01:28 PM

На неровной грунтовке разница в работе подвески на оригинальных пружинах и моих будет еще более значительная, в пользу моих. Проверено многократно на других моделях автомобилей.
Про зимние испытания на армейском автополигоне в Бронницах есть отчет на соренто клубе.
Разгоняли для сравнения автомобили по очень неровной ледяной дороге до потери управляемости, на стоковой подвеске и моей, правда у меня стоял комплект перед- зад. Уверенно , с большим отрывом выиграла моя подвеска.
  • 0

#109 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2010 - 01:50 PM

Теперь будь-те так добры помочь ближнему зарубежью с Украины. Очень хочется приобрести столь прекрасно разработанное чудо техники.


Дайте реквизиты. цифры. данные куда платить.???????????7
  • 0

#110 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 06 May 2010 - 03:23 PM

Отчитываюсь:
Вчера мне были установлены разработанные для Кайрона задние пружины.
Разница по высоте между моими старыми пружинами(машине 2 года) и новыми примерно 2 см. На фото выше это видно.
Проехал около 200 км по городу и области.
Машина стала более собранной. Практически полностью ушла валкость при перестроении из ряда в ряд.
В повороты входит гораздо уверенней. Перестала скакать жопа при наезде на неровности в поворотах.
Мелкие неровности(ямки, трамвайные пути и т.д.) задок проходит так как будто их и нет. Передок проходит как раньше, но задняя часть стала гораздо мягче.
Часто катаюсь по мкаду, в левом ряду не очень комфортно было, приходилось всегда ловить машину в колее. С новыми пружинами эта проблема полностью ушла. Машина стала держать дорого просто на отлично.
Вообще впечатления просто отличнейшие :good: :)

Точно тиакиеже впечатления были от установки уазовских пружин + амортов lc80. теперь при проезде всяких неровностей лимиирует передок, хотя до этого он устраивал.
Конечно машина смотрится очень задраной , н о в нашей местности это вполне нормально в купе с бооольшими колёсами.
С передними пружинами придётся повозиться.
Есть сообщение от ORD73 на форуме http://www.myssangyong.ru , что при установке пружин и амортов добинсон подвеска стала пробиваться вниз. И пожелание ,что про достигнутый лифт нужно получать за счйт большей жёсткости пружин а не длины.
Также есть тема про установку пружин от прадо в месте с амортами монро ,,чем я сейчас и занимаюсь.
  • 0

#111 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 May 2010 - 04:30 PM

Господа, не томите, примерную стоимость дайте, надо начинать копить деньги!!! :)
  • 0

#112 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2010 - 05:03 PM

хватит УАЗ хвалить, давате нормальное, и цену.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  • 0

#113 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 May 2010 - 05:22 PM

Точно тиакиеже впечатления были от установки уазовских пружин + амортов lc80. теперь при проезде всяких неровностей лимиирует передок, хотя до этого он устраивал.
Конечно машина смотрится очень задраной , н о в нашей местности это вполне нормально в купе с бооольшими колёсами.
С передними пружинами придётся повозиться.
Есть сообщение от ORD73 на форуме http://www.myssangyong.ru , что при установке пружин и амортов добинсон подвеска стала пробиваться вниз. И пожелание ,что про достигнутый лифт нужно получать за счйт большей жёсткости пружин а не длины.
Также есть тема про установку пружин от прадо в месте с амортами монро ,,чем я сейчас и занимаюсь.


Прошу прощения, НО данное сообщение показывает, что у некоторых товарищей присутствует полная НЕРАЗБЕРИХА в голове по работе подвески. Прошу не воспринимать данное сообщение, как желание кого то обидеть или подковырнуть. Ничего личного, только техника.
1. Если все хорошо, то зачем что то менять?
2. Если плохо, то разобраться, что не устраивает.
3. Постараться прочитать все сообщения по переделкам подвески своей модели автомобиля и проанализировать их результаты, что я, кстати, не поленился сделать. Причем результаты ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ.
4. Самое сложное: сделать правильные выводы из полученного объема информации.
  • 0

#114 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 May 2010 - 09:49 PM

Нагрузка на амортизаторы при таких пружинах(комфорт) ПАДАЕТ, особенно на отбой, от 20 до 30%.
Нет времени проводить ликбез.
Всегда необходимо рассматривать работу пары - пружина/амортизатор.

Положительно относился и буду относиться к желанию улучшить свой автомобиль.
Многие этим занимаются и добиваются успехов. Каждый старается провести настройки под свои конкретные нужды и условия, в силу своих знаний и главное, возможностей.
И все же прежде, чем браться за инструмент, стоит хорошо подумать, максимально четко сформулировать цели и продумать пути достижения этих целей. Постараться не повторять уже сделанные другими ошибки. Не будет напрасно потраченных средств, времени и труда, бесконечных переделок.

В нашем случае мы создаем пружины заново, пружины, устраняющие основные проблемные места подвески конкретной модели.

Как пример, для двух разных моделей SSY, Рекса2 XVT и Кайрона пришлось решать две диаметрально противоположные задачи.
У Рекса2 XVT комфорта по корме хватает, но мучают пробои задн. подвески при малейшей загрузке. Задача решена, комфорт сохранен, пробоев больше нет, улучшена управляемость.

Для Кайрона наоборот, недостаток комфорта и потеря управляемости из-за козления задка. Задача решена, задок стал комфортным, управляемость улучшена, ушли дальше от пробоев(посадки на отбойники) при загрузке.
Для Рекса Xdi (неразрезной ЗМ) методы решения будут аналогичными с Кайроном, но пружины придется опять создавать заново.

Если у вас создалось впечатление, что все так легко и просто, то уверяю вас, решены достаточно сложные задачи, о чем говорят неудачные эксперименты с другими методами решения или полумерами: резиновые вставки в пружины, различные виды прокладок, замены на пружины УАЗ и т.д.
  • 0

#115 rig68

rig68

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Игорь

Отправлено 07 May 2010 - 11:41 AM

Здравствуйте Все участники этой темы!
Для меня тема очень актуальна!
Первый эксперимент впечатляет, как я понял, меняли только задние пружины, а если поменять и передние результат будет еще лучше!?
Какова будет цена решения вопроса?
  • 0

#116 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 07 May 2010 - 11:27 PM

Нагрузка на амортизаторы при таких пружинах(комфорт) ПАДАЕТ, особенно на отбой, от 20 до 30%.
Нет времени проводить ликбез.
Всегда необходимо рассматривать работу пары - пружина/амортизатор.

Насчет пары пружина-амортизатор - нельзя не согласиться, также как и по падению нагрузки на амортизаторы при отбое. Цифры (20-30%), это конечно вещь требующая расчета, а уж при сжатии более мягкой пружины (части её), нагрузка на амортизатор возрастает. Если не так, то не сочтите за труд, когда будет время, объяснить поподробнее.
  • 0

#117 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 May 2010 - 10:48 PM

Тэк-с, господа, насколько я понял, сейчас идёт разработка передних пружин. Посему встаю в очередь на приобретение (установка планируется или своими силами?) комплекта "передок + задок". Поговорил сегодня с Владимиром (Ленин), услышал о приятных изменениях в поведении авто после замены заднего комплекта. Если честно, то "козление" задка и "клёвы" передка поднадоели. А если эти эффекты накладываются при повороте и подтормаживании, то такое впечатление, что Кай кувыркнётся через переднее колесо.
  • 0

#118 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 10 May 2010 - 05:04 PM

Тэк-с, господа, насколько я понял, сейчас идёт разработка передних пружин. Посему встаю в очередь на приобретение (установка планируется или своими силами?) комплекта "передок + задок". Поговорил сегодня с Владимиром (Ленин), услышал о приятных изменениях в поведении авто после замены заднего комплекта. Если честно, то "козление" задка и "клёвы" передка поднадоели. А если эти эффекты накладываются при повороте и подтормаживании, то такое впечатление, что Кай кувыркнётся через переднее колесо.

Абсолютно согласен.И ТОЖЕ хотелось бы приобрести комплектом(перед+зад).
  • 0

#119 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2010 - 07:39 PM

сцуко зла уже не хватает. цену кто нить выложит? или тема чисто показать какой ники молодец? НИКИ ТЫ МОДЕЦ :ganj2: все. теперь давай цену и способы доставки.

хватит УАЗ хвалить, давате нормальное, и цену.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

ага, надоело уже. спрашиваеш кк о стенку горох блин. уже задевает отношение. да или ты на.. так и хоцца написать.
  • 0

#120 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 May 2010 - 07:55 PM

сцуко зла уже не хватает. цену кто нить выложит?


Спокойствие, только спокойствие. Мастер передние пока что РАЗРАБАТЫВАЕТ! Пусть уж лучше нормально, без спешки, сделает - вот тогда и закупим. Задние на тесте у Владимира.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)