Отправлено 06 May 2010 - 09:49 PM
Нагрузка на амортизаторы при таких пружинах(комфорт) ПАДАЕТ, особенно на отбой, от 20 до 30%.
Нет времени проводить ликбез.
Всегда необходимо рассматривать работу пары - пружина/амортизатор.
Положительно относился и буду относиться к желанию улучшить свой автомобиль.
Многие этим занимаются и добиваются успехов. Каждый старается провести настройки под свои конкретные нужды и условия, в силу своих знаний и главное, возможностей.
И все же прежде, чем браться за инструмент, стоит хорошо подумать, максимально четко сформулировать цели и продумать пути достижения этих целей. Постараться не повторять уже сделанные другими ошибки. Не будет напрасно потраченных средств, времени и труда, бесконечных переделок.
В нашем случае мы создаем пружины заново, пружины, устраняющие основные проблемные места подвески конкретной модели.
Как пример, для двух разных моделей SSY, Рекса2 XVT и Кайрона пришлось решать две диаметрально противоположные задачи.
У Рекса2 XVT комфорта по корме хватает, но мучают пробои задн. подвески при малейшей загрузке. Задача решена, комфорт сохранен, пробоев больше нет, улучшена управляемость.
Для Кайрона наоборот, недостаток комфорта и потеря управляемости из-за козления задка. Задача решена, задок стал комфортным, управляемость улучшена, ушли дальше от пробоев(посадки на отбойники) при загрузке.
Для Рекса Xdi (неразрезной ЗМ) методы решения будут аналогичными с Кайроном, но пружины придется опять создавать заново.
Если у вас создалось впечатление, что все так легко и просто, то уверяю вас, решены достаточно сложные задачи, о чем говорят неудачные эксперименты с другими методами решения или полумерами: резиновые вставки в пружины, различные виды прокладок, замены на пружины УАЗ и т.д.